Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU50044606202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования Городской округ Черноголовка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_04_» __08__ 2020 г.                                                                                                                                          № _395_

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Московской области

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Московской области.

Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике «Черноголовская газета» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Городской округ Черноголовка» (www.chgcity.ru).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника управления по экономике Сокол Н.В.

И.о. главы администрации городского округа Черноголовка                       В.В. Авдонин

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования

«Городской округ Черноголовка»

от _04.08.2020 г. № _395_

ПРАВИЛА

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Московской области

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Московской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями средств бюджета (муниципальными органами) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета городского округа Черноголовка Московской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Черноголовка Московской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Черноголовка Московской области или решениями главных распорядителей средств бюджета городского округа Черноголовка Московской области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).

3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета городского округа Черноголовка Московской области, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих Правил, не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. В ходе исполнения бюджета городского округа Черноголовка Московской области при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций. Субсидия предоставляется после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение. Бюджетные инвестиции предоставляются после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой.

6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа Черноголовка Московской области.

7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета городского округа Черноголовка Московской области.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета городского округа Черноголовка Московской области;

б) организациями, которым главные распорядители средств бюджета (муниципальные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Черноголовка Московской области и от лица указанных органов муниципальных контрактов.

10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств муниципального бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил главными распорядителями бюджетных средств (муниципальными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Черноголовка муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств бюджета (муниципальному органу) как получателю средств бюджета городского округа Черноголовка Московской области, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени городского округа Черноголовка Московской области от лица главного распорядителя средств бюджета (муниципального органа) муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета (муниципального органа) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю средств бюджета (муниципальному органу) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении администрации городского округа Черноголовка Московской области:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени городского округа Черноголовка Московской области муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных заказчиков.

14. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

15. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа Черноголовка Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.

16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями средств бюджета городского округа Черноголовка Московской области как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа Черноголовка Московской области получателю средств бюджета городского округа Черноголовка может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа Черноголовка Московской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего нормативно-правовому акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию в органе Федерального казначейства либо в Управлении по экономике администрации городского округа Черноголовка Московской области отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета городского округа Черноголовка Московской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий;

ж) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств бюджета городского округа Черноголовка - получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;

и) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

к) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если нормативно-правовым актом (решением) предусмотрено такое условие;

л) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

м) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

18. В случае открытия отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий в органах Федерального казначейства санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

19. В случае открытия отдельного лицевого счета по получению и использованию субсидий в Управлении по экономике администрации городского округа Черноголовка Московской области санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлении по экономике администрации городского округа Черноголовка Московской области.

20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет городского округа Черноголовка Московской области.

21. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета городского округа Черноголовка Московской области, предоставляющего субсидию, при наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Черноголовская газета" № 37(1520) от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать