Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2017г.
Номер документа: RU39000201700344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Документ утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 18 января 2021 года № 5)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04 августа 2017 года № 410

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 МАЯ 2015 ГОДА № 254

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года № 254 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 14 марта 2016 года № 107 и от 21 июля 2016 года № 350) изменение согласно приложению.

Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 04 августа 2017 года № 410

И З М Е Н Е Н И Е,

которое вносится в постановление

Правительства Калининградской области от 12 мая 2015 года № 254

Порядок предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области изложить в следующей редакции:

«П О Р Я Д О К

предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности

на возмещение части затрат по организации и проведению

рекламно-информационных туров на территории Калининградской области

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим туроператорскую деятельность (далее - туроператоры), субсидий из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Туризм», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2013 года № 993, на возмещение части затрат по организации и проведению рекламно-информационных туров на территории Калининградской области (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе по итогам проведения конкурсного отбора (далее - конкурс), организованного Министерством по культуре и туризму Калининградской области (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные ассигнования), доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка.

Субсидии предоставляются победителям конкурса по итогам организованных и проведенных ими рекламно-информационных туров в Калининградской области (далее - туры) в течение текущего года не позднее 20 октября на возмещение части затрат на услуги сторонних организаций на размещение, питание, экскурсионное и транспортное обслуживание по Калининградской области участников туров.

Министерство выполняет следующие функции:

1) создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) и определяет порядок ее работы;

2) утверждает порядок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки), формы заявок и проект соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - конкурсная документация);

3) устанавливает сроки проведения конкурса;

4) размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) информацию о проведении конкурса и его результаты;

5) организует консультирование туроператоров по вопросам подготовки заявок;

6) организует прием, регистрацию, хранение заявок и передачу их комиссии;

7) обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

8) утверждает итоги конкурса;

9) обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о принятии решения о предоставлении субсидий;

10) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета (далее - соглашения);

11) осуществляет перечисление субсидий их получателям.

Глава 2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1) признание туроператора победителем конкурса (далее - получатель субсидии);

2) заключение соглашения между получателем субсидии и Министерством;

3) соответствие фактического уровня средней заработной платы работников получателя субсидии не менее 75 процентам от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности в Калининградской области (далее - показатель результативности), рассчитываемого Министерством на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, в течение срока действия соглашения.

Туроператоры на дату подачи заявок должны соответствовать следующим требованиям:

1) осуществление туроператорской деятельности в сфере внутреннего и (или) въездного туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличие государственной регистрации на территории Калининградской области, произведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

5) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

7) не получали средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка, в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего порядка;

8) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников туроператора уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области от 22 апреля 2017 года (регистрационный № 02.39.00.02.00166).

Глава 3. Порядок проведения конкурса

Конкурс проводит комиссия.

Решение о создании комиссии принимается Министерством до начала проведения конкурса.

Количество членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

Министерство включает в состав комиссии работников Министерства и представителей объединений работодателей Калининградской области.

Информирование туроператоров о проведении конкурса осуществляется путем размещения извещения о проведении конкурса (далее - извещение) и конкурсной документации на официальном сайте не менее чем за тридцать календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.

Для участия в конкурсе туроператоры представляют в Министерство заявки в соответствии с требованиями настоящего порядка по форме и в порядке, установленным в конкурсной документации.

Заявки принимаются в срок и по адресу, указанным в извещении.

Каждая заявка, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется Министерством в журнале регистрации входящих документов.

Туроператор самостоятельно без последующей компенсации затрат, несет расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок.

Туроператор вправе направить заявки в Министерство по почте. В этом случае датой регистрации заявки является дата ее регистрации Министерством.

Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, не регистрируются.

Туроператор, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок в порядке, установленном в конкурсной документации.

Заявки, поступившие в срок, указанный в извещении, выносятся Министерством на рассмотрение комиссии.

Срок рассмотрения заявок не может превышать тридцати рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении.

Комиссия отклоняет заявки и отказывает туроператору в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

1) несоответствие туроператора требованиям, установленным в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных туроператором документов в составе заявки требованиям, установленным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной туроператором информации в составе заявок.

Комиссия оценивает заявки, которые не были отклонены, и определяет размер субсидий для победителей конкурса.

Заявки оцениваются по следующим критериям:

1) квалификация туроператора;

2) качество программы пребывания участников тура, организованного и проведенного туроператором (далее - программа пребывания).

Сумма величин значимости всех критериев составляет 10 баллов.

Величины значимости каждого критерия устанавливается Министерством в конкурсной документации. Если в отношении критерия оценки предусматриваются показатели, то для каждого показателя в конкурсной документации устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

По итогам оценки заявок комиссия формирует рейтинг заявок в порядке убывания баллов. Для ранжирования отбираются заявки, набравшие не менее 6 баллов.

Комиссия определяет размер субсидии на основе размера затрат, заявленных туроператором по итогам проведенных туров, которые должны быть не более 80 процентов от фактически понесенных и документально подтвержденных получателем субсидии затрат и не более 250 тысяч рублей на один тур (далее - предельный объем затрат).

Количество получателей субсидий определяется комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований и от количества баллов, присужденных заявке.

По заявкам, набравшим наибольшее количество баллов, субсидии предоставляются в размере до 100 процентов предельного объема затрат, но не более предельного объема бюджетных ассигнований.

В случае если размер затрат получателя субсидии, заявка которого является следующей по рейтингу в порядке убывания баллов (далее - наименьший рейтинг), превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, субсидия выплачивается в пределах остатка бюджетных ассигнований.

В случае если заявки двух и более получателей субсидий набрали равный наименьший рейтинг, субсидия выплачивается в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально затратам, заявленным получателями субсидий, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком.

В случае если все получатели субсидий набрали равное количество баллов, размер субсидии для каждого получателя рассчитывается исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и доли затрат, подлежащих возмещению конкретному получателю субсидии, в общем объеме затрат всех получателей субсидии по формуле

,

где - размер субсидии i-му получателю субсидии;

- часть затрат i-го получателя субсидии, подлежащая возмещению, но не более предельного объема затрат, установленного настоящим порядком;

- коэффициент процентного соотношения размера субсидии, определяемый по формуле

,

где - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;

- сумма предельных объемов затрат получателей субсидий.

Результаты рассмотрения и оценки заявок фиксируются в протоколе заседаний комиссии (далее - протокол).

Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседаниях.

Документы, представленные в составе заявок, туроператорам не возвращаются.

Итоги конкурса утверждаются приказом Министерства в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.

Министерство в течение трех рабочих дней с даты вступления в силу приказа об утверждении итогов конкурса размещает протокол на официальном сайте.

В течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола Министерство обеспечивает направление победителям конкурса уведомлений о предоставлении субсидий и проекты соглашений.

Глава 4. Требования к заявке

Для участия в конкурсе туроператор может подать только одну заявку. В заявку должно быть включено не более трех туров.

К заявке должны прилагаться следующие документы, оформленные в порядке, установленном в конкурсной документации:

1) документ, подтверждающий соответствие туроператора требованиям, установленным в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает его самостоятельно);

2) расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных туроператором, по форме 6-НДФЛ на последнюю отчетную дату;

3) копия штатного расписания туроператора;

4) справка учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации об открытии расчетного счета (реквизиты счета) туроператора;

5) копии учредительных документов туроператора;

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени туроператора (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени туроператора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени туроператора действует иное лицо, должна быть доверенность на осуществление действий от имени туроператора, заверенная печатью туроператора (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке должен прилагаться документ, подтверждающий полномочия такого лица;

7) декларация о соответствии туроператора требованиям, установленным подпунктами 2, 4 - 7 пункта 7 настоящего порядка;

8) копия свидетельства о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров или копия приказа Федерального агентства по туризму о внесении сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр туроператоров;

9) копии документов, подтверждающих квалификацию туроператора;

10) программы пребывания, соответствующие требованиям, приведенным в приложении к настоящему порядку;

11) списки участников туров;

12) отчет о результатах проведенных туров;

13) отчет о расходах туроператора по организации и проведении туров, заявленных к возмещению по итогам конкурса;

14) копии документов (договоры, акты приемки-передачи, счета, платежные поручения с отметкой банка), подтверждающих фактически понесенные затраты туроператора по организации и проведении туров, оформленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Заявка подается в письменной форме.

Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью туроператора.

Сведения, содержащиеся в составе заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

Копии документов туроператора в составе заявок должны быть заверены в порядке, установленном в конкурсной документации.

Документы в составе заявки подаются от имени туроператора, который несет ответственность за их подлинность и достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидий

По результатам конкурса Министерство заключает с получателями субсидий соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области.

Министерство вправе устанавливать в соглашениях сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении значений показателей результативности.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения, являются:

1) согласие их получателей на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) обязательство получателей субсидий по достижению в течение срока действия соглашения показателя результативности.

В течение пяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте протокола получатель субсидии обязан подписать соглашение в двух экземплярах и представить их в Министерство.

Предоставление субсидий осуществляется Министерством в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении положения о Министерстве по культуре и туризму Калининградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений (некоторых пунктов постановлений) Правительства Калининградской области».

Перечисление субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после вступления в силу приказа Министерства об утверждении итогов конкурса на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно Министерством исходя из степени достижения показателя результативности.

Глава 6. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

Министерство и орган государственного финансового контроля Калининградской области обязаны осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Орган государственного финансового контроля Калининградской области проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Министерство при проведении конкурса осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим порядком.

Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении значения показателя результативности (далее - отчетность) в течение срока действия соглашения по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

Министерство в течение семи календарных дней с даты получения отчетности проводит проверку достижения получателем субсидии значения показателя результативности, установленного соглашением.

В случае установления факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значения показателя результативности (далее - факт нарушения) субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета с уплатой пеней в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на день их уплаты.

Министерство в течение семи календарных дней с даты установления нарушения или получения от органа государственного финансового контроля Калининградской области информации о факте нарушения направляет получателю субсидии акт (далее - акт) о выявленных нарушениях, которые должны быть устранены в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты получения данного акта.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате в областной бюджет субсидии ее получателем, оформленное в виде требования о возврате субсидии (далее - требование), содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должна быть перечислена субсидия.

В течение пяти рабочих дней с даты подписания требование направляется Министерством получателю субсидии.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в течение четырнадцати календарных дней с даты получения требования Министерства.

В случае неисполнения получателем субсидии требования Министерство производит взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к порядку предоставления субсидий субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат по организации и проведению

рекламно-информационных туров

на территории Калининградской области

Т Р Е Б О В А Н И Я

к программе пребывания участников рекламно-информационного тура в Калининградской области



п/п

Показатель

Требования

1

2

3

1

Программа пребывания

Должна содержать информацию о потребительских свойствах рекламно-информационного тура в Калининградской области (далее - тур)

1

2

3

2

Цель тура

Продвижение туристских продуктов туроператора

3

Период проведения тура

В течение текущего года, но не позднее 20 октября

4

Продолжительность пребывания участников тура

Не менее чем 4 дня, в том числе 3 ночи

5

Количество участников в 1 туре

Не менее 10 человек

6

Количество туров

Не более 3 туров

7

Целевая группа участников тура

Представители организаций, занимающихся туроператорской, турагентской деятельностью, деятельностью средств массовой информации, и (или) потенциальных заказчиков туристского продукта туроператора

8

Питание участников тура

Обеспечение полноценного горячего питания не менее 3 раз в день: завтрак, обед, ужин.

В день заезда - обед, ужин; в день отъезда - завтрак, обед.

Объектами общественного питания, в которых участники тура обедают и ужинают, должны быть разные рестораны и (или) кафе в количестве не менее 5 единиц

9

Размещение участников тура

Обеспечение размещения в одно- и (или) двухместных классифицированных и имеющих свидетельство о присвоении категории коллективных средствах размещения

10

Экскурсионное обслуживание

Обеспечение не менее 1 экскурсионной программы в день в сопровождении экскурсовода (гида), инструктора-проводника (при необходимости)

11

Транспортное

обслуживание

Обеспечение перевозки в места прибытия и отправления (аэропорт, вокзал) при реализации программы пребывания

12

Осмотр средств размещения

Осмотр не менее 10 средств размещения Калининградской области

13

Туроператор при организации и проведении туров должен обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать