Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2018г.
Номер документа: RU25000201800765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

4 сентября 2018 года № 415-па

г. Владивосток

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 395-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2021 годы»

На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года № 395-па «Об утверждении государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2021 годы» (в редакции постановлений Администрации Приморского края от 16 мая 2013 года № 180-па, от 27 сентября 2013 года № 358-па, от 20 декабря 2013 года № 487-па, от 4 апреля 2014 года № 114-па, от 17 июля 2014 года № 272-па, от 1 августа 2014 года № 293-па, от 24 декабря 2014 года № 550-па, от 23 марта 2015 года № 91-па, от 18 августа 2015 года № 289-па, от 10 ноября 2015 года № 428-па, от 24 декабря 2015 года № 506-па, от 15 января 2016 года № 10-па, от 8 апреля 2016 года № 135-па, от 2 июня 2016 года № 245-па, от 19 сентября 2016 года № 439-па, от 26 октября 2016 года № 501-па, от 7 декабря 2016 года № 562-па, от 27 декабря 2016 года № 612-па, от 25 мая 2017 года № 185-па, от 9 августа 2017 года № 319-па, от 6 сентября 2017 года № 365-па, от 26 декабря 2017 года № 549-па, от 16 марта 2018 года № 107-па, от 28 июня 2018 года № 294-па, от 16 августа 2018 года № 389-па) (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы Приморского края «Развитие образования Приморского края» на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением (далее – государственная программа):

заменить в позиции «Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края»:

в абзаце первом цифры «155274073,05» цифрами «155281053,05»;

в абзаце седьмом цифры «18978972,87» цифрами «18985952,87»;

1.2. В приложении № 5 к государственной программе:

заменить в графе 13 строки первой пункта 2 цифры «11417126,36» цифрами «11351126,36»;

заменить в графе 17 строки первой пункта 2 цифры «97193928,64» цифрами «97127928,64»;

заменить в графе 13 строки второй пункта 2 цифры «11397126,36» цифрами «11331126,36»;

заменить в графе 17 строки второй пункта 2 цифры «97013928,64» цифрами «96947928,64»;

заменить в графе 13 строки второй подпункта 2.3 пункта 2 цифры «857007,90» цифрами «791007,90»;

заменить в графе 17 строки первой подпункта 2.3 пункта 2 цифры «6637604,18» цифрами «6571604,18»;

заменить в графе 13 строки четвертой подпункта 2.3.1 пункта 2 цифры «847257,91» цифрами «781257,91»;

заменить в графе 17 строки третьей подпункта 2.3.1 пункта 2 цифры «4722171,42» цифрами «4656171,42»;

дополнить графу 7 в строке третьей подпункта 3.2.1 пункта 3 цифрами «811»;

заменить в графе 13 пункта 6 и подпункта 6.1 пункта 6 цифры «375885,74» цифрами «441885,74»;

заменить в графе 17 пункта 6 и подпункта 6.1 пункта 6 цифры «769576,78» цифрами «835576,78»;

заменить в графе 13 строки второй подпункта 6.1.1 пункта 6 цифры «102615,74» цифрами «168615,74»;

заменить в графе 17 строки второй подпункта 6.1.1 пункта 6 цифры «219200,35» цифрами «285200,35»;

1.3. В приложении № 6 к государственной программе:

заменить в графе 10 строки первой пункта 2 цифры «11452281,96» цифрами «11386281,96»;

заменить в графе 10 строки второй пункта 2 цифры «11432281,96» цифрами «11366281,96»;

заменить в графе 10 строки седьмой пункта 2 цифры «11417126,36» цифрами «11351126,36»;

заменить в графе 10 строки восьмой пункта 2 цифры «11397126,36» цифрами «11331126,36»;

заменить в графе 14 строки первой пункта 2 цифры «98989636,93» цифрами «98923636,93»;

заменить в графе 14 строки второй пункта 2 цифры «98809636,93» цифрами «98743636,93»;

заменить в графе 14 строки седьмой пункта 2 цифры «97193928,64» цифрами «97127928,64»;

заменить в графе 14 строки восьмой пункта 2 цифры «97013928,64» цифрами «96947928,64»;

заменить в графе 10 строк первой, третьей подпункта 2.3 пункта 2 цифры «857007,90» цифрами «791007,90»;

заменить в графе 14 строки первой, третьей подпункта 2.3 пункта 2 цифры «6637604,18» цифрами «6571604,18»;

заменить в графе 10 строк первой, третьей подпункта 2.3.1 пункта 2 цифры «847257,91» цифрами «781257,91»;

заменить в графе 14 строк первой, третьей подпункта 2.3.1 пункта 2 цифры «6518447,96» цифрами «6452447,96»;

заменить в графе 10 строк первой, третьей пункта 6 и строк первой, третьей подпункта 6.1 пункта 6 цифры «375885,74» цифрами «441885,74»;

заменить в графе 14 строки первой пункта 6 и строки первой подпункта 6.1 пункта 6 цифры «1843599,68» цифрами «1909599,68»;

заменить в графе 14 строки третьей пункта 6 и строки третьей подпункта 6.1 пункта 6 цифры «769576,78» цифрами «835576,78»;

заменить в графе 10 строк первой, третьей подпункта 6.1.1 пункта 6 цифры «102615,74» цифрами «168615,74»;

заменить в графе 14 строк первой, третьей подпункта 6.1.1 пункта 6 цифры «219200,35» цифрами «285200,35»;

1.4. В приложении № 7.1 к государственной программе:

заменить в абзаце девятом подпункта 6.2 пункта 6 слова «письменное обязательство» словами «гарантийное обязательство»;

изложить приложение к Порядку предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.5. В приложении № 8 к государственной программе:

заменить в позиции «Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края»:

в абзаце первом цифры «97191948,64» цифрами «97127928,64»;

в абзаце седьмом цифры «11415146,36» цифрами «11351126,36»;

1.6. В приложении № 9 к государственной программе:

заменить в позиции «Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края»:

в абзаце первом цифры «3478599,16» цифрами «3483599,16»;

в абзаце седьмом цифры «476436,66» цифрами «481436,66»;

1.7. Заменить в абзаце седьмом позиции «Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края» приложения № 11 к государственной программе цифры «153572,45» цифрами «163189,35»;

1.8. В приложении № 12 к государственной программе:

в позиции «Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ, аналогичных мероприятиям государственной программы Приморского края»:

заменить в абзаце первом цифры «769576,78» цифрами «835576,78»;

заменить в абзаце четвёртом цифры «375885,74» цифрами «441885,74;»;

1.9. Изложить приложение № 12.1 к государственной программе в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.10. Изложить приложение № 12.2 к государственной программе в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Врио Губернатора края –

  Главы Администрации

     Приморского края

А.В. Тарасенко

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Приморского края

от 4 сентября 2018 года № 415-па

«Приложение

к Порядку предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований

Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы)

муниципальных образовательных организаций, реализующих основную

общеобразовательную программу дошкольного образования

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Еди-ница изме-ре-ния

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную обще-образовательную программу дошкольного образования

доля детей в возрасте от 3-х до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3-х до 7 лет (среднее значение по Приморскому краю)

%

92

92

93

93

93

94

95

95

2020

2.

количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы

ед.

174

676

772

772

2020

3.

доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от

2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

%

95

97

100

100

2020

».

Приложение № 2

к постановлению

Администрации Приморского края

от 4 сентября 2018 года № 415-па

«Приложение № 12.1

к государственной программе

Приморского края «Развитие

образования Приморского края»

на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края

от 07.12.2012 года № 395-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - объекты), включая расходы на капитальный ремонт и благоустройство объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

3. Субсидии (за исключением субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации) предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объекта;

б) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

в) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;

г) наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта в части ремонта кровли, окон, а также устройства санитарно-гигиенических помещений;

д) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;

е) наличия Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

ж) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

и) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;

к) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:

в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).

3.1. Субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, предоставляются при условии:

а) наличия муниципального правового акта, подтверждающего факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;

б) наличия акта обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, включающего в себя наименование объекта, адрес объекта, информацию об объекте (год постройки объекта, балансовую стоимость объекта, характеристики объекта по конструктивным элементам), степень повреждения объекта, сумму ущерба, характеристики повреждений по конструктивным элементам, перечень необходимых работ, составленный органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, утвержденный главой администрации муниципального образования (далее - акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации);

в) принятия комиссией при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решения об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;

г) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объекта;

д) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

е) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;

ж) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

и) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта;

к) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;

л) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:

в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).

4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:

несоответствие зданий муниципальных общеобразовательных учреждений действующим требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189;

наличие у муниципальных общеобразовательных учреждений потребности в проведении капитального ремонта зданий в части ремонта кровли, окон, а также устройства санитарно-гигиенических помещений, подтвержденной актами обследования технического состояния указанных учреждений по состоянию на начало нового учебного года, или наличие предписаний надзорных органов за деятельностью муниципальных общеобразовательных учреждений в части устранения нарушений, связанных с капитальным ремонтом зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;

наличие потребности в проведении капитального ремонта объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования и науки Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы:

6.1. Для получения субсидии (за исключением предоставления субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации) единовременно, в срок до 25 февраля текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в проведении капитального ремонта объекта в части ремонта кровли, окон, устройства санитарно-гигиенических помещений, численности учащихся в них по состоянию на начало текущего учебного года согласно формам государственного статистического наблюдения за общеобразовательными учреждениями (далее - заявление);

копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

акт обследования технического состояния зданий муниципальных общеобразовательных учреждений по состоянию на начало нового учебного года;

технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объекта в части ремонта кровли, окон, устройства санитарно-гигиенических помещений;

копию плана мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом «ж» пункта 3 настоящего Порядка.

Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.

При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в департамент в срок до 15 июля текущего финансового года;

6.2. Для получения субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, единовременно в срок до 10 числа текущего месяца:

заявление;

муниципальный правовой акт, подтверждающий факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;

акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации;

решение комиссии при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию, либо гарантийное письмо главы муниципального образования на обязательное внесение в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

гарантийное обязательство о соответствии муниципального образования условиям, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 календарных дней:

со дня окончания срока, указанного в абзаце первом подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Порядка (за исключением субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации);

со дня поступления документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка (для получения субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации).

7.1. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, и должно содержать:

а) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

б) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей результативности использования субсидии;

д) перечень объектов капитального ремонта и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту в пределах установленной стоимости работ;

е) положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

ж) обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

8. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:

Ci = C / SUMПi x Gi, где:

Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

SUMПi - общий размер потребности муниципальных образований в субсидии (согласно представленным заявлениям);

Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленному заявлению), при этом

Gi <= Yi x РОi, где:

Yi - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:

Yi = Y / (БОi / БО), где:

Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных образований, равный 80 процентам;

БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;

БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

РОi - сметная стоимость капитального ремонта здания муниципального общеобразовательного учреждения i-го муниципального образования.

В отношении объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99%, средства муниципального бюджета составляют 1%.

9. Для перечисления субсидии для софинансирования выполненного этапа работ необходимо представить в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) следующие документы:

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам в течение 10 дней с момента их заключения;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

копию платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования (ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года);

Документы, поданные на рассмотрение позже 15 декабря, к рассмотрению не принимаются в связи с завершением финансового года.

Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.

10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.

11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной департаментом (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 7.1 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 7.1 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование работ по объектам муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка.

15. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.

17. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

18. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

20. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:

в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 7.1 настоящего Порядка) - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 7.1 настоящего Порядка, - в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 7.1 настоящего Порядка, - в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.».

Приложение

к Порядку предоставления и

расходования субсидий

из краевого бюджета

бюджетам муниципальных

образований Приморского края

на капитальный ремонт

зданий муниципальных общеобразовательных учреждений

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий из краевого

бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского

края на капитальный ремонт зданий муниципальных

общеобразовательных учреждений

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности субсидии

Еди-ница изме-рения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразова-тельных учреждений

удельный вес численности обу-ающихся в образовательных организациях общего образова-ния в соответст-вии с федераль-ными государст-венными образо-вательными стандартами в общей числен-ности обучаю-щихся в образо-вательных орга-низациях общего образования

%

71,9

72,0

72,5

73,0

73,0

73,0

2020

удельный вес численности обу-чающихся в зда-ниях, имеющих все виды благоустройства (процентов)

%

95,37

95,41

95,46

95,51

95,51

95,51

2020

Приложение № 3

к постановлению

Администрации Приморского края

«Приложение № 12.2

к государственной программе

Приморского края «Развитие

образования Приморского края»

на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края

от 07.12.2012 года № 395-па

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований Приморского края

на строительство, реконструкцию и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного общего образования на территории соответствующего муниципального образования, в части реализации комплекса дополнительных мероприятий по содействию созданию в Приморском крае новых мест в общеобразовательных организациях по следующим направлениям:

а) строительство (пристрой), реконструкция (в том числе проектно-изыскательские работы) зданий муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу (далее - объекты);

б) строительство новых объектов взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации, или реконструкция объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

в) строительство, реконструкция объектов, включенных в план социального развития центров экономического роста Приморского края (далее – комплексный план);

г) приобретение объектов;

д) привязка к местности документации повторного использования, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации повторного применения (далее - типовая документация), включая расходы на корректировку проектной документации и инженерные изыскания;

е) завершение строительных работ и ввод в эксплуатацию объектов незавершенного строительства с высокой степенью готовности, софинансирование которых с привлечением средств краевого бюджета начато в 2007 году.

3. Субсидии (за исключением указанных в подпункте «б» пункта 2) предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:

а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству, реконструкции и приобретению объектов (в том числе проектно-изыскательские работы);

б) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

в) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

г) наличия технико-экономического обоснования на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;

д) наличия утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;

е) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции;

ж) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно - сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции объекта или наличия утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на реконструируемые объекты, а также на строящиеся объекты на основании типовой документации, либо в 2018 году утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно - сметной документации, информация о которой не внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в связи с тем, что строительство здания общеобразовательного учреждения по данной проектной документации будет осуществляться впервые (далее - не типовая документация);

з) наличия утвержденного титульного списка стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);

и) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

к) наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

л) наличия обязательства муниципального образования:

          по срокам ввода объекта в эксплуатацию;

          по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

м) наличия плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

н) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

о) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

п) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за исключением объектов, включенных в комплексный план (предусматривающих авансовые платежи не более 15%);

р) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:

в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).

3.1 Субсидии на строительство новых объектов взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации или реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, предоставляются при условии:

а) наличия муниципального правового акта, подтверждающего факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;

б) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству, реконструкции объектов;

в) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции;

г) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости реконструкции объекта;

д) наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

е) наличия обязательства муниципального образования:

по срокам ввода объекта в эксплуатацию;

по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

ж) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

и) наличия акта обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации ( в случае сноса объекта документ, подтверждающий принятие решения о сносе объекта, и документ, подтверждающий завершение сноса объекта (при наличии), включающего в себя наименование объекта, адрес объекта, информацию об объекте (год постройки объекта, балансовую стоимость объекта, характеристики объекта по конструктивным элементам), степень повреждения объекта, сумму ущерба, характеристики повреждений по конструктивным элементам, перечень необходимых строительно-монтажных работ, составленный органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим управление в сфере образования, согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, утвержденный главой администрации муниципального образования (далее - акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации);

к) принятия комиссией при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решения об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;

л) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

м) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;

н) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;

о) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:

в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);

в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

наличие в соответствующем муниципальном образовании (с учетом демографического прогноза) потребности в обеспечении новыми местами в общеобразовательных организациях с целью перевода обучающихся на односменный режим обучения (включая ликвидацию второй смены обучения) и сохранение односменного режима обучения;

наличие объекта с уровнем износа 50% и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и (или) отсутствием санитарно-гигиенических помещений, требующих перевода обучающихся на новые места, соответствующие федеральным государственным образовательным стандартам;

наличие потребности в строительстве, реконструкции объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

включение объекта в комплексный план;

наличие объектов незавершенного строительства с высокой степенью готовности, софинансирование которых с привлечением средств краевого бюджета начато в 2007 году.

5. Субсидии предоставляются департаментом образования и науки Приморского края (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.

6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы:

6.1. Для получения субсидии (за исключением субсидии на строительство новых объектов взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации или реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации) единовременно, в срок до 25 февраля текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом (далее - заявление);

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству, реконструкции (в том числе работы по привязке к местности типовой документации) объектов;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

технико-экономическое обоснование на строительство, реконструкцию объекта, включенного в муниципальную программу;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся, реконструируемые объекты;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства, реконструкции;

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на реконструируемые объекты, а также на строящиеся объекты на основании типовой документации, на приобретаемые объекты, построенные по типовой документации, либо в 2018 году при предоставлении утвержденной и имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, информация о которой не внесена в реестр типовой проектной документации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в связи с тем, что строительство объекта по данной проектной документации будет осуществляться впервые;

утвержденный титульный список стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);

инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

копию плана мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;

копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на объекты;

обязательство муниципального образования:

по срокам ввода объекта в эксплуатацию;

по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом «н» пункта 3 настоящего Порядка.

При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем подпункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в департамент в срок до 15 июля текущего финансового года.

Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.

Для получения субсидии в целях софинансирования работ по привязке к местности типовой документации представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, седьмым, десятым - восемнадцатым настоящего подпункта;

6.2. Для получения субсидии на строительство новых объектов взамен утраченных в результате чрезвычайной ситуации (единовременно, в срок до 25 февраля текущего финансового года) или реконструкцию объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (единовременно в срок до 10 числа текущего месяца):

заявление;

муниципальный правовой акт, подтверждающий факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;

акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации (в случае сноса объекта документ, подтверждающий завершение сноса объекта);

решение комиссии при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации с указанием объекта;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта реконструкции муниципальной общеобразовательной организации;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию, либо гарантийное письмо главы муниципального образования на обязательное внесение в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;

гарантийное обязательство о соответствии муниципального образования условиям, указанным в подпункте 3.1 настоящего Порядка;

6.3. Для получения субсидий на строительство объектов, включенных в комплексный план, единовременно в срок до 15 февраля текущего финансового года:

заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по строительству (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;

технико-экономическое обоснование на строительство объекта, включенного в муниципальную программу;

правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся объекты;

положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства;

утвержденный титульный список стройки (за исключением субсидий, предоставляемых в целях софинансирования проектно-изыскательских работ);

инвестиционный проект и положительное заключение уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;

копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования;

копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на объекты;

гарантийное обязательство муниципального образования:

по срокам ввода объекта в эксплуатацию;

по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом «н» пункта 3 настоящего Порядка.

Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - пятым, десятым - шестнадцатым настоящего подпункта.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается приложением к Закону Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Администрации Приморского края.

7.1. В 2018 году при софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящего порядка, в случае строительства зданий муниципальных общеобразовательных организаций на основании нетиповой документации, субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются из средств краевого бюджета.

8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в подпунктах 6.1 - 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:

а) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

б) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком с учетом установленного уровня софинансирования;

г) значения целевых показателей результативности использования субсидии;

д) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по привязке к местности типовой документации и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

е) положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

ж) обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Ci = C/SUMП/ x Gi, где:

Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;

SUMПi - общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям согласно представленным заявлениям;

Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно заявлению), при этом

Gi <= Yi x POi(ПCi), где:

Yi - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:

Yi = Y / (БОi / БО), где:

Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных образований:

равный 90 процентам при софинансировании мероприятий по строительству, реконструкции, приобретению, привязке к местности проектной документации повторного использования объектов;

БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;

БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

POi - сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов i-го муниципального образования;

ПCi - стоимость работ на привязку к местности типовой проектной документации по объекту i-го муниципального образования.

В отношении объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, и объектов незавершенного строительства с высокой степенью готовности, софинансирование которых с привлечением средств краевого бюджета начато в 2007 году, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99%, средства муниципального бюджета составляют 1%.

В случае если источником субсидий краевого бюджета являются средства федерального бюджета, направляемые на софинансирование реализации мероприятий, включенных в комплексный план, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Yi определяется по формуле:

Yi = 0,99 / (БОi / БО).

В случае если заявленный размер субсидии менее размера субсидии, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидия предоставляется в заявленном размере.

10. Для перечисления субсидии на софинансирование выполненного этапа работ необходимо представить в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов):

положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строящиеся объекты (в случае непредставления с документами для получения субсидии, указанными в подпунктах 6.1 - 6.2 пункта 6 настоящего Порядка);

копию соглашения с департаментом о предоставлении субсидии;

копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам;

выписку из нормативного правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) в случае изменения кода бюджетной классификации (далее – КБК) после представления первоначального пакета документов;

копию счета (счетов) на оплату выполненных работ;

копии подписанных актов о выполнении работ по форме КС-2, КС-3;

платежное поручение, подтверждающее факт софинансирования выполненных работ из средств местного бюджета в соответствии с соглашением. В случае если в платежном поручении не указан КБК, по которому была произведена оплата, а также в случае, если оплата произведена подведомственным муниципальному образованию бюджетным или автономным учреждением, требуется дополнительно представить заявку на кассовый расход (форма по КФД 0531801) для подтверждения факта расходов из местного бюджета по КБК в соответствии с выпиской из нормативного правового акта о бюджете;

документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года (для получения субсидий, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка).

Документы, поданные на рассмотрение позже 15 декабря, к рассмотрению не принимаются в связи с завершением финансового года.

11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня поступления реестров в ГКУ Приморское казначейство путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о целевом расходовании субсидий и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной департаментом (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования с отчетом о целевом расходовании субсидий за четвертый квартал представляет в департамент следующие документы:

копии платежных документов о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования;

акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);

разрешение на ввод в эксплуатацию объекта при окончании строительных работ, работ по реконструкции.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.             

14. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, влекущих снижение сметной стоимости строительства, реконструкции объектов, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в Закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце шестом пункта 12 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 22 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m/n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 – Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 – Si / Ti

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на строительство, реконструкцию объектов, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 22 настоящего Порядка.

18. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

19. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

20. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

21. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

22. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:

в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами «г», «д» пункта 8 настоящего Порядка) - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, - в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «д» пункта 8 настоящего Порядка, - в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

23. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.».

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования

субсидии из краевого бюджета

бюджетам муниципальных образований Приморского края

на строительство, реконструкцию и приобретение зданий муниципальных общеобразовательных организаций

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию и приобретение зданий

муниципальных общеобразовательных организаций

№ п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности субсидии

Еди-ница изме-ре-ния

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показа-теля результа-тивности предос-тавления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результа-тивности предостав-ления субсидии

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Субсидии, выделяемые из краевого бюджета бюджетам муниципаль-ных образований Приморского края на строительство реконструк-цию и приобретение зданий муниципаль-ных общеобразо-вательных организаций

удельный вес численности обучаю-щихся в образовательных организа-циях общего образования в соот-ветствии с федеральными госу-дарственными образовательными

стандартами в общей численности, обучающихся в образовательных организациях общего образования

%

71,9

72,0

72,5

73,0

73

73,0

2020

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

%

88,0

88,8

89,6

90,6

90,6

90,6

2020

количество новых мест в общеоб-разовательных организациях субъектов Российской Федерации

ед.

958

4262

6091

5161

16472

2020

количество новых мест в общеоб-разовательных организациях субъ-ектов Российской Федерации, вве-денных за счет софинансирования из средств федерального бюджета

ед.

520

3400

825

4745

2020

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции

%

4,81

4,77

4,72

4,67

4,67

4,67

2020

удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

%

95,37

95,41

95,46

95,51

95,51

95,51

2020

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

2020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать