Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU52034605202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Красные Баки Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКАКРАСНЫЕ БАКИ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 АВГУСТА 2020 Г. № 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК КРАСНЫЕ БАКИ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НА 2020-2024 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 г. № 106 «О внесении изменений в Приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2022 годы», Администрация рабочего поселка Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области на 2020-2024годы».

2. Постановление Администрации р.п. Красные Баки от 29.11.2019 г. № 473 «Об утверждении программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района на 2019-2024 годы» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации рабочего поселка Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнение мнастоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации

С.П. Шиничев

УТВЕРЖДАНА

постановлением Администрации

рабочего поселка Красные Баки

Краснобаковского района

Нижегородской области

от 04.08.2020 г. № 352

Муниципальная ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки

Краснобаковского района на 2020-2024 годы»

Раздел1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрациярабочего поселка Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Соисполнители программы

Организации, заключившие муниципальные контракты по результатам электронных торгов

Подпрограммы Программы

Подпрограмма1. «Благоустройство дворовых территорий»

Подпрограмма 2. «Благоустройство общественных мест массового отдыха "

Цели Программы

Повышение качества и комфорта современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Задачи Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района,

повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в течении 2019-2024 годов в один этап. Предельные сроки заключения соглашений по реализации программы не позднее 01.07.2019г.-2024г. на выполнение работ по общественным территориям и на 01.05.2019г.-2024г по благоустройству дворовых территорий.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы, в том числе по годам реализации:

тыс. руб.

2019 год

2020год

2021год

2022год

2023год

2024год

Всего

1269,5

2310,7

476,4

476,4

476,4

476,4

5485.8

подпрограмма 1 " Благоустройство дворовых территорий

2019 год

2020год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

Всего

0

0

0

0

0

0

0

подпрограмма 2 " Благоустройство общественных мест массового отдыха "

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

Всего

1269,5

523,0

523,0

523,0

0,0

0,0

2838,5

Общий объем финансирования муниципальной программы - 2838,5 тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета – 2129,9 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 424,8 рублей;

- за счет средств районного бюджета – 0,00 тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета поселения – 283,8 тыс. рублей;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных общественных пространств и мест массового отдыха к 2024году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

Непосредственные результаты:

Количество благоустроенных дворовых территорий -11 ед.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения - 3 ед.;

Обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы – 100%

Ожидаемые результаты реализации программы

По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году следующие ожидаемые результаты:

- приведение в нормативное состояние 11 дворовых территории многоквартирных домов населенных пунктов

- выполнение комплексного благоустройств 3 территорий общего пользования и массового отдыха населения.

Обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы - 100 %

Дополнительные условия

Обеспечение проведения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Раздел 2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройствамуниципального образования – рабочий поселок Красные Баки

в Краснобаковском районе

Разработка муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные БакиКраснобаковского района Нижегородской области на 2019-2024 годы» обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования.

Реализация Программы осуществляется по двум направлениям:

благоустройство дворовых территорий;

благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территориирабочего поселка Красные Баки.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Реализация Программы осуществляется по двум направлениям:

- благоустройство дворовых территорий муниципального образования;

- проведение мероприятий по обустройству общественных пространств и мест массового отдыха населения.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства мест массового отдыха населения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

2.2. Приоритеты политики благоустройства,

формулировка целей и постановка задач Программы

Основным приоритетом и целью Программы является создание комфортнойсреды проживания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворять жилищные потребности населения, но и обеспечивать высокое качество жизни в целом, с учетом формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов;

- обеспечить благоустройство общественных пространств, мест массового отдыха населения в границах муниципального образования.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2019-2024 г. в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Программой предусмотрена реализация двух направлений:

- благоустройство дворовых территорий населенных пунктов муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области;

- благоустройство общественных пространств и мест массового отдыха населения в границах муниципального образования.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий в 2019-2024 году сформирован, исходя из минимального перечня работ по благоустройству и из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами), и включены в муниципальную программу.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство площадок для выгула собак;

г) ремонт дворовых тротуаров;

д) озеленение дворовых территорий;

е) обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

ж) установка ограждений газонов.

Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению дворовых территорий и общественных территорий в Программу. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) принимают решение о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, обеспечивают трудовое и финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Заинтересованным лицам предлагается обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.

Решение о трудовом и финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному или дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.

Выполнение работ, определенных настоящей программой, должно происходить с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные на 2019год в связи с недостаточностью выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу формирования современной городской среды на последующие годы до 2024 года исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

Разработка, обсуждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территории будет проводится в соответствии с утуе6ржденным порядком, представленным в Приложении № 7 к Муниципальной программе.

Перечень программных мероприятий представлен в Таблице 1.1 Приложения 1 к Муниципальной программе.

Муниципальная программа включает в себя в том числе:

- адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период (Приложение № 2 Таблица 2.1);

- адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству (Приложение № 2 Таблица 2.2);

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации программы

Состав индикаторов Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и задач муниципальной программы.

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приведена в Таблице 3.1 Приложения 3 к Муниципальной программе.

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Объем финансирования Муниципальной программы на весь период ее реализации за счет бюджета поселения в том числе по годам составляет:

тыс.руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024

Всего

1269,5

523,0

523,0

523,0

0

0

2858,4

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы из средств бюджета отражено в Таблице 4.1 Приложения 4 к Муниципальной программе.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет средств всех источников отражена в Таблице 4.2 Приложения 4 к Муниципальной программе.

2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

1) бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства,

2) финансовые риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы

3) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования.

4) риски, связанные с недобросовестными подрядными организациями, влекущие невыполнение или нарушение сроков выполнения программных мероприятий;

В случае возникновения одного из перечисленных рисков, Программа подлежит корректировке.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.

Раздел 3. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1.ПОДПРОГРАММА 1:«Благоустройство дворовых территорий муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области»

3.1.1. Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация рабочего поселка Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Организации, заключившие муниципальные контракты по результатам электронных торгов

Цель подпрограммы

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения;

Развитие и обустройство мест массового отдыха и общественных пространств на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

2. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха и общественных пространств для развития культуры отдыха и организации досуга населения в границах муниципального образования.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Программа реализуется в один этап 2019-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств бюджета поселения

Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации:

тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Всего

0

0

0

0

0

0

0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 г. от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремиться 1;

Непосредственные показатели:

Количество благоустроенных дворовых территорий –12 ед.

3.1.2 Тестовая часть Подпрограммы

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Настоящая Подпрограмма 1 включает в себя мероприятия по комплексному благоустройство территории в границах поселения, направленные на улучшения качества условий жизни населения, повышения благоустроенности и территории, формирования положительного имиджа муниципального образования.

На территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области - 434 многоквартирных жилых домов и 1329 частных домов.

Благоустройство дворовых территорий жилищного фонда на сегодняшний день в целом помуниципальному образованию - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области полностью или частично не отвечают нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий на 90% имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и аварийных деревьев. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, во взрослом состоянии.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды рабочего поселка Красные Баки.

3.1.2.2. Цели и задачи

Основная цельПодпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в границах муниципального образования.

Основная задача Подпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в границах муниципального образования; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Мероприятия Подпрограммы 1 будут реализовываться в период 2019-2024годов в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 1 отражена в Таблице 1.1 Приложения 1 муниципальной программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1 представлены в Таблице 3.1 Приложения 3 Муниципальной программы.

3.1.2.6. Меры правового регулирования

Нормативно правовые акты указаны в п. 2.6 Муниципальной программы.

3.1.2.7.Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению реализации Подпрограммы 1 за счет бюджета поселения и прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников приведены соответственно в Таблицах 4.1 и 4.2 Приложения 4 муниципальной программы.

3.1.2.8. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1 и описание мер управления рисками реализации

К возможным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:

1) бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства,

2) финансовые риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы

3) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования.

4) риски, связанные с недобросовестными подрядными организациями, влекущие невыполнение или нарушение сроков выполнения программных мероприятий;

В случае возникновения одного из перечисленных рисков, Программа подлежит корректировке.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальнуюПрограмму.

3.2.1. Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрациярабочего поселка Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

Организации, заключившие муниципальные контракты по результатам электронных торгов

Цель подпрограммы

Повышение качества и комфорта современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап 2019-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения

Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации:

тыс. руб.

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

Всего

1269,7

523,0

523,0

523,0

0,0

0,0

2838,7

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации подпрограммы к 2022 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024 году от общего количества общественных территории, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных мест массового отдыха населения к 2022 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

Непосредственные результаты:

-количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к 2024 году составит 3 ед.;

- количество благоустроенных мест массового отдыха населения увеличится на

Расходы на обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы в целях их обоснования приведены в Таблице 5.1 Приложения 5.

3.2.2 Цели и задачи

Основная цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства общественных мест массового отдыха населения в границах муниципального образования.

Основная задача подпрограммы:Повышение уровня благоустройства общественных мест массового отдыха населения, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

3.2.3 Сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы 2 будут реализовываться в период 2019 – 2024 годы в один этап.

3.2.4.Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы 2 отражено в таблице 1.1 Приложения 1.

3.2.5.Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы2 представлены в таблице 3.1. Приложения 3.

3.2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы 2 за счет бюджета поселения и прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников приведены в таблицах 4.1 и 4.2 Приложения 4.

3.2.7. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками реализации

К возможным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:

1) бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства,

2) финансовые риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы

3) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования.

4) риски, связанные с недобросовестными подрядными организациями, влекущие невыполнение или нарушение сроков выполнения программных мероприятий;

В случае возникновения одного из перечисленных рисков, Программа подлежит корректировке.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.

Приложение 1

к Муниципальной программе

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области на 2019-2024 годы»

Таблица 1.1



пп

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап.вложения, НИОКР, прочие расходы

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета поселения, тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Цель муниципальной программы: Создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая обеспечивает высокое качество жизни в целом

х

х

х

х

х

Х

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий

Задачи Подпрограммы 1:

- Создание условий для повышения качества и комфорта проживания населения на территории поселения;

- Повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий поселения

2019-2024гг.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2.«Благоустройство общественных мест массового отдыха»

Задача подпрограммы 2: 1. Создание условий для повышения качества и комфорта проживания населения на территории поселения;

2.Создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в т.ч. создание безбарьерной среды в зоне общественных пространств

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Основное мероприятие Проведение мероприятий по обустройству мест общего пользования и массового отдыха населения

1269,7

523,0

593,00

593,0

0,0

0,0

2838,7

Приложение 2

к Муниципальной программе

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству

Таблица 2.1

№ п/п

Адрес мест общественных территорий

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Сроки выполнения мероприятий по годам

2019

2020

2021-2024

1.

Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Интернациональная д.6 (прилегающая территория музея- усадьбы князя А.П. Трубецкого)

в соответствии с проектом.

+

2.

Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, площадь Свободы

в соответствии с проектом.

+

3.

Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Красные Баки, ул. Краснобаковская (территория сквера "Липового парка")

в соответствии с проектом

+

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ

Таблица 2.2

№ п/п

Адрес дворовых территорий

Номера домов, входящих в состав дворовой территории

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

Сроки выполнения мероприятий по годам

2020

2021

2022-2024

1.

р.п. Красные Баки ул. Мичурина д. 39А

39А, 39Б, 39В, 39Г, 39Д, 39Е

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

2.

р.п. Красные Баки ул. Медицинская д.1

1, 3, 5, 7, 7а, 9

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

3.

р.п. Красные Баки ул. Нижегородская д.75

75, 77, 79, 81, 83

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

4.

р.п. Красные Баки ул. Нижегородская

д.78

78, 84, 86, 86а, 88

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

5.

р.п. Красные Баки ул. Синявина д.64- ул. Медицинская д.15

64, 15

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

6.

р.п. Красные Баки ул. Мичурина д.4

4

--ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

7.

р.п. Красные Баки ул. Лесная д.7

7, 7а, 9, 11,11а, 13а, 15, 15а, 17,

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

8.

р.п. Красные Баки ул. Полевая д.1- ул. Свердлова д. 48

1, 3, 5, 44Б,46, 48

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

9.

р.п. Красные Баки ул. Полевая д.15

15, 17, 17а, 19

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

10

р.п. Красные Баки ул. Мичурина д. 68

68

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовой территории;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

+

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

Таблица 2.3

№ п/п

Адрес объекта недвижимого имущества и земельного участка

Год выполнения благоустройства за счет собственных средств собственников (пользователей) в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

отсутствуют

Перечень территорий, прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения

Таблица 2.4

№ п/п

Адрес дворовой территории многоквартирных домов

Год выполнения благоустройства

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству

отсутствуют

Приложение 3

к Муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ.

Таблица 3.1.

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/

непосредственного результата

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области на 2019-2024 годы

Индикаторы

1

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

доля

0,3

0,5

0,7

0,9

1

1

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

доля

0,1

0,3

0,5

0,7

1

1

Непосредственные результаты

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

(с нарастающим итогом)

ед.

0

2

4

6

9

12

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

(с нарастающим итогом)

ед.

1

2

3

0

0

0

Приложение 4

к Муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет бюджета поселения

                                                                                                                                                                                                   

Таблица 4.1

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Заказчик-координатор

Расходы (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современнойгородской среды муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области»на 2018-2022 годы

Всего

1269,7

523,0

523,0

523,0

0,0

0,0

2838,7

администрация р.п. Красные Баки Краснобаковского р-на Нижегородской области

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых территорий р.п. Красные Баки Краснобаковского р-на Нижегородской области»

администрация р.п. Красные Баки Краснобаковского р-на Нижегородской области

1269,7

523,0

523,0

523,0

0,0

0,0

2838,7

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Таблица 4.2

Статус

Наименование программы/ подпрограммы

Источники финансирования

Расходы* (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

Муниципальная программа

«Формирование современнойгородской среды муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области»на 2018-2024 годы

Всего

1269,7

523,0

523,0

523,0

0,0

0,0

2838,7

расходы районного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

расходы бюджета поселения

476,4

476,4

476,4

476,4

476,4

476,4

2558,4

расходы областного бюджета Нижегородской области

507,2

0

0

0

0

0

507,2

расходы федерального бюджета

2303,6

0

0

0

0

0

2303,6

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых территорий»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

расходы районного бюджета

расходы бюджета поселения

расходы областного бюджета Нижегородской области

0

0

0

0

расходы федерального бюджета

0

0

0

0

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 2

«Благоустройство общественных мест массового отдыха»

Всего

1269,7

523,0

523,0

523,0

0

0

2838,7

расходы районного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

расходы бюджета поселения

расходы областного бюджета Нижегородской области

расходы федерального бюджета

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Приложение 6

к Муниципальной программе

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3 Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Порядок трудового

и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1 Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2 На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

2.3 Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

-              субботники;

-              подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

-              участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

-              участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

-              обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2.4 Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

2.5 В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-, видео материалов.

2.6 Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой.

2.7 Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории муниципальное образование открывает счет в российской кредитной организации величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, и размещает реквизиты на своем официальном сайте муниципального образования.

2.8 Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

2.9 Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением советующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома, либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.10 Впоследствии, уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый муниципальным образованием, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

Условия аккумулирования и расходования средств

3.1 Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах муниципальное образование размещает (обновляет) на официальном сайте муниципального образования в течении каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

3.2 Муниципальное образование ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.3 Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.4 Муниципальное образование осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

Контроль за соблюдением условий порядка

4.1 Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2 Муниципальное образование обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

-              экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

-              неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

-              не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

-              возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

-              возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

___________________________

Приложение 7

к Муниципальной программе

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Красные Баки Краснобаковского района Нижегородской области 2017 году (далее – Порядок).

1.2               Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

1.3              Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.4               К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству
(далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн-проекта

2.1 Разработка дизайн-проекта осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 20 дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы.

2.2 Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

             

Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1 В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – уполномоченный орган) уведомляет представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – представитель собственников), о готовности дизайн-проекта в течение 2 рабочих дней со дня его изготовления.

3.2 Представитель собственников обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

3.3 В целях максимального учета мнений граждан дизайн-проект размещается на официальном сайте муниципального образования для голосования собственников и жителей многоквартирного дома, с указанием конкретного срока окончания приема замечаний и предложений.

3.4 Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем собственников.

3.5 Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя собственников.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 759 от 04.09.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать