Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU09000202000259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2020 № 196

О ПРАВИЛАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РАСХОДОВАНИЯ) СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696,  государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13 Правительство Карачаево-Черкесской Республики

Постановляет:

1. Утвердить Правила использования (расходования) субсидий на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Определить Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий по использованию (расходованию) субсидий на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики» утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики:

от 13.05.2014 № 140 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на комплексное обустройство сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;

от 22.01.2015 № 4 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2014 № 140 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики на комплексное обустройство сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности»;

от 20.06.2018 № 162 «О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2014 № 140 «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики на комплексное обустройство сельских поселений объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции»;

от 25.06.2019 № 171 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики».

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от  04.09.2020 № 196

ПРАВИЛА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (РАСХОДОВАНИЯ) СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Правила использования (расходования) субсидий на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики (далее – Правила) устанавливают порядок использования (расходования) субсидий республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в виде субсидий на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики» утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 13 (далее – субсидии, Программа).

2. Основные понятия и термины используемые в настоящих Правилах применяются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих в связи с реализацией  подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» Программы с предоставлением соответствующих субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее – муниципальные образования), предусматривающих следующие мероприятия:

3.1. Развитие газификации (строительство и реконструкция распределительных газовых сетей) и водоснабжения (строительство и реконструкция локальных водопроводов) на сельских территориях.

3.2. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку на сельских территориях (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:

инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;

строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);

обеспечение уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство (в том числе озеленение).

4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета  Карачаево-Черкесской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее-Министерство) на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.

5. Дублирование предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» Программы  не допускается.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

6.1. Наличие правовых актов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

6.2. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии.

6.3. Наличие заключенного соглашения между органом местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики и Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

7. Критериями отбора муниципальных образований является наличие следующей заявочной документации:

7.1. Заявки на участие в мероприятиях, указанных в пункте 3 настоящих Правил, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

7.2. Информация об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики, на которых планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих Правил, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

7.3. Копии проектно-сметной документации социального и инженерного обустройства.

7.4. Копии положительного заключения государственной экспертизы  на проектно-сметную документацию  социального и инженерного обустройства и (или) положительного заключения   о достоверности сметной стоимости.

7.5. Копии утвержденного муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, в целях, реализации которых предоставляется субсидия.

7.6. Выписки из муниципального правового акта, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

8. Министерство на основании заявочной документации, представленной местными администрациями муниципальных районов (городских округов), формирует сводную бюджетную заявку по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

9. Министерство утверждает реестр объектов инженерной инфраструктуры на сельских территориях Карачаево-Черкесской Республики с учетом объема субсидий, предусмотренных на очередной финансовый год на мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях.

10. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство (далее - Главный распорядитель).

11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и должно содержать следующие положения:

11.1. Сведения об объеме и целевом назначении субсидий.

11.2. Сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих Правил. Указанные сведения должны соответствовать представленной органом местного самоуправления выписке из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

11.3. Сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников.

11.4. Реестр объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки.

11.5. Значения показателей результата предоставления субсидии.

11.6. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результата предоставления субсидии.

11.7. Обязательство муниципального образования по представлению:

выписки из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;

11.8. Отчет о расходах бюджета муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в сроки и по форме, которые утверждаются приказом Министерства;

11.9. Отчет о достижении показателей результата и результативности предоставления субсидии, в сроки и по форме, которые утверждаются Министерством.

11.10. Иные условия, определяемые по соглашению сторон.

12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата использования субсидий и увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии (более чем на 20 процентов).

13. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам, включенных в проекты, прошедший отбор, устанавливается соглашением.  

14. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

15. После доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет, открытый Министерству как получателю субсидий республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, Министерство доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые муниципальным образованиям в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

16. На основании заявки на финансирование от муниципального образования, Министерство формирует реестр муниципальных образований в разрезе мероприятий с указанием сумм, причитающихся к выплате субсидий (далее - реестр).

17. Министерство представляет заявку на финансирование предельных объемов в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с порядком доведения до Главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предельных объемов, утвержденным приказом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики с приложением реестра.

18. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидий:

18.1. Ввод в действие объектов инженерного обустройства в рамках ведомственного проекта «Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях»:

распределительных газовых сетей;

локальных водопроводов.

18.2. Количество населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, в которых реализованы проекты комплексной застройки. Проект комплексной застройки считается реализованным при завершении строительства и вводе в действие объектов, входящих в состав проекта.

19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидий за соответствующий год со значениями результата использования субсидий, предусмотренными Соглашениями.

20. Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в установленном законодательством Российской Федерации порядке, проводятся проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка  предоставления  субсидий.

В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении или недостижения показателей результата предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, выделенные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

после выявления нарушений получателем субсидии условий настоящих Правил, заключенного Соглашения, и других нарушений, оформленных актом по результатам проверки Министерством, либо получения предписания от органа государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней направляет получателю требование о возврате субсидий;

получатель производит возврат субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.

При нарушении получателем срока возврата субсидии, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.

21. Министерство представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведения о ходе реализации мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации

22. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на Министерство.

23. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Приложение 1 к Правилам

ЗАЯВКА

на участие

______________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

в мероприятиях по развитию инженерной инфраструктуры на сельских территориях

на ___________ год



п/п

Наименование объекта

Землеотвод

Утверждение контракта на проектирование

Наименование и реквизиты положительного заключения государственной экспертизы

Проектная стоимость,

тыс. рублей

Протяженность, км

утверждение документации по планировке территории

предоставление земельного участка заказчику

Глава местной администрации

муниципального района (городского округа)____________________________   ________________________

                                                                                      (подпись) МП                             (расшифровка подписи)

Исполнитель                       ____________________________   _______________________

(должность, телефон)                        (подпись)                              (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Правилам

Информация

об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях

__________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)



п/п

Наименование

инвестора

Наименование инвестиционного

проекта, мощность1

Срок

реализации проекта,

годы2

Стоимость проекта,

млн руб.

Количество созданных рабочих мест3

1 Указываются проекты, реализованные в течение трех лет, предшествующих году представления информации, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение  двух лет, последующих году представления информации, и мощность проекта (единиц, голов, тонн, кв. м, га).

2 При указании срока должны учитываться инвестиционные проекты, реализованные за последние три года, находящихся на стадии реализации или подготовки к реализации в ближайшие два года.

3 Указывается количество рабочих мест, созданных или планируемых к созданию в течение срока реализации инвестиционного проекта.

Глава местной администрации

муниципального района (городского округа)____________________________ _____________________

                                                                                                 (подпись) МП          (расшифровка подписи)

Исполнитель   ____________________________   ____________________

                               (должность, телефон)          (подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать