Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2020г. |
Номер документа: | RU52075205202000393 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Дзержинска Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Отменено постановлением администрации от 07.10.2020 № 2357.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 № 1690
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области, администрация города Дзержинска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок осуществления ревизионным отделом администрации города полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска от 18.07.2014 №2960, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Полномочиями ревизионного отдела по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений городского округа;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств местного бюджета.».
1.3. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
«1.5. При осуществлении контрольной деятельности ревизионным отделом:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».
1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
« - информация о наличии рисков в деятельности объектов контроля.
Под риском понимаются потенциальные негативные последствия возможного несоблюдения объектами контроля обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.».
1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.».
1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
«2.11. Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения ревизионного отдела на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросам ревизионного отдела.».
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных контрольных мероприятий в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.».
1.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Под выездными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.».
1.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (проведение внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации города).
Ответственность должностных лиц ревизионного отдела, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».
1.10. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке, и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица объекта контроля.».
1.11. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер поручения о проведении контрольного мероприятия (при наличии), дату начала и дату окончания контрольных действий, фамилии, инициалы, наименования должностей участников проверяющей группы, наименование, адрес объекта контроля. Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету контроля.
В описательной части акта указываются сведения о проведенных контрольных действиях, выявленных нарушениях с указанием нарушенных положений нормативных правовых актов, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия.
В заключительной части акта излагается обобщенная информация о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях.».
1.12. В пункте 4.6 в абзаце первом после слов « получения акта» добавить слово «(заключения)» и в абзаце втором слово «Администрации» заменить на слово «администрации».
1.13. В пункте 5.2 слово «бюджетного» исключить.
1.14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
1.15. Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2. На основе обобщения и анализа результатов контрольной деятельности ревизионным отделом составляется отчет и представляется главе города к 1 марта следующего за отчетным года.».
2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Действия подпунктов 1.13 и 1.14 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 г.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
И.Н.Носков
Отменено постановлением администрации от 07.10.2020 № 2357.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 № 1690
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области, администрация города Дзержинска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок осуществления ревизионным отделом администрации города полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска от 18.07.2014 №2960, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
1.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Полномочиями ревизионного отдела по осуществлению контрольной деятельности являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений городского округа;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
6) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств местного бюджета.».
1.3. Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
«1.5. При осуществлении контрольной деятельности ревизионным отделом:
1) применяются методы осуществления контрольной деятельности, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
5) получается необходимый для осуществления контрольного мероприятия постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
6) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
7) направляются в суд иски о признании осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.».
1.4. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
« - информация о наличии рисков в деятельности объектов контроля.
Под риском понимаются потенциальные негативные последствия возможного несоблюдения объектами контроля обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.».
1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.».
1.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
«2.11. Под камеральными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения ревизионного отдела на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросам ревизионного отдела.».
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных контрольных мероприятий в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.».
1.8. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Под выездными контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.».
1.9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом (проведение внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации города).
Ответственность должностных лиц ревизионного отдела, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.».
1.10. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
«3.7. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке, и (или) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица объекта контроля.».
1.11. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер поручения о проведении контрольного мероприятия (при наличии), дату начала и дату окончания контрольных действий, фамилии, инициалы, наименования должностей участников проверяющей группы, наименование, адрес объекта контроля. Вводная часть акта может содержать и иную информацию, относящуюся к предмету контроля.
В описательной части акта указываются сведения о проведенных контрольных действиях, выявленных нарушениях с указанием нарушенных положений нормативных правовых актов, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия.
В заключительной части акта излагается обобщенная информация о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях.».
1.12. В пункте 4.6 в абзаце первом после слов « получения акта» добавить слово «(заключения)» и в абзаце втором слово «Администрации» заменить на слово «администрации».
1.13. В пункте 5.2 слово «бюджетного» исключить.
1.14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Под представлением понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
1.15. Дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
«7.2. На основе обобщения и анализа результатов контрольной деятельности ревизионным отделом составляется отчет и представляется главе города к 1 марта следующего за отчетным года.».
2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Действия подпунктов 1.13 и 1.14 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 г.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
И.Н.Носков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Дзержинские ведомости" № 67 от 06.08.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 04.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: