Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2008г.
Номер документа: ru89000200800478
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 79-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 20.02.2009 №74-А

-постановление Администрации автономного округа от 30.04.2009 г. № 216-А

В соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 1998 года № 56-ЗАО и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», в связи со структурно-функциональными изменениями, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

Установить штатную численность департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 29 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

Установить, что департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа является правопреемником департамента по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа.

Департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Гуща В.М.) осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с изменением наименования департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, государственной регистрацией учредительных документов.

Признать утратившим силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 169-А «О департаменте по культуре, искусству и кинематографии Ямало-Ненецкого автономного округа»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2006 года № 48-А «О внесении изменения в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 169-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2006 года № 195-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 169-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года № 619-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 169-А»;

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 586-А «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2005 года № 169-А».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов

от 4 сентября 2008 г. № 468-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 20.02.2009 №74-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере культуры, искусства и кинематографии (далее - сфера культуры), а также осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и государственному контролю в установленной сфере деятельности.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

1.4. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, правовых актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа принимает правовые акты в форме приказов. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.

Приказы Департамента, носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами.

Приказы Департамента, противоречащие федеральному законодательству и законодательству автономного округа, подлежат отмене в установленном порядке.

1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента и выполнение возложенных на него функций осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

Материально-техническое обеспечение и обеспечение транспортными средствами деятельности Департамента осуществляется управлением делами Администрации автономного округа.

1.7. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.

II. Функции Департамента

2.1. Департамент осуществляет следующие функции:

2.1.1. Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками автономного округа, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.

2.1.2. Создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.1.3. Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.1.4. Оказание поддержки народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.1.5. Создание художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам.

2.1.6. Осуществление поддержки региональных и местных национально-культурных автономий. (исключен от 20.02.2009 №74-А)

2.1.7. Обеспечение поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.

2.1.8. Организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.

2.1.9. Осуществление мер государственной поддержки кинематографии.

2.1.10. Организация предоставления среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

2.1.11. Создание условий для выявления, учёта, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера.

2.1.12. Оказание государственной поддержки субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности.

2.1.13. Обеспечивает содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.1.14. Организует мероприятия, направленные на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.1.15. Разрабатывает, согласовывает и вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа, относящиеся к установленной сфере ведения Департамента, а также обеспечивает их реализацию в пределах своих полномочий.

2.1.16. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа.

2.1.17. Осуществляет обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработку предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в сфере культуры.

2.1.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции представление и защиту интересов Губернатора и Администрации автономного округа в Конституционном суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.1.19. Участвует в реализации федеральных целевых программ, а также осуществляет разработку и реализацию окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в сфере культуры.

2.1.20. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и подведомственных государственных учреждений культуры и реализацию возложенных на них функций.

2.1.21. Проводит в установленном порядке размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.22. Координирует в пределах своей компетенции деятельность подведомственных бюджетополучателей, наделённых полномочиями государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счёт бюджетных средств.

2.1.23. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

2.1.24. Организует приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.1.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции режим секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.1.26. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку, а также обеспечивает контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке.

2.1.27. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

2.1.28. Обеспечивает разработку и реализацию научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.1.29. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности в сфере культуры.

2.1.30. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной и ведомственной статистической отчётности в сфере культуры, для разработки и осуществления мероприятий по совершенствованию установленной сферы деятельности.

2.1.31. Осуществляет оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом, и организацию работы с материально-технической базой.

2.1.32. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождение государственной гражданской службы работниками Департамента.

2.1.33. Обеспечивает организацию профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалифи-кации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.1.34. Участвует в осуществлении в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере культуры.

2.1.35. Выступает учредителем государственных учреждений культуры.

2.1.36. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных учреждений культуры, а также отчёты об их деятельности.

2.1.37. Осуществляет координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений культуры.

2.1.38. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.

III. Задачи Департамента

3.1. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент выполняет следующие задачи:

3.1.1. Осуществляет мониторинг правового пространства в сфере культуры. ( с изм. от 30.04.2009 № 216-А)

3.1.2. Обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере культуры на территории автономного округа.

3.1.3. Способствует возрождению, сохранению и развитию национальных культур народов, населяющих территорию автономного округа, самобытных культур коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей на территории автономного округа, оказывает содействие национально-культурным центрам и землячествам.

3.1.4. Содействует сохранению и развитию народного творчества, обеспечению разнообразия культурно-досуговой деятельности населения, развитию любительского кинематографа.

3.1.5. Содействует прокату и показу на территории автономного округа национальных фильмов, проведению кинофестивалей, тематических показов, в том числе международных, и других культурных мероприятий в области кинематографии.

3.1.6. Осуществляет поддержку производства национальных (игровых, документальных) фильмов, в частности, фильмов, отражающих самобытную культуру и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера.

3.1.7. Осуществляет межведомственную координацию в области библиотечного и музейного дела, в том числе создание корпоративных библиотечных и музейных систем, обеспечивает на территории автономного округа комплектование государственных библиотечных фондов, а также учёт, сохранение, реставрацию, использование и популяризацию государственных музейных и библиотечных фондов, фильмофондов.

3.1.8. Содействует приобретению произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства, драматургических и музыкальных произведений в целях пополнения музейных и библиотечных фондов, репертуара театральных, танцевальных и музыкальных коллективов, а также финансированию работ по созданию указанных произведений в автономном округе.

3.1.9. Реализует меры по поддержке в автономном округе деятелей культуры и искусства.

3.1.10. Содействует созданию условий для развития художественного творчества детей и молодёжи, оказывает поддержку юных дарований, творческой молодёжи, дебютантов, начинающих творческих коллективов.

3.1.11. Координирует деятельность художественно-экспертного совета автономного округа по народным художественным промыслам и выносит на его рассмотрение предложения об определении мест традиционного бытования народных художественных промыслов (в ред. от 20.02.2009 №74-А)

3.1.12. Способствует расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению и развитию связей и контактов творческих коллективов, организаций сферы культуры.

3.1.13. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений, договоров и программ по сотрудничеству в сфере культуры автономного округа с муниципальными образованиями в автономном округе.

3.1.14. Оказывает консультативную и информационно-методическую помощь по различным вопросам в установленной сфере деятельности физическим, юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм, органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти автономного округа.

3.1.15. Осуществляет функции субъекта бюджетного планирования.

3.1.16. Участвует в пределах своей компетенции в разработке в установленном порядке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа, а также проекта окружного бюджета на соответствующий период в установленной сфере деятельности.

3.1.17. Осуществляет функции по организации и ведению бюджетного учёта и отчётности Департамента, а также осуществлению методологического обеспечения и контроля в сфере бюджетного учёта и отчётности подведомственных ему государственных учреждений культуры и составлению сводной ведомственной отчётности об исполнении бюджета по выделенным средствам.

3.1.18. Осуществляет функции по ведению фрагмента реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

3.1.19. Участвует в формировании проекта окружного бюджета на плановый период в части расходов на осуществление полномочий в сфере культуры.

3.1.20. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов окружного бюджета и финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3.1.21. Осуществляет в пределах предоставленных полномочий управление государственными учреждениями культуры, проводит документальные ревизии и проверки состояния бухгалтерского учёта и отчётности, проверки производственной и финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за расходованием выделяемых им средств окружного бюджета и эффективностью использования находящегося в их оперативном управлении или на праве хозяйственного ведения государственного имущества, относящегося к собственности автономного округа.

3.1.22. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных государственных учреждений культуры.

3.1.23. Осуществляет процесс финансирования муниципальных образований в автономном округе по межбюджетным трансфертам.

3.1.24. Участвует в разработке направлений экономических преобразований в сфере культуры и осуществляет их реализацию, разрабатывает предложения по совершенствованию системы финансирования, налогообложения, организации и оплаты труда в сфере культуры.

3.1.25. Участвует в разработке региональных социальных нормативов и норм обеспеченности, нормативов финансовых затрат организаций в сфере культуры.

3.1.26. Координирует в пределах своей компетенции деятельность образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры, а также определяет объёмы и структуру подготовки специалистов в сфере культуры.

3.1.27. Создаёт и организует работу аттестационной комиссии по аттестации руководителей подведомственных государственных учреждений культуры, а также принимает участие в заседаниях аттестационных комиссий подведомственных государственных учреждений культуры.

3.1.28. Создаёт и организует работу аттестационной комиссии по аттестации на присвоение и подтверждение первой квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры.

3.1.29. Принимает участие в аттестации на присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории руководящих и педагогических работников образовательных учреждений автономного округа в сфере культуры путём проведения экспертизы документов аттестуемых лиц и направления ходатайства в департамент образования автономного округа.

3.1.30. Участвует в разработке и реализации комплекса мер, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий труда лиц, работающих в сфере культуры, и обучающихся в образовательных учреждениях сферы культуры автономного округа, совместно с профсоюзными органами и иными общественными объединениями, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа.

3.1.31. Координирует деятельность Службы защиты культурных ценностей автономного округа в вопросах организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны по защите культурных ценностей от опасностей, возникающих в ходе военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.1.32. Осуществляет методическую и консультативную работу по разработке и реализации комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в организациях культуры автономного округа.

3.1.33. Организует и координирует научные исследования в области этнических традиций, культуры, сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов Севера.

3.1.34. Координирует разработку и внедрение новых информационных технологий в организациях сферы культуры автономного округа. Оказывает организационно-методическую помощь подведомственным учреждениям культуры по разработке и созданию WEB-сайтов, автоматизированных систем музеев и библиотек, а также их регистрации.

3.1.35. Осуществляет методическое руководство работами по обеспечению информационной безопасности организаций сферы культуры автономного округа.

3.1.36. Координирует деятельность организаций сферы культуры автономного округа по подготовке и выпуску справочно-информационной, методической и другой литературы.

3.1.37. Участвует в осуществлении международного сотрудничества, организует проведение конференций, совещаний, выставок и конкурсов, содействует командированию творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов за пределы территории Российской Федерации по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Департамент полномочий.

3.1.38. Разрабатывает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений культуры и вносит их на рассмотрение Администрации автономного округа.

3.1.39. Представляет в установленном порядке работников сферы культуры к государственным наградам, премиям и почётным званиям Российской Федерации и автономного округа.

3.1.40. Участвует в разработке мер социальной поддержки работников сферы культуры.

IV. Права и обязанности Департамента

4.1. Департамент в целях реализации полномочий и функций в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы.

4.1.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

4.1.3. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий Департамента.

4.1.4. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

4.1.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, учёных и специалистов, в том числе на платной основе.

4.1.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4.1.7. Учреждать ведомственные награды Департамента и награждать ими работников сферы культуры автономного округа.

4.1.8. Созывать и проводить региональные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

4.1.9. Осуществлять функции по контролю и надзору в случаях, прямо установленных законами автономного округа или постановлениями Администрации автономного округа.

V. Организация деятельности Департамента

5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.

5.2. Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.3. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на освобождённой основе и исполняет обязанности директора Департамента при его временном отсутствии.

Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобождённой основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.

5.4. Заместитель директора Департамента непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента.

Заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента при временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента.

5.5. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

5.6. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Департамента.

5.7. Директор Департамента:

5.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.

5.7.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, правила внутреннего служебного распорядка Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента.

5.7.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента.

5.7.4. Вносит на рассмотрение и утверждение Администрации автономного округа в установленном порядке:

- Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений Департамента, штатную численность Департамента, предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента;

- предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Департамента;

- доклад о результатах деятельности Департамента в установленной сфере деятельности Департамента;

- ежегодный план и основные показатели деятельности Департамента, а также отчёт об исполнении плана;

- проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

5.7.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.

5.7.6. Представляет департаменту финансов автономного округа предложения по финансированию Департамента и подведомственных окружных государственных учреждений.

5.7.7. Утверждает в установленном порядке уставы подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений культуры, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений.

5.7.8. Утверждает ежегодный план работы, государственное задание и показатели деятельности подведомственных государственных учреждений культуры, а также отчёты об их деятельности.

5.7.9. Утверждает сметы доходов и расходов и штатные расписания подведомственных Департаменту окружных государственных учреждений.

5.7.10. Представляет в установленном порядке работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и автономного округа, а также к награждению ведомственными наградами Департамента.

5.7.11. Принимает правовые акты Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.

5.7.12. Утверждает Положения о консультативно-совещательных органах Департамента и комиссиях и их персональный состав.

5.8. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.

VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

6.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6.2. При реорганизации и ликвидации Департамента всем увольняемым государственным гражданским служащим Департамента гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение № 2

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа

Управление культурной политики.

Отдел правовой и кадровой работы.

Отдел прогнозирования и экономического анализа.

Отдел информатизации и защиты культурных ценностей.

Отдел бухгалтерского учёта и финансовых операций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № №179 (15234) с/в 111 от 12.09.2008
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать