Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2006г. |
Номер документа: | ru48000200600212 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2006 N 122
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
В целях реализации Закона Липецкой области "Об особых экономических зонах регионального уровня", определения порядка конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня (далее - Положение) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.
И.о. Главы администрации области
П.Т. Горлов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 04.09.2006г. N 122
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области "Об особых экономических зонах регионального уровня" и регламентирует порядок конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня, оформления результатов конкурса, а также регулирует отношения между субъектами конкурса.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурсного отбора заявок является управление инвестиций и международных связей администрации области. Конкурс по каждому типу особых экономических зон регионального уровня (далее - ОЭЗ РУ) проводится отдельно.
2.2. Органы местного самоуправления, выступающие инициаторами создания ОЭЗ РУ и подавшие организатору конкурса заявки на создание ОЭЗ РУ (далее - заявки), являются претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты).
2.3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
2.4. Организатор конкурса:
- готовит предложения по составу комиссий;
- ведет учет заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты времени подачи документов;
- проверяет правильность оформления документов, прилагаемых к заявкам;
- по окончании срока приема заявок представляет в комиссии сведения, касающиеся заявок.
2.5. Заявки, поступившие в установленный в информационном сообщении срок, не допускаются к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- документы, прилагаемые к заявке на создание ОЭЗ РУ, содержат недостоверные сведения;
- план развития территории ОЭЗ РУ не соответствует схемам территориального планирования области, муниципального района и/или генеральному плану застройки муниципального образования;
- финансовая несостоятельность организаций - потенциальных участников ОЭЗ РУ;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Указанные основания для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются исчерпывающими.
2.6. Конкурсный отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации области.
2.7. Для осуществления конкурсных процедур образуются комиссии по отбору заявок по каждому типу ОЭЗ РУ (далее - комиссии).
2.8. Число членов каждой из комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
2.9. Членами комиссий не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе представители органов местного самоуправления - претендентов на участие в конкурсе, лица, принимавшие участие в подготовке заявок, представители организаций, являющихся в соответствии с заявками предполагаемыми участниками ОЭЗ РУ.
2.10. Комиссии осуществляют следующие функции:
- рассматривают заявки и определяют их соответствие требованиям Закона "Об особых экономических зонах регионального уровня";
- приглашают в случае необходимости на заседания с правом совещательного голоса представителей органов муниципальных образований, подавших заявку;
- оценивают заявки;
- определяют победителя (победителей) конкурса, подводят итоги конкурса.
2.11. Комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссий присутствует более половины общего числа их членов. Члены комиссий должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссий.
2.12. Решения комиссий об определении участников конкурса и о результатах конкурса, оформляются протоколами. В протоколах указываются особое мнение членов комиссий (при его наличии), сведения о результатах использования приглашенными лицами права совещательного голоса в соответствии с настоящим Положением, а также сведения о заключениях экспертных советов (в случае создания экспертных советов). Решения комиссий принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссий.
2.13. Комиссия вправе отклонить все заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным Законом "Об особых экономических зонах регионального уровня".
3. Объявление конкурса
3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения:
- сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- критерии отбора заявок на создание ОЭЗ РУ для определения победителей;
- место и время проведения конкурса.
3.2. Организатор конкурса имеет право включить в публикуемую информацию любые другие сведения, способствующие наилучшему проведению конкурса, соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
4. Права и обязанности участников конкурса
4.1. Участник конкурса имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию;
- пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника конкурса.
4.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Конкурсный отбор
5.1. Для оценки целесообразности и эффективности создания ОЭЗ РУ промышленно-производственного и агропромышленного типов должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), производство промышленной (агропромышленной) продукции на душу населения, уровень безработицы;
- степень обеспеченности территории ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- предполагаемая обеспеченность резидентов ОЭЗ РУ всеми видами ресурсов;
- количество вновь создаваемых рабочих мест;
- опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
5.2. Для оценки целесообразности и эффективности создания технико-внедренческой ОЭЗ РУ должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), уровень безработицы;
- степень обеспеченности ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок;
- оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;
- уровень развития на территории предполагаемой технико-внедренческой ОЭЗ РУ образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
5.3. Для оценки целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной ОЭЗ РУ должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), уровень безработицы;
- степень обеспеченности ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- состояние объектов туристской и курортной инфраструктур и перспективы их развития;
- степень инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса территории ОЭЗ РУ;
- динамика международных и внутренних туристских потоков; экологическое состояние территории и оценка воздействия на окружающую среду создаваемой ОЭЗ РУ;
- наличие в проекте мероприятий, связанных с популяризацией историко-культурного потенциала, организацией особых видов маршрутов с использованием преимуществ объектов культурного наследия;
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
6. Порядок оформления решений конкурсной комиссии
6.1. На основании результатов конкурса организатор конкурса готовит постановление администрации области о создании ОЭЗ РУ каждого типа.
6.2. Организатор конкурса направляет участникам конкурса письменное уведомление о результатах конкурса.
6.3. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2006 N 122
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
В целях реализации Закона Липецкой области "Об особых экономических зонах регионального уровня", определения порядка конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня (далее - Положение) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.
И.о. Главы администрации области
П.Т. Горлов
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 04.09.2006г. N 122
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК НА СОЗДАНИЕ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Липецкой области "Об особых экономических зонах регионального уровня" и регламентирует порядок конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня, оформления результатов конкурса, а также регулирует отношения между субъектами конкурса.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Организатором конкурсного отбора заявок является управление инвестиций и международных связей администрации области. Конкурс по каждому типу особых экономических зон регионального уровня (далее - ОЭЗ РУ) проводится отдельно.
2.2. Органы местного самоуправления, выступающие инициаторами создания ОЭЗ РУ и подавшие организатору конкурса заявки на создание ОЭЗ РУ (далее - заявки), являются претендентами на участие в конкурсе (далее - претенденты).
2.3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
2.4. Организатор конкурса:
- готовит предложения по составу комиссий;
- ведет учет заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты времени подачи документов;
- проверяет правильность оформления документов, прилагаемых к заявкам;
- по окончании срока приема заявок представляет в комиссии сведения, касающиеся заявок.
2.5. Заявки, поступившие в установленный в информационном сообщении срок, не допускаются к участию в конкурсе по следующим основаниям:
- документы, прилагаемые к заявке на создание ОЭЗ РУ, содержат недостоверные сведения;
- план развития территории ОЭЗ РУ не соответствует схемам территориального планирования области, муниципального района и/или генеральному плану застройки муниципального образования;
- финансовая несостоятельность организаций - потенциальных участников ОЭЗ РУ;
- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Указанные основания для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются исчерпывающими.
2.6. Конкурсный отбор заявок осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации области.
2.7. Для осуществления конкурсных процедур образуются комиссии по отбору заявок по каждому типу ОЭЗ РУ (далее - комиссии).
2.8. Число членов каждой из комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
2.9. Членами комиссий не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе представители органов местного самоуправления - претендентов на участие в конкурсе, лица, принимавшие участие в подготовке заявок, представители организаций, являющихся в соответствии с заявками предполагаемыми участниками ОЭЗ РУ.
2.10. Комиссии осуществляют следующие функции:
- рассматривают заявки и определяют их соответствие требованиям Закона "Об особых экономических зонах регионального уровня";
- приглашают в случае необходимости на заседания с правом совещательного голоса представителей органов муниципальных образований, подавших заявку;
- оценивают заявки;
- определяют победителя (победителей) конкурса, подводят итоги конкурса.
2.11. Комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссий присутствует более половины общего числа их членов. Члены комиссий должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссий.
2.12. Решения комиссий об определении участников конкурса и о результатах конкурса, оформляются протоколами. В протоколах указываются особое мнение членов комиссий (при его наличии), сведения о результатах использования приглашенными лицами права совещательного голоса в соответствии с настоящим Положением, а также сведения о заключениях экспертных советов (в случае создания экспертных советов). Решения комиссий принимаются при наличии кворума простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссий.
2.13. Комиссия вправе отклонить все заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным Законом "Об особых экономических зонах регионального уровня".
3. Объявление конкурса
3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения:
- сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- критерии отбора заявок на создание ОЭЗ РУ для определения победителей;
- место и время проведения конкурса.
3.2. Организатор конкурса имеет право включить в публикуемую информацию любые другие сведения, способствующие наилучшему проведению конкурса, соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса.
4. Права и обязанности участников конкурса
4.1. Участник конкурса имеет право:
- отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию;
- пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника конкурса.
4.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Конкурсный отбор
5.1. Для оценки целесообразности и эффективности создания ОЭЗ РУ промышленно-производственного и агропромышленного типов должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), производство промышленной (агропромышленной) продукции на душу населения, уровень безработицы;
- степень обеспеченности территории ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- предполагаемая обеспеченность резидентов ОЭЗ РУ всеми видами ресурсов;
- количество вновь создаваемых рабочих мест;
- опыт реализации на территории муниципального образования крупных инвестиционных проектов с участием отечественных и зарубежных инвесторов;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
5.2. Для оценки целесообразности и эффективности создания технико-внедренческой ОЭЗ РУ должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), уровень безработицы;
- степень обеспеченности ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- степень актуальности и инновационной привлекательности научных исследований и разработок;
- оценка обоснованности развития предполагаемых технологий и продукции по сравнению с зарубежными аналогами;
- уровень развития на территории предполагаемой технико-внедренческой ОЭЗ РУ образовательных учреждений высшего профессионального образования и (или) научных организаций, ведущих научные исследования и разработки по предполагаемому профилю технико-внедренческой зоны;
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
5.3. Для оценки целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной ОЭЗ РУ должны учитываться следующие критерии:
- уровень финансово-экономического состояния муниципального образования, в том числе темпы роста доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из областного бюджета в расчете на душу населения в последние три года (в том числе без учета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, прочих дотаций, прочих видов финансовой помощи), уровень безработицы;
- степень обеспеченности ОЭЗ РУ объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;
- предполагаемые показатели развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ РУ и оценка стоимости затрат на их развитие;
- планируемые объемы инвестиций на территории ОЭЗ РУ;
- срок окупаемости проекта;
- показатель бюджетной эффективности (показатель определяется как отношение суммы налоговых поступлений и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, связанных с реализацией проекта, к объему государственной поддержки);
- состояние объектов туристской и курортной инфраструктур и перспективы их развития;
- степень инвестиционной привлекательности туристско-рекреационного комплекса территории ОЭЗ РУ;
- динамика международных и внутренних туристских потоков; экологическое состояние территории и оценка воздействия на окружающую среду создаваемой ОЭЗ РУ;
- наличие в проекте мероприятий, связанных с популяризацией историко-культурного потенциала, организацией особых видов маршрутов с использованием преимуществ объектов культурного наследия;
- объемы и доли расходов областного бюджета, местного бюджета и иных источников, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ;
- предполагаемый размер дополнительных доходов в федеральный бюджет, областной бюджет и местный бюджет, связанных с созданием и функционированием ОЭЗ РУ.
6. Порядок оформления решений конкурсной комиссии
6.1. На основании результатов конкурса организатор конкурса готовит постановление администрации области о создании ОЭЗ РУ каждого типа.
6.2. Организатор конкурса направляет участникам конкурса письменное уведомление о результатах конкурса.
6.3. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 8 от 25.10.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: