Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2011г.
Номер документа: RU87000201100357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 4 августа 2011 года №316

О порядке предварительного согласования (одобрения) некоторых сделок, совершаемых государственными бюджетными учреждениями Чукотского автономного округа

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 декабря 2010 года № 439 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа функций и полномочий учредителя государственного учреждения Чукотского автономного округа и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа крупных сделок согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа, в совершении которых имеется заинтересованность, согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником либо приобретенным государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

4) Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 августа 2011 года № 316

ПОРЯДОК

предварительного согласования совершения государственным

бюджетным учреждением Чукотского автономного округа крупных сделок

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа (далее – учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – крупная сделка).

2. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законодательством бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. Для согласования совершения крупной сделки учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением крупных сделок.

Сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения крупной сделки;

информацию о сторонах крупной сделки;

предмет и цену крупной сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по крупной сделке;

источники финансирования крупной сделки;

иные существенные условия крупной сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

2) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных с крупной сделкой, требующей согласования;

4) проект заявки (при намерении учреждения подать заявку в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд);

5) справка-обоснование целесообразности заключения крупной сделки;

6) справка о прогнозе влияния результатов крупной сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

7) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по крупной сделке;

8) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчёт об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчёта;

8) расчёт цены крупной сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования;

9) копии форм бюджетной отчётности за последний финансовый год и на последнюю отчётную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером учреждения;

10) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения.

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение пяти рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

направляет представленные документы на согласование в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, который в течение пяти рабочих дней рассматривает документы и направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, мотивированное заключение о согласовании, либо об отказе в согласовании совершения крупной сделки;

рассматривает документы и принимает решение о согласовании, либо об отказе в согласовании совершения крупной сделки.

6. Решение об отказе в согласовании совершения крупной сделки принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по результатам рассмотрения представленных учреждением документов в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности учреждения;

если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к совершению крупная сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

отказа в согласовании совершения крупной сделки Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принявший решение об отказе в согласовании совершения крупной сделки, направляет учреждению уведомление об отказе с указанием причин.

7. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 августа 2011 года № 316

ПОРЯДОК

принятия решения об одобрении сделок с участием

государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа, в совершении которых имеется заинтересованность

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа (далее – учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее соответственно – решение, сделка).

2. Лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее – заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями услуг, предоставляемых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.

3. Для принятия решения учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением сделки.

Сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

2) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки, со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой;

4) справка-обоснование целесообразности совершения сделки;

5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

6) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

7) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения.

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней со дня их получения.

5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение пяти рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

рассматривает документы и принимает решение об одобрении сделки либо о мотивированном отказе в одобрении.

6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об отказе в одобрении сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;

отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принявший решение об отказе в одобрении сделки, направляет учреждению уведомление об отказе с указанием причин.

7. Решение об одобрении сделки оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Приложение 3

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 августа 2011 года № 316

ПОРЯДОК

согласования распоряжения особо ценным движимым

имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником либо приобретенным государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа за счёт средств, выделенных собственником

на приобретение такого имущества

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником либо приобретенным государственным бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества (далее соответственно – распоряжение особо ценным движимым имуществом, учреждение) по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2. Для согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом с указанием предмета сделки, в том числе:

обоснование и цель сделки;

информацию о сторонах сделки;

цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

2) проект соответствующего договора, содержащего условия сделки, со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой;

4) справка-обоснование целесообразности заключения сделки;

5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

6) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

7) документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу;

8) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчёт об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчёта.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером учреждения.

3. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 15 дней со дня их получения.

4. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение пяти рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

направляет представленные документы на согласование в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, который в течение пяти рабочих дней рассматривает документы и направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя мотивированное заключение о согласовании, либо об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом;

рассматривает документы и принимает решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом либо о мотивированном отказе в таком согласовании.

5. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к совершению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации;

отказа в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принявший решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом, направляет учреждению уведомление об отказе с указанием причин.

6. Решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Приложение 4

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 августа 2011 года № 316

ПОРЯДОК

согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества,

а также недвижимого имущества

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением Чукотского автономного округа за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее – имущество) по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2. Настоящий Порядок распространяется на случаи передачи имущества государственных бюджетных учреждений Чукотского автономного округа (далее – учреждение), находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Чукотского автономного округа (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Для согласования передачи имущества учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, следующие документы:

1) сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества учреждением;

2) перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

3) объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации;

4) бухгалтерский баланс за последний отчётный период;

5) справка о балансовой стоимости имущества;

6) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчёт об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчёта;

7) учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;

8) документ, подтверждающий факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);

9) справка-обоснование целесообразности передачи имущества и расчёт экономического эффекта, который ожидается учреждением от такой передачи.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение сделки, и главным бухгалтером учреждения.

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение 15 дней со дня их получения.

5. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, уведомляет учреждение в течение пяти рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

направляет представленные документы на согласование в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, который в течение пяти рабочих дней рассматривает документы и направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя мотивированное заключение о согласовании, либо об отказе в согласовании передачи имущества;

рассматривает документы и принимает решение о согласовании передачи имущества либо о мотивированном отказе в таком согласовании.

6. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об отказе в согласовании передачи имущества в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;

если совершение передачи имущества приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая передача имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации;

отказа в согласовании передача имущества Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принявший решение об отказе в передаче имущества, направляет учреждению уведомление об отказе с указанием причин.

7. Решение о согласовании передачи имущества оформляется распорядительным документом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 31 (512) от 12.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 030.060.000 Сделки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать