Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2018г.
Номер документа: RU16000201800973
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2020 № 896

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 04.09.2018 № 749

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _______ 2018 № _____

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан

некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных

с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного

молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык» (далее – субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий.

3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству по делам молодежи Республики Татарстан (далее – Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:

некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;

принимает участие в проведении мероприятий;

уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:

развитие, пропаганду и популяризацию творчества детей и молодежи на территории Республики Татарстан,

организацию и проведение мероприятий, конкурсов, просветительских и обучающих мероприятий в сфере творчества детей и молодежи;

наличие в штате некоммерческой организации специалистов сферы молодежной политики и культуры, имеющих опыт проведения культурно-массовых мероприятий, фестивалей и конкурсов эстрадного искусства.

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.

6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:

заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утверждаемой Министерством;

копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;

документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

смету расходов на организацию, проведение и участие в мероприятиях, утвержденную руководителем некоммерческой организации.

Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в качестве некоммерческой организации или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;

документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах восьмом – десятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.

8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение дня со дня их поступления.

9. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 6 настоящего Порядка;

несоответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

11. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в течение дня со дня принятия соответствующего решения.

12. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.

13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = Зfot + Зn + Зk + Зu + Зr + Зar + Зof + Зkt + Зrek + Зs + Зcer + Зpr + Зmed + Зbez + Зgsm + Зvs + Зobuch + Зbil,

где:

С – размер предоставляемой субсидии;

Зfot – затраты на оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;

Зn – затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);

Зk – затраты на командирование участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций (проживание, питание, суточные и проезд), оплату путевок или их части в профильные смены участников мероприятий, визовую поддержку;

Зu – затраты на аренду сооружений (включая временные), земельных участков, помещений, площадок, коммунальные и эксплуатационные расходы;

Зr – затраты на аренду, обслуживание и ремонт транспортных средств;

Зar – затраты на аренду, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладка и обслуживание;

Зof – затраты на оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, площадок, сооружений (включая временные), транспортных средств, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;

Зkt – затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);

Зrek – затраты на проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;

Зs – затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов);

Зcer – затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;

Зpr – затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);

Зmed – затраты на медицинское обеспечение мероприятий, оплата услуг скорой медицинской помощи, дежурства медицинских работников;

Зbez – затраты на обеспечение безопасности мероприятий;

Зgsm – затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для проведения мероприятий;

Зvs – затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет», лингвистические услуги;

Зobuch – затраты на организацию обучения специалистов и участников мероприятий;

Зbil – затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения мероприятий, организацию работы билетной кассы в местах проведения мероприятий, организацию работы информационных стоек для зрителей.

Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:

численность участников мероприятий (человек);

количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) по итогам проведения мероприятий;

количество зрителей мероприятий (человек), в том числе количество просмотров онлайн-трансляций мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и зрительской аудитории трансляций мероприятий телеканалами.

16. Министерство в 10-дневный срок со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

18. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по формам, определяемым соглашением.

19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.

20. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.

21. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.

22. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий, нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидий, нарушения сроков представления отчета;

в полном объеме в случае выявления нецелевого использования средств субсидий;

в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности.

23. При нарушении получателем субсидий сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

24. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осущест-вляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать