Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2008г.
Номер документа: ru31000200800282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Губернатор Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2008 года № 106

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА № 56

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление губернатора Белгородской области от 30.07.2010 года № 53, НГР: ru31000201000295}

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:

Внести следующие изменения в постановление губернатора Белгородской области от 19 апреля 2006 года №56 «Об областной межведомственной комиссии при губернаторе области по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области»:

- преамбулу постановления после слов «в соответствии с» дополнить словами «Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», после слов «алкогольной и спиртосодержащей продукции» дополнить словами «, от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», далее по тексту;

- пункт 2 постановления исключить;

- пункты 3-7 считать соответственно пунктами 2-6;

- пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Районным и городским межведомственным комиссиям ежемесячно, не позднее 3 числа, информировать председателя областной межведомственной комиссии о результатах проведенной ими работы»;

в состав областной межведомственной комиссии при губернаторе области по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области, утверждённый в пункте 1 названного постановления:

- наименование должности Бондарева Геннадия Ивановича изменить на «начальник управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области»;

- вывести из состава областной межведомственной комиссии Руцкого Дмитрия Александровича;

- ввести в состав областной межведомственной комиссии членом областной межведомственной комиссии:

Дунаева Владимира Леонидовича руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Белгородской области (по согласованию);

- в положение об областной межведомственной комиссии при губернаторе области по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области (далее - Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:

- пункты 3,4 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Основными задачами областной межведомственной комиссии являются:

- организация взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других заинтересованных предприятий и организаций независимо от организационно-правовой формы в сфере контроля в рамках действующего законодательства за обеспечением качества и безопасности товаров и услуг российского и иностранного производства, реализуемых на территории области, усиление контроля за соблюдением требований действующего законодательства по защите потребительского рынка области от проникновения некачественных, контрафактных и фальсифицированных товаров;

- согласование практических мероприятий между органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях исключения дублирования при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о реализации товаров;

- обобщение и оценка эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по обеспечению контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере обеспечения качества и безопасности товаров, работ и услуг;

- подготовка предложений и разработка мер по предупреждению и пресечению изготовления и реализации некачественных товаров, обеспечению защиты прав потребителей, повышению культуры потребительского рынка, защите авторских прав;

- внесение предложений в уполномоченные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти об установлении в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации дополнительных ограничений на розничную реализацию товаров в целях защиты здоровья и жизни граждан;

- рассмотрение совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными предприятиями и учреждениями прогнозных и фактических объемов производства, потребления продовольственной и непродовольственной продукции в Белгородской области, в том числе спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, лекарственных средств, посевного материала, горюче-смазочных материалов, а также сферы услуг, подготовка и представление на рассмотрение правительства области предложений об улучшении функционирования системы производства, экспорта, импорта товаров и услуг;

- сбор и анализ информации о материалах, направленных органами государственного контроля (надзора) в судебные органы для принятия решений о промышленной переработке или уничтожении конфискованной продукции;

- участие в комплексном мониторинге потребительского рынка;

- осуществление всестороннего и полного анализа ситуации, складывающейся на потребительском рынке области, информации о выявленных фактах реализации фальсифицированной и контрафактной продукции;»

- сбор, обработка и анализ информации о состоянии потребительского рынка, поступающей от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, предприятий, организаций и граждан.

4. Областная межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

- принимать решения, необходимые для обеспечения организации, координации и совершенствования взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и органов местного самоуправления в сфере обеспечения качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области;

- создавать рабочие группы для своевременной подготовки предложений по вопросам обеспечения качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке Белгородской области, определять задачи и порядок работы этих групп;

- по вопросам компетенции комиссии организовывать взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, в том числе запрашивать у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, и приглашать должностных лиц этих органов, объединений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе комиссии;

- подготавливать информационно-аналитические материалы и прогнозы в целях мониторинга состояния потребительского рынка области;

- проводить в случае необходимости расширенные заседания с участием представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, не входящих в состав комиссии, а также организовывать межведомственные совещания в целях обмена опытом и необходимой информацией;

- вносить в установленном порядке в правительство Белгородской области либо губернатору области предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, требующим принятия соответствующих решений.»;

- пункты 6,7,8 Положения исключить.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 156(2327) от 16.09.2008 стр.3
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.100.100 Защита прав потребителей при продаже товаров (см. также 020.030.060, 030.100.050), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать