Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2017г.
Номер документа: RU39000201700383
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 04 сентября 2017 года № 471

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И ИХ ХРАНЕНИЮ, ВОЗВРАТУ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Заголовок в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

(Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340;

постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768;

постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

В соответствии со статьей 1.1 Закона Калининградской области от 18 марта 2013 года № 201 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» Правительство Калининградской области постановляет:

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

1. Определить порядок проведения торгов на право заключения договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению, возврату на территории Калининградской области согласно приложению.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 04 сентября 2017 года № 471

П О Р Я Д О К

проведения торгов на право заключения договоров

на осуществление деятельности по перемещению

задержанных транспортных средств на специализированную стоянку

и их хранению, возврату на территории Калининградской области

(Заголовок в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила и условия проведения торгов (аукцион на понижение цены) на право заключения договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению, возврату на территории Калининградской области (далее – аукцион).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

2. Аукцион проводится в отношении одной или нескольких территорий обслуживания, которые определяются на основании утвержденной Министерством развития инфраструктуры Калининградской области заявки на проведение аукциона.

3. Проводимые в соответствии с настоящим порядком аукционы являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений о цене.

4. Предметом аукционов, проводимых в соответствии с настоящим порядком, является право заключения договоров на осуществление деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению, возврату на территории Калининградской области (далее соответственно – договор на эвакуацию).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

Глава 2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке

5. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

1) аукцион – торги, победители которых получают право заключения договора на эвакуацию;

2) аукционная комиссия – комиссия по проведению аукционов;

3) задержанное транспортное средство – транспортное средство, задержанное в порядке, установленном частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 статьи 27.13 Кодекса об административных правонарушениях (далее – ТС);

4) заявитель – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя;

5) заявка на проведение аукциона – утвержденная Министерством развития инфраструктуры Калининградской области и согласованная Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области заявка на организацию и проведение аукциона. Форма заявки на проведение аукциона разрабатывается организатором аукциона;

6) заявка на участие в аукционе – пакет документов, определенный настоящим порядком и документацией об аукционе, подаваемый заявителем и необходимый для оформления участия в аукционе;

7) организатор аукциона – государственное казенное учреждение Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

8) официальный сайт – сайт государственного казенного учреждения Калининградской области «Центр обеспечения организации и проведения торгов» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») (www.konkurs.gov39.ru);

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768;

постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

9) победитель аукциона – участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену аукциона (лота);

10) специализированная стоянка – специально отведенное охраняемое место, представляющее собой земельный участок (часть земельного участка), а в случае хранения маломерных судов – земельный участок (части земельного участка)и (или) акваторию водного объекта «(части акватории водного объекта) который используется исключительно для хранения задержанных транспортных средств и должен соответствовать требованиям, предусмотренным заявкой на проведение аукциона:

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768;

постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

– по площади;

– по размещению непосредственно на территории обслуживания;

– по использованию исключительно для размещения задержанных ТС и специальной техники;

– по наличию контрольно-пропускного пункта и ограждения, ограничивающего доступ на территорию специализированной стоянки посторонним лицам;

– по наличию средств видеонаблюдения, обеспечивающих контроль въезда-выезда на территорию стоянки ТС и периметра стоянки, а также необходимых для хранения информации;

– по наличию помещения либо объекта некапитального характера, в котором осуществляется оплата эвакуации и хранения ТС, место для ожидания владельцев ТС или представителей владельцев ТС и лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанными ТС (далее – владельцы ТС), информационным стендом, на котором размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок эвакуации, хранения, оплаты расходов за эвакуацию и хранение, бланков документов и образцов их заполнения, контактная информация уполномоченного органа;

– по круглосуточному режиму работы;

– по наличию туалета, доступного для владельцев ТС;

– по наличию искусственного освещения в соответствии со Сводом правил СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 года № 783;

11) специальная техника – автомобильная техника зарегистрированная в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или маломерное судно, зарегистрированное в государственном реестре судов, посредством которой планируется осуществлять эвакуацию;

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340;

постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768)

12) территория обслуживания – один или несколько объектов административно-территориального деления Калининградской области, которые определяются уполномоченным органом в заявке на проведение аукциона;

13) транспортное средство – автотранспортные средства категорий A, B, C, D, BE, CE, DE, М негабаритные автотранспортные средства, подлежащие государственной регистрации, а также маломерные суда;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

14) уполномоченная организация – победитель аукциона или иное лицо, с которым в соответствии с настоящим порядком заключен договор на эвакуацию;

15) уполномоченный орган – Министерство развития инфраструктуры Калининградской области;

16) участник аукциона – заявитель, допущенный аукционной комиссией в установленном порядке к участию в аукционе.

Глава 3. Распределение функций

при организации и проведении аукционов

6. При организации и проведении аукционов уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) принимает решение о проведении аукциона, которое оформляет приказом;

2) формирует и утверждает заявку на проведение аукциона;

3) направляет заявку на проведение аукциона организатору аукциона;

4) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона, документацию об аукционе и направляет такое решение организатору аукциона в течение срока, определенного настоящим порядком;

5) в рамках своей компетенции подготавливает разъяснения положений документации об аукционе и направляет их организатору аукциона в течение срока, определенного настоящим порядком;

6) принимает решение об отказе от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты подведения его итогов и направляет это решение организатору аукциона в течение срока, определенного настоящим порядком;

7) представляет организатору аукциона из числа своих работников кандидатуры для включения в состав аукционной комиссии;

8) устанавливает требование о внесении заявителями задатка в качестве обеспечения участия в аукционе, а также определяет его размер;

9) определяет условия договора на эвакуацию;

10) разрабатывает и утверждает проект договора на эвакуацию;

11) исполняет иные функции, установленные федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Калининградской области.

7. При организации и проведении аукционов организатор аукциона осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает форму заявки на проведение аукциона;

2) на основании решения о проведении аукциона и утвержденной уполномоченным органом заявки на проведение аукциона подготавливает документацию об аукционе и утверждает ее в части, касающейся организации и проведения аукциона, за исключением положений, определенных решением о проведении аукциона и содержащихся в утвержденной уполномоченным органом заявке на проведение аукциона, а также разрабатывает формы других документов, необходимых для организации и проведения аукциона.

При этом положения, определенные решением о проведении аукциона и содержащиеся в утвержденной уполномоченным органом заявке на проведение аукциона, включаются в документацию об аукционе в неизменном виде и не подлежат изменению организатором аукциона;

3) создает аукционную комиссию, а также определяет ее персональный состав и порядок работы;

4) определяет место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;

5) определяет место, дату и время проведения аукциона и подведения его итогов;

6) подготавливает извещение о проведении аукциона и организует его размещение на официальном сайте, а также организует размещение на официальном сайте информации о признании аукциона несостоявшимся, об итогах аукциона или о его отмене;

7) размещает на официальном сайте документацию об аукционе;

8) по собственной инициативе либо на основании решения уполномоченного органа вносит изменения в документацию об аукционе и размещает на официальном сайте указанные изменения в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты получения решения уполномоченного органа о внесении соответствующих изменений;

9) в рамках своей компетенции подготавливает разъяснения положений документации об аукционе и размещает их на официальном сайте;

10) в случае если содержание запроса о разъяснении положений документации об аукционе касается положений, отнесенных к компетенции уполномоченного органа, направляет такой запрос в уполномоченный орган в срок, установленный настоящим порядком;

11) осуществляет организационное и техническое обеспечение работы аукционной комиссии;

12) принимает заявки и осуществляет их хранение, обеспечивает конфиденциальность содержащихся в них сведений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки;

13) осуществляет аудиозапись аукциона;

14) обеспечивает проведение аукциона и подведение итогов аукциона;

15) определяет порядок внесения и возврата задатка за участие в аукционе;

16) совершает иные действия, связанные с организацией и проведением аукциона.

Глава 4. Требования к заявке на проведение аукциона

8. Заявка на проведение аукциона формируется уполномоченным органом по форме, разработанной организатором аукциона.

9. Заявка на проведение аукциона помимо сведений о предмете аукциона должна содержать:

1) копию приказа уполномоченного органа, которым утверждены:

– решение о проведении аукциона;

– максимальная цена аукциона (лота). При этом максимальной ценой аукциона является базовый уровень тарифов на эвакуацию и хранение задержанных ТС, установленный приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области;

– размер задатка, вносимого заявителем за участие в аукционе;

– требование о наличии у участника аукциона принадлежащей ему на праве собственности, аренды или ином законном основании специальной техники;

2) проект договора на эвакуацию;

3) требования к специализированной стоянке;

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340;

постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

4) требования к участникам аукциона.

10. Уполномоченный орган утверждает сформированную заявку на проведение аукциона и направляет ее организатору аукциона.

11. Сведения, содержащиеся в заявке на проведение аукциона, не подлежат изменению организатором аукциона.

12. Изменения в заявку на проведение аукциона формируются и представляются уполномоченным органом организатору аукциона в соответствии с требованиями по оформлению и представлению заявки на проведение аукциона, установленными пунктом 9 настоящего порядка.

Глава 5. Подготовка аукциона

13. Организатор аукциона в течение десяти рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа заявки на проведение аукциона, соответствующей требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, готовит извещение о проведении аукциона, которое должно содержать:

1) официальное наименование организатора аукциона, место его нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

2) предмет аукциона;

3) максимальную цену аукциона (лота), величину понижения максимальной цены аукциона (шаг аукциона);

4) дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе;

5) дату и время окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6) дату, время и место проведения аукциона;

7) информацию о размере задатка за участие в аукционе;

8) информацию о площади специализированной стоянки;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

9) информацию о сроке заключения договора на эвакуацию и сроке, на который заключается договор на эвакуацию;

10) документацию об аукционе, включающую:

 сведения, содержащиеся в заявке на проведение аукциона;

 сведения о порядке и сроках внесения изменений в извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, а также порядок и сроки отказа от проведения аукциона;

 сведения о порядке проведения аукциона, в том числе об оформлении участия в аукционе участников аукциона, оформлении его результатов и о порядке определения победителя аукциона;

 форму, порядок и срок представления заинтересованным лицам разъяснений положений документации об аукционе;

 требования к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в аукционе;

 порядок и срок внесения задатка за участие в аукционе и его возврата;

 сведения о порядке и сроке отзыва заявок на участие в аукционе, порядке внесения изменений в такие заявки;

 сведения о порядке рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также основания для отказа заявителю в приеме заявки на участие в аукционе;

 сведения о порядке заключения договора на эвакуацию по итогам аукциона;

 проект договора на эвакуацию;

 указание на то, что документация об аукционе является неотъемлемой частью извещения о проведении аукциона;

 порядок обращений за разъяснениями положений документации об аукционе;

 требования к специализированной стоянке;

 форму гарантийного письма об отсутствии факта проведения ликвидации участника аукциона или принятия арбитражным судом решения о признании участника аукциона банкротом, об открытии конкурсного производства и отсутствии факта приостановления деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

 форму гарантийного письма о наличии возможности размещения информации (в течение 15 минут с момента начала эвакуации ТС на стоянку) об эвакуированном ТС на сайте в сети «Интернет», выбранном участником аукциона, где указываются дата и время эвакуации, государственный регистрационный номер задержанного ТС, а также о предоставлении возможности владельцам ТС по телефонному номеру получить сведения о нахождении / отсутствии эвакуированного ТС на специализированной стоянке, а также место расположения специализированной стоянки, на которую оно помещено, с указанием действующего номера телефона специализированной стоянки (далее – гарантийное письмо о размещении информации в сети «Интернет»);

 форму гарантийного письма о соответствии специализированной стоянки требованиям, установленным подпунктом 10 пункта 5 настоящего порядка.

14. Помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего порядка, извещение о проведении аукциона должно содержать указание на то, что оно является публичной офертой на заключение договора (соглашения) о задатке, предусмотренной статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача заявки и внесение задатка – это акцепт такой оферты, после чего договор (соглашение) о задатке считается заключенным в письменной форме.

15. В случае обнаружения в представленной уполномоченным органом заявке на проведение аукциона несоответствий законодательству и (или) иным нормативным правовым актам Российской Федерации или Калининградской области организатор аукциона возвращает такую заявку на проведение аукциона в уполномоченный орган на доработку с указанием причин возврата, при этом после повторного получения заявки от уполномоченного органа срок, указанный в пункте 13 настоящего порядка, исчисляется заново.

16. Извещение о проведении аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания приема заявок.

17. Документация об аукционе утверждается организатором аукциона в части организации и проведения аукциона, за исключением положений, определенных решением о проведении аукциона и содержащихся в утвержденной уполномоченным органом заявке на проведение аукциона.

Глава 6. Требования к участникам аукциона

18. Участниками аукциона могут быть любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.

19. Участники аукциона должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие у участника аукциона принадлежащей ему на праве собственности, аренды или ином законном основании специальной техники в количестве:

– предусмотренном документацией об аукционе для эвакуации ТС категорий A и B на территории обслуживания;

– предусмотренном документацией об аукционе для эвакуации ТС категорий C, D, BE, CE, DE, М, а также негабаритных ТС, подлежащих государственной регистрации, на территории обслуживания;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

-предусмотренном документацией об аукционе для эвакуации маломерных судов на территории обслуживания;

(Абзац введен: постановление Правительства Калининградской области от 14 июля 2018 года № 340)

2) непроведение ликвидации участника аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;

4) наличие зарегистрированной в установленном порядке в налоговых органах контрольно-кассовой техники на каждой специализированной стоянке, а также техники, позволяющей осуществлять взимание платы за эвакуацию и хранение задержанного ТС с помощью платежных карт;

5) наличие у участника аукциона, принадлежащего ему на праве собственности, аренды или ином законном основании земельного участка (части земельного участка), а в случае хранения маломерных судов – земельного участка (части земельного участка) и (или) акватории водного объекта (части акватории водного объекта), соответствующих требованиям к специализированной стоянке по площади и по размещению непосредственно на территории обслуживания;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

6) наличие возможности размещения информации (в течение 15 минут, с момента начала эвакуации задержанного ТС на специализированную стоянку) об эвакуированном ТС на сайте в сети «Интернет», выбранном участником аукциона, с указанием даты и времени эвакуации, государственного регистрационного номера ТС или идентификационного номера маломерного судна, а также места расположения специализированной стоянки, на которую оно помещено;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768)

7) предоставление возможности владельцам ТС по телефону получить сведения о нахождении / отсутствии эвакуированного ТС на специализированной стоянке, а также месте расположения специализированной стоянки, на которую оно помещено.

Глава 7. Разъяснение положений документации об аукционе

20. Любое заинтересованное лицо не позднее чем за шесть рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе вправе направить организатору аукциона в письменной форме запрос о разъяснении положений документации об аукционе по форме и в порядке, определенном документацией об аукционе.

21. Если содержание запроса касается положений документации об аукционе, включенных в нее в соответствии с решением о проведении аукциона или в соответствии с утвержденной уполномоченным органом заявкой на проведение аукциона, разъяснения таких положений готовит уполномоченный орган. В данном случае организатор аукциона в день поступления запроса о разъяснении положений документации перенаправляет такой запрос в уполномоченный орган.

22. Уполномоченный орган в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения запроса о разъяснении положений документации об аукционе, готовит соответствующие разъяснения в части, касающейся сведений, указанных в пункте 21 настоящего порядка, и направляет такие разъяснения организатору аукциона.

23. Организатор аукциона в течение четырех рабочих дней с даты поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе направляет разъяснения положений документации об аукционе лицу, обратившемуся с запросом, а также размещает такие разъяснения на официальном сайте с указанием содержания запроса и без указания заявителя, направившего запрос. В случае если от уполномоченного органа не поступили разъяснения положений документации об аукционе, предусмотренные пунктом 22 настоящего порядка, организатор аукциона направляет разъяснения положений документации об аукционе в части, касающейся полномочий организатора аукциона. При этом в таких разъяснениях указывается на непредставление уполномоченным органом сведений, необходимых для подготовки разъяснений положений документации об аукционе.

24. Содержание разъяснений положений документации об аукционе не должно изменять ее сути.

Глава 8. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона

и в документацию об аукционе. Отказ от проведения аукциона

25. Организатор аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанной в извещении о проведении аукциона, по собственной инициативе, на основании запроса о разъяснении положений документации об аукционе или обращения уполномоченного органа вправе внести изменения в извещение о проведении аукциона и (или) в документацию об аукционе.

26. В случае внесения изменений в извещение о проведении аукциона и (или) в документацию об аукционе организатор аукциона не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о внесении соответствующих изменений обязан разместить такие изменения на официальном сайте.

При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается, но при условии, что с момента размещения указанных в настоящем пункте изменений на официальном сайте до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было не менее двадцати дней.

27. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона. При этом уполномоченным органом решение об отказе от проведения аукциона не может быть принято позднее чем за пять дней до даты проведения аукциона.

28. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается организатором аукциона на официальном сайте не позднее двух рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Глава 9. Аукционная комиссия

29. Для проведения аукционов создается аукционная комиссия.

30. Аукционная комиссия является коллегиальным органом, действующим в рамках объявленного аукциона в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, в том числе настоящего порядка, и документацией об аукционе согласно положению об аукционной комиссии.

31. Решение о создании аукционной комиссии принимает организатор аукциона до объявления аукциона. Организатор аукциона определяет ее состав, утверждает положение об аукционной комиссии и порядок ее работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя из числа членов аукционной комиссии.

32. В состав аукционной комиссии включаются представители организатора аукциона и уполномоченного органа.

33. Организатор аукциона, уполномоченный орган не вправе каким-либо образом влиять на работу аукционной комиссии, в том числе на решения, принимаемые ее членами.

34. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.

35. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе состоящие в штате заявителей, участников аукциона), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние заявители, участники аукциона (в том числе являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами заявителей, участников аукционов).

В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц организатор аукциона обязан незамедлительно принять решение о замене их иными физическими лицами.

36. Замена члена аукционной комиссии допускается только по решению организатора аукциона.

37. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, принимает решение о признании заявителей участниками аукциона либо об отказе заявителям в приеме заявок на участие в аукционе, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол о результатах аукциона, протокол об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся аукционная комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.

38. Аукционная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим порядком, если на заседании аукционной комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены аукционной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания аукционной комиссии. Члены аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний аукционной комиссии.

39. Решения аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов аукционной комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член аукционной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя аукционной комиссии либо лица, выполняющего его функции, является решающим.

Глава 10. Требования к заявке на участие в аукционе

40. Для участия в аукционе заявители должны в указанный в извещении о проведении аукциона срок подать организатору аукциона заявки на участие в аукционе по форме, установленной документацией об аукционе.

41. Заявка на участие в аукционе также может быть подана посредством почтовой или курьерской связи. При этом датой подачи такой заявки на участие в аукционе считается дата ее получения организатором аукциона.

42. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении одного предмета аукциона, а в случае проведения аукциона по нескольким лотам – в отношении каждого лота.

43. В случае если в ходе рассмотрения заявок аукционной комиссией будет установлен факт подачи одним заявителем нескольких заявок в отношении одного предмета аукциона (лота), все заявки такого заявителя не рассматриваются и возвращаются заявителю, о чем делается соответствующая отметка в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

44. В состав заявки на участие в аукционе должны входить следующие документы:

1) анкета участника аукциона, поданная по форме, установленной документацией об аукционе, которая должна содержать:

– для юридического лица – полное, сокращенное и фирменное наименование (при наличии), вид организационно-правовой формы, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц дата и кем;

– для физического лица, зарегистрированного в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя, – фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

– идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), для иностранных лиц аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;

– адрес электронной почты (при наличии);

– почтовый адрес, контактные телефоны, банковские реквизиты заявителя;

– обязательство о том, что заявитель ознакомился с порядком и условиями проведения аукциона, установленными документацией об аукционе, принимает их и обязуется соблюдать;

– сведения о том, что заявитель осознает, что в случае непредставления им в составе заявки на участие в аукционе документов в соответствии с перечнем и требованиями к ним, установленными документацией об аукционе, либо неполного представления таких документов в отношении него аукционной комиссией будет принято решение об отказе в приеме заявки на участие в аукционе;

– в случае если заявка на участие в аукционе подписана уполномоченным заявителем лицом, такая заявка должна содержать надлежащим образом оформленный документ, подтверждающий полномочия такого лица действовать от имени заявителя, либо копию такого документа;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц).

Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенный перевод учредительных документов юридического лица и документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства;

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия соответствующего документа о назначении этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе также должна содержать выданную в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Для целей настоящего порядка под установленным порядком выдачи доверенности понимается оформление доверенности в соответствии с требованиями статей 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;

4) реквизиты счета для возврата задатка;

5) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды или ином законном основании специальной техники;

6) гарантийное письмо по форме, определенной документацией об аукционе, об отсутствии факта проведения ликвидации участника аукциона или принятия арбитражным судом решения о признании участника аукциона банкротом, об открытии конкурсного производства и отсутствии факта приостановления деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники;

8) документы (копии документов), подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности, аренды или ином законном основании земельного участка (части земельного участка), а в случае хранения маломерных судов – земельного участка (части земельного участка) и (или) акватории водного объекта (части акватории водного объекта), соответствующих требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 19 настоящего порядка (выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо копия договора аренды земельного участка (части земельного участка, а в случае хранения маломерных судов – выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо копия договора аренды земельного участка (части земельного участка) или копия договора водопользования акваторией водного объекта (частью акватории водного объекта) или иные документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок (часть земельного участка) и (или) акваторию водного объекта (часть акватории водного объекта).

При этом в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена государственная регистрация договоров, указанных в настоящем подпункте, такие договоры (копии договоров), представляемые в составе заявки, должны содержать отметку об их государственной регистрации.

В случае представления в составе заявки документов (копии документов), подтверждающих наличие у заявителя части земельного участка на праве собственности, аренды или ином законном основании, такие документы должны содержать графическое обозначение такой части земельного участка на плане земельного участка;

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 12 декабря 2018 года № 768;

постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

9) гарантийное письмо о размещении информации в сети «Интернет» по форме, содержащейся в документации об аукционе;

10) обязательство заявителя привести предлагаемый в заявке на участие в аукционе земельный участок (часть земельного участка), а в случае хранения маломерных судов – земельный участок (часть земельного участка) и (или) акваторию водного объекта (часть акватории водного объекта), в соответствие с требованиями, установленными подпунктом 10 пункта 5 настоящего порядка, в срок, определенный договором на эвакуацию;

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 08 апреля 2020 года № 186)

11) опись представленных в составе заявки на участие в аукционе документов с указанием количества листов, входящих в состав каждого документа, и количества экземпляров каждого документа.

45. Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями, дополнительно в составе заявки на участие в аукционе представляют согласие на хранение, обработку и передачу третьим лицам их персональных данных.

46. Все входящие в состав заявки на участие в аукционе документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны быть на русском языке. В случае если заявка на участие в аукционе содержит документы (копии документов), составленные на иностранном языке, к таким документам (копиям документов) в составе заявки на участие в аукционе должен быть приложен надлежащим образом заверенный перевод на русский язык;

2) копии документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заверены одним из следующих способов:

– нотариально (для всех заявителей);

– заявителем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97–2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно – распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (для юридических лиц);

– в случае если у заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя делопроизводством установлен порядок заверения копий документов, отличный от установленного настоящим подпунктом, представляемые таким заявителем в составе заявки на участие в аукционе копии документов могут быть заверены иным установленным у такого заявителя способом, при этом такой заявитель обязан указать на это в своей заявке на участие в аукционе;

3) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны заявителем (уполномоченным лицом) и скреплены оттиском печати заявителя (при наличии). При этом несоблюдение заявителем требования о том, что все входящие в состав заявки на участие в аукционе документы должны быть пронумерованы, не может быть основанием для отказа заявителю, подавшему такую заявку на участие в аукционе, в приеме заявки на участие в аукционе;

4) в случае если объем документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе, превышает 150 листов, такая заявка на участие в аукционе разбивается на тома, которые оформляются в соответствии с требованиями к заявке на участие в аукционе, установленными настоящим порядком, с указанием на них номера тома.

47. При подаче заявки на участие в аукционе лицо, подающее такую заявку, предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При этом требование, установленное настоящим пунктом, не распространяется на заявки на участие в аукционе, поступившие посредством почтовой или курьерской связи.

48. Заявки на участие в аукционе, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 46 настоящего порядка, не принимаются организатором аукциона либо уполномоченным им лицом и подлежат возврату лицам, подавшим такие заявки.

49. Заявки на участие в аукционе возвращаются организатором аукциона или уполномоченным им лицом заявителям, подавшим такие заявки (их уполномоченным представителям), под расписку либо посредством почтовой связи с указанием причин возврата таких заявок. Лица, которым возвращаются указанные заявки, должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя, заявка на участие в аукционе которого возвращается, а в случае если от имени заявителя в аукционе действует иное лицо, также выданная в установленном порядке доверенность на осуществление таким лицом указанных действий от имени заявителя. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, также предъявляется документ, подтверждающий полномочия этого лица.

50. В случае если заявка на участие в аукционе, указанная в пункте 48 настоящего порядка, подана посредством почтовой или курьерской связи, организатор аукциона в срок, не превышающий трех рабочих дней, обязан уведомить заявителя, от которого поступила заявка, о том, что его заявка не принята и подлежит возврату, а также указать порядок возврата такой заявки на участие в аукционе. При этом такая заявка на участие в аукционе возвращается заявителю, от которого она поступила, в порядке, установленном пунктом 49 настоящего порядка.

51. Заявки на участие в аукционе, поступившие в срок, установленный настоящим порядком, регистрируются организатором аукциона либо уполномоченным организатором аукциона лицом в журнале регистрации заявок на участие в аукционе, в котором указываются:

1) наименование (фамилия, имя, отчество (далее – Ф.И.О.) заявителя;

2) местонахождение (место жительства) заявителя;

3) Ф.И.О. лица, подавшего заявку, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность. В случае поступления заявки на участие в аукционе посредством почтовой или курьерской связи вместо Ф.И.О. лица, подавшего заявку, и реквизитов документа, удостоверяющего личность, в журнале делается отметка о способе поступления такой заявки на участие в аукционе;

4) наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени заявителя;

5) номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя);

6) дата и время поступления заявки;

7) регистрационный номер заявки, который присваивается в порядке их поступления организатору аукциона.

52. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, указанного в извещении о проведении аукциона, не принимается организатором аукциона и возвращается лицу, подавшему такую заявку, под расписку, с отметкой о причине возврата такой заявки.

53. В случае если заявка на участие в аукционе, указанная в пункте 52 настоящего порядка, подана посредством почтовой или курьерской связи, организатор аукциона в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты ее получения, обязан уведомить заявителя, от которого поступила заявка, о том, что его заявка не принята и подлежит возврату. При этом такая заявка на участие в аукционе возвращается заявителю, от которого она поступила, в порядке, установленном пунктом 49 настоящего порядка.

54. Организатор аукциона, аукционная комиссия обеспечивают сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о заявителях и участниках аукциона и о содержании представленных ими заявок на участие в аукционе непосредственно до начала проведения аукциона.

55. До истечения срока приема заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона, любой заявитель вправе внести изменения в поданную им заявку на участие в аукционе. Изменения в заявку на участие в аукционе подаются в порядке, установленном пунктами 41, 42, 47 настоящего порядка.

56. До истечения срока приема заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона, заявители имеют право посредством уведомления организатора аукциона в письменной форме отозвать поданные ими заявки на участие в аукционе. С даты поступления указанного уведомления организатору аукциона заявка считается отозванной и не подлежит рассмотрению аукционной комиссией. В случае отзыва поданной заявки в журнале регистрации заявок на участие в аукционе делается отметка о дате отзыва такой заявки. При этом сама заявка на участие в аукционе с входящими в ее состав документами заявителю возвращается в порядке, установленном пунктом 49 настоящего порядка, и считается неподанной. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток за участие в аукционе в течение пяти рабочих дней с даты регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.

Глава 11. Рассмотрение заявок на участие в аукционе

57. Аукционная комиссия рассматривает поступившие от заявителей заявки на участие в аукционе на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Калининградской области, документацией об аукционе и извещением о проведении аукциона, проверяет соответствие заявителей, подавших такие заявки на участие в аукционе, требованиям, установленным главой 6 настоящего порядка, а также устанавливает на основании выписки (выписок) со счета (счетов) факт поступления от заявителей задатка (в случае установления требования о его внесении). В случае несоблюдения заявителем требования, установленного подпунктом 1 пункта 46 настоящего порядка, содержащиеся в заявке на участие в аукционе документы (копии документов), составленные на иностранном языке, при отсутствии в составе заявки на участие в аукционе надлежащим образом заверенного их перевода на русский язык не принимаются во внимание и не рассматриваются аукционной комиссией.

58. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не должен превышать пяти рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении аукциона. При этом аукционная комиссия вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, любым доступным способом.

59. По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия принимает решение:

1) о признании заявителей участниками аукциона;

2) об отказе заявителям в приеме заявки.

60. По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе заявителю отказывается в приеме заявки на участие в аукционе в случае:

1) непредставления документов, определенных пунктом 44 настоящего порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о заявителе;

2) невнесение заявителем на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе задатка за участие в аукционе;

3) несоответствия заявителя требованиям, установленным главой 6 настоящего порядка.

61. В случае установления аукционной комиссией факта умышленного представления заявителем (участником аукциона) неверных сведений о себе такой заявитель (участник аукциона) на основании соответствующего протокола аукционной комиссии подлежит отстранению от участия в аукционе незамедлительно после обнаружения факта предоставления таких сведений. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех дней с даты оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

62. Решение аукционной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен включать:

1) перечень принятых заявок с указанием Ф.И.О. (наименований) заявителей;

2) перечень отозванных заявок;

3) Ф.И.О. (наименований) заявителей, признанных участниками аукциона;

4) Ф.И.О. (наименований) заявителей, которым было отказано в приеме заявки на участие в аукционе, с указанием оснований отказа.

63. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составляется в одном экземпляре, а в случае, предусмотренном подпунктами 2, 4 пункта 86 настоящего порядка, – в трех, один из которых передается единственному участнику аукциона или заявителю, второй – не позднее одного рабочего дня с даты его подписания направляется в уполномоченный орган, третий – остается у организатора аукциона.

64. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствовавшими на рассмотрении заявок членами аукционной комиссии не позднее одного рабочего дня с даты окончания срока рассмотрения заявок, указанного в извещении о проведении аукциона. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте одновременно с протоколом о результатах аукциона.

65. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан вернуть заявителям, которым было отказано в приеме заявки на участие в аукционе, внесенный ими задаток за участие в аукционе.

66. Заявитель становится участником аукциона с даты подписания членами аукционной комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

67. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, которым было отказано в приеме заявки на участие в аукционе, организатор аукциона в течение трех рабочих дней со даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе направляет соответствующее уведомление о принятом решении любым доступным способом.

Глава 12. Проведение аукциона. Оформление результатов аукциона

68. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте в соответствующие день и время. При этом аукцион не может быть проведен ранее чем через пять рабочих дней с даты подписания (оформления) протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

69. Аукцион проводится путем снижения максимальной цены аукциона (лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается организатором аукциона в размере пяти процентов от максимальной цены аукциона (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

70. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене аукциона (лота) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену аукциона (лота), аукционист обязан последовательно снижать «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены аукциона (лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены аукциона (лота).

71. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

72. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия перед началом проведения аукциона (в срок, указанный в извещении о проведении аукциона) регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей.

При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее – карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета аукциона (лота), максимальной цены аукциона (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, прошедших регистрацию и присутствующих на аукционе, а также наименований участников аукциона, не явившихся на аукцион;

3) участники аукциона после объявления аукционистом максимальной цены аукциона (лота), сниженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимают карточки, в случае если они согласны приобрести предмет аукциона (лота) по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом максимальной цены аукциона (лота) и цены аукциона (лота), сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену аукциона (лота), сниженную в соответствии с «шагом аукциона», и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены аукциона (лота) ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее предложение о цене аукциона (лота), номер карточки и победителя аукциона;

6) в случае если в ходе аукциона участником аукциона в соответствии с «шагом аукциона» было сделано предложение о цене аукциона (лота), равное или ниже нуля, аукцион завершается, а победителем аукциона признается участник аукциона, сделавший предложение о цене аукциона (лота) равной нулю.

73. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона (лота).

74. Результаты аукциона оформляются протоколом аукциона в день его проведения.

75. Протокол аукциона должен содержать:

1) дату, время и место проведения аукциона (лота);

2) предмет аукциона (лот);

3) максимальную цену аукциона (лота);

4) «шаг аукциона»;

5) последнее предложение о цене аукциона (лота);

6) наименование, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес участника аукциона, сделавшего последнее предложение о цене аукциона (лота).

76. Протокол аукциона подписывается всеми присутствовавшими на аукционе членами аукционной комиссии, аукционистом и победителем аукциона в день его оформления и имеет силу договора.

77. Протокол аукциона составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, второй – не позднее одного рабочего дня с даты его подписания направляется в уполномоченный орган, третий – остается у организатора аукциона.

78. Протокол аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение рабочего дня после даты подписания указанного протокола.

79. Организатор аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона обязан вернуть задатки, внесенные за участие в аукционе, участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона. Победителю аукциона внесенный им задаток за участие в аукционе возвращается организатором аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания победителем аукциона договора на эвакуацию. При этом в случае уклонения победителя аукциона от подписания протокола аукциона или заключения договора на эвакуацию по итогам аукциона сумма внесенного им задатка за участие в аукционе подлежит перечислению в доход областного бюджета.

80. В случае если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона либо если в связи с отсутствием предложений о цене аукциона (лота), предусматривающих более низкую цену аукциона (лота), чем максимальная цена аукциона (лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 70 настоящего порядка до минимального размера и после троекратного объявления предложения о максимальной цене аукциона (лота) не поступило ни одно предложение о цене аукциона (лота), которое предусматривало бы более низкую цену аукциона (лота), аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно. Указанное в настоящем пункте решение отражается в протоколе аукциона.

81. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона хранятся организатором аукциона не менее чем три года.

Глава 13. Заключение договора на эвакуацию

82. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения протокола аукциона обращается в Службу по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области за установлением тарифов на эвакуацию и хранение задержанных ТС в соответствии с результатами аукциона.

83. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты установления Службой по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области тарифов на эвакуацию и хранение задержанных ТС в соответствии с результатами аукциона направляет победителю аукциона проект договора на эвакуацию, который должен быть подписан победителем аукциона в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта договора на эвакуацию от уполномоченного органа.

84. В случае если победитель аукциона в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта договора на эвакуацию от уполномоченного органа не предоставил уполномоченному органу подписанный договор на эвакуацию, уполномоченный орган признает победителя аукциона уклонившимся от заключения договора на эвакуацию и в течение одного рабочего дня направляет соответствующее уведомление организатору аукциона.

85. Заключение договора на эвакуацию с победителем аукциона осуществляется уполномоченным органом в соответствии с проектом договора на эвакуацию, включенным в документацию об аукционе.

Глава 14. Признание аукциона несостоявшимся. Последствия признания аукциона несостоявшимся

86. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) на участие в аукционе не поступило ни одной заявки;

2) заявка на участие в аукционе поступила только от одного заявителя;

3) по результатам рассмотрения заявок всем заявителям, подавшим заявки на участие в аукционе, отказано в приеме заявки на участие в аукционе;

4) по результатам рассмотрения заявок только один заявитель, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона;

5) в аукционе принял участие только один участник аукциона;

6) в случае отсутствия предложений о цене аукциона (лота), предусматривающих более низкую цену аукциона (лота), чем максимальная цена аукциона (лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с пунктом 70 настоящего порядка до минимального размера и после троекратного объявления предложения о максимальной цене аукциона (лота) не поступило ни одного предложения о цене аукциона (лота), которое предусматривало бы более низкую цену аукциона (лота);

7) если победитель аукциона не исполнил требования по подписанию договора на эвакуацию в соответствии с настоящим порядком.

87. В случаях, указанных в пункте 86 настоящего порядка, решение о признании аукциона несостоявшимся оформляется соответствующим протоколом аукционной комиссии.

88. В случаях, указанных в подпунктах 2, 4, 5 пункта 86 настоящего порядка, уполномоченный орган обязан заключить договор на эвакуацию по цене не менее базового уровня тарифов на эвакуацию и хранение задержанных ТС, установленного приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области, указанного в извещении о проведении аукциона с единственным участником аукциона (заявителем, подавшим единственную заявку).

89. Протокол о признании аукциона несостоявшимся составляется в одном экземпляре.

90. В случаях, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 86 настоящего порядка, в протоколе о рассмотрении заявок на участие в аукционе делается соответствующая запись.

91. В течение трех рабочих дней с даты подписания аукционной комиссией протокола, которым оформлено решение о признании аукциона несостоявшимся, организатор аукциона направляет в уполномоченный орган уведомление о признании аукциона несостоявшимся с приложением одного экземпляра указанного протокола, а в случаях, указанных в подпунктах 1, 3, 6 пункта 86 настоящего порядка, – копии протокола, которым оформлено решение о признании аукциона несостоявшимся.

92. Если аукцион был признан несостоявшимся и договор на эвакуацию не заключен с единственным участником аукциона (заявителем, подавшим единственную заявку), уполномоченным органом может быть принято решение о проведении повторного аукциона. Повторный аукцион проводится в соответствии с настоящим порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения, 020.060.030 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т.д.), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать