Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2008г.
Номер документа: ru01000200800287
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2008г. № 134

О ПОЛОЖЕНИИ О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.05.2009 № 96 НГР:RU01000200900193)

В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности государственного управления в Республике Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования согласно приложению.

2. Утвердить в 2008 году в качестве пилотных субъектов бюджетного планирования по составлению и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности:

1) Министерство здравоохранения Республики Адыгея;

2) Министерство образования и науки Республики Адыгея;

3) Министерство культуры Республики Адыгея;

4) Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.

3. Установить, что перечень субъектов бюджетного планирования, которые разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности, утверждается ежегодно распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея.

3-1. Министерству финансов Республики Адыгея разработать и утвердить методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

(пункт введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.05.2009 № 96 НГР:RU01000200900193)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Адыгея.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

г. Майкоп

от 4 августа 2008 года

№ 134

Приложение

к постановлению Кабинета

Министров Республики Адыгея

от 4 августа 2008 года № 134

Положение

о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.05.2009 № 96 НГР:RU01000200900193)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).

2. Подготовка и представление докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования, определенными Кабинетом Министров Республики Адыгея, для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, в целях реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

3. Задачей подготовки докладов является обеспечение Кабинета Министров Республики Адыгея информацией, характеризующей ожидаемые результаты деятельности субъектов бюджетного планирования, степень достижения и соответствие стратегическим целям развития Республики Адыгея, выполнение тактических задач, обоснование соответствия бюджетных расходов результатам деятельности субъектов бюджетного планирования, повышение эффективности использования бюджетных средств.

4. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в следующих значениях:

1) субъект бюджетного планирования - исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея;

2) отчетный период - период, составляющий два года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект республиканского бюджета Республики Адыгея;

3) плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект республиканского бюджета Республики Адыгея, и последующие два года;

4) стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;

5) тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных, количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Адыгея по основным направлениям достижения одной из стратегических целей;

6) результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.

5. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Адыгея.

6. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием в порядке, устанавливаемом соответствующими субъектами бюджетного планирования, подведомственных им получателей средств республиканского бюджета Республики Адыгея, по которым субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проекта республиканского бюджета Республики Адыгея формируют бюджетные проектировки.

II. Структура доклада

1. Доклад включает следующие разделы:

1) цели, задачи и результаты деятельности;

2) расходные обязательства и формирование доходов;

3) распределение расходов по целям, задачам и целевым программам;

4) результативность бюджетных расходов.

2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему государственных учреждений Республики Адыгея и государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, а также тактические задачи, решение которых обеспечивает достижение соответствующих целей, совокупность которых должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования. Цели субъекта бюджетного планирования должны соответствовать основным направлениям социально-экономического развития Республики Адыгея. Для каждой тактической задачи приводятся количественно измеримые основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующие достижение (реализацию) этой задачи в отчетном и плановом периодах, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств, а также дается оценка объема поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея по субъектам бюджетного планирования, осуществляющим функции администраторов доходов республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) имеющим право на оказание платных услуг.

4. Данные об объеме исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

5. Субъекты бюджетного планирования, которые осуществляют функции по администрированию доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея и (или) в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, имеющие право на предоставление платных услуг (получение доходов от приносящей доход деятельности), государственные унитарные предприятия Республики Адыгея, представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея (включая доходы от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, часть прибыли государственных унитарных предприятий Республики Адыгея) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

6. В третьем разделе приводится обоснование действующих и (или) планируемых республиканских (долгосрочных) целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - целевые программы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а также приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам, целевым программам и непрограммной деятельности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

7. В случае необходимости принятия новых либо изменения действующих целевых программ дополнительно приводятся предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых целевых программ, оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений.

8. В случае если целевая программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной целевой программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные целевые программы («повторного счета») в соответствующей строке формы приложения № 5 к настоящему Положению.

9. При определении объема расходов в плановом периоде текущий уровень финансирования корректируется с учетом основных факторов, влияющих на объем потребности в оказании бюджетных услуг и исполнении обязательств, установленных в законодательном порядке. К таким факторам относятся изменения в законодательстве, демографической ситуации, оптимизация бюджетных расходов и другое.

10. В четвертом разделе доклада на основании оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета Республики Адыгея с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок), и формулируются предложения по увеличению (сокращению) бюджетного финансирования во взаимосвязи с динамикой результативности.

III. Представление и рассмотрение докладов

1. Субъекты бюджетного планирования представляют доклады до 1 июля текущего года в Министерство финансов Республики Адыгея для подготовки заключения.

2. Министерство финансов Республики Адыгея направляет доклады с заключением на рассмотрение бюджетной комиссии по рассмотрению бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия).

3. Бюджетная комиссия на основе заключения Министерства финансов Республики Адыгея на доклады принимает решения о распределении средств республиканского бюджета Республики Адыгея между субъектами бюджетного планирования по принимаемым ими обязательствам. Принятые решения
учитываются Министерством финансов Республики Адыгея при составлении проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 1

к Положению о докладах результатах

и основных направлениях деятельность,

субъектов бюджетного планирования

Основные показатели деятельности субъекты бюджетного планирования

Наименование

Единица

Отчетный период

Плановый период

Целевое

показателя

измерения

значение*

1-й

2-й

1-й

2-й

3-й

год

год

год

год

год

(текущий)

Цель 1

Показатель 1.1

Показатель 1.2

Задача 1.1

Показатель 1.1.1

Показатель 1.1.2

Задача 1.2

Цель 2

Показатель 2,1

Показатель 2.2

* указывается предельное значение целевого индикатора, определяющее степень достижения

результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, заявленных в докладах о

результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования

Приложение № 2

к Положению о докладах

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Объем и структура действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

Нормативный

Объем действующих расходных

обязательств

правовой акт

(статья, пункт,

подпункт,

отчетный период

плановый период

абзац)

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

3-й год

(текущий)

засчет

за счет дохо-

засчет

за счет дохо-

засчет

за счет дохо-

засчет

а счет дохо-

засчет

и счет дохо-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

эеспуб-

приниматель-

эеспуб-

приниматель-

респуб-

приниматель-

респуб-

1риниматель-

респуб-

приниматель-

пикан-

скойи иной

пикан-

скойи иной

ликан-

скойи иной

ликан-

жойи иной

ликан-

скойи иной

жого

деятельности,

ского

деятельности,

ского

деятельности,

ского

кятельности,

ского

деятельности,

эюдже-

приносящей

эюдже-

приносящей

бюдже-

приносящей

бюджета

приносящей

бюджета

приносящей

гаРес-

доход

гаРес-

доход

таРес-

доход

Респуб-

юход

Респуб-

доход

публики

публики

публики

лики

лики

Адыгея

Адыгея

Адыгея

Адыгея

Адыгея

Всего

Приложение № 3

к Положению о докладах

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирования

Объем поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Адыгея по субъектам бюджетного планирования

(наименование субъекта бюджетного планирования)

тысячи рублей

Вид дохода с

Отчетный период

Плановый период

расшифровкой по подведомственным организациям

1 -й год

2-й год (текущий)

1-й

год (план)

2-й год (прогноз)

3-й год (прогноз)

план

факт

Всего

Приложение № 4

к Положению о докладах о

результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного

планирования

Характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования

I. Характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы

Статус бюджетной целевой программы (целевая программа Республики Адыгея, подпрограмма целевой программы Республики Адыгея, ведомственная целевая программа):

Цели и задачи субъекта бюджетного планирования Республики Адыгея, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы (далее -программа):

Срок реализации программы:

Цели программы:

Основные мероприятия программы (краткое описание):

Целевые индикаторы:

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год (текущий)

1-й

год

2-й год

3-й год

Цель (цели) программы

Показатель достижения цели программы

Цель (цели) подпрограммы

Показатель достижения цели подпрограммы

Затраты на реализацию программы - всего

тысячи рублей

в том числе:

подпрограмма 1

тысячи

рублей

подпрограмма 2

тысячи

рублей

Затраты на реализацию программы с расшифровкой по

источникам финансирования

тысячи рублей

II. Характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования

Цели и задачи субъекта бюджетного планирования Республики Адыгея, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью:

Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание): Основные показатели непрограммной деятельности:

Единица

Отчетный период

Плановый период

измерения

1-й

2-Й

1-й

2-Й

3-Й

год

год

год

год

год

(текущий)

засчет

sa счет дохо-

засчет

за счет дохо-

засчет

за счет дохо-

исче!

?а счет дохо-

за счет

т счет доходов

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

дов от пред-

средств

отпредприни-

респуб-

1риниматель-

респуб-

приниматель-

эеспуб-

приниматель-

респуб-

приниматель-

респуб-

мательскойи

ликан-

:койи иной

ликан-

скойи иной

ликан-

скойи иной

гшкан-

скойи иной

дикан-

инойдеятель-

ского

деятельности,

ского

деятельности,

ского

деятельности,

жого

деятельности,

;кого

ности,прино-

бюдже-

1риносящей

бюдже-

приносящей

бюдже-

приносящей

5юджет?

приносящей

бюдже-

:ящей доход

таРес-

гоход

таРес-

доход

таРес-

цоход

Респуб-

доход

та Рес-

публики

публи-

публи-

лики

публи-

Адыгея

ки

ки

Адыгея

ки

Адыгея

Адыгея

Адыгея

Цель (цели)

непро-

граммной

деятельно-

сти

Показатели достиже-нияцели непро-граммной деятельно-сти:

1.

2.

Затраты на осуществ-лениене-программ-нойдея-тельности

тысячи рублей

Приложение № 5

к Положению о докладах

о результатах и основных

направлениях деятельности

субъектов бюджетного планирование

Распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам

Цели, задачи и программы

(наименования)

Отчетный период

Плановый период

1-й год

2-й год (текущий)

1 -й год

2-й год

3-й

4-й

5-й

ты-ся-чи руб-лей

%*

ты-ся-чи руб-лей

%*

ты-ся-чи руб-лей

%*

ты-ся-чи руб-лей

%*

ты-ся-чи руб-лей

%*

Цель1 Задача 1.1 Программа А Программа Б

Не распределено по программам Задача 1.2

Не распределено по задачам

Цель 2 Задача 2.1 Программа А Программа Б

Всего распределено средств по целям, в том числе: распределено по задачам распределено по программам

Не распределено средств по целям, задачам и программам

Итого бюджет субъекта бюджетного планирования

В том числе по источникам финансирования

Справочное: расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач)

* процентное отношение расходов бюджета субъекта бюджетного планирования на реализацию данной цели и задачи его деятельности к общему объему бюджета субъекта бюджетного планирования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 8 от 29.08.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать