Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU16000201800973 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2020 № 896
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 04.09.2018 № 749
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _______ 2018 № _____
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан
некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных
с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного
молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык» (далее – субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству по делам молодежи Республики Татарстан (далее – Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
принимает участие в проведении мероприятий;
уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:
развитие, пропаганду и популяризацию творчества детей и молодежи на территории Республики Татарстан,
организацию и проведение мероприятий, конкурсов, просветительских и обучающих мероприятий в сфере творчества детей и молодежи;
наличие в штате некоммерческой организации специалистов сферы молодежной политики и культуры, имеющих опыт проведения культурно-массовых мероприятий, фестивалей и конкурсов эстрадного искусства.
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
смету расходов на организацию, проведение и участие в мероприятиях, утвержденную руководителем некоммерческой организации.
Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в качестве некоммерческой организации или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах восьмом – десятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение дня со дня их поступления.
9. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 6 настоящего Порядка;
несоответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в течение дня со дня принятия соответствующего решения.
12. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Зfot + Зn + Зk + Зu + Зr + Зar + Зof + Зkt + Зrek + Зs + Зcer + Зpr + Зmed + Зbez + Зgsm + Зvs + Зobuch + Зbil,
где:
С – размер предоставляемой субсидии;
Зfot – затраты на оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;
Зn – затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);
Зk – затраты на командирование участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций (проживание, питание, суточные и проезд), оплату путевок или их части в профильные смены участников мероприятий, визовую поддержку;
Зu – затраты на аренду сооружений (включая временные), земельных участков, помещений, площадок, коммунальные и эксплуатационные расходы;
Зr – затраты на аренду, обслуживание и ремонт транспортных средств;
Зar – затраты на аренду, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладка и обслуживание;
Зof – затраты на оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, площадок, сооружений (включая временные), транспортных средств, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
Зkt – затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);
Зrek – затраты на проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;
Зs – затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов);
Зcer – затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;
Зpr – затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);
Зmed – затраты на медицинское обеспечение мероприятий, оплата услуг скорой медицинской помощи, дежурства медицинских работников;
Зbez – затраты на обеспечение безопасности мероприятий;
Зgsm – затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для проведения мероприятий;
Зvs – затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет», лингвистические услуги;
Зobuch – затраты на организацию обучения специалистов и участников мероприятий;
Зbil – затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения мероприятий, организацию работы билетной кассы в местах проведения мероприятий, организацию работы информационных стоек для зрителей.
Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:
численность участников мероприятий (человек);
количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) по итогам проведения мероприятий;
количество зрителей мероприятий (человек), в том числе количество просмотров онлайн-трансляций мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и зрительской аудитории трансляций мероприятий телеканалами.
16. Министерство в 10-дневный срок со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
18. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по формам, определяемым соглашением.
19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.
20. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.
21. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.
22. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий, нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидий, нарушения сроков представления отчета;
в полном объеме в случае выявления нецелевого использования средств субсидий;
в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности.
23. При нарушении получателем субсидий сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
24. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осущест-вляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
____________________________
Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.10.2020 № 896
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 04.09.2018 № 749
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _______ 2018 № _____
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан
некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных
с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного
молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык»
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созведие – Йолдызлык» (далее – субсидии, мероприятия).
2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год Министерству по делам молодежи Республики Татарстан (далее – Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:
некоммерческая организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
принимает участие в проведении мероприятий;
уставная деятельность некоммерческой организации направлена на:
развитие, пропаганду и популяризацию творчества детей и молодежи на территории Республики Татарстан,
организацию и проведение мероприятий, конкурсов, просветительских и обучающих мероприятий в сфере творчества детей и молодежи;
наличие в штате некоммерческой организации специалистов сферы молодежной политики и культуры, имеющих опыт проведения культурно-массовых мероприятий, фестивалей и конкурсов эстрадного искусства.
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют Министерству следующие документы:
заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утверждаемой Министерством;
копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
документы, подтверждающие, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
смету расходов на организацию, проведение и участие в мероприятиях, утвержденную руководителем некоммерческой организации.
Некоммерческая организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в качестве некоммерческой организации или копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах восьмом – десятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Сроки начала и окончания приема заявок, график рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок.
8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в течение дня со дня их поступления.
9. Министерство в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 6 настоящего Порядка;
несоответствие некоммерческой организации критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявке и документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в течение дня со дня принятия соответствующего решения.
12. Некоммерческая организация вправе повторно подать заявку в случае устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
виды затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
14. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Зfot + Зn + Зk + Зu + Зr + Зar + Зof + Зkt + Зrek + Зs + Зcer + Зpr + Зmed + Зbez + Зgsm + Зvs + Зobuch + Зbil,
где:
С – размер предоставляемой субсидии;
Зfot – затраты на оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию служебных командировок и разъездов;
Зn – затраты на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);
Зk – затраты на командирование участников мероприятий, представителей всероссийских и международных общественных организаций (проживание, питание, суточные и проезд), оплату путевок или их части в профильные смены участников мероприятий, визовую поддержку;
Зu – затраты на аренду сооружений (включая временные), земельных участков, помещений, площадок, коммунальные и эксплуатационные расходы;
Зr – затраты на аренду, обслуживание и ремонт транспортных средств;
Зar – затраты на аренду, приобретение технических средств и вспомогательного оборудования для проведения мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пуско-наладка и обслуживание;
Зof – затраты на оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, площадок, сооружений (включая временные), транспортных средств, различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
Зkt – затраты на изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения мероприятий, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);
Зrek – затраты на проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;
Зs – затраты на изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов);
Зcer – затраты на организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятий;
Зpr – затраты на программное и информационное обеспечение, IT-технологии (оснащение (дооснащение) электросетевой инфраструктурой, организацию теле- и интернет-трансляций);
Зmed – затраты на медицинское обеспечение мероприятий, оплата услуг скорой медицинской помощи, дежурства медицинских работников;
Зbez – затраты на обеспечение безопасности мероприятий;
Зgsm – затраты на горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для проведения мероприятий;
Зvs – затраты на услуги связи, радиосвязи, информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет», лингвистические услуги;
Зobuch – затраты на организацию обучения специалистов и участников мероприятий;
Зbil – затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организацию и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах проведения мероприятий, организацию работы билетной кассы в местах проведения мероприятий, организацию работы информационных стоек для зрителей.
Затраты по направлениям, указанным в настоящем пункте, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании следующих показателей результативности предоставления субсидии:
численность участников мероприятий (человек);
количество публикаций в средствах массовой информации (в том числе электронных) по итогам проведения мероприятий;
количество зрителей мероприятий (человек), в том числе количество просмотров онлайн-трансляций мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и зрительской аудитории трансляций мероприятий телеканалами.
16. Министерство в 10-дневный срок со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
17. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
18. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии в сроки и по формам, определяемым соглашением.
19. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.
20. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.
21. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.
22. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:
в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий, нарушения получателем субсидий условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;
в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидий, нарушения сроков представления отчета;
в полном объеме в случае выявления нецелевого использования средств субсидий;
в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности.
23. При нарушении получателем субсидий сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 20 и 22 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
24. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осущест-вляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
____________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: