Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2006г. |
Номер документа: | ru82000200600207 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Губернатор Корякского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 августа 2006 года № 451
Об окружной целевой программе «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
В целях принятия комплексных мер по профилактике правонарушений на территории Корякского автономного округа во исполнение Поручения Президента Российской Федерации № Пр-1564 от 26 июня 2005 года, Указания МВД России № 868 от 29 сентября 2005 года, Решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 07 ноября 2005 года
постановляю:
1. Утвердить окружную целевую программу «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год» (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа принять программы по профилактике правонарушений на 2006 год, предусмотрев их реализацию в пределах средств бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, а также за счет внебюджетных источников.
3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (В.Г. Щербина) внести изменения в Закон Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 года № 104-оз «О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Корякского автономного округа Ж.П. Саксину.
И.о. Губернатора Корякского автономного округа
Ж.П. Саксина
Утверждено
постановлением Губернатора
Корякского автономного округа
№451 от 04.08.2006г.
Окружная целевая программа
«Профилактика правонарушений на территории
Корякского автономного округа на 2006 год»
ПАСПОРТ
окружной целевой программы
«Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
Наименование Программы
Окружная целевая программа «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
Дата утверждения Программы
Постановление Губернатора Корякского автономного округа №... .от... .2006г.
Государственныйзаказчик Программы
Управление внутренних дел Корякского автономного округа
Основные разработчики Программы
УправлениевнутреннихделКорякского автономногоокруга,Департамент экономическогоразвитияадминистрации Корякского автономного округа
Цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.
Задачи Программы - создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений,
активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений,
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений,
активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни,
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счетнаращиваниясилправопорядкаи технических средств контроля за ситуацией в общественных местах,
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах,
совершенствованиеантинаркотической пропаганды,
выявление и устранение причин и условий, способствующихсовершению правонарушений
Сроки реализации Программы
2006 год
Переченьосновныхмероприятий Программы -
организация проведения практических занятий исеминароввучебныхзаведенияхс привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактикибезнадзорностии правонарушений несовершеннолетних; организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базеоздоровительныхивоенно-патриотических лагерей; оборудованиеобщеобразовательных, дошкольныхучрежденийиобъектов здравоохранениясредствамиэкстренного вызова милиции; информированиегражданчерезСМИо способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств; организацияпроведениякомплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий; обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения; создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи; проведение проверок законности деятельности коммерческихорганизаций на территории учрежденийсоциальнойсферы,учебных заведений.
Исполнители основных мероприятий -
УправлениевнутреннихделКорякского автономногоокруга;Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа; Управление образования администрацииКорякскогоавтономного округа; Отделение в Корякском автономном округе регионального управления ФСБ РФ по Камчатскойобласти;Отделподелам молодежи, физической культуры и спорта администрацииКорякскогоавтономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, Управление федеральнойгосударственнойслужбы занятости,ПрокуратураКорякского автономного округа.
Объемыиисточники финансирования
Объем финансирования Программы составляет 0,35 - млн. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 млн. руб.; бюджет округа - 0,35 млн. руб.; внебюджетные источники - 0 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -
повышение эффективности государственной системысоциальнойпрофилактики правонарушений; устранениепричиниусловий, способствующих совершению преступлений и правонарушений; уменьшениечисласовершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снижение количества преступлений, связанных снезаконным оборотом наркотических и психотропных веществ
Система организации контроля за исполнением Программы
ТекущееуправлениеПрограммойи контроль за ходом ее реализации осуществляет ГосударственныйзаказчикПрограммы-УправлениевнутреннихделКорякского автономного округа. Управление внутренних дел Корякского автономногоокругасисполнителями программныхмероприятийработаетна основании договоров. Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается передДепартаментомэкономического развитияадминистрацииКорякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Понимание преступности как социально негативного явления предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином «предупреждение» используется также «профилактика». Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном не принудительными методами.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Необходимость разработки окружной целевой программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Следует признать, что система ведомственного нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений не отвечает современным требованиям и, к сожалению, не позволила кардинально повысить эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел.
Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности. Анализ оперативной обстановки на территории округа за 2005 год свидетельствует о том, что криминогенная ситуация остается сложной.
На территории округа за 2005 год зарегистрирован рост числа преступлений по отношению к предыдущему 2004 году на 20,3% (с 345 до 415).
Рост произошел вследствие увеличения количества совершенных тяжких и особо тяжких преступлений на 38,4% (с 151 до 209).
Совершено убийств больше на 120% (с 5 до 11), на прежнем уровне осталось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, увеличилось количество изнасилований в 3 раза (с 2 до 6), грабежей на 12,5%.
В общественных местах и на улице совершено 30 преступлений (аналогичный период прошлого года - 7), удельный вес от общего количества зарегистрированных преступлений составил 7,2%.
Сложное положение складывается в жилом секторе. Возросло число преступлений, совершенных на бытовой почве (с 23 до 33), убийств (с 5 до 11). Значительным остается количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью.
Каждое второе преступление совершено лицами без постоянного источника дохода, каждое третье - находившимися в нетрезвом состоянии.
Лицами, ранее совершавшими преступления, в истекшем году совершено преступлений больше на 11% (с 97 до 109). Удельный вес преступлений данного вида от общего количества раскрытых преступлений составил 26,3%.
В результате профилактической работы удалось снизить уровень детской преступности почти в два раза. При этом несовершеннолетними совершено каждое четырнадцатое преступление. Удельный вес от общего числа раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляет 6,9%.
Сохраняется корыстно-насильственная направленность совершаемых преступлений, 42% из которых - кражи, грабежи, разбойные нападения.
Напряженность криминогенной ситуации осложняет состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Остро стоят вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и наркомании. Совершению преступлений способствуют проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Эффективная деятельность органов внутренних дел, в частности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, невозможна без надлежащего материально-технического обеспечения, принятия мер по социальной защищенности сотрудников милиции.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений среди населения возложена на милицию общественной безопасности. Круг обязанностей постоянно растет и включает в себя правоприменительную деятельность, проведение профилактической работы с населением, мероприятия по предупреждению террористических актов, социальную реабилитацию лиц, нуждающихся в помощи и многое другое, что осуществляется от имени государства и направлено на защиту граждан.
В тоже время материально-техническое обеспечение службы милиции общественной безопасности не позволяет в полном объеме решать поставленные задачи.
Численность милиции общественной безопасности УВД Корякского автономного округа не соответствует нормативам, утвержденным Указом Президента № 209-1993 года.
Необходимо дополнительное введение десяти должностей участковых уполномоченных милиции и минимум пяти должностей школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Численность дорожно-патрульной службы ГИБДД составляет всего четыре единицы или 18,8% от нормативной численности, патрульно-постовой службы милиции -десять единиц или 27% от нормативной численности.
Обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 72%, служебными помещениями - 68%, средствами связи, компьютерной техникой, автотранспортом не многим более 50%.
В службу участковых уполномоченных милиции необходимо дополнительное выделение двадцати одного компьютера.
Важным этапом создания государственной системы профилактики правонарушений должна стать выработка механизма практической реализации принятых нормативно-правовых актов.
Программа содержит стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных министерств и ведомств по созданию многоуровневой системы правонарушений и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решений основных задач Программы.
Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год направлена на реализацию федерального закона «О милиции», Федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», закона Корякского автономного округа «Об участии населения в охране общественного порядка на территории Корякского автономного округа», составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактики преступлений и правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки реализации Программы.
Основная цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной и экономической политики округа.
Задачи Программы:
создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений;
активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;
активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
совершенствование антинаркотической пропаганды;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Мероприятия Программы:
организация проведения занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей;
оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции;
информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств;
организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий;
обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения;
создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи;
проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений.
Для реализации всех мероприятий Программы потребуется финансирование в размере - 0,35 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 млн.руб.; бюджет округа - 0,35 млн.руб.; внебюджетные источники - 0 млн.руб.
Срок реализации Программы - 2006 год.
3. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств
4. Оценка эффективности от реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, в результате реализации ее мероприятий ожидается:
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.
Мероприятия окружной целевой программы
"Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"
тыс. руб.
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
1
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1
Инициирование принятия программ по профилактике правонарушений на уровне районных муниципальных образований
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
1.2
Выход с законодательной инициативой о принятии федерального закона "Об административном контроле за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
1.3
Организация разработки и принятие нормативно-правового акта Корякского автономного округа: "О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из окружного бюджета"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2
Профилактика правонарушений
2.1
Профилактика правонарушений в масштабах округа, отдельного административно-территориального образования
2.1.1
Разработка постановления Губернатора Корякского автономногоокруга на 2007 год о внедрении системы материального стимулирования граждан предоставляющих правоохранительным органам достоверную информацию о готовящихся и совершенных преступлениях
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.2
Разработка мер морального стимулирования (грамоты, благодарственные письма) работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения
2.1.3
Проведение мониторинга досуга населения и на его основе обеспечение создания клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, кружков художественной самодеятельности, интернет-клубов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры, администрации Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объём финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.4
Организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональной прикладной подготовке и т.д.)
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа
2.1.5
Обеспечение материальнго стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения (Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 25.07.2004 года № 256)
20,0
0,0
20,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федерал ьньга бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.6
Освещение в СМИ проблемы пагубного влияния на здоровье человека употребления наркотических средств, психотропных, токсичных веществ, алкоголя, табака и связанных с ним правонарушений
10,0
0,0
10,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа
2.2
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.2.1
Создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.2.2
Организация участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольной народной дружины, оперативных отрядов, активизации работы сотрудников милиции
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.2.3
Практика закрепления и осуществления шефской работы коллективов правоохранительных органов за общеобразовательными учреждениями, детскими домами и приютами
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
№
п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.2.4
Организация работы в каждом образовательном учреждении по созданию отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
2.3
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.3.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.3.1.1
Организация проведения практических занятий и семинаров в учебных заведениях, центрах социальной помощи семье и детям с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Прокуратура Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
2.3.1.2
Проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа, Прокуратура Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.3
Организация постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов и инспекторов по делам несовершеннолетних
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
2.3.1.4
Организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
№
п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.5
Организация проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством, и алкоголизмом
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.6
Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, духовных ценностей
10,0
0,0
10,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа
2.3.1.7
Обеспечение оснащения подразделений по делам несовершеннолетних компьютерной техникой (с.Усть-Хайрюзово -1 комп., п.Оссора -1 комп.)
60,0
0,0
60,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
23.2
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.2.1
Продолжение практики взаимодействия пограничных и правоохранительных органов по вопросам предупреждения и организации противодействия терроризму, трансграничной преступности, связанных с контрабандой оружия, боеприпасов и нелегальной миграцией
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа, Отделение в Корякском автономном округе регионального управления ФСБ РФ по Камчатской области, Прокуратура Корякского автономного округа
2.3.2.2
Проведение регулярных проверок зданий, состояния инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений, а также помещений, арендуемых различными коммерческими структурами
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.2.3
Оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции ( пгт.Палана -1 комп.)
20,0
0,0
20,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.2.4
Создание наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения, УВД Корякского автономного округа
2.3.2.5
Принятие мер по трудоустройству, переобучению или привлечению к общественным работам по благоустройству населенных пунктов лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения
2.3.3
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.3.3.1
Проведение анализа состояния преступности в общественных местах и на улицах с информированием органов исполнительной власти
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.2
Информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.3
Изготовление печатной продукции о профилактике имущественных преступлений, совершаемых в общественных местах
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.4
Оборудование мест массового пребывания граждан установками экстренной связи "гражданин-милиция"
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
23.4
Профилактика правонарушений на административных участках
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.4.1
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.2
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.3
Выделение помещений под участковые пункты милиции, оборудование их средствами связи, компьютерами, копировальной, множительной техникой, мебелью в соответствии с требованиями приказа МВД России № 900-2002 года (с.Усть-Хайрюзово, Олюторский район)
70,0
0,0
70,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.4
Осуществление ремонта и телефонизации имеющихся участковых пунктов милиции
30,0
0,0
30,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.5
Приобретение предметов первой необходимости и мягкого инвентаря (постельная принадлежность) для лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания округа
70,0
0,0
70,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.6
Закупка радиотелефонов с большим радиусом действия для получения своевременной информации от населения о совершенных правонарушениях
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.4.7
Повышение эффективности работы по комплектованию кадрами службы участковых уполномоченных милиции
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
3
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
3.1
Продолжение работы по созданию банка данных о несовершеннолетних правонарушителях в возрасте до 18 лет, в том числе не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
3.2
Освещение в СМИ о ходе выполнения мероприятий утвержденных настоящей программой
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
Итого:
350,0
0,0
350,0
0,0
ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 августа 2006 года № 451
Об окружной целевой программе «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
В целях принятия комплексных мер по профилактике правонарушений на территории Корякского автономного округа во исполнение Поручения Президента Российской Федерации № Пр-1564 от 26 июня 2005 года, Указания МВД России № 868 от 29 сентября 2005 года, Решения Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе от 07 ноября 2005 года
постановляю:
1. Утвердить окружную целевую программу «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год» (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Корякского автономного округа принять программы по профилактике правонарушений на 2006 год, предусмотрев их реализацию в пределах средств бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, а также за счет внебюджетных источников.
3. Департаменту финансов администрации Корякского автономного округа (В.Г. Щербина) внести изменения в Закон Корякского автономного округа от 16 декабря 2005 года № 104-оз «О бюджете Корякского автономного округа на 2006 год».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Корякского автономного округа Ж.П. Саксину.
И.о. Губернатора Корякского автономного округа
Ж.П. Саксина
Утверждено
постановлением Губернатора
Корякского автономного округа
№451 от 04.08.2006г.
Окружная целевая программа
«Профилактика правонарушений на территории
Корякского автономного округа на 2006 год»
ПАСПОРТ
окружной целевой программы
«Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
Наименование Программы
Окружная целевая программа «Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год»
Дата утверждения Программы
Постановление Губернатора Корякского автономного округа №... .от... .2006г.
Государственныйзаказчик Программы
Управление внутренних дел Корякского автономного округа
Основные разработчики Программы
УправлениевнутреннихделКорякского автономногоокруга,Департамент экономическогоразвитияадминистрации Корякского автономного округа
Цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.
Задачи Программы - создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений,
активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений,
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений,
активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни,
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счетнаращиваниясилправопорядкаи технических средств контроля за ситуацией в общественных местах,
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах,
совершенствованиеантинаркотической пропаганды,
выявление и устранение причин и условий, способствующихсовершению правонарушений
Сроки реализации Программы
2006 год
Переченьосновныхмероприятий Программы -
организация проведения практических занятий исеминароввучебныхзаведенияхс привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактикибезнадзорностии правонарушений несовершеннолетних; организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базеоздоровительныхивоенно-патриотических лагерей; оборудованиеобщеобразовательных, дошкольныхучрежденийиобъектов здравоохранениясредствамиэкстренного вызова милиции; информированиегражданчерезСМИо способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств; организацияпроведениякомплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий; обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения; создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи; проведение проверок законности деятельности коммерческихорганизаций на территории учрежденийсоциальнойсферы,учебных заведений.
Исполнители основных мероприятий -
УправлениевнутреннихделКорякского автономногоокруга;Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа; Управление образования администрацииКорякскогоавтономного округа; Отделение в Корякском автономном округе регионального управления ФСБ РФ по Камчатскойобласти;Отделподелам молодежи, физической культуры и спорта администрацииКорякскогоавтономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, Управление федеральнойгосударственнойслужбы занятости,ПрокуратураКорякского автономного округа.
Объемыиисточники финансирования
Объем финансирования Программы составляет 0,35 - млн. руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 млн. руб.; бюджет округа - 0,35 млн. руб.; внебюджетные источники - 0 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы -
повышение эффективности государственной системысоциальнойпрофилактики правонарушений; устранениепричиниусловий, способствующих совершению преступлений и правонарушений; уменьшениечисласовершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снижение количества преступлений, связанных снезаконным оборотом наркотических и психотропных веществ
Система организации контроля за исполнением Программы
ТекущееуправлениеПрограммойи контроль за ходом ее реализации осуществляет ГосударственныйзаказчикПрограммы-УправлениевнутреннихделКорякского автономного округа. Управление внутренних дел Корякского автономногоокругасисполнителями программныхмероприятийработаетна основании договоров. Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается передДепартаментомэкономического развитияадминистрацииКорякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств
Пояснительная записка
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Понимание преступности как социально негативного явления предполагает соответствующую стратегию ее предупреждения, главным направлением которого является воздействие на причины, ее порождающие.
Наряду с термином «предупреждение» используется также «профилактика». Под профилактикой преступлений понимается специально осуществляемая деятельность по учету и предупреждению криминогенных последствий человеческой деятельности, а также по выявлению, изучению и воздействию на криминогенные факторы, условия и обстоятельства, различные негативные явления и процессы, которые в решающей степени влияют на живучесть и распространенность преступности, в основном не принудительными методами.
Являясь особым видом деятельности в области социального управления, профилактика направлена на совершенствование общественных отношений и обеспечение комплексных мер противодействия правонарушениям.
Необходимость разработки окружной целевой программы профилактики правонарушений вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий, росте количества жертв насильственных преступлений, существенном материальном ущербе от экономических преступлений. Предпринимаемые государством меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем, реальная картина преступности свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных государственных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Следует признать, что система ведомственного нормативно-правового регулирования деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений не отвечает современным требованиям и, к сожалению, не позволила кардинально повысить эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел.
Обеспокоенность вызывают сохраняющиеся негативные тенденции в динамике, характере и структуре преступности. Анализ оперативной обстановки на территории округа за 2005 год свидетельствует о том, что криминогенная ситуация остается сложной.
На территории округа за 2005 год зарегистрирован рост числа преступлений по отношению к предыдущему 2004 году на 20,3% (с 345 до 415).
Рост произошел вследствие увеличения количества совершенных тяжких и особо тяжких преступлений на 38,4% (с 151 до 209).
Совершено убийств больше на 120% (с 5 до 11), на прежнем уровне осталось количество умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, увеличилось количество изнасилований в 3 раза (с 2 до 6), грабежей на 12,5%.
В общественных местах и на улице совершено 30 преступлений (аналогичный период прошлого года - 7), удельный вес от общего количества зарегистрированных преступлений составил 7,2%.
Сложное положение складывается в жилом секторе. Возросло число преступлений, совершенных на бытовой почве (с 23 до 33), убийств (с 5 до 11). Значительным остается количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью.
Каждое второе преступление совершено лицами без постоянного источника дохода, каждое третье - находившимися в нетрезвом состоянии.
Лицами, ранее совершавшими преступления, в истекшем году совершено преступлений больше на 11% (с 97 до 109). Удельный вес преступлений данного вида от общего количества раскрытых преступлений составил 26,3%.
В результате профилактической работы удалось снизить уровень детской преступности почти в два раза. При этом несовершеннолетними совершено каждое четырнадцатое преступление. Удельный вес от общего числа раскрытых преступлений, совершенных несовершеннолетними, составляет 6,9%.
Сохраняется корыстно-насильственная направленность совершаемых преступлений, 42% из которых - кражи, грабежи, разбойные нападения.
Напряженность криминогенной ситуации осложняет состояние правопорядка на улицах и в других общественных местах.
Остро стоят вопросы борьбы с распространением пьянства, алкоголизма и наркомании. Совершению преступлений способствуют проблемы трудоустройства отдельных слоев населения, культивирование в средствах массовой информации сцен жестокости, насилия, асоциального поведения.
Эффективная деятельность органов внутренних дел, в частности участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, невозможна без надлежащего материально-технического обеспечения, принятия мер по социальной защищенности сотрудников милиции.
Основная нагрузка по профилактике правонарушений среди населения возложена на милицию общественной безопасности. Круг обязанностей постоянно растет и включает в себя правоприменительную деятельность, проведение профилактической работы с населением, мероприятия по предупреждению террористических актов, социальную реабилитацию лиц, нуждающихся в помощи и многое другое, что осуществляется от имени государства и направлено на защиту граждан.
В тоже время материально-техническое обеспечение службы милиции общественной безопасности не позволяет в полном объеме решать поставленные задачи.
Численность милиции общественной безопасности УВД Корякского автономного округа не соответствует нормативам, утвержденным Указом Президента № 209-1993 года.
Необходимо дополнительное введение десяти должностей участковых уполномоченных милиции и минимум пяти должностей школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Численность дорожно-патрульной службы ГИБДД составляет всего четыре единицы или 18,8% от нормативной численности, патрульно-постовой службы милиции -десять единиц или 27% от нормативной численности.
Обеспеченность участковых уполномоченных милиции жильем составляет 72%, служебными помещениями - 68%, средствами связи, компьютерной техникой, автотранспортом не многим более 50%.
В службу участковых уполномоченных милиции необходимо дополнительное выделение двадцати одного компьютера.
Важным этапом создания государственной системы профилактики правонарушений должна стать выработка механизма практической реализации принятых нормативно-правовых актов.
Программа содержит стратегию органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных министерств и ведомств по созданию многоуровневой системы правонарушений и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решений основных задач Программы.
Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год направлена на реализацию федерального закона «О милиции», Федерального закона № 120-ФЗ от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», закона Корякского автономного округа «Об участии населения в охране общественного порядка на территории Корякского автономного округа», составляющих правовую основу государственной политики по предупреждению и профилактики преступлений и правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений.
2. Основные цели и задачи Программы, мероприятия, их стоимость, источники финансирования, сроки реализации Программы.
Основная цель Программы - совершенствование методов профилактики правонарушений, снижение уровня преступлений и правонарушений, обеспечение безопасности граждан на территории Корякского автономного округа.
Достижение указанной цели имеет стратегическое значение для решения актуальных задач обеспечения жизненно важных интересов личности, общества и государства, создания условий для успешной реализации социальной и экономической политики округа.
Задачи Программы:
создание механизма государственной системы по выработке, осуществлению и координации мероприятий по профилактике правонарушений субъектами профилактики, направленных, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, за реабилитацию и адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы Корякского автономного округа по профилактике правонарушений;
активизация участия и усиление координации деятельности окружных и муниципальных органов в предупреждении правонарушений;
вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и объединений;
активизация правового просвещения населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
совершенствование антинаркотической пропаганды;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Мероприятия Программы:
организация проведения занятий и семинаров в учебных заведениях с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей;
оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции;
информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств;
организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий;
обеспечение материального стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения;
создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи;
проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений.
Для реализации всех мероприятий Программы потребуется финансирование в размере - 0,35 млн.руб., в том числе: федеральный бюджет - 0 млн.руб.; бюджет округа - 0,35 млн.руб.; внебюджетные источники - 0 млн.руб.
Срок реализации Программы - 2006 год.
3. Механизм реализации Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик Программы - Управление внутренних дел Корякского автономного округа.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа с исполнителями программных мероприятий работает на основании договоров.
Управление внутренних дел Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Департаментом экономического развития администрации Корякского автономного округа об освоении полученных финансовых средств
4. Оценка эффективности от реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, в результате реализации ее мероприятий ожидается:
повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;
устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений;
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ.
Мероприятия окружной целевой программы
"Профилактика правонарушений на территории Корякского автономного округа на 2006 год"
тыс. руб.
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
1
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1
Инициирование принятия программ по профилактике правонарушений на уровне районных муниципальных образований
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
1.2
Выход с законодательной инициативой о принятии федерального закона "Об административном контроле за лицами, освобожденными из мест лишения свободы"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
1.3
Организация разработки и принятие нормативно-правового акта Корякского автономного округа: "О нормативах обеспечения финансовыми и материальными ресурсами правоохранительных органов, финансируемых из окружного бюджета"
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2
Профилактика правонарушений
2.1
Профилактика правонарушений в масштабах округа, отдельного административно-территориального образования
2.1.1
Разработка постановления Губернатора Корякского автономногоокруга на 2007 год о внедрении системы материального стимулирования граждан предоставляющих правоохранительным органам достоверную информацию о готовящихся и совершенных преступлениях
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.2
Разработка мер морального стимулирования (грамоты, благодарственные письма) работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения
2.1.3
Проведение мониторинга досуга населения и на его основе обеспечение создания клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, кружков художественной самодеятельности, интернет-клубов
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры, администрации Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объём финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.4
Организация проведения комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессиональной прикладной подготовке и т.д.)
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа
2.1.5
Обеспечение материальнго стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения (Постановление Губернатора Корякского автономного округа от 25.07.2004 года № 256)
20,0
0,0
20,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федерал ьньга бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.1.6
Освещение в СМИ проблемы пагубного влияния на здоровье человека употребления наркотических средств, психотропных, токсичных веществ, алкоголя, табака и связанных с ним правонарушений
10,0
0,0
10,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа
2.2
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.2.1
Создание на базе участковых пунктов милиции социально-правовых центров по оказанию гражданам консультативно-правовой помощи
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.2.2
Организация участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольной народной дружины, оперативных отрядов, активизации работы сотрудников милиции
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.2.3
Практика закрепления и осуществления шефской работы коллективов правоохранительных органов за общеобразовательными учреждениями, детскими домами и приютами
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
№
п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.2.4
Организация работы в каждом образовательном учреждении по созданию отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
2.3
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.3.1
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.3.1.1
Организация проведения практических занятий и семинаров в учебных заведениях, центрах социальной помощи семье и детям с привлечением работников судов, прокуратуры, правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Прокуратура Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
2.3.1.2
Проведение проверок законности деятельности коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, учебных заведений
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа, Прокуратура Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.3
Организация постоянно действующего семинара практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов и инспекторов по делам несовершеннолетних
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
2.3.1.4
Организация летнего отдыха детей, состоящих на учете в ОВД и внутришкольном учете, на базе оздоровительных и военно-патриотических лагерей
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия, и других окружных целевых программ
Управление труда и социального развития администрации Корякского автономного округа, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
№
п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.5
Организация проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством, и алкоголизмом
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа, Управление труда и социального развития администрации КАО
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.1.6
Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, духовных ценностей
10,0
0,0
10,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Корякского автономного округа, Управление культуры администрации Корякского автономного округа
2.3.1.7
Обеспечение оснащения подразделений по делам несовершеннолетних компьютерной техникой (с.Усть-Хайрюзово -1 комп., п.Оссора -1 комп.)
60,0
0,0
60,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
23.2
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.2.1
Продолжение практики взаимодействия пограничных и правоохранительных органов по вопросам предупреждения и организации противодействия терроризму, трансграничной преступности, связанных с контрабандой оружия, боеприпасов и нелегальной миграцией
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа, Отделение в Корякском автономном округе регионального управления ФСБ РФ по Камчатской области, Прокуратура Корякского автономного округа
2.3.2.2
Проведение регулярных проверок зданий, состояния инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений, а также помещений, арендуемых различными коммерческими структурами
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.2.3
Оборудование общеобразовательных, дошкольных учреждений и объектов здравоохранения средствами экстренного вызова милиции ( пгт.Палана -1 комп.)
20,0
0,0
20,0
0,0
Управление здравоохранения администрации Корякского автономного округа, Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.2.4
Создание наблюдательных советов (комиссий, общественных организаций), осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения, УВД Корякского автономного округа
2.3.2.5
Принятие мер по трудоустройству, переобучению или привлечению к общественным работам по благоустройству населенных пунктов лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление федеральной государственной службы занятости населения
2.3.3
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.3.3.1
Проведение анализа состояния преступности в общественных местах и на улицах с информированием органов исполнительной власти
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.2
Информирование граждан через СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.3
Изготовление печатной продукции о профилактике имущественных преступлений, совершаемых в общественных местах
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.3.4
Оборудование мест массового пребывания граждан установками экстренной связи "гражданин-милиция"
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
23.4
Профилактика правонарушений на административных участках
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.4.1
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.2
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.3
Выделение помещений под участковые пункты милиции, оборудование их средствами связи, компьютерами, копировальной, множительной техникой, мебелью в соответствии с требованиями приказа МВД России № 900-2002 года (с.Усть-Хайрюзово, Олюторский район)
70,0
0,0
70,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.4
Осуществление ремонта и телефонизации имеющихся участковых пунктов милиции
30,0
0,0
30,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.5
Приобретение предметов первой необходимости и мягкого инвентаря (постельная принадлежность) для лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания округа
70,0
0,0
70,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
2.3.4.6
Закупка радиотелефонов с большим радиусом действия для получения своевременной информации от населения о совершенных правонарушениях
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
№ п/п
Мероприятия
Общий объем финансирования
Федеральный бюджет
Бюджет округа
Внебюджетные источники
Исполнители
2.3.4.7
Повышение эффективности работы по комплектованию кадрами службы участковых уполномоченных милиции
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
УВД Корякского автономного округа
3
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
3.1
Продолжение работы по созданию банка данных о несовершеннолетних правонарушителях в возрасте до 18 лет, в том числе не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятия
Управление образования администрации Корякского автономного округа, УВД Корякского автономного округа
3.2
Освещение в СМИ о ходе выполнения мероприятий утвержденных настоящей программой
10,0
0,0
10,0
0,0
УВД Корякского автономного округа
Итого:
350,0
0,0
350,0
0,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: