Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2020г. |
Номер документа: | RU36042615202000066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области
Должность: "ул. 50 лет ВЛКСМглава Рамонского муниципального района
Дата подписи: 14.08.2020 14:31:29
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАМОНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 № 186
р. п. Рамонь
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области
В соответствии со статьями 78.2 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» администрация Рамонского муниципального района Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что к расходным обязательствам Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – муниципальный район) относится предоставление субсидий муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области.
3. Установить, что расходные обязательства муниципального района, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются муниципальным районом как за счет средств бюджета муниципального района, так и за счет средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района
Н.В. Фролов
Утвержден
постановлением администрации
Рамонского муниципального района
Воронежской области
от 04.08.2020 №186
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении, а также условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – районный бюджет) муниципальным казенным предприятиям Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - МКП) на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальная собственность).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат на строительство и реконструкцию котельных, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
- регистрация муниципального казённого предприятия в едином государственном реестре налогоплательщиков;
- отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие просроченной задолженности по представленным на возвратной основе средствам бюджета муниципального района;
- наличие имущества, в том числе котельных, переданного органами местного самоуправления в оперативное управление, в том числе имущества, не приносящего доход.
2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
2.1. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
2.2. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального района;
б) поручений и указаний главы муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального района.
2.3. Проект правового акта главного распорядителя и должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;
ж) общий (предельный) размер субсидии с распределением по годам реализации проекта капитального строительства.
2.4. Главный распорядитель согласовывает проект правового акта с отделом по финансам администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - отдел по финансам администрации).
2.5. После согласования проекта правового акта главный распорядитель принимает его в установленном порядке.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. Использование субсидии МКП (далее - получатель субсидии) на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат на строительство и реконструкцию котельных, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, или на иную дату, определенную Порядком:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цели, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
3.1.3. Установление запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3.1.4. Предоставление отчета об использовании субсидии в порядке, определенном договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии.
3.2. Для получения субсидий получатель субсидии предоставляет главному распорядителю следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии с указанием требуемого объема финансирования, подписанное руководителем и заверенное печатью;
- наличие локальных смет;
- наличие актов по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, товарных накладных, универсальных передаточных документов (УПД), подписанных получателем субсидии;
- копии учредительных документов МКП, подписанные руководителем и заверенные печатью;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление юридических действий от имени МКП;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся подрядчиками (поставщиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
3.3. Главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней со дня получения и регистрации заявления осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие МКП, претендующего на получение субсидии, критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие средств, утвержденных и (или) имеющихся в районном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
3.5. Размер предоставляемой получателю субсидии не должен превышать объема затрат, установленных решением о бюджете Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидии.
При финансовом возмещении затрат размер фактически перечисленной субсидии по объекту не должен превышать суммы фактических затрат по данным аналитического учета МКП по этому же объекту.
При финансовом обеспечении затрат превышение фактически перечисленной субсидии по объекту над суммой фактических затрат по данным аналитического учета по этому же объекту, сложившееся на 31 декабря текущего года, считается неиспользованным остатком субсидии и подлежит возврату в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии на основании правового акта главного распорядителя (далее – Соглашение). Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом отдела по финансам администрации, и содержит права и обязанности сторон, предельные объемы субсидий, условия, порядок и сроки перечисления денежных средств, предоставление отчетности, ответственность за несоблюдение условий указанного Соглашения, предусматривающую возврат в районный бюджет суммы субсидий в случаях, предусмотренных Соглашением, порядок расторжения Соглашения, право главного распорядителя и органа, уполномоченного на проведение муниципального финансового контроля, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидий, проводимых главным распорядителем, органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, обязательство МКП осуществлять без использования субсидии разработку проектно- сметной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также проведение государственной экспертизы проектной документации.
3.7. Субсидии предоставляются на срок, указанный в Соглашении, но не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.8. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.9. Перечисление субсидий производится на расчетный счет получателя через лицевой счет главного распорядителя средств районного бюджета.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет отделу по финансам администрации на и главному распорядителю средств районного бюджета не позднее 10 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме согласно Соглашению.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий их получателями в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Полученная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях:
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;
- ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидий;
- неиспользование средств в отчетном финансовом году (подтверждается отчетом об использовании субсидии, предоставленным получателем субсидий).
5.3. Факты, указанные в подпункте 5.2. настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа, уполномоченного на проведение муниципального финансового контроля.
5.4. В случае выявления факта нецелевого использования субсидий, а также предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий.
5.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок главный распорядитель средств районного бюджета производит возврат субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.6. В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 0,1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Рамонского муниципального района Воронежской области
Должность: "ул. 50 лет ВЛКСМглава Рамонского муниципального района
Дата подписи: 14.08.2020 14:31:29
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАМОНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.08.2020 № 186
р. п. Рамонь
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области
В соответствии со статьями 78.2 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» администрация Рамонского муниципального района Воронежской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что к расходным обязательствам Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – муниципальный район) относится предоставление субсидий муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области.
3. Установить, что расходные обязательства муниципального района, возникающие в результате принятия настоящего постановления, исполняются муниципальным районом как за счет средств бюджета муниципального района, так и за счет средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального района
Н.В. Фролов
Утвержден
постановлением администрации
Рамонского муниципального района
Воронежской области
от 04.08.2020 №186
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области муниципальным казенным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении, а также условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – районный бюджет) муниципальным казенным предприятиям Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - МКП) на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальная собственность).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат на строительство и реконструкцию котельных, находящихся в муниципальной собственности.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
- регистрация муниципального казённого предприятия в едином государственном реестре налогоплательщиков;
- отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие просроченной задолженности по представленным на возвратной основе средствам бюджета муниципального района;
- наличие имущества, в том числе котельных, переданного органами местного самоуправления в оперативное управление, в том числе имущества, не приносящего доход.
2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
2.1. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
2.2. Отбор объектов капитального строительства муниципальной собственности производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального района;
б) поручений и указаний главы муниципального района;
в) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального района.
2.3. Проект правового акта главного распорядителя и должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства;
ж) общий (предельный) размер субсидии с распределением по годам реализации проекта капитального строительства.
2.4. Главный распорядитель согласовывает проект правового акта с отделом по финансам администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (далее - отдел по финансам администрации).
2.5. После согласования проекта правового акта главный распорядитель принимает его в установленном порядке.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. Использование субсидии МКП (далее - получатель субсидии) на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат на строительство и реконструкцию котельных, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, или на иную дату, определенную Порядком:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цели, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
3.1.3. Установление запрета приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3.1.4. Предоставление отчета об использовании субсидии в порядке, определенном договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии.
3.2. Для получения субсидий получатель субсидии предоставляет главному распорядителю следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии с указанием требуемого объема финансирования, подписанное руководителем и заверенное печатью;
- наличие локальных смет;
- наличие актов по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15, товарных накладных, универсальных передаточных документов (УПД), подписанных получателем субсидии;
- копии учредительных документов МКП, подписанные руководителем и заверенные печатью;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление юридических действий от имени МКП;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся подрядчиками (поставщиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.
3.3. Главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней со дня получения и регистрации заявления осуществляет проверку принятых документов, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие МКП, претендующего на получение субсидии, критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
г) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
д) отсутствие средств, утвержденных и (или) имеющихся в районном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
3.5. Размер предоставляемой получателю субсидии не должен превышать объема затрат, установленных решением о бюджете Рамонского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств районного бюджета на цели предоставления субсидии.
При финансовом возмещении затрат размер фактически перечисленной субсидии по объекту не должен превышать суммы фактических затрат по данным аналитического учета МКП по этому же объекту.
При финансовом обеспечении затрат превышение фактически перечисленной субсидии по объекту над суммой фактических затрат по данным аналитического учета по этому же объекту, сложившееся на 31 декабря текущего года, считается неиспользованным остатком субсидии и подлежит возврату в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии на основании правового акта главного распорядителя (далее – Соглашение). Соглашение заключается по форме, утверждаемой приказом отдела по финансам администрации, и содержит права и обязанности сторон, предельные объемы субсидий, условия, порядок и сроки перечисления денежных средств, предоставление отчетности, ответственность за несоблюдение условий указанного Соглашения, предусматривающую возврат в районный бюджет суммы субсидий в случаях, предусмотренных Соглашением, порядок расторжения Соглашения, право главного распорядителя и органа, уполномоченного на проведение муниципального финансового контроля, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидий, проводимых главным распорядителем, органом, уполномоченным на проведение муниципального финансового контроля, обязательство МКП осуществлять без использования субсидии разработку проектно- сметной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также проведение государственной экспертизы проектной документации.
3.7. Субсидии предоставляются на срок, указанный в Соглашении, но не превышающий срок действия утвержденных получателю средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.8. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.9. Перечисление субсидий производится на расчетный счет получателя через лицевой счет главного распорядителя средств районного бюджета.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет отделу по финансам администрации на и главному распорядителю средств районного бюджета не позднее 10 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме согласно Соглашению.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидий их получателями в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Полученная субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случаях:
- неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии;
- ликвидации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидий;
- неиспользование средств в отчетном финансовом году (подтверждается отчетом об использовании субсидии, предоставленным получателем субсидий).
5.3. Факты, указанные в подпункте 5.2. настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа, уполномоченного на проведение муниципального финансового контроля.
5.4. В случае выявления факта нецелевого использования субсидий, а также предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий.
5.5. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок главный распорядитель средств районного бюджета производит возврат субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.6. В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 0,1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: