Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2006г.
Номер документа: RU64000200600315
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2006 г. № 277-П

О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 23 января 2006 года № 14-П

Утратил силу(RU64000201400312)

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2006 г. № 366 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 854" Правительство области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Саратовской области от 23 января 2006 г. № 14-П "О порядке, размере и условиях выплаты ежемесячного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных и муниципальных общеобразовательных школ" следующие изменения:

слова "общеобразовательных школ" в различных падежах заменить словами "образовательных учреждений" в соответствующих падежах;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Установить с 1 января 2006 года ежемесячное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, (далее - вознаграждение) в размере 1000 рублей в классах (классах - комплектах) с наполняемостью:

общеобразовательные учреждения:

в городской местности - 25 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более;

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения:

в городской местности - 25 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более;

кадетские школы:

в городской местности - 25 человек и более;

кадетские школы-интернаты:

в городской местности - 20 человек и более;

общеобразовательные школы-интернаты:

в городской местности - 20 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

в городской местности - 25 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более;

образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

в городской местности - 20 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более;

оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

в городской местности - 20 человек и более,

в сельской местности - 14 человек и более.

специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением открытого и закрытого типа - 10 человек и более;

образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 12 человек и более;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (включая специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ):

для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых - 12 человек и более;

для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, для глубоко умственно отсталых - 10 человек и более;

для слепых - 8 человек и более;

для глухих, слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 6 человек и более;

для имеющих сложные дефекты - 5 человек и более.

В классах (классах - комплектах) с меньшей наполняемостью размер вознаграждения определяется пропорционально численности обучающихся из расчета на одного обучающегося:

общеобразовательные учреждения:

в городской местности - 40 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения:

в городской местности - 40 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

кадетские школы:

в городской местности - 40 рублей;

кадетские школы-интернаты:

в городской местности - 50 рублей;

общеобразовательные школы-интернаты:

в городской местности - 50 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

в городской местности - 40 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

в городской местности - 50 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении:

в городской местности - 50 рублей,

в сельской местности - 71,43 рубля;

специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением открытого и закрытого типа - 100 рублей;

образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - 83,33 рубля;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (включая специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ):

для слабовидящих и поздноослепших, имеющих тяжелые нарушения речи, имеющих задержку психического развития, для умственно отсталых - 83,33 рубля;

для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, для глубоко умственно отсталых - 100 рублей;

для слепых - 125 рублей;

для глухих, слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха - 166,67 рубля;

для имеющих сложные дефекты - 200 рублей.

В Александрово-Гайском районе при определении размера вознаграждения учитывать районный коэффициент, установленный Правительством Российской Федерации.";

дополнить пункт 2 частью второй следующего содержания:

"За время работы в осенние, зимние, весенние и летние каникулы, установленные для обучающихся, воспитанников образовательных учреждений и не совпадающие с ежегодными оплачиваемыми основными и дополнительными отпусками педагогических работников, а также периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, выплату вознаграждения за классное руководство производить с учетом фактической численности обучающихся на 1 число месяца, предшествующего указанным выше периодам.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саратовская областная газета (официальное приложение) № 26, стр. 6 от 08.09.2006
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать