Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2019г.
Номер документа: RU78000201900755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2019 г. № 597

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.07.2015 № 560

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2015 № 560 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481» следующие изменения:

1.1. В пунктах 5 и 6 постановления слова «15 числа» заменить словами «10 числа».

1.2. В абзаце первом пункта 7 постановления слова «10 числа» заменить словами «5 числа».

1.3. Абзац четвертый пункта 7 постановления исключить.

1.4. В пункте 10 постановления слова «Казанскую О.А.» заменить словами «Митянину А.В.».

1.5. Раздел 2 приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:

«2.2-1. Ходатайство должно содержать следующую информацию о несовершеннолетнем: фамилия, имя, отчество, дата рождения; сведения о причинах утраты родительского попечения; информация о наличии и месте нахождения несовершеннолетних братьев и сестер, а также совершеннолетних родственниках, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право принять ребенка на воспитание в семью; сведения о волеизъявлении совершеннолетних родственников по вопросу принятия несовершеннолетнего на воспитание в семью; информация о месте нахождения несовершеннолетнего на момент подачи ходатайства; информация об образовательном маршруте и образовательном учреждении, в котором обучается несовершеннолетний; информация о педагогических, психологических и иных особенностях несовершеннолетнего.

Ходатайство подается органом опеки и попечительства в Комитет на бумажном носителе либо в форме электронного документа, направленного на адрес электронной почты, указанный на веб-странице Комитета на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.6. В пунктах 2.4 и 3.3 приложения № 1 к постановлению абзацы четвертый и пятый исключить.

1.7. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 04.09.2019 № 597

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В КОТОРЫЕ ПОМЕЩАЮТСЯ ПОД НАДЗОР

ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Образовательные организации

1.1. Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения, находящиеся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, в которых функционирует структурное подразделение «Детский дом»:

1.1.1. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 6 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

1.1.2. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 13 Приморского района Санкт-Петербурга.

1.1.3. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга.

1.1.4. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 1 имени К.К.Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

1.1.5. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга.

1.2. Государственные бюджетные профессиональные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Комитета по образованию, имеющие структурное подразделение «Детский дом»:

1.2.1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Российский колледж традиционной культуры».

1.2.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Садово-архитектурный колледж».

1.2.3. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Охтинский колледж».

1.2.4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лицей сервиса и индустриальных технологий».

1.2.5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Индустриально-судостроительный лицей».

2. Медицинские организации

2.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Специализированный Дом ребенка № 3 (психоневрологический) Фрунзенского района».

2.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 6».

2.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 8 Красногвардейского района».

2.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 9».

2.5. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения «Специализированный психоневрологический дом ребенка № 13 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».

3. Организации, оказывающие социальные услуги

3.1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 2».

3.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 3».

3.3. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 4».

3.4. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 5».

3.5. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 6».

3.6. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 7».

3.7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 8».

3.8. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 9».

3.9. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 10».

3.10. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 11».

3.11. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 12».

3.12. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 13».

3.13. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 14».

3.14. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр содействия семейному воспитанию № 15».

3.15. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития № 1».

3.16. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 2».

3.17. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 3».

3.18. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4».

3.19. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 5».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать