Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU52075205202000393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отменено постановлением администрации от 07.10.2020 № 2357.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.08.2020 № 1690

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области, администрация города Дзержинска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок осуществления ревизионным отделом администрации города полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска от 18.07.2014 №2960, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Полномочиями ревизионного отдела по осуществлению контрольной деятельности являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений городского округа;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств местного бюджета.».

1.3. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. При осуществлении контрольной деятельности ревизионным отделом:

1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».

1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

« - информация о наличии рисков в деятельности объектов контроля.

Под риском понимаются потенциальные негативные последствия возможного несоблюдения объектами контроля обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.».

1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.».

1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.11. Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения ревизионного отдела на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросам ревизионного отдела.».

1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных контрольных мероприятий в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.».

1.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Под выездными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.».

1.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (проведение внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации города).

Ответственность должностных лиц ревизионного отдела, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».

1.10. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке, и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица объекта контроля.».

1.11. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер поручения о проведении контрольного мероприятия (при наличии), дату начала и дату окончания контрольных действий, фамилии, инициалы, наименования должностей участников проверяющей группы, наименование, адрес объекта контроля. Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету контроля.

В описательной части акта указываются сведения о проведенных контрольных действиях, выявленных нарушениях с указанием нарушенных положений нормативных правовых актов, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия.

В заключительной части акта излагается обобщенная информация о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях.».

1.12. В пункте 4.6 в абзаце первом после слов « получения акта» добавить слово «(заключения)» и в абзаце втором слово «Администрации» заменить на слово «администрации».

1.13. В пункте 5.2 слово «бюджетного» исключить.

1.14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

1.15. Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2. На основе обобщения и анализа результатов контрольной деятельности ревизионным отделом составляется отчет и представляется главе города к 1 марта следующего за отчетным года.».

2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Действия подпунктов 1.13 и 1.14 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 г.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава города

И.Н.Носков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 67 от 06.08.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать