Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU91000202000897
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 августа 2020 года №319-П

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 10.01.2012 №12-П "О РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ, А ТАКЖЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДОБРОВОЛЬНЫМ ПОЖАРНЫМ, РАБОТНИКАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 10.01.2012 №12-П "О расходных обязательствах Камчатского края по государственной поддержке общественных объединений в Камчатском крае, а также по предоставлению отдельных мер социальной защиты добровольным пожарным, работникам общественных объединений пожарной охраны в Камчатском крае и членам их семей" следующие изменения:

1) часть 3 признать утратившей силу;

2) в приложении 1:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 №541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным общественным объединениям пожарной охраны, участвующим в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим в Камчатском крае, (далее - общественные объединения) в целях возмещения затрат на реализацию мероприятия 2.4 "Повышение уровня защиты населения в Камчатском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" подпрограммы 2 "Защита населения и территорий Камчатского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и развитие гражданской обороны в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Безопасная Камчатка", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 14.11.2016 №448-П.";

б) подпункт "б" пункта 2 части 2 признать утратившим силу;

в) части 3 - 4 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии предоставляются общественным объединениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству специальных программ и по делам казачества Камчатского края (далее - Министерство) на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.

4. Условием предоставления субсидии является соответствие общественного объединения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) общественное объединение не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в его отношении не введена процедура банкротства, деятельность общественного объединения не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

2) у общественного объединения отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

3) общественное объединение не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.";

г) дополнить частью 4.1. следующего содержания:

"4.1. Критериями отбора общественных объединений, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) участие в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим;

2) включение добровольных пожарных в федеральный реестр общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра в порядке в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 №100-ФЗ "О добровольной пожарной охране";

3) наличие членов, прошедших в установленном порядке первоначальную подготовку, включенных в сводный реестр добровольных пожарных и подлежащих личному страхованию.";

д) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Министерством и общественным объединением.

Соглашение, а также дополнительное соглашение, дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.";

е) дополнить частями 5.1. - 5.8. следующего содержания:

"5.1. Расчет объема субсидии производится в соответствии с формулой:

, где

S - общий объем субсидии;

S2 - размер части субсидии в целях возмещения общественным объединениям пожарной охраны расходов на приобретение имущества и специальной одежды;

S3 - размер части субсидии в целях предоставления добровольному пожарному мер социальной защиты в виде компенсации расходов по использованию личного автомобильного транспорта;

S4 - размер части субсидии в целях предоставления мер социальной защиты в виде материального стимулирования (премирования) добровольных пожарных.

5.2. Для получения субсидии общественное объединение представляет в краевое государственное казенное учреждение "Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае" (далее - КГКУ "ЦОД"):

1) заявку на заключение соглашения, с указанием счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов общественного объединения, заверенные в установленном порядке;

3) справку, подписанную руководителем общественного объединения, подтверждающую соответствие общественного объединения требованиям, указанным в части 4 настоящего Порядка;

4) документы, подтверждающие участие добровольных пожарных, в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим;

5) документы, подтверждающие фактические расходы (для получения субсидии в целях, предусмотренных пунктом 1, подпунктом "а" пункта 2 части 2 настоящего Порядка);

6) документы, подтверждающие стоимость топлива в соответствующий период времени (для получения субсидии в целях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 2 настоящего Порядка).

5.3. Документы, предусмотренные частью 5.2. настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в КГКУ "ЦОД".

5.4. КГКУ "ЦОД" в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных частью 5.2. настоящего Порядка, направляет их в Министерство.

5.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 5.2. настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

5.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие общественного объединения условию предоставления субсидии, установленному частью 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных общественным объединением документов требованиям, установленным частью 5.2. настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме общественным объединением указанных в части 5.2. настоящего Порядка документов;

4) наличие в представленных общественным объединением документах недостоверной информации.

5.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес общественного объединения уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

5.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с общественным объединением соглашение и издает приказ о предоставлении субсидии.";

ж) части 10 - 12 признать утратившими силу;

з) часть 14 признать утратившей силу;

и) части 15 - 19 изложить в следующей редакции:

"15. Министерство перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения.

16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

17. Результатом предоставлении субсидии является снижение возможного травматизма и предотвращение гибели людей, снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является увеличение количества добровольных пожарных, участвующих в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также сроки и формы предоставления общественным объединением отчетности о достижении данного показателя устанавливаются соглашением.

18. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления общественным объединением дополнительной отчетности.

19. Министерство и органы, государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидии.";

к) дополнить частями 20 - 24 следующего содержания:

"20. В случае нарушения общественным объединением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в полном объеме в течение 15 календарных дней со дня получения письменного требования Министерства.

21. В случае недостижения общественным объединением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии и установленных соглашением, средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на счет Министерства из расчета 0,1 процента от размера предоставленной субсидии за каждое недостигнутое значение показателя в течение 15 календарных дней со дня получения письменного требования Министерства.

Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основании предоставленных общественным объединением отчета о достижении значений показателя результативности и отчета об использовании субсидии.

22. При установлении в ходе проверок Министерством и (или) органами государственного финансового контроля факта нарушения общественным объединением условий предоставления субсидии Министерство и (или) соответствующий орган государственного финансового контроля направляют общественному объединению требование об устранении нарушения.

23. В случае, если общественное объединение не использовало средства субсидии в отчетном финансовом году, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

24. Письменное требование об обеспечении возврата субсидии направляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 20 - 23 настоящего Порядка.";

3) приложение 2 признать утратившим силу;

4) подпункт "д" пункта 1 части 4 приложения 4 признать утратившим силу;

5) подпункт "е" пункта 1 части 4 приложения 5 признать утратившим силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства –

Первого вице-губернатора Камчатского края

А.О. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать