Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24052803202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2020 с. Фаначет № 16
О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из Фаначетского сельсовета
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов «О бюджете Фаначетского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022» от 16.12.2019 № 38-107, Уставом Фаначетского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), ИП, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета согласно приложению.
Признать утратившим силу постановление администрации Фаначетского сельсовета от 16.06.2016 № 31 «О Порядке предоставления субсидий из бюджета Фаначетского сельсовета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, не являющихся муниципальными учреждениями».
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Фаначетского сельсовета».
И.о. Главы Фаначетского сельсовета О.В. Буйнова
Приложение к постановлению
администрации сельсовета от 04.09. 2020 № 16
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета
ОБЩИЕ ПОРЯДКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета (далее – Порядок) определяет общие требования к предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно - получатели субсидии).
1.2. Применяемые в настоящем Порядке понятия, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края и муниципальными правовыми актами Фаначетского сельсовета.
1.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов),выполнением работ, оказанием услуг.
1.4. Администрация Фаначетского сельсовета является главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Фаначетского сельсовета (далее также - бюджет), являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Фаначетского сельсовета;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;
3) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете района на очередной финансовый год;
4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:
1) заявление для участия в отборе в произвольной форме;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копию паспорта (с предъявлением подлинного документа) - для физических лиц;
4) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнее число месяца, предшествующего дате подачи заявления;
5)расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
6) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы);
7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2. При несоответствии представленных получателем субсидии документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверности представленной получателем субсидии информации администрация отказывает лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении субсидии, в приеме заявления на рассмотрение, о чем в письменном виде сообщает такому лицу (с обоснованием причины отказа) в течение десяти дней с момента поступления заявления в администрацию.
Заявления на получение субсидий и приложенные к ним документы принимаются на рассмотрение только в полном объеме и возврату не подлежат.
Администрация рассматривает заявления о предоставлении субсидий и проводит отбор получателей субсидий в течение 30 календарных дней со дня поступления такого заявления.
2.3. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии администрация принимает одно из следующих решений:
- о необходимости и целесообразности предоставления субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка.
В течение трех дней после принятия решения, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, уполномоченное лицо осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основанием для предоставления субсидии получателю субсидии является соглашение, заключаемое главным распорядителем как получателем бюджетных средств с получателями субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом администрации.
Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств получателю субсидии (с предложением о заключении такого соглашения) в течение десяти дней с момента вступлении в силу постановления администрации о предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение пятнадцати дней с момента получения получателем субсидии проекта такого соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет подготовку проекта постановления администрации о признании утратившим силу постановления о предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация), и источника ее получения определяется муниципальными актами Администрации исходя из целей предоставления субсидии.
Размеры субсидий на соответствующий ее вид определяются в муниципальном акте, утверждающем местный бюджет на год, в котором планируется предоставление субсидии, и плановые периоды.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения):
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, указанный в соглашении.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. По результатам использования субсидий получатель субсидии предоставляет в администрацию отчет об использовании средств бюджета.
3.2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определяются соглашением.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проводится проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидии либо в случаях ее нецелевого использования субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.
4.3. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Фаначетского сельсовета.
4.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.09.2020 с. Фаначет № 16
О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из Фаначетского сельсовета
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов «О бюджете Фаначетского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022» от 16.12.2019 № 38-107, Уставом Фаначетского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), ИП, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета согласно приложению.
Признать утратившим силу постановление администрации Фаначетского сельсовета от 16.06.2016 № 31 «О Порядке предоставления субсидий из бюджета Фаначетского сельсовета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, не являющихся муниципальными учреждениями».
3. Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Фаначетского сельсовета».
И.о. Главы Фаначетского сельсовета О.В. Буйнова
Приложение к постановлению
администрации сельсовета от 04.09. 2020 № 16
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета
ОБЩИЕ ПОРЯДКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из бюджета Фаначетского сельсовета (далее – Порядок) определяет общие требования к предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее соответственно - получатели субсидии).
1.2. Применяемые в настоящем Порядке понятия, используются в значениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края и муниципальными правовыми актами Фаначетского сельсовета.
1.3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов),выполнением работ, оказанием услуг.
1.4. Администрация Фаначетского сельсовета является главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета Фаначетского сельсовета (далее также - бюджет), являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории Фаначетского сельсовета;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;
3) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете района на очередной финансовый год;
4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:
1) заявление для участия в отборе в произвольной форме;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копию паспорта (с предъявлением подлинного документа) - для физических лиц;
4) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках на последнее число месяца, предшествующего дате подачи заявления;
5)расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;
6) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы);
7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.2. При несоответствии представленных получателем субсидии документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверности представленной получателем субсидии информации администрация отказывает лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении субсидии, в приеме заявления на рассмотрение, о чем в письменном виде сообщает такому лицу (с обоснованием причины отказа) в течение десяти дней с момента поступления заявления в администрацию.
Заявления на получение субсидий и приложенные к ним документы принимаются на рассмотрение только в полном объеме и возврату не подлежат.
Администрация рассматривает заявления о предоставлении субсидий и проводит отбор получателей субсидий в течение 30 календарных дней со дня поступления такого заявления.
2.3. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии администрация принимает одно из следующих решений:
- о необходимости и целесообразности предоставления субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии в случае, указанном в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка.
В течение трех дней после принятия решения, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, уполномоченное лицо осуществляет подготовку проекта постановления администрации о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основанием для предоставления субсидии получателю субсидии является соглашение, заключаемое главным распорядителем как получателем бюджетных средств с получателями субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом администрации.
Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств получателю субсидии (с предложением о заключении такого соглашения) в течение десяти дней с момента вступлении в силу постановления администрации о предоставлении субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения о предоставлении субсидии либо уклонения от его подписания в течение пятнадцати дней с момента получения получателем субсидии проекта такого соглашения предложение о заключении соглашения утрачивает силу и главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет подготовку проекта постановления администрации о признании утратившим силу постановления о предоставлении субсидии.
2.5. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация), и источника ее получения определяется муниципальными актами Администрации исходя из целей предоставления субсидии.
Размеры субсидий на соответствующий ее вид определяются в муниципальном акте, утверждающем местный бюджет на год, в котором планируется предоставление субсидии, и плановые периоды.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения):
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств, указанный в соглашении.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
3.1. По результатам использования субсидий получатель субсидии предоставляет в администрацию отчет об использовании средств бюджета.
3.2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определяются соглашением.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
4.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проводится проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидии либо в случаях ее нецелевого использования субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежит возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.
4.3. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.
4.4. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Фаначетского сельсовета.
4.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Фаначетского сельсовета № 11 от 04.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: