Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2018г.
Номер документа: RU33000201800526
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 31.03.2021 № 176.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2018 № 657

О внесении изменений в постановление администрации области от 29.11.2013 № 1348

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 29.11.2013 № 1348 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» согласно приложению № 5.».

1.2. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 1.

1.3. В приложении № 3 пункты 2 и 4.3. изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» (далее – учреждения).

Предоставление субсидий осуществляется:

- муниципальным районам и городским округам с численностью населения до 50 тысяч человек на мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;

- городским, сельским поселениям, городским округам области с численностью населения до 50 тысяч человек на мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений культуры, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения c поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

- муниципальным районам на мероприятия по укреплению материально-технической базы межпоселенческих учреждений библиотечного обслуживания населения.

4.3. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, если закупки осуществляются у единственного поставщика в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

1.4. Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 2.

1.5. В приложении № 4 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских, сельских поселений, городских округов области с численностью населения до 50 тысяч человек, а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, возникающих при проведении мероприятий по модернизации и развитию сети муниципальных учреждений культуры путем строительства домов культуры в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» (далее – субсидия).».

1.6. В приложении № 6 пункты 2 и 4.3. изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области, возникающих при проведении мероприятий по приобретению музыкальных инструментов для детских школ искусств в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» (далее – субсидия).

4.3. Централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, если закупки осуществляются у единственного поставщика в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.».

1.7. в приложении № 7 подпункт г) пункта 5 изложить в следующей редакции:

«г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, если закупки осуществляются у единственного поставщика в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;».

1.8. В приложении № 8 пункты 2, подпункт г) пункта 3 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия из областного бюджета направляется на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры администрации Владимирской области (далее - департамент культуры), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров городских, сельских поселений, городских округов области с численностью населения до 300 тысяч человек (далее - субсидия), а также муниципальным районам области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий, предусматривающих следующие направления.

г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, если закупки осуществляются у единственного поставщика в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 приложения № 1 к настоящему постановлению, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.

Губернатор области

С.Ю. Орлова

Приложение № 1

к постановлению

администрации области

от 04.09.2018 № 657

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА № 597, ОТ 1 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 761 В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»

1. Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 в рамках подпрограммы «Обеспечение условий реализации Программы» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» (далее – Правила).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств:

- городских поселений, сельских поселений, городских округов, возникающих в связи с поэтапным доведением к 2018 году оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры до уровня не ниже среднего во Владимирской области;

- городских округов и муниципальных районов области, возникающих в связи с поэтапным доведением к 2018 году оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры до уровня не ниже среднего для учителей во Владимирской области (далее – субсидия);

- муниципальных районов области в случае заключения соглашения с поселением о передаче полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, возникающих в связи с поэтапным доведением к 2018 году оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры до уровня не ниже среднего во Владимирской области.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями Владимирской области следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта об обеспечении за счет местных бюджетов доведения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»;

б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение расходных обязательств, возникающих при доведении средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры до уровня, установленного Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»,

в) заключение соглашений о предоставлении субсидий между администрацией муниципального образования и департаментом культуры администрации области (далее – соглашение, департамент культуры);

г) наличие муниципальной «дорожной карты», включающей показатели по возможному привлечению на повышение заработной платы средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, средств от приносящей доход деятельности (с учетом специфики отрасли);

д) обязательство по обеспечению соответствия значений целевых индикаторов и показателей, устанавливаемых муниципальной «дорожной картой», значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

е) недопущение снижения планового объема расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры за счет средств местного бюджета к фактически сложившемуся уровню предыдущего года.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является выполнение условий, предусмотренных пунктом 3 Правил.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Владимирской области, определяется по формуле:

Vi = Sрк1i + Sпр2i, где:

Vi - общий размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих:

- при доведении средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате во Владимирской области;

- при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры к средней заработной плате учителей во Владимирской области;

Sрк1i - первая часть субсидии бюджету i-го муниципального образования Владимирской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при доведении средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате во Владимирской области, тыс. рублей;

Sпр2i - вторая часть субсидии бюджету i-го муниципального образования Владимирской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при доведении средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры к средней заработной плате учителей во Владимирской области, тыс. рублей.

Первая часть субсидии определяется по следующей формуле:

, где

Cpк1–целевое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на соответствующий финансовый год, установленное «дорожной картой»;

Cрк0 – достигнутое значение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в году, предшествующему отчетному году;

Чркi – прогнозируемая численность основных работников муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании Владимирской области в соответствующем финансовом году;

В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 1,302.

Вторая часть субсидии определяется по следующей формуле:

, где

Cпp1– целевое значение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры на соответствующий финансовый год, установленное «дорожной картой»;

Cпр0 –– достигнутое значение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры в году, предшествующему отчетному году;

Чпрi – прогнозируемая численность основных педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры в i-м муниципальном образовании Владимирской области в соответствующем финансовом году;

В - коэффициент начислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, равный 1,302.

6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов, при этом уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств сельских поселений не может составлять менее 95 процентов.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего положения, установленные пунктами 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

8. Форма соглашения утверждается департаментом культуры.

9. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

10. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке департаменту культуры на указанные цели на соответствующий финансовый год.

11. Субсидия перечисляется с единого счета областного бюджета на счет управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местного бюджета».

12. Оценка результативности предоставления субсидии осуществляется департаментом культуры исходя из достижения муниципальным образованием показателей результативности использования субсидии.

Показателями результативности являются:

- соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате во Владимирской области», установленное постановлением Губернатора области от 14.02.2013 № 153 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;

- соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры к средней заработной плате учителей во Владимирской области», установленное постановлением Губернатора области от 28.02.2013 № 220 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

13. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент культуры отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом культуры.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 12 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) х 0,1,

где:

Vсубсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

15. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающие средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

16. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в доход областного бюджета органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

17. Департамент культуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, сводную отчетность в разрезе муниципальных образований по расходам, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств субсидий осуществляется департаментом культуры.

Приложение № 2

к постановлению

администрации области

от 04.09.2018 № 657

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области в рамках подпрограммы «Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы» (далее – Правила, иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования реализации муниципальных программ муниципальных образований Владимирской области в части мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных музеев области.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту культуры администрации области (далее - департамент культуры) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Правил.

4. Отбор муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом культуры на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований.

5. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом культуры на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта:

а) количество муниципальных музеев, на которых проводятся работы по обеспечению условий для сохранности, безопасности и популяризации фондов муниципальных музеев (в единицах);

б) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (в процентах).

6. Размер иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области устанавливается с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), заключаемого между департаментом культуры и органом местного самоуправления.

Форму соглашения утверждает департамент культуры.

8. Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств, софинансируемых за счет иного межбюджетного трансферта;

б) значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы Владимирской области «Развитие культуры на 2014 - 2020 годы», и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет иного межбюджетного трансферта, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика в силу федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

9. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджеты муниципальных образований осуществляется департаментом культуры на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

10. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

а) наличие правовых актов муниципального образования, включающих в себя, в том числе одно или несколько мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных музеев области, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией муниципальной программы в части мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению из областного бюджета иного межбюджетного трансферта;

в) заключение соглашения органами местного самоуправления с департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств;

г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальным правовым актом, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению.

11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является выполнение условий, предусмотренных пунктом 10 Правил.

12. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

13. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и (или) отсутствия потребности в ином межбюджетном трансферте в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря второго года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, предусмотренные соглашением в соответствии с пунктом 5 Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за вторым годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Увозврата) рассчитывается по формуле:

Увозврата = (Vтрансферта x k x m/n) x 0,1,

где:

Vтрансферта - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

к - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;

m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.

15. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.

При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.

16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (D), определяется:

а) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

17. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут использоваться органами местного самоуправления на другие цели.

18. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальными образованиями условий их предоставления, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представляемых в департамент культуры сведений и за соблюдение условий, установленных Правилами и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления.

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется департаментом культуры.

21. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент культуры отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной соглашением.

22. Департамент культуры ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать