Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2006г. |
Номер документа: | ru56000200600188 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2006 г. N 265-п
О совершенствовании порядка размещения государственного заказа оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 11.10.2006г. № 333-п, НГР RU56000200600273;
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.03.2007г. № 100-п,НГР RU56000200700107;
Утратил силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 12.11.2014 № 861-п НГР RU56000201400964)
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Оренбургской области:
1. Утвердить:
1.1. Временный порядок оплаты услуг специализированных организаций за выполнение организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 1.
1.2. Методику расчета стоимости услуг специализированных организаций при выполнении организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 2.
1.3. Порядок ведения реестра государственных контрактов согласно приложению N 3.
1.4. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению N 4.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Сперанского Б.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ
И ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Оплата выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, взимается в зависимости от процедуры размещения заказа с победителей конкурса, с единственного участника конкурса, с победителя в проведении запроса котировок (далее - победители) по согласованию с ними.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 19.03.2007г. № 100-п, НГР RU56000200700107)
2. До заключения государственного контракта по итогам проведения процедуры размещения государственного заказа специализированная организация и победитель подписывают договор на выполнение организационно-технических работ и акт выполненных работ, связанных с размещением заказа, по форме, утвержденной министерством экономического развития и торговли Оренбургской области - уполномоченным органом.
3. Расчет суммы оплаты выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Постановлением Правительства Оренбургской области от 4 августа 2006 года N 265-п "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Оренбургской области". (п. 3 признан не действующим и не подлежащим применению решением Оренбургского областного суда от 12.05.2010 № 3-2/2010)
4. В случае определения нескольких победителей в рамках одного конкурса стоимость услуг специализированной организации распределяется между победителями пропорционально суммам государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения государственного заказа.
5. На основании договора и акта выполненных работ специализированная организация выписывает счет и направляет его победителю для оформления платежного документа на перечисление суммы оплаты услуг специализированной организации.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 11.10.2006г. № 333-п, НГР RU56000200600273)
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
(приложение № 2 Признано не действующим и не подлежащим применению решением Оренбургского областного суда от 12.05.2010 № 3-2/2010)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ПОДГОТОВКОЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
I. Общие положения
Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Методика применяется для расчета стоимости услуг специализированных организаций, проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, выполняемых специализированными организациями - техническими исполнителями, связанных с размещением государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
При проведении конкурсных процедур, связанных с размещением государственных заказов на сумму до 2000000 рублей включительно, оплата услуг специализированных организаций осуществляется в размере трех процентов от начальной цены, указанной в заявке.
II. Определение общей стоимости услуг
специализированной организации по выполнению
организационно-технических работ, связанных
с согласованием и утверждением конкурсной документации
на торги (конкурсы) (I этап), а также организацией,
подготовкой и проведением торгов и внеконкурсных процедур
(II этап) при размещении государственного заказа
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации, а также по организации, подготовке и проведению торгов на размещение государственного заказа С(т) определяется по формуле:
С(т) = С(рд) + С(опт),
где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение конкурсной документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению конкурсных и внеконкурсных процедур.
В зависимости от количества лотов, повторных согласований конкурсной документации, количества поданных заявок на участие, крупности предмета торгов, количества предоставленных котировок применяются корректирующие коэффициенты и фактическая стоимость услуг специализированной организации варьируется.
III. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с разработкой, согласованием, утверждением конкурсной
документации на торги (конкурсы)
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(рд) (рублей) = Б(рд) x К(дс) x К(кпт) x К(л) x К(повт),
где:
Б(рд) - 20000 рублей - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 1 к настоящей Методике), связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации. Проведение первичной экспертизы заявки на проведение конкурса на предмет соответствия заявки требованиям действующего законодательства о размещении госзаказов, направленной уполномоченным органом, консультирование заказчиков. Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, составление сметной документации по заявке заказчика. Разработка конкурсной документации и извещения о проведении конкурса. Согласование и утверждение конкурсной документации и извещения о проведении конкурса;
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации, учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица N 1);
Таблица N 1
Согласования в инстанциях
Значение
коэффициента
К(дс)
Первичное утверждение конкурсной
документации уполномоченным органом
1,0
Дополнительные работы по указанию
уполномоченного органа
1,1
Дополнительные работы по указанию
государственного заказчика
1,1
Дополнительные работы по указанию
уполномоченного органа и государственного
заказчика
1,2
К(повт) - коэффициент повторности торгов, учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации повторных торгов (таблица N 2);
Таблица N 2
Количество торгов
Значение
коэффициента
К(повт)
При проведении первого
1,0
При проведении второго
0,9
При проведении третьего
0,8
При проведении от 4 до 10
0,7
Более 10
0,6
К(кпт) - коэффициент крупности предмета торгов, учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица N 3);
Таблица N 3
Общая
стартовая цена предмета торгов
(млн. рублей)
Значение
коэффициента
К(кпт)
От 2 до 3
1,0
От 3 до 5
1,1
От 5 до 10
1,3
Свыше 10
1,4
К(л) - коэффициент, учитывает количество лотов конкурса и трудоемкость работ при увеличении количества лотов (таблица N 4).
Таблица N 4
Количество лотов
Значение коэффициента К(л)
От 1 до 5
1,0
От 5 до 10
1,1
От 10 до 20
1,2
От 20 до 30
1,3
От 30 до 40
1,4
От 40 до 50
1,5
Свыше 50
1,6
IV. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с организацией, подготовкой и проведением торгов
и по размещению государственного заказа методом котировок
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов С(опт) торг (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(опт)торг = Б(опт) x К(л) x К(пз)(рублей),
где:
Б(опт) - 25000 рублей - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 2 к настоящей Методике), связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов (публикация извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте конкурсной документации и извещения о проведении конкурса. Подготовка и рассылка ответов на письменные запросы участников по разъяснению положений конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию по указанию уполномоченного органа; публикация в официальном издании, размещение на официальном сайте изменений конкурсной документации и/или извещения об отказе от проведения конкурса; направление соответствующих уведомлений участникам размещения заказа. Подготовка и формирование необходимого комплекта документов для членов конкурсной комиссии к заседанию по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, проведение иных организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседания. Подготовка проекта протокола заседания конкурсной комиссии, формирование списка участников, регистрация приглашенных и присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Размещение на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Информационно-аналитическое обеспечение заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок от участников размещения заказа. Подготовка раздаточного материала для членов конкурсной комиссии, осуществление организационно-технического сопровождения работы конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Размещение на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Формирование и рассылка уведомлений участникам размещения заказа о принятых решениях конкурсной комиссии по допуску/недопуску к участию в конкурсе. Проведение расчетно-финансовых операций по возврату участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, обеспечения конкурсных заявок. Подготовка и передача документов для проведения экспертной оценки конкурсных предложений участников с таблицами сравнения технических параметров конкурсных предложений, обсуждение неясных вопросов, направление запросов участникам конкурса. Подготовка раздаточного материала для членов конкурсной комиссии, осуществление организационно-технического сопровождения работы конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Подготовка и публикация протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте.
Проведение расчетно-финансовых операций по возврату участникам конкурса обеспечения конкурсных заявок. Формирование проекта контракта, заключаемого с победителем конкурса, и его передача победителю конкурса. Проверка подписанного государственным заказчиком и победителем конкурса государственного контракта на его соответствие условиям конкурсной документации, конкурсной заявке и протоколу решения комиссии. Предоставление участнику (по его запросу) соответствующих разъяснений о результатах конкурса);
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса, учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (таблица N 5);
Таблица N 5
Количество лотов
Значение коэффициента К(л)
от 1 до 5
1
от 5 до 10
1,1
от 10 до 20
1,2
от 20 до 30
1,3
от 30 до 40
1,4
от 40 до 50
1,5
свыше 50
1,6
К(пз) - коэффициент поданных заявок на участие в торгах, учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества заявок, поданных на участие в торгах, в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица N 6).
Таблица N 6
Количество поданных
заявок на участие в торгах
в среднем на один лот
Значение коэффициента К(пз)
1
1,0
От 2 до 4
1,1
От 4 до 7
1,2
От 7 до 10
1,3
От 10
1,4
Стоимость услуг по размещению заказа методом котировок С(опт)к (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(опт)к = Б(опт) x К(кот)(рублей),
где:
Б(опт) - 6441 - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 3 к настоящей Методике), связанных с размещением заказа методом котировок (проведение первичной экспертизы заявки на размещение заказа методом котировок на предмет соответствия заявки требованиям действующего законодательства о размещении госзаказов, направленной уполномоченным органом. Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, составление и проверка сметной документации по заявке заказчика, разработка и согласование извещения о проведении запроса котировок, размещение уведомления о проведении запроса котировок на официальном сайте Оренбургской области, размещение на официальном сайте информации о продлении окончательного срока подачи котировочных заявок, принятие и регистрация котировочных заявок, выдача уведомления о получении котировочной заявки, подтверждение получения котировочной заявки в виде электронного документа. Протоколирование заседания котировочной комиссии, направление протокола и проекта государственного контракта победителю в размещении заказа, проверка подписанного государственного контракта на его соответствие условиям извещения о проведении запроса котировок и протоколу заседания. Размещение протокола заседания на официальном сайте Оренбургской области, опубликование протокола в официальном печатном издании, предоставление участнику (по его запросу) соответствующих разъяснений о результатах размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа);
К(кот) - коэффициент количества котировочных заявок, учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества котировочных заявок (таблица N 7).
Таблица N 7
Количество проверенных котировок
Значение коэффициента
К(кот)
1
1,0
1 - 2
1,1
3 - 5
1,2
5 - 7
1,3
7 - 10
1,4
Более 10
1,5
Приложение 1
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗРАБОТКОЙ И УТВЕРЖДЕНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
N
п/п
Виды работ
Норма
времени
(часов)
Затраты
(рублей)
Экономическое
обоснование, расчет
затрат стоимости на
работы
1
2
3
4
5
1.
Проведение
первичной
экспертизы
заявки на
проведение
конкурса на
предмет
соответствия
заявки
требованиям
действующего
законодательства
о размещении
госзаказов,
направленной
уполномоченным
органом;
консультирование
заказчиков
33,96
хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года
2.
Проведение
маркетинговых
исследований
рынка
аналогичной
продукции
28,13
запрос-работа в сети
Интернет, запросы
поставщиков - 13,48 часа
(хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года), аналитика
полученных данных,
печать, норма времени -
14,65 часа (2,93 часа x
5 таб.), таблица 58 с
коэф. 1,035
3.
Составление
сметной
документации по
заявке заказчика
32,23
норма времени -
32,23 часа (2,93 часа x
11 таб.), таблица 58 с
коэф.
4.
Разработка
конкурсной
документации и
извещения о
проведении
конкурса
43,95
норма времени -
43,95 часа (2,93 часа x
15 таб.), таблица 58 с
коэф.
5.
Согласование и
утверждение
конкурсной
документации
извещения о
проведении
конкурса
5,12
хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года
ИТОГО
143,39
9212
143,39 часа x
10600 рублей / 165 часов
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей.
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 часов.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов /12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 143,39 часов x 10600 / 165 = 9212 рублей;
ФОТ с начислениями 9212 x 1,253 = 11543;
накладные расходы (27,7 %) 3196 рублей (11543 x 27,7 / 100 = 3196);
рентабельность (15 %) 2210 рублей ((11543 + 3196) x 15 / 100 = 2210);
налог на добавленную стоимость (18 %) 3051 рубль ((11543 + 3196 + 2210) x 18 / 100 = 3051).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой и утверждением конкурсной документации, = 11543 + 3196 + 2210 + 3051 = 20000 рублей.
Приложение 2
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 час.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов / 12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 179,23 час. x 10600 / 165 = 11514,2 рублей;
ФОТ с начислениями 11514,2 x 1,253 = 14427;
накладные расходы (27,7 %) 3996 рублей (14427,3 x 27,7 / 100 = 3996);
рентабельность (15 %) 2763 рубля ((14427 + 3996) x 15 / 100 = 2763);
налог на добавленную стоимость (18 %) 3814 рублей (14427 + 3996 +
2763) x 18 / 100 = 3814).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, = 14427 + 3996 + 2763 + 3814 = 25000 рублей.
Приложение 3
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей.
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 часов.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов / 12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 46,18 час. x 10600 / 165 = 2966,7 рублей;
ФОТ с начислениями 2966,7 x 1,253 = 3717,3;
Накладные расходы (27,7 %) 1029,7 рублей (3717,3 x 27,7 / 100 = 1027,7);
Рентабельность (15 %) 712 рублей ((3717,3 + 1029,7) x 15 / 100 = 712);
Налог на добавленную стоимость (18 %) 982,6 рублей ((3717,3 + 1029,7 + 712) x 18 / 100 = 982,6).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с размещением заказа методом котировок, = 6441 рубль.
--------------------------------
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр государственных контрактов), и действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительством Российской Федерации.
2. Реестр государственных контрактов представляет собой информационную систему, которая ведется в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает сведения о государственных контрактах, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
3. Ведение реестра государственных контрактов осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - www.orenburgsnab.ru.
4. В реестре государственных контрактов содержатся следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения государственного контракта;
6) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;
7) наименование, местонахождение (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, местожительство, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении государственного контракта.
II. Порядок формирования реестра государственных контрактов
5. Не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный орган сведения по заключенному государственному контракту.
6. На основании внесенных сведений формируется реестр государственных контрактов по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в течение трех дней размещается на сайте.
7. Заключенному государственному контракту, внесенному в реестр государственных контрактов, присваивается реестровый номер в соответствии с формой 2 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного государственного контракта, заказчик представляет в уполномоченный орган в письменной форме информацию об исполнении государственного контракта, которая вносится в соответствующий раздел реестра и размещается на сайте.
9. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, хранятся в течение пяти лет с момента внесения данных об исполнении государственных контрактов. Исключенные из реестра государственных контрактов по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном и бумажном виде в архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку
ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов
Форма 1. Реестр государственных контрактов
Уникальный
реестровый
номер
Наименование
заказчика
Источник
финансирования
Способ
размещения
заказа
Дата
проведения
размещения
заказа
Дата
подведения
итогов
размещения
заказа
Дата
заключения
госконтракта
Предмет
госконтракта
Цена
госконтракта
Срок
исполнения
госконтракта
Реквизиты
поставщика
Сведения об
исполнении
госконтракта
Приложение 2
к порядку
ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов
Форма 2. Реестровый номер государственного контракта
Уникальный реестровый номер государственного контракта состоит из двадцати знаков 1/00-ХХХХХХ.С, из которых:
1 - порядковый номер государственного заказчика в перечне государственных заказчиков Оренбургской области, утвержденным уполномоченном органом.
00 - последние две цифры года, в котором государственный контракт был включен в реестр государственных контрактов.
ХХХХХХ - порядковый номер государственного контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр государственных контрактов.
С - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, 7 - у единственного поставщика).
Полный реестровый номер государственного контракта образуется посредством добавления перед реестровым номером государственного контракта в качестве идентификатора реестра государственных контрактов соответствующего кода (ОКАТО объекта административно-территориального деления.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра недобросовестных поставщиков и действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительством Российской Федерации.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов.
3. Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой информационную систему, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - www.orenburgsnab.ru.
II. Состав сведений, включаемых в реестр
недобросовестных поставщиков
5. В реестре недобросовестных поставщиков содержатся следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
5) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта;
7) дата внесения указанных в подпунктах 1 - 6 раздела 2 настоящего Порядка сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
III. Порядок представления заказчиками сведений
о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
6. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик представляет в уполномоченный орган не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта с другим участником торгов следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
5) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного контракта;
8) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
7. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного контракта;
9) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
8. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта в течение трех дней со дня расторжения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении государственного контракта.
9. Заказчики представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 6 - 8 раздела III настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения сведений
в реестр недобросовестных поставщиков
10. Уполномоченный орган осуществляет документальную проверку сведений, представленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные разделом II настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При представлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 раздела IV настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) считается с момента поступления недостающих сведений.
11. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения государственного контракта, в течение десяти дней уполномоченный орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта уполномоченный орган осуществляет размещение сведений, предусмотренных разделом II настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
12. Не позднее десяти дней со дня включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных разделом II настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
13. Включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения государственного контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым государственный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнение действий, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
V. Порядок исключения сведений
из реестра недобросовестных поставщиков
Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные разделом II настоящего Порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный орган не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2006 г. N 265-п
О совершенствовании порядка размещения государственного заказа оренбургской области
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 11.10.2006г. № 333-п, НГР RU56000200600273;
Постановление Правительства Оренбургской области от 19.03.2007г. № 100-п,НГР RU56000200700107;
Утратил силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 12.11.2014 № 861-п НГР RU56000201400964)
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Оренбургской области:
1. Утвердить:
1.1. Временный порядок оплаты услуг специализированных организаций за выполнение организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 1.
1.2. Методику расчета стоимости услуг специализированных организаций при выполнении организационно-технических работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, согласно приложению N 2.
1.3. Порядок ведения реестра государственных контрактов согласно приложению N 3.
1.4. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению N 4.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Сперанского Б.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ
И ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. Оплата выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, взимается в зависимости от процедуры размещения заказа с победителей конкурса, с единственного участника конкурса, с победителя в проведении запроса котировок (далее - победители) по согласованию с ними.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 19.03.2007г. № 100-п, НГР RU56000200700107)
2. До заключения государственного контракта по итогам проведения процедуры размещения государственного заказа специализированная организация и победитель подписывают договор на выполнение организационно-технических работ и акт выполненных работ, связанных с размещением заказа, по форме, утвержденной министерством экономического развития и торговли Оренбургской области - уполномоченным органом.
3. Расчет суммы оплаты выполненных работ, связанных с подготовкой и организацией размещения государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, осуществляется в соответствии с Методикой, утвержденной Постановлением Правительства Оренбургской области от 4 августа 2006 года N 265-п "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа Оренбургской области". (п. 3 признан не действующим и не подлежащим применению решением Оренбургского областного суда от 12.05.2010 № 3-2/2010)
4. В случае определения нескольких победителей в рамках одного конкурса стоимость услуг специализированной организации распределяется между победителями пропорционально суммам государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения государственного заказа.
5. На основании договора и акта выполненных работ специализированная организация выписывает счет и направляет его победителю для оформления платежного документа на перечисление суммы оплаты услуг специализированной организации.
(Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 11.10.2006г. № 333-п, НГР RU56000200600273)
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
(приложение № 2 Признано не действующим и не подлежащим применению решением Оренбургского областного суда от 12.05.2010 № 3-2/2010)
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ПОДГОТОВКОЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
I. Общие положения
Данная методика разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Методика применяется для расчета стоимости услуг специализированных организаций, проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, выполняемых специализированными организациями - техническими исполнителями, связанных с размещением государственных заказов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
При проведении конкурсных процедур, связанных с размещением государственных заказов на сумму до 2000000 рублей включительно, оплата услуг специализированных организаций осуществляется в размере трех процентов от начальной цены, указанной в заявке.
II. Определение общей стоимости услуг
специализированной организации по выполнению
организационно-технических работ, связанных
с согласованием и утверждением конкурсной документации
на торги (конкурсы) (I этап), а также организацией,
подготовкой и проведением торгов и внеконкурсных процедур
(II этап) при размещении государственного заказа
Общая стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации, а также по организации, подготовке и проведению торгов на размещение государственного заказа С(т) определяется по формуле:
С(т) = С(рд) + С(опт),
где:
С(рд) - стоимость услуг на разработку, согласование и утверждение конкурсной документации;
С(опт) - стоимость услуг по организации, подготовке и проведению конкурсных и внеконкурсных процедур.
В зависимости от количества лотов, повторных согласований конкурсной документации, количества поданных заявок на участие, крупности предмета торгов, количества предоставленных котировок применяются корректирующие коэффициенты и фактическая стоимость услуг специализированной организации варьируется.
III. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с разработкой, согласованием, утверждением конкурсной
документации на торги (конкурсы)
Стоимость услуг по разработке, согласованию и утверждению конкурсной документации С(рд) (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(рд) (рублей) = Б(рд) x К(дс) x К(кпт) x К(л) x К(повт),
где:
Б(рд) - 20000 рублей - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 1 к настоящей Методике), связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации. Проведение первичной экспертизы заявки на проведение конкурса на предмет соответствия заявки требованиям действующего законодательства о размещении госзаказов, направленной уполномоченным органом, консультирование заказчиков. Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, составление сметной документации по заявке заказчика. Разработка конкурсной документации и извещения о проведении конкурса. Согласование и утверждение конкурсной документации и извещения о проведении конкурса;
К(дс) - коэффициент дополнительных согласований конкурсной документации, учитывает трудоемкость работ при увеличении объема работ, требующих дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика или уполномоченного органа (таблица N 1);
Таблица N 1
Согласования в инстанциях
Значение
коэффициента
К(дс)
Первичное утверждение конкурсной
документации уполномоченным органом
1,0
Дополнительные работы по указанию
уполномоченного органа
1,1
Дополнительные работы по указанию
государственного заказчика
1,1
Дополнительные работы по указанию
уполномоченного органа и государственного
заказчика
1,2
К(повт) - коэффициент повторности торгов, учитывает трудоемкость разработки технической документации (технического задания, спецификаций, перечней, проектно-сметной документации), входящей в документацию при организации повторных торгов (таблица N 2);
Таблица N 2
Количество торгов
Значение
коэффициента
К(повт)
При проведении первого
1,0
При проведении второго
0,9
При проведении третьего
0,8
При проведении от 4 до 10
0,7
Более 10
0,6
К(кпт) - коэффициент крупности предмета торгов, учитывает трудоемкость работ в зависимости от сложности предмета торгов и крупности (общей стартовой цены) без учета разбивки на лоты (таблица N 3);
Таблица N 3
Общая
стартовая цена предмета торгов
(млн. рублей)
Значение
коэффициента
К(кпт)
От 2 до 3
1,0
От 3 до 5
1,1
От 5 до 10
1,3
Свыше 10
1,4
К(л) - коэффициент, учитывает количество лотов конкурса и трудоемкость работ при увеличении количества лотов (таблица N 4).
Таблица N 4
Количество лотов
Значение коэффициента К(л)
От 1 до 5
1,0
От 5 до 10
1,1
От 10 до 20
1,2
От 20 до 30
1,3
От 30 до 40
1,4
От 40 до 50
1,5
Свыше 50
1,6
IV. Расчет стоимости услуг специализированной организации
при выполнении организационно-технических работ, связанных
с организацией, подготовкой и проведением торгов
и по размещению государственного заказа методом котировок
Стоимость услуг по организации, подготовке и проведению торгов С(опт) торг (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(опт)торг = Б(опт) x К(л) x К(пз)(рублей),
где:
Б(опт) - 25000 рублей - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 2 к настоящей Методике), связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов (публикация извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании, размещение на официальном сайте конкурсной документации и извещения о проведении конкурса. Подготовка и рассылка ответов на письменные запросы участников по разъяснению положений конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию по указанию уполномоченного органа; публикация в официальном издании, размещение на официальном сайте изменений конкурсной документации и/или извещения об отказе от проведения конкурса; направление соответствующих уведомлений участникам размещения заказа. Подготовка и формирование необходимого комплекта документов для членов конкурсной комиссии к заседанию по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, проведение иных организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседания. Подготовка проекта протокола заседания конкурсной комиссии, формирование списка участников, регистрация приглашенных и присутствующих на заседании конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Размещение на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками. Информационно-аналитическое обеспечение заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок от участников размещения заказа. Подготовка раздаточного материала для членов конкурсной комиссии, осуществление организационно-технического сопровождения работы конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Размещение на официальном сайте протокола заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок. Формирование и рассылка уведомлений участникам размещения заказа о принятых решениях конкурсной комиссии по допуску/недопуску к участию в конкурсе. Проведение расчетно-финансовых операций по возврату участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, обеспечения конкурсных заявок. Подготовка и передача документов для проведения экспертной оценки конкурсных предложений участников с таблицами сравнения технических параметров конкурсных предложений, обсуждение неясных вопросов, направление запросов участникам конкурса. Подготовка раздаточного материала для членов конкурсной комиссии, осуществление организационно-технического сопровождения работы конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Ведение и протоколирование заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе. Подготовка и публикация протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте.
Проведение расчетно-финансовых операций по возврату участникам конкурса обеспечения конкурсных заявок. Формирование проекта контракта, заключаемого с победителем конкурса, и его передача победителю конкурса. Проверка подписанного государственным заказчиком и победителем конкурса государственного контракта на его соответствие условиям конкурсной документации, конкурсной заявке и протоколу решения комиссии. Предоставление участнику (по его запросу) соответствующих разъяснений о результатах конкурса);
К(л) - коэффициент количества лотов конкурса, учитывает трудоемкость процедуры торгов в зависимости от количества лотов в рамках одного конкурса (таблица N 5);
Таблица N 5
Количество лотов
Значение коэффициента К(л)
от 1 до 5
1
от 5 до 10
1,1
от 10 до 20
1,2
от 20 до 30
1,3
от 30 до 40
1,4
от 40 до 50
1,5
свыше 50
1,6
К(пз) - коэффициент поданных заявок на участие в торгах, учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества заявок, поданных на участие в торгах, в среднем на один лот по результатам проведения торгов (таблица N 6).
Таблица N 6
Количество поданных
заявок на участие в торгах
в среднем на один лот
Значение коэффициента К(пз)
1
1,0
От 2 до 4
1,1
От 4 до 7
1,2
От 7 до 10
1,3
От 10
1,4
Стоимость услуг по размещению заказа методом котировок С(опт)к (с учетом НДС) определяется по формуле:
С(опт)к = Б(опт) x К(кот)(рублей),
где:
Б(опт) - 6441 - базовый норматив стоимости организационно-технических работ (приложение N 3 к настоящей Методике), связанных с размещением заказа методом котировок (проведение первичной экспертизы заявки на размещение заказа методом котировок на предмет соответствия заявки требованиям действующего законодательства о размещении госзаказов, направленной уполномоченным органом. Проведение маркетинговых исследований рынка аналогичной продукции, составление и проверка сметной документации по заявке заказчика, разработка и согласование извещения о проведении запроса котировок, размещение уведомления о проведении запроса котировок на официальном сайте Оренбургской области, размещение на официальном сайте информации о продлении окончательного срока подачи котировочных заявок, принятие и регистрация котировочных заявок, выдача уведомления о получении котировочной заявки, подтверждение получения котировочной заявки в виде электронного документа. Протоколирование заседания котировочной комиссии, направление протокола и проекта государственного контракта победителю в размещении заказа, проверка подписанного государственного контракта на его соответствие условиям извещения о проведении запроса котировок и протоколу заседания. Размещение протокола заседания на официальном сайте Оренбургской области, опубликование протокола в официальном печатном издании, предоставление участнику (по его запросу) соответствующих разъяснений о результатах размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа);
К(кот) - коэффициент количества котировочных заявок, учитывает трудоемкость работ в зависимости от количества котировочных заявок (таблица N 7).
Таблица N 7
Количество проверенных котировок
Значение коэффициента
К(кот)
1
1,0
1 - 2
1,1
3 - 5
1,2
5 - 7
1,3
7 - 10
1,4
Более 10
1,5
Приложение 1
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗРАБОТКОЙ И УТВЕРЖДЕНИЕМ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
N
п/п
Виды работ
Норма
времени
(часов)
Затраты
(рублей)
Экономическое
обоснование, расчет
затрат стоимости на
работы
1
2
3
4
5
1.
Проведение
первичной
экспертизы
заявки на
проведение
конкурса на
предмет
соответствия
заявки
требованиям
действующего
законодательства
о размещении
госзаказов,
направленной
уполномоченным
органом;
консультирование
заказчиков
33,96
хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года
2.
Проведение
маркетинговых
исследований
рынка
аналогичной
продукции
28,13
запрос-работа в сети
Интернет, запросы
поставщиков - 13,48 часа
(хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года), аналитика
полученных данных,
печать, норма времени -
14,65 часа (2,93 часа x
5 таб.), таблица 58 с
коэф. 1,035
3.
Составление
сметной
документации по
заявке заказчика
32,23
норма времени -
32,23 часа (2,93 часа x
11 таб.), таблица 58 с
коэф.
4.
Разработка
конкурсной
документации и
извещения о
проведении
конкурса
43,95
норма времени -
43,95 часа (2,93 часа x
15 таб.), таблица 58 с
коэф.
5.
Согласование и
утверждение
конкурсной
документации
извещения о
проведении
конкурса
5,12
хронометражные
наблюдения и фотография
рабочего времени
сотрудников проведены в
период с 3 апреля
2006 года по 31 мая
2006 года
ИТОГО
143,39
9212
143,39 часа x
10600 рублей / 165 часов
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей.
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 часов.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов /12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 143,39 часов x 10600 / 165 = 9212 рублей;
ФОТ с начислениями 9212 x 1,253 = 11543;
накладные расходы (27,7 %) 3196 рублей (11543 x 27,7 / 100 = 3196);
рентабельность (15 %) 2210 рублей ((11543 + 3196) x 15 / 100 = 2210);
налог на добавленную стоимость (18 %) 3051 рубль ((11543 + 3196 + 2210) x 18 / 100 = 3051).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с разработкой и утверждением конкурсной документации, = 11543 + 3196 + 2210 + 3051 = 20000 рублей.
Приложение 2
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТОРГОВ
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 час.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов / 12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 179,23 час. x 10600 / 165 = 11514,2 рублей;
ФОТ с начислениями 11514,2 x 1,253 = 14427;
накладные расходы (27,7 %) 3996 рублей (14427,3 x 27,7 / 100 = 3996);
рентабельность (15 %) 2763 рубля ((14427 + 3996) x 15 / 100 = 2763);
налог на добавленную стоимость (18 %) 3814 рублей (14427 + 3996 +
2763) x 18 / 100 = 3814).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с организацией, подготовкой и проведением торгов, = 14427 + 3996 + 2763 + 3814 = 25000 рублей.
Приложение 3
к методике
расчета стоимости
услуг специализированной
организации при выполнении
организационно-технических
работ, связанных с подготовкой
и организацией размещения
государственных заказов,
финансируемых
из областного бюджета
РАСЧЕТ
БАЗОВОГО НОРМАТИВА СТОИМОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА МЕТОДОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН
Исходные данные для расчета:
1. Среднемесячная заработная плата сотрудника - 10600 рублей.
2. Норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе в 2006 году - 1980 часов.
3. Норма рабочего времени в месяц = 1980 часов / 12 месяцев = 165 часов.
Расчет:
ФОТ 46,18 час. x 10600 / 165 = 2966,7 рублей;
ФОТ с начислениями 2966,7 x 1,253 = 3717,3;
Накладные расходы (27,7 %) 1029,7 рублей (3717,3 x 27,7 / 100 = 1027,7);
Рентабельность (15 %) 712 рублей ((3717,3 + 1029,7) x 15 / 100 = 712);
Налог на добавленную стоимость (18 %) 982,6 рублей ((3717,3 + 1029,7 + 712) x 18 / 100 = 982,6).
ИТОГО:
Базовый норматив стоимости организационно-технических работ, связанных с размещением заказа методом котировок, = 6441 рубль.
--------------------------------
Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2002 года N 23 "Об утверждении норм времени на работы по документальному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти".
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр государственных контрактов), и действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительством Российской Федерации.
2. Реестр государственных контрактов представляет собой информационную систему, которая ведется в соответствии с требованиями настоящего Порядка и включает сведения о государственных контрактах, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
3. Ведение реестра государственных контрактов осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - www.orenburgsnab.ru.
4. В реестре государственных контрактов содержатся следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения государственного контракта;
6) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;
7) наименование, местонахождение (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, местожительство, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об исполнении государственного контракта.
II. Порядок формирования реестра государственных контрактов
5. Не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный орган сведения по заключенному государственному контракту.
6. На основании внесенных сведений формируется реестр государственных контрактов по форме 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в течение трех дней размещается на сайте.
7. Заключенному государственному контракту, внесенному в реестр государственных контрактов, присваивается реестровый номер в соответствии с формой 2 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного государственного контракта, заказчик представляет в уполномоченный орган в письменной форме информацию об исполнении государственного контракта, которая вносится в соответствующий раздел реестра и размещается на сайте.
9. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, хранятся в течение пяти лет с момента внесения данных об исполнении государственных контрактов. Исключенные из реестра государственных контрактов по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном и бумажном виде в архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку
ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов
Форма 1. Реестр государственных контрактов
Уникальный
реестровый
номер
Наименование
заказчика
Источник
финансирования
Способ
размещения
заказа
Дата
проведения
размещения
заказа
Дата
подведения
итогов
размещения
заказа
Дата
заключения
госконтракта
Предмет
госконтракта
Цена
госконтракта
Срок
исполнения
госконтракта
Реквизиты
поставщика
Сведения об
исполнении
госконтракта
Приложение 2
к порядку
ведения реестра
государственных контрактов,
заключенных по итогам
размещения заказов
Форма 2. Реестровый номер государственного контракта
Уникальный реестровый номер государственного контракта состоит из двадцати знаков 1/00-ХХХХХХ.С, из которых:
1 - порядковый номер государственного заказчика в перечне государственных заказчиков Оренбургской области, утвержденным уполномоченном органом.
00 - последние две цифры года, в котором государственный контракт был включен в реестр государственных контрактов.
ХХХХХХ - порядковый номер государственного контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр государственных контрактов.
С - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, 7 - у единственного поставщика).
Полный реестровый номер государственного контракта образуется посредством добавления перед реестровым номером государственного контракта в качестве идентификатора реестра государственных контрактов соответствующего кода (ОКАТО объекта административно-территориального деления.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 4 августа 2006 г. N 265-п
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра недобросовестных поставщиков и действует до принятия соответствующего нормативного правового акта Правительством Российской Федерации.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов.
3. Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой информационную систему, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - www.orenburgsnab.ru.
II. Состав сведений, включаемых в реестр
недобросовестных поставщиков
5. В реестре недобросовестных поставщиков содержатся следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
5) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;
6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта;
7) дата внесения указанных в подпунктах 1 - 6 раздела 2 настоящего Порядка сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
III. Порядок представления заказчиками сведений
о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)
6. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик представляет в уполномоченный орган не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта с другим участником торгов следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
5) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного контракта;
8) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.
7. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
6) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
7) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;
8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного контракта;
9) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.
8. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта в течение трех дней со дня расторжения государственного контракта заказчик направляет в уполномоченный орган следующие сведения:
1) наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц);
2) местонахождение (для юридических лиц), местожительство (для физических лиц);
3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
5) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;
6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;
7) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;
8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении государственного контракта.
9. Заказчики представляют в уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 6 - 8 раздела III настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.
IV. Порядок включения сведений
в реестр недобросовестных поставщиков
10. Уполномоченный орган осуществляет документальную проверку сведений, представленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные разделом II настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При представлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 раздела IV настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) считается с момента поступления недостающих сведений.
11. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения государственного контракта, в течение десяти дней уполномоченный орган осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта уполномоченный орган осуществляет размещение сведений, предусмотренных разделом II настоящего Порядка, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.
12. Не позднее десяти дней со дня включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных разделом II настоящего Порядка, уполномоченный орган обязан направить включенному в реестр недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
13. Включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения государственного контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым государственный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнение действий, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
V. Порядок исключения сведений
из реестра недобросовестных поставщиков
Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные разделом II настоящего Порядка, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный орган не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 138 от 07.09.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: