Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU24060417202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Боготола Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Паспорт

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04»___08___2020 г.            г. Боготол                    № 0773-п

О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 30.09.2013 № 1249-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Гражданское общество - открытый муниципалитет»»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации», руководствуясь п. 10 ст. 41, ст. 71, ст. 72, ст. 73 Устава города Боготола, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Боготола от 30.09.2013 № 1249-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Гражданское общество - открытый муниципалитет»» следующие изменения:

1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города Боготола                                                                     Е.М. Деменкова

Приложение

к постановлению администрации

города Боготола

от «_04_»__08__2020 г. № 0773-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА БОГОТОЛА

«ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО - ОТКРЫТЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ»

город Боготол, 2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы города Боготола

«Гражданское общество - открытый муниципалитет»

Наименование муниципальной программы

«Гражданское общество - открытый муниципалитет» (далее - программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации»;

Распоряжение администрации города Боготола от 24.09.2019 № 422-р. (в ред. от 16.10.2019 № 463-р).

Ответственный

исполнитель муниципальной программы

Администрация города Боготола

(отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма)

Соисполнители муниципальной программы

МБУК ЦБС г. Боготола

Перечень подпрограмм,

отдельных мероприятий муниципальной программы

«Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив».

«Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно - разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам».

Цель муниципальной программы

Создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Задачи муниципальной программы

1. Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Создание условий для получения гражданами                     и организациями информации о деятельности, и решениях органов местного самоуправления социально значимой информации.

Сроки

реализации муниципальной программы

2014 - 2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной

программы

- уровень прироста жителей города Боготола, принявших участие в реализации проектов;

- доля граждан, воспользовавшихся информационной поддержкой по вопросам развития гражданского общества, от общего числа жителей г. Боготола;

- доля НКО г. Боготола, получивших поддержку в области повышения квалификации, консультационную поддержку от общего количества НКО;

- уровень прироста зарегистрированных на территории г. Боготола НКО;

- количество публичных слушаний, проводимых на территории города.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составит 14 022,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 001,9 тыс. руб.;

2015 год - 1 600,2 тыс. руб.;

2016 год - 1 406,3 тыс. руб.;

2017 год - 2 542,7 тыс. руб.;

2018 год - 2 174,9 тыс. руб.;

2019 год - 2 054,8 тыс. руб.;

2020 год - 1 956,9 тыс. руб.;

2021 год - 787,7 тыс. руб.;

2022 год - 737,7 тыс. руб.

из них:

за счет средств местного бюджета - 12 556,4 тыс. руб., в т.ч.:

в 2014 год - 1 001,9 тыс. руб.;

в 2015 год - 1 249,3 тыс. руб.;

в 2016 год - 1 342,7 тыс. руб.,

в 2017 год - 2 142,7 тыс. руб.,

в 2018 год - 1 824,9 тыс. руб.,

в 2019 год - 1 752,9 тыс. руб.;

в 2020 год - 1 716,6 тыс. руб.;

в 2021 год - 787,7 тыс. руб.;

в 2022 год - 737,7 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета - 1 466,4 тыс. руб., в т.ч.:

в 2014 год - 0,0 тыс. руб.;

в 2015 год - 350,9 тыс. руб.;

в 2016 год - 63,6 тыс. руб.;

в 2017 год - 400,0 тыс. руб.;

в 2018 год - 350,0 тыс. руб.,

в 2019 год - 301,9 тыс. руб.,

в 2020 год – 240,3 тыс. руб.,

в 2021 год - 0,0 тыс. руб.,

в 2022 год - 0,0 тыс. руб.

1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере гражданского общества, основные показатели социально-экономического развития сферы гражданского общества г. Боготола

Развитие гражданского общества является важным направлением государственной политики, без которого невозможно интенсивное социально-экономическое развитие края и города.

Сегодня в Красноярском крае и в городе Боготоле, в частности, развиваются все институты, которые принято ассоциировать с гражданским обществом: частная собственность и экономическая конкуренция, независимые средства массовой информации. Сформировался большой слой социально активных, ответственных граждан, которые объединяются в разнообразные сообщества, чтобы отстаивать свои интересы и ценности, выражать общественное мнение и оказывать влияние на решение различных проблем. Однако на территории города недостаточно развита сеть некоммерческих организаций.

Гражданское общество проявляет себя через общественную активность своих членов, поэтому органы государственной власти и местного самоуправления прилагают усилия для поддержания инициативы общественных объединений и иных неправительственных некоммерческих организаций, направленных на социально ориентированные цели.

На сегодняшний день в городе Боготоле зарегистрировано 16 общественных некоммерческих организаций, среди которых 5 религиозных, 1 негосударственное образовательное учреждение, 2 профсоюза, 1 благотворительный фонд содействия строительству православного храма, 6 организации из 16-ти можно считать социально ориентированными и активными в местном сообществе.

Данная программа разработана исходя из необходимости систематизировать возможности и механизмы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций города, в рамках которой социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется финансовая, информационная, консультационная и методическая поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.

Программа должна обеспечить:

 развитие механизмов взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций, исполнительной власти, бизнеса, призванных содействовать реализации программ развития территорий;

 развитие инфраструктуры информационной и консультационной поддержки социально некоммерческих организаций;

 гармонизацию национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, формирование национальной и религиозной толерантности, противодействие экстремизму, развитие социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов;

 упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности населения, осознание и самосознание человека как члена гражданского общества.

2. Приоритеты и цели социально - экономического развития в сфере гражданского общества, описание основных целей и задач программы, тенденции социально - экономического развития сферы гражданского общества

Основными приоритетами в сфере содействия развитию гражданского общества являются развитие в г. Боготоле системы поддержки НКО и инициативных групп граждан и выстраивания эффективного партнерства, повышение социальной мобильности, гражданской активности, а также усиление общественного контроля выполнения планов и программ социально-экономического развития г. Боготола.

Данные приоритеты формируют цель муниципальной программы - создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Реализация программы направлена на достижение следующих задач:

1. Содействие формированию пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, поддержка некоммерческих организаций.

2. Создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления социально значимой информации.

Одно из главных условий вовлечения граждан в процесс самоуправления - развитие информационного взаимодействия, обеспечение доступности информации, касающейся деятельности органов местного самоуправления. Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни и предоставляемых населению услуг, способствует росту эффективности местного самоуправления и создает условия для успешного развития социально-экономических программ, реализуемых на территории г. Боготола.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления обладают, в том числе полномочиями по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

Программа также нацелена на развитие информационной сферы г.Боготола, создание условий для получения жителями и организациями г.Боготола информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, а также иной социально значимой информации. Программа отражает интересы населения, связанные с предоставлением полной, своевременной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления, а также событиях, происходящих в жизни г. Боготола в целях вовлечения населения в процессы управления городским сообществом, участия в реализации социально значимых проектов, а также решения вопросов социально-экономического развития г.Боготола.

3. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы гражданского общества, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Разработка новых механизмов конструктивного сотрудничества органов местного самоуправления муниципального образования город Боготол и некоммерческих организаций;

обеспечение стабильной социально-политической обстановки в муниципальном образовании город Боготол;

формирование позитивного имиджа города Боготола как инвестиционного привлекательного центра, комфортного для представителя любой национальности и конфессии;

увеличение гражданской активности некоммерческих организаций и отдельных граждан;

расширение числа участников мероприятий в рамках программы;

своевременное и достоверное информирование населения города Боготола в средствах массовой информации;

Мероприятия муниципальной программы сгруппированы с учетом их функциональной направленности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.

Целевые показатели программы приведены в приложении №1 к паспорту настоящей программы.

Реализация муниципальной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов.

В качестве основных рисков следует считать:

- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

- риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, привести к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей;

- экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых бюджетных средств.

С целью минимизации влияния рисков, для достижения цели и запланированных результатов координатором муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы предусмотрена возможность принятия следующих общих мер:

осуществление контроля качества выполнения муниципальной программы;

уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;

планирование бюджетных расходов и определение приоритетов для первоочередного финансирования;

оперативное внесение изменений в муниципальную программу, корректировка целевых показателей исходя из объемов финансирования;

детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

своевременная актуализация (корректировка) состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

4. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

Подпрограмма 1 «Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив» (далее – подпрограмма № 1).

Цель подпрограммы – создание условий, способствующих развитию гражданских инициатив, поддержка активных граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций, действующих на территории города Боготола.

Для достижения постановленной цели необходимо решение следующих задач:

- выявление и поддержка гражданских инициатив;

- информационная поддержка НКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности;

- консультационно-методическое сопровождение деятельности НКО, общественных объединений, создание условий для повышения квалификации работников и добровольцев НКО;

- финансовая и имущественная поддержка НКО;

Проведя анализ деятельности общественных организаций, объединений и проектных команд города Боготола, необходимо отметить низкую проектную грамотность, недостаточную общественную активность представителей НКО и общественных объединений. Наблюдается опасение со стороны некоторых общественных объединений к юридическому оформлению своей организации. Причиной этому является недостаточная юридическая, финансово - экономическая грамотность. При этом проанализировав наличие таких общественных объединений, можно сделать вывод, что на территории города Боготола возможно создание в ближайшие годы не менее 3-х социально ориентированных некоммерческих организаций.  Подпрограмма «Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив» будет способствовать становлению гражданского общества в муниципалитете, росту устойчивости существующих НКО и появлению новых.

Сроки реализации подпрограммы № 1: с 2014 по 2022 годы.

Показатели результативности приведены в приложении № 1 к подпрограмме № 1

Подпрограмма 2 «Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно - разъяснительная работа по актуальным социально - значимым вопросам» (далее – подпрограмма № 2).

Социально-экономическое развитие города невозможно без активного участия со стороны населения, а, следовательно, необходимо не только обеспечивать доступность информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, но и вести разъяснительную работу.

Конституция Российской Федерации гарантирует право каждого человека свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Реализация данного права в отношении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на федеральном уровне конкретизируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а на краевом уровне - Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края».

Объем социально значимой информации, присутствующей в информационном пространстве, во многом зависит от инициативы органов местного самоуправления в проведении мероприятий, направленных в том числе на развитие телерадиовещания и печати.

Широкий доступ к информации о муниципальных органах расширяет возможность оценивать их деятельность, повышает понятность решений, принимаемых муниципальными органами.

Реализация мероприятий подпрограммы № 2 позволит повысить уровень информированности населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и иных государственных органов Красноярского края, уровень доступности социально значимой информации, и в качестве конечного результата реализации мероприятий подпрограммы № 2 повысится уровень удовлетворенности населения города деятельностью муниципальных органов и реализуемыми ими мероприятиями.

Целью подпрограммы является создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, иной социально значимой информации.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы № 2 решаются следующие задачи:

- обеспечение размещения в средствах массовой информации принятых органами местного самоуправления нормативно-правовых актов;

- информирование жителей по социально-значимым вопросам.

Сроки реализации подпрограммы № 2: с 2014 по 2022 годы.

Показатели результативности приведены в приложении № 1 к подпрограмме № 2

Отдельные мероприятия муниципальной программой не предусмотрены.

5. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Боготола, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Реализация муниципальной программы не предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города.

6. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информацию о ресурсном обеспечении программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 2 к муниципальной программе «Гражданское общество – открытый муниципалитет».

Информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении № 3 к муниципальной программе «Гражданское общество – открытый муниципалитет».

Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы

Устав города Боготола;

Постановление администрации города Боготола от 05.08.2019 № 0918-п «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов и состава конкурсной комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов».

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Гражданское общество -

открытый муниципалитет»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА

С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА

№ 
п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы г.Боготола

Единица
измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

2013

Годы реализации муниципальной программы города Боготола

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Годы до конца реализации муниципальной программы г.Боготола в пятилетнем интервале

2025

2030

Муниципальная программа «Гражданское общество - открытый муниципалитет»

1

Цель 1: Создание условий для дальнейшего развития гражданского общества, повышения социальной активности населения, повышения прозрачности деятельности органов местного самоуправления

1.1

Уровень прироста жителей города Боготола, принявших участие в реализации проектов

%

-

-

-

20

25

25

20

20

20

20

20

20

1.2

Доля граждан, воспользовавшихся информационной поддержкой по вопросам развития гражданского общества, от числа жителей г. Боготола

%

-

-

-

4

5

5

10

15

20

20

20

20

1.3

Доля НКО г. Боготола, получивших поддержку в области повышения квалификации, консультационную поддержку от общего количества НКО

%

-

-

-

15

20

40

40

40

50

60

60

60

1.4

Уровень прироста зарегистрированных на территории г. Боготола НКО

%

-

-

-

2

2

7

2

4

4

6

6

6

1.5

количество публичных слушаний, проводимых на территории города

ед.

3

2

1

2

1

0

4

4

4

5

5

5

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Гражданское общество -

открытый муниципалитет»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

№ п/п

Статус

(муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее-ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы
(тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Гражданское общество - открытый муниципалитет»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

1 956,9

787,7

737,7

3 482,3

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

1 716,6

787,7

737,7

3 242

2

Подпрограмма 1

«Поддержка общественных объединений, НКО, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

280,3

40,0

40,0

360,3

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

40,0

40,0

40,0

120,0

3

Подпрограмма 2

«Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам»

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

1 676,6

747,7

697,7

3 122

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

1676,6

747,7

697,7

3 122

Приложение № 3

к муниципальной программе

"Гражданское общество -

открытый муниципалитет"

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА (СРЕДСТВА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/ источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Гражданское общество - открытый муниципалитет»

Всего

1 956,9

787,7

737,7

3 482,3

в том числе:

городской бюджет

1 716,6

787,7

737,7

3 242

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2

Подпрограмма 1

«Поддержка общественных объединений, НКО, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив»

Всего

280,3

40,0

40,0

360,3

в том числе:

городской бюджет

40,0

40,0

40,0

120,0

краевой бюджет

240,3

0,0

0,0

240,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

3

Подпрограмма 2

«Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам»

Всего

1 676,6

747,7

697,7

3 122

в том числе:

городской бюджет

1 676,6

747,7

697,7

3 122

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Приложение № 4

к муниципальной программе

"Гражданское общество -

открытый муниципалитет"

Подпрограмма № 1

«Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив» (далее - подпрограмма 1)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Гражданское общество - открытый муниципалитет»

Муниципальный заказчик

Администрация города Боготола

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Боготола (отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма)

МБУК ЦБС   г. Боготола (Ресурсный центр поддержки общественных инициатив)

Цель подпрограммы

Создание условий, способствующих развитию гражданских инициатив, поддержка активных граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций, действующих на территории города Боготола.

Задачи подпрограммы

- выявление и поддержка гражданских инициатив,

- информационная поддержка НКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности,

- консультационно-методическое сопровождение деятельности НКО, общественных объединений, создание условий для повышения квалификации работников и добровольцев НКО,

- финансовая и имущественная поддержка НКО,

Показатели результативности подпрограммы

- количество поддержанных и реализованных социальных проектов на территории города Боготола;

- количество инициативных граждан, получивших информационную, методическую поддержку;

- количество НКО г. Боготола, получивших финансовую, имущественную поддержку;

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 360,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 280,3 тыс. рублей;

2021 год - 40,0 тыс. рублей;

2022 год – 40,0 тыс. рублей.

из них за счет средств:

краевого бюджета 240,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 240,3+ тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

местного бюджета -  120,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 40,0 тыс. рублей;

2021 год - 40,0 тыс. рублей;

2022 год – 40,0 тыс. рублей.

Мероприятия подпрограммы

Общество, состоящее из социально активных граждан можно назвать гражданским обществом.

Гражданское общество возникает как результат свободной самоорганизации жителей территории, стремящихся к объединению на основе осознания общности своих интересов и целей, и способных самостоятельно решать не только свои собственные проблемы, но и проблемы других людей.

Сегодня на всех уровнях власти говорят о важности мер по поддержке инициатив отдельных граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций, направленных на решение социальных задач. Происходит становление новой идеологии отношений между государством и гражданами. Она заключается не только в удовлетворении потребностей граждан, но и их прямое участие в решении социальных проблем, развитии общества, воспитании гражданского духа, чувства уважения к себе, к своей стране, к своему прошлому и будущему. Разнообразные по видам деятельности и формам организации общественные объединения, в том числе ветеранские и молодежные, профессиональные, творческие объединения и союзы все чаще заявляют о себе, как об активном участнике социально-экономических процессов на территории.

На сегодняшний день в городе Боготоле зарегистрировано 16 общественных некоммерческих организаций, среди которых 5 религиозных, 1 негосударственное образовательное учреждение, 2 профсоюза, 1 благотворительный фонд содействия строительству православного храма и только 6 организации из 16-ти можно считать социально ориентированными и активными в местном сообществе.

Это следующие организации:

- Местное отделение краевого Совета ветеранов «Боготольский городской Совет ветеранов»;

-  Местная Общественная организация участников боевых действий г. Боготола и Боготольского района "ГРАНИТ»;

- Местная организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) г. Боготола;

- Благотворительный Фонд социальной поддержки «Сила Сибири» города Боготола;

- Автономная некоммерческая организация Региональный центр инициатив «Шаги к успеху».

- Красноярская региональная общественная организация социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Возможность».

Данные организации являются активными участниками и организаторами многих важных мероприятий в городе. Местная общественная организация участников боевых действий «Гранит» ведет большую работу по патриотическому воспитанию молодежи. Благодаря их работе в городе был обустроен сквер Памяти, посвященный участникам локальных войн, при школах появились патриотические клубы, шефство над которыми взяли члены МОО «Гранит». При организации уже много лет работает парашютная секция, спортивный зал «Авангард», пейнтбольный клуб. Члены организации принимают активное участие во многих патриотических городских мероприятиях.

Боготольский Совет ветеранов работает с пожилыми людьми. В тесном сотрудничестве с бюджетными организациями проводятся мероприятия для пожилых людей, созданы и действуют клубы по интересам. Оказываются консультативная и имущественная поддержки одиноким, престарелым жителям города. Совет ветеранов города Боготола активно работает с молодежью в направлении патриотического воспитания, занимается сбором краеведческого материала.

Общество инвалидов города Боготола работает со своей целевой аудиторией, в состав которой входят люди с ограниченными возможностями здоровья. Ими проводятся мероприятия, посвященные юбилеям и календарным праздникам, оказывается юридическая и психологическая поддержка людей с ОВЗ.

Молодой, но очень перспективной и социально активной общественной организацией города Боготола является Благотворительный фонд социальной поддержки «Сила Сибири». Участниками фонда реализуются проекты, направленные на работу с детьми и подростками, пожилыми людьми, инвалидами. Проекты фонда отличаются событийностью и социальной значимостью.

В 2018 году в городе Боготоле была создана новая общественная организация АНО РЦИ «Шаги к успеху», основными задачами которой являются поддержка общественных инициатив, повышение гражданской активности через образование и повышение проектных компетенций у членов НКО, участников проектных команд от бюджетных учреждений, а также поддержка  инвалидов, а также людей, ухаживающих за пожилыми и маломобильными взрослыми, проживающими на территории города Боготола.

- Красноярская региональная общественная организация социальной поддержки семей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Возможность» ведет большую работу по восстановлению семьи и оказанию помощи членам семьи и детям.

Большое значение в муниципалитете сегодня придается проектной деятельности, которая прочно вошла в жизнь многих организации и отдельных граждан.  Проекты, направленные на решение или смягчение социальных проблем, реализуются как общественными организациями, так и активными гражданами, работающими в бюджетной сфере.  Целевыми группами в проектах выступают пожилые граждане, инвалиды, дети и молодежь, семьи, в том числе попавшие в трудную жизненную ситуацию.

За период 2017 – 2020 годы Боготол вошел в число лидеров по Красноярскому краю в проектной деятельности. Различными проектными командами от общественных объединений, от бюджетных учреждений выигрывались гранты в таких конкурсах как: краевая грантовая программа «Партнерство», грантовая программа фонда социальных программ Объединенной компании «РУСАЛ», а также в фонде Михаила Прохорова, в фонде Тимченко, фонде КАФ, фонде Президентских грантов.

Повышению качества работы с НКО и общественниками города способствовало создание в городе Боготоле Ресурсного центра поддержки общественных инициатив. Ресурсный центр работает не только с общественными организациями города, но и с отдельными инициативными гражданами, а также с проектными командами от бюджетных учреждений.  Специалисты центра оказывают информационную, консультационную, имущественную поддержку СО НКО и отдельным инициативным гражданам.

Проведя анализ деятельности общественных организаций и проектных команд города Боготола, необходимо отметить низкую проектную грамотность, общественную активность представителей НКО и общественных объединений. Наблюдается опасение со стороны некоторых общественных объединений к юридическому оформлению своей организации. Причиной этому является недостаточная юридическая, финансово - экономическая грамотность. При этом проанализировав наличие таких общественных объединений, можно сделать вывод, что на территории города Боготола возможно создание в ближайшие годы не менее 3-х социально ориентированных некоммерческих организаций.  Подпрограмма «Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив» будет способствовать становлению гражданского общества в муниципалитете, росту устойчивости существующих  НКО и появлению новых.

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы 1

«Поддержка общественных объединений,

Некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола

в реализации гражданских инициатив»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ 
п/п

Цель,
показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Поддержка общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив»

Цель подпрограммы – Создание условий для повышения социальной активности граждан, поддержка общественных объединений, социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории города Боготола.

Задача 1 - выявление и поддержка гражданских инициатив

1

Количество поддержанных и реализованных социальных проектов на территории города Боготола

Ед.

Ведомственная отчетность

8

8

8

8

Задача 2 - информационная поддержка СОНКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности,

Задача 3 - консультационно-методическое сопровождение деятельности СОНКО, общественных объединений, создание условий для повышения квалификации работников и добровольцев СОНКО

2

Количество инициативных граждан, получивших информационную и методическую поддержку

Чел.

Журнал учета обращений в Ресурсный центр

183

200

200

200

Задача 4 - финансовая и имущественная поддержка СОНКО

3

Количество НКО г. Боготола, получивших финансовую, имущественную поддержки

Ед.

Ведомственная отчетность

2

2

2

2

2. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленных задач подпрограммы «Поддержка общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив» будут использоваться механизмы, способствующие достижению поставленных задач.

- Выявление активных общественных объединений, социально-ориентированных некоммерческих организаций, индивидуальных гражданских активистов посредством наблюдения их работы в местном сообществе, анализа информационных порталов (сайты, группы в социальных сетях), адресной работы, оказания помощи в проявлении   гражданских инициатив и реализации социальных проектов.

- Информационная поддержка НКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности проведения мероприятий, направленных на  расширение компетентности в вопросах развития гражданского общества, позиционирования успешных практик взаимодействия с населением, властью будет осуществляться через создание и  распространение методических материалов в разделе «Ресурсный центр» сайта МБУК ЦБС г.Боготола, в группах Ресурсного центра в социальных сетях, адресной рассылки на электронные почты НКО.

- Консультационно-методическое сопровождение деятельности НКО, общественных объединений, повышение квалификации работников и добровольцев НКО, гражданских активистов будет осуществляться через работу консультационного пункта, созданного при Ресурсном центре поддержки общественных инициатив г.Боготола, проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по вопросам развития гражданского общества, основам деятельности НКО, социального проектирования.

- Финансовая и имущественная поддержка НКО будет осуществляться посредством предоставления на конкурсной основе субсидий на реализацию программ, проектов, а также через предоставление помещения, оборудования Ресурсного центра, оказание помощи в проведении мероприятий.

Вышеперечисленные шаги будут способствовать развитию уже существующих социально ориентированных общественных организаций и созданию новых, что будет содействовать развитию институтов гражданского общества на территории муниципального образования.

Основным результатом реализации мероприятий подпрограммы, направленных на решение поставленных задач, является создание условий для развития гражданского общества в городе Боготоле, эффективность и открытость деятельности НКО, появление новых официально зарегистрированных общественных организаций на территории города.

Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета, а также средства, предоставляемые бюджету города из других бюджетов бюджетной системы РФ на финансирование мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций. Главным распорядителем средств местного бюджета является Администрация города Боготола.  Исполнителями мероприятий подпрограммы являются - отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма, МБУК ЦБС г. Боготола и созданный на базе учреждения Ресурсный центр поддержки общественных инициатив.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы -  Администрация города Боготола, которая контролирует целевое и эффективное использование бюджетных средств.  Информацию о ходе реализации подпрограммы за полугодие и по итогам за год готовит исполнитель программы – Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации г. Боготола.

Исполнитель мероприятий подпрограммы предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет с пояснительной запиской в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п.

Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года в отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола по формам согласно приложениям № 9 к настоящему Порядку, в финансовое управление администрации города Боготола по форме согласно приложению № 10-13 к настоящему Порядку.

Годовой отчет представляется одновременно в финансовое управление администрации города Боготола и отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 2

к паспорту подпрограммы 1

«Поддержка общественных объединений,

Некоммерческих организаций, инициативных граждан города Боготола

в реализации гражданских инициатив»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы
(тыс. руб.),

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого за период

Подпрограмма № 1 «Поддержка общественных объединений, НКО, инициативных граждан города Боготола в реализации гражданских инициатив»

Цель подпрограммы: Создание условий, способствующих развитию гражданских инициатив, поддержка активных граждан, общественных объединений, НКО, действующих на территории г. Боготола

1

Задача 1.Выявление и поддержка гражданских инициатив

1.1

Мероприятие 1.1.

Организация муниципального конкурса общественных признаний "Наше дело" для представителей общественных объединений, инициативных групп граждан и НКО

Администрация города Боготола

Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

117

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

Ежегодно будет награждено не менее 5 представителей общественных объединений, инициативных групп граждан и НКО

1.2

Мероприятие 1.2.

Создание сменной интерактивной выставки «Ярмарка социальных проектов»

Администрация города Боготола

Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

0,0

0,0

0,0

0,0

Ежегодно будет представляться для общего обозрения не менее 10 проектов

2

Задача 2.  Информационная поддержка НКО, общественных объединений и инициативных граждан по вопросам развития гражданского общества, проектной деятельности

2.1

Мероприятие 1.3

Выпуск информационных сообщений в местных СМИ об успешных практиках НКО, общественных объединений и инициативных граждан

Администрация города Боготола,

Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

117

0,0

0,0

0,0

0,0

В год выйдет не менее 8 публикаций о реализованных проектах и деятельности НКО общественных объединений и инициативных граждан

2.2

Мероприятие 1.4

Выпуск информационно – методического справочника о создании и деятельности НКО общественных объединений и инициативных граждан

Администрация города Боготола,

Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

117

0,0

0,0

0,0

0,0

Выйдет не менее 2-х информационно-методических справочников в год

3

Задача 3 Консультационно- методическое сопровождение деятельности НКО, общественных объединений, создание условий для повышения квалификации работников и добровольцев НКО

3.1

Мероприятие 1.5

Организация участия представителей НКО, специалистов Ресурсного центра в краевых и федеральных мероприятиях, направленных на развитие гражданского общества

Администрация города Боготола

117

0,0

0,0

0,0

0,0

Ежегодно обучение будут проходить не менее 4 специалистов

3.2

Мероприятие 1.6

Проведение обучающих семинаров для представителей НКО, общественных объединений и инициативных граждан на базе Ресурсного центра г. Боготола

Администрация города Боготола Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

117

0,0

0,0

0,0

0,0

Ежегодно обучения будут проходить не менее 20 представителей НКО, общественных объединений и инициативных граждан

3.3

Мероприятие 1.7

Проведение муниципального форума гражданских инициатив

Администрация города Боготола Ресурсный центр поддержки общественных инициатив

117

0113

11100S5790

244

5,0

5,0

5,0

15,0

Ежегодно в форуме будут принимать участие не менее 30 инициативных граждан

4

Задача 4. Финансовая и имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

4.1

Мероприятие 1.8

Предоставление на конкурсной основе субсидий СОНКО г. Боготола

Администрация города Боготола

117

0113

11100S5790,

1110075790

630

275,3

15,0

15,0

305,3

Ежегодно финансовую поддержку будут получать не менее 2-х СОНКО

4.2

Мероприятие 1.9

Организация работы муниципального Ресурсного центра поддержки общественных инициатив

МБУК ЦБС

117

0801

11100S5790

612

0,0

20,0

20,0

40,0

Не менее 200 консультаций будет предоставлено инициативным гражданам г.Боготола

ИТОГО

280,3

40,0

40,0

360,3

Приложение № 4

к муниципальной программе

"Гражданское общество -

открытый муниципалитет»

Подпрограмма № 2

«Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления, и информационно-разъяснительная работа по актуальным социально значимым вопросам»

Паспорт подпрограммы

Наименование       
подпрограммы

«Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно - разъяснительная работа по актуальным социально - значимым вопросам» (далее подпрограмма 2)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Гражданское общество - открытый муниципалитет»

Муниципальный заказчик

Администрация города Боготола

Исполнители мероприятий Подпрограммы

Администрация города Боготола

Цель
Подпрограммы

Создание условий для получения гражданами                     и организациями информации о деятельности                     и решениях органов местного самоуправления, иной социально значимой информации

Задачи Подпрограммы

1. Обеспечение размещения в средствах массовой информации принятых органами местного самоуправления нормативно-правовых актов;

2. Информирование жителей по социально-значимым вопросам.

Показатели результативности  подпрограммы

- объем распространения информации в печатных изданиях

-количество уникальных посетителей официального сайта города

Сроки
реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит 3 122 тыс. рублей

2020 год - 1 676,6 тыс. руб.;

2021 год - 747,7 тыс. руб.;

2022 год - 697,7 тыс. руб.

в том числе:

за счет средств местного бюджета 3 122 тыс. руб.:

2020 год - 1 676,6 тыс. руб.;

2021 год - 747,7 тыс. руб.;

2022 - 697,7 тыс. руб.

1. Мероприятия подпрограммы

Социально-экономическое развитие города невозможно без активного участия со стороны населения, а, следовательно, необходимо не только обеспечивать доступность информации о деятельности и решениях органов государственной власти края, но и вести разъяснительную работу.

Конституция Российской Федерации гарантирует право каждого человека свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Реализация данного права в отношении информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на федеральном уровне конкретизируется Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а на краевом уровне - Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края".

Объем социально значимой информации, присутствующей в информационном пространстве, во многом зависит от инициативы органов муниципальной власти в проведении мероприятий, направленных в том числе на развитие радиовещания и печати.

Мероприятия подпрограммы направлены на создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов муниципальной власти, иной социально значимой информации.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень информированности населения города Боготола о деятельности и решениях органов муниципальной власти, уровень доступности социально значимой информации, и в качестве конечного результата реализации мероприятий подпрограммы повысится уровень удовлетворенности населения г. Боготола деятельностью муниципальных органов и реализуемыми ими мероприятиями.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении №2 к паспорту подпрограммы.

Приложение № 1

к паспорту подпрограммы 2

«Открытость власти и информирование населения

города о деятельности и решениях органов

местного самоуправления и информационно –

разъяснительная работа по актуальным социально –

значимым вопросам»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ 
п/п

Цель,   
показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

2019

2020

2021

2022

Подпрограмма 2 «Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно - разъяснительная работа по актуальным социально - значимым вопросам»

Цель подпрограммы – Создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, иной социально значимой информации.

1

Задача № 1 обеспечение размещения в средствах массовой информации принятых органами местного самоуправления нормативно-правовых актов

1.1

Объем распространения информации в печатных изданиях

шт.

Ведомственная статистика

270

260

255

255

2

Задача № 2 Информирование жителей по социально-значимым вопросам.

2.2

Количество уникальных посетителей официального сайта города

Кол.посещ.

Отчет. посещаемости сайта

650

655

655

655

2. Механизм реализации подпрограммы

Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета главным распорядителем которого является Администрация города Боготола.

Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление и контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет администрация города Боготола.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.

Исполнитель мероприятий подпрограммы предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет с пояснительной запиской в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п.

Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года в отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола по формам согласно приложениям № 9 к настоящему Порядку, в финансовое управление администрации города Боготола по форме согласно приложению № 10-13 к настоящему Порядку.

Годовой отчет представляется одновременно в финансовое управление администрации города Боготола и отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 2

к паспорту подпрограммы 2

«Открытость власти и информирование населения

города о деятельности и решениях органов

местного самоуправления и информационно –

разъяснительная работа по актуальным социально –

значимым вопросам»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы
(тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия

(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого

на период

Подпрограмма № 2 «Открытость власти и информирование населения города о деятельности и решениях органов местного самоуправления и информационно – разъяснительная работа по актуальным социально – значимым вопросам»

Цель подпрограммы: Создание условий для получения гражданами и организациями информации о деятельности и решениях органов местного самоуправления, иной социально значимой информации

1

Задача 1   Обеспечение размещения в средствах массовой информации принятых органами местного самоуправления нормативно-правовых актов

1.1

Мероприятие 1

Публикация печатных изданий, освещающих деятельность органов местного самоуправления и социально-экономического развития города.

Администрация города Боготола

117

0113

1120066210

244

900,0

350,0

300,0

1 550,0

Объем распространения информации в СМИ

(ежегодно не менее 250 ед.)

2

Задача 2. Информирование жителей по социально-значимым вопросам

2.1

Мероприятие 2

Обеспечение работы официального сайта города в сети Интернет, размещение информации, информационные технологии, информационная безопасность, защита ПДН.

Администрация

города Боготола

117

0113

1120066220

244

776,6

397,7

397,7

1 572

своевременное и достоверное информирование населения города

ИТОГО

1676,6

747,7

697,7

3 122

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 35 от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать