Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU64048505202000134
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 августа 2020 г.

№739

г.Хвалынск

О внесении изменений в постановление администрации Хвалынского муниципального района № 1118 от 06.11.2019 г.

(признано утратившим силу постановлением от 28.12.2020 г. № 1158)

( утратило силу постановлением от 11.01.2020 № 01)

В целях обеспечения исполнения Положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и условиях ее расходования» утверждённого постановлением Правительства Саратовской области от 27 апреля 2017 года № 207-П, на основании Устава Хвалынского муниципального района

п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения и дополнения в постановление администрации Хвалынского муниципального района № 1118 от 06.11.2019 г. «Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг городских муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2020-2022 годы», изложив Приложение в новой редакции (Приложение).

Финансовому управлению администрации Хвалынского муниципального района обеспечить кассовое обслуживание муниципальной программы «Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг городских муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2020-2022 годы».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хвалынского муниципального района по социальным вопросам Шараевскую Е.В.

Глава Хвалынского

муниципального района                                                                                    А.А. Решетников

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг городских муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2020-2022 годы»

Приложение

к постановлению администрации

Хвалынского муниципального района

Саратовской области от 04 августа 2020 года №739

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности и качества предоставляемых услуг городских муниципальных учреждений культуры Хвалынского муниципального района на 2020-2022 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Муниципальное учреждение культуры «Хвалынский краеведческий музей»

Подпрограммы муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цель муниципальной программы

Повышение оплаты труда работников городских муниципальных учреждений культуры Хвалынского района до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы);

Задачи муниципальной программы

- сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в муниципальных учреждениях культуры;

-обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;

- создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников в муниципальных учреждениях культуры.

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение заработной платы до уровня 2020 год – 29,6 рублей, 2021 год – 29,6 рублей, 2022 год – 29,6 рублей

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 г.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Объем финансирования программы составляет 4771,9 тыс. рублей в том числе:

- 2020 год – 1565,9 тыс. рублей;

- 2021 год–  1446,3 тыс. рублей;

- 2022 год – 1759,7 тыс. рублей.

в том числе:

средства федерального бюджета –0 тыс. руб., средства областного бюджета – 4586,6 тыс. руб., из них 1518,9 тыс. руб. -2020 год, 1402,9 тыс. руб. -2021 год, 1664,8 тыс. руб. -2022 год., средства местного бюджета – 185,3 тыс. руб., из них 47,0 тыс. руб. -2020 год, 43,4 тыс. руб. -2021 год, 94,9 тыс. руб. -2022 год.

Ожидаемые конечные результаты реализации  программы

- сокращение разрыва между средним уровнем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования город Хвалынск и средним уровнем заработной платы, сложившейся на территории Саратовской области;

- повышение качества оказываемых услуг и обеспечения соответствия уровня оплаты труда работников результатам их труда.

Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

              В настоящее время в городских муниципальных учреждениях культуры работает 9 человек.

Существующая система оплаты труда позволила реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда, существенно расширить самостоятельность учреждений в решении вопросов оплаты труда работников с одновременным повышением ответственности руководителей учреждения, повысить роль стимулирующих выплат, которые в настоящее время составляют до половины от заработной платы в целом.

Однако, в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда не удалось.

В ряде учреждений стимулирующие выплаты применяются в качестве гарантированной части заработка, которая не увязана с результатами труда. Основной причиной этого является низкий размер тарифной части заработной платы, а также низкая конкурентоспособность учреждений на рынке труда. В результате учреждение вынуждено премировать персонал вне зависимости от результатов труда в связи с необходимостью сохранения кадрового потенциала учреждений культуры.

Анализ ситуации свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда, с целью доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры, сложившейся на территории муниципального образования город Хвалынск до средней заработной платы по Саратовской области.

В этой связи необходимо установление более высокого уровня заработной платы, что повлечет повышения качества оказываемых услуг, достижение соответствующего уровня оплаты труда работников, создаст благоприятные условия для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.

2.Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Программа предусматривает комплекс организационных и контрольных мероприятий, направленных на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг в 2019 году.

Достижение целей Программы требует решения следующей основной задачи: - повышение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Хвалынска МУК «Хвалынский краеведческий музей» до среднего уровня заработной платы, сложившейся на территории области;

Повышение оплаты труда работников учреждений должно обеспечивать:

- дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности;

- установление размера повышения оплаты труда в зависимости от качества выполняемых работ и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

3.Система программных мероприятий, механизм их реализации и объем финансирования.

              Реализация программы осуществляется путем предоставления из областного бюджета в 2020-2022 году бюджету Хвалынского муниципального района Субсидии в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.

В программе предусматриваются следующие мероприятия

N
п/п

Наименования

мероприятий

Срок исполнения

Исполнители (по согласованию)

Источник финансирования

Объем финансового

Обеспечения

в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1

Сохранение достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

2020

Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района

Областной

бюджет

1518,9

Местный бюджет

47,0

2021

Областной

бюджет

1402,9

Местный бюджет

43,4

2022

Областной

бюджет

1664,8

Местный бюджет

94,9

4. Перечень направлений по обеспечению мероприятий по программе и объемы финансирования

Nп/п

Перечень направлений

Срок исполнения

Исполнители (по согласованию)

Источник финансирования

Объем финансового обеспечения в тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

1

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

2020

Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района

Областной

бюджет

1398,8

Местный бюджет

43,3

2021

Областной

бюджет

1402,9

Местный бюджет

43,4

2022

Областной

бюджет

1664,8

Местный бюджет

94,9

2

Обеспечение сохранения достигнутых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы (в части повышения оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы  с 1 июня 2020 года

2020

Управление культуры администрации Хвалынского муниципального района

Областной

бюджет

120,1

Местный бюджет

3,7

5. Сведения об объемах финансового обеспечения муниципальной программы

Предполагаемые объемы:

Источники финансирования

Всего в 2020-2022 гг. тыс. руб.

Распределение объемов исполнения программы по годам, тыс. руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

4586,6

1518,9

1402,9

1664,8

Местный бюджет

185,3

47,0

43,4

94,9

Всего по программе

4771,9

1565,9

1446,3

1759,7

              В случае получения доходов из внебюджетных источников (доходы от оказания платных услуг муниципальными учреждениями), указанные средства в необходимых объемах будут направлены на цели софинансирования мероприятий настоящей программы по доведению уровня оплаты труда работников учреждений культуры – до 90 % от планируемого на 2020-2022 год среднемесячного дохода от трудовой деятельности по области (средней заработной платы).

6.Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

              Организацию исполнения Программы осуществляет заказчик – администрация Хвалынского муниципального района.

              Реализацию программных мероприятий осуществляет управление культуры администрации Хвалынского муниципального района, МУК «Хвалынский краеведческий музей».

              Контроль за исполнением программы осуществляет заместитель главы администрации Хвалынского муниципального района.

              Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с «Порядком принятии решений о разработке программ Хвалынского муниципального района, их формирования и реализации», утвержденным постановлением администрации Хвалынского муниципального района от 13.11.2015 года № 1113.

7. Оценка эффективности реализации Программы

              Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:

              - доведения уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников городских муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы по Саратовской области

              -сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в учреждениях культуры;

-обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказываемых ими услуг;

- создание благоприятных условий для сохранения и устойчивого развития сферы культуры и искусства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать