Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036305202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

О М С К А Я О Б Л А С Т Ь

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации Таврического муниципального района

04.09.2020 № 405

р.п.Таврическое

Об отдельных вопросах реализации капитальных

вложений в объекты собственности Таврического

муниципального района Омской области

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Таврического муниципального района Омской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

3) Порядок осуществления за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации Таврического муниципального района от 17.09.2014г. № 1367 «Об отдельных вопросах реализации капитальных вложений в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Баннова И.А.

Глава муниципального района Ю.И.Постовой

Приложение N 1

к постановлению Администрации Таврического

муниципального района Омской области

от ___.09. 2020 N ____

ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из местного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру принятия решения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Таврического муниципального района Омской области (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Таврического муниципального района Омской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Таврического муниципального района Омской области (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, субсидия), а также решения о прекращении предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области (далее - решение о прекращении предоставления субсидии);

2) процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Таврического муниципального района Омской области (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, бюджетные инвестиции), а также решения о прекращении реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области (далее - решение о прекращении реализации бюджетных инвестиций);

3) процедуру принятия решения о предоставлении из местного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - субсидии на обоснование инвестиций) и (или) об осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее соответственно - решение о подготовке обоснования инвестиций, бюджетные инвестиции на обоснование инвестиций).

2. В отношении объекта капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области (далее - объект капитального строительства), или объекта недвижимого имущества, приобретаемого в собственность Таврического муниципального района Омской области (далее - объект недвижимого имущества), или обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, включенных в муниципальную программу Таврического муниципального района Омской области, решением о предоставлении субсидии, или решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, или решением о подготовке обоснования инвестиций, или решением о прекращении предоставления субсидии, или решением о прекращении реализации бюджетных инвестиций является нормативный правовой акт Таврического муниципального района Омской области об утверждении соответствующей муниципальной программы Таврического муниципального района Омской области.

3. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и решение о предоставлении субсидии принимается с учетом приоритетов социально-экономического развития Омской области и Таврического муниципального района, целей и задач развития экономики и социальной сферы, определенных стратегией социально-экономического развития, а также поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области и Главы Таврического муниципального района.

3.1. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект капитального строительства и решение о предоставлении учреждениям, предприятиям бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объект капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2. Подготовка проекта решения

4. Проект решения о предоставлении субсидии, либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо проект решения о подготовке обоснования инвестиций, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в форме проекта правового акта Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - проект решения) разрабатывается главным распорядителем средств местного бюджета по объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.

5. Проект решения содержит следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества;

2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение, подготовка обоснования инвестиций);

3) наименование главного распорядителя;

4) проектная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) мощность объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет, либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", либо стоимость подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе по годам в ценах соответствующих лет;

7) для бюджетных инвестиций - прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам в ценах соответствующих лет, для субсидий - общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансирования, объем субсидии с разбивкой по годам, для субсидий на обоснование инвестиций и (или) бюджетных инвестиций на обоснование инвестиций - объем субсидий на обоснование инвестиций и (или) объем бюджетных инвестиций на обоснование инвестиций, в том числе по годам в ценах соответствующих лет;

8) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидий на обоснование инвестиций;

9) в случае передачи полномочий муниципального заказчика юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Таврическому муниципальному району Омской области, - информация о таких юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

6. Проект решения о предоставлении субсидии либо проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской направляется главным распорядителем на рассмотрение в Комитет экономического развития и планирования Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее – Комитет экономического развития) и Комитет финансов и контроля Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - Комитет финансов и контроля). К пояснительной записке прилагаются:

1) в отношении объекта капитального строительства:

- расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, проведенные в порядке, утвержденном Администрацией Таврического муниципального района Омской области, либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке, либо оценка предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае подготовки проектов решений, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);

- копии положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и при наличии проектной документации положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, полученных в установленном Администрацией Таврического муниципального района Омской области порядке;

- копии подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);

2) в отношении объекта недвижимого имущества - документы, подтверждающие обоснование стоимости объекта недвижимого имущества в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Проект решения о подготовке обоснования инвестиций с пояснительной запиской направляется в комитет финансов и контроля и комитет экономического развития и планирования. Пояснительная записка должна содержать обоснование необходимости подготовки за счет средств местного бюджета обоснования инвестиций для объекта капитального строительства (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной), обоснование необходимости финансирования работ (в случае принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.1 приложения N 2 "Порядок предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита" к настоящему постановлению).

7. Комитет экономического развития и планирования и Комитет финансов и контроля рассматривают проект решения в течение 15 дней со дня его поступления в установленном порядке. Заключение о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций (направления субсидии) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) принимается путем визирования (согласования) проекта решения в соответствии с требованиями Регламента Администрации Таврического муниципального района Омской области от 09.01.2006 № 06 «Об утверждении регламента Администрации Таврического муниципального района Омской области».

8. Проект решения с документами, указанными в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем в Администрацию Таврического муниципального района Омской области в установленном законодательством порядке.

9. Проект решения о прекращении предоставления субсидии, проект решения о прекращении реализации бюджетных инвестиций в форме проекта правового акта Администрации Таврического муниципального района Омской области разрабатывается главным распорядителем средств местного бюджета по объекту капитального строительства в следующих случаях:

1) уничтожение (утрата) объекта капитального строительства в результате стихийного бедствия, аварии, разрушение строительных конструкций и невозможность продолжения строительно-монтажных работ;

2) проектная документация на объект капитального строительства, не используемая более 5 лет, не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности, а также иным требованиям в соответствии с законодательством, внесение изменений в данную проектную документацию нецелесообразно.

В указанные проекты решений могут быть включены несколько объектов капитального строительства.

10. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, содержат следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства;

2) направление капитальных вложений (строительство, реконструкция);

3) наименование главного распорядителя средств местного бюджета по объекту капитального строительства;

4) для бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства - объем фактически произведенных расходов на осуществление указанных бюджетных инвестиций, для субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства - объем фактически произведенных расходов за счет всех источников финансирования, в том числе за счет данных субсидий.

11. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, с пояснительными записками направляются главными распорядителями средств местного бюджета по объектам капитального строительства на рассмотрение в Комитет экономического развития и Комитет финансов и контроля.

Пояснительная записка должна содержать обоснование прекращения предоставления субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства либо прекращения реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства. К пояснительной записке прилагаются:

1) копии актов, содержащих результаты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведенной в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

2) копия отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии);

3) копия отрицательного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученного в установленном законодательством порядке (при наличии);

4) копия отрицательного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта (копия отрицательного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта), полученная в установленном порядке (при наличии).

12. Комитет экономического развития и планирования и Комитет финансов и контроля рассматривают проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня их поступления в установленном порядке. Визирование (согласование) Комитетом экономического развития и Комитетом финансов и контроля указанных проектов решений осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Администрации Таврического муниципального района от 09.01.2006 № 06 «Об утверждении регламента Администрации Таврического муниципального района Омской области».

13. Проекты решений, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Порядка, направляются главными распорядителями средств местного бюджета по объектам капитального строительства в Администрацию Таврического муниципального района Омской области в установленном законодательством порядке.

Приложение N 2

к постановлению Администрации Таврического

муниципального района Омской области

от ___.09. 2020 N ____

ПОРЯДОК

предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета

в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в

объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру предоставления бюджетных ассигнований из местного бюджета в виде субсидии на осуществление бюджетными и автономными учреждениями Таврического муниципального района Омской области (далее - учреждения), муниципальными унитарными предприятиями Таврического муниципального района Омской области (далее - предприятия) капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области (далее - объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Таврического муниципального района Омской области, субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (для объекта капитального строительства) (далее - субсидии);

2) процедуру принятия Администрацией Таврического муниципального района Омской области решения о предоставлении получателю средств местного бюджета права заключать соглашения о предоставлении учреждениям и предприятиям субсидий на срок реализации решений о предоставлении субсидий, принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).

2. Предоставление субсидий

2. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка):

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

2.1. Допускается направление субсидии, предоставляемой предприятию, на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в случаях, когда выполнение таких работ обусловлено необходимостью:

1) обеспечения экологической безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) замены и (или) реконструкции объектов капитального строительства, не соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам и правилам пожарной безопасности, а также иным требованиям в соответствии с законодательством.

3. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено муниципальными программами Таврического муниципального района Омской области либо решением о предоставлении субсидии.

4. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом Администрации Таврического муниципального района Омской области, в пределах бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на цели предоставления субсидии получателю средств местного бюджета.

5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателями средств местного бюджета и учреждением либо предприятием на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - соглашение о предоставлении субсидий), если иное не предусмотрено законодательством.

6. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Таврического муниципального района Омской области (далее - объекты недвижимого имущества). Соглашение о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. В целях реализации предприятиями соглашения о предоставлении субсидии Комитет финансов и контроля устанавливает порядок санкционирования расходов предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

При определении случаев и порядка досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидий в указанное соглашение включается в том числе положение о досрочном прекращении соглашения о предоставлении субсидий при принятии Администрацией Таврического муниципального района Омской области решения о прекращении предоставления субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства.

7. В соответствии с решением получателя средств местного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

8. Решение получателя средств местного бюджета о наличии потребности учреждения либо предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит предварительному согласованию с Комитетом экономического развития в срок, не превышающий 15 дней со дня его получения. На согласование в Комитет экономического развития указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

3. Принятие решения о предоставлении права

9. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает получатель средств местного бюджета.

10. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование;

1.1) направление субсидии (строительство (реконструкция), приобретение, подготовка обоснования инвестиций);

2) распределение субсидии по годам;

3) срок, на который заключается соглашение о предоставлении субсидии.

11. Проект решения о предоставлении права подготавливается получателем средств местного бюджета в форме проекта правового акта Администрации Таврического муниципального района Омской области и согласовывается с Комитетом экономического развития и планирования и Комитетом финансов и контроля, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы Таврического муниципального района Омской области проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если получатель средств местного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем.

12. Комитет экономического развития и планирования и Комитет финансов и контроля рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его получения.

13. Согласованный Комитетом экономического развития и планирования и Комитетом финансов и контроля проект решения о предоставлении права в форме проекта правового акта Администрации Таврического муниципального района Омской области направляется получателем средств местного бюджета в Администрацию Таврического муниципального района Омской области в установленном порядке.

Приложение N 3

к постановлению Администрации Таврического

муниципального района Омской области

от ___.09. 2020 N ____

ПОРЯДОК

осуществления за счет средств местного бюджета бюджетных

инвестиций в объекты собственности Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

1. Настоящий Порядок устанавливает:

1) процедуру осуществления бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Таврического муниципального района Омской области, а также на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита (далее - бюджетные инвестиции);

2) условия передачи органами местного самоуправления Таврического муниципального района Омской области, являющимися муниципальными заказчиками, на основании соглашения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Таврического муниципального района Омской области муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов собственности Таврического муниципального района Омской области) (далее соответственно - соглашение о передаче полномочий, полномочия муниципального заказчика) бюджетным и автономным учреждениям Таврического муниципального района Омской области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (далее - учреждения), или муниципальным унитарным предприятиям Таврического муниципального района Омской области, в отношении которых органы местного самоуправления Таврического муниципального района Омской области осуществляют права собственника имущества Таврического муниципального района Омской области (далее - предприятия), или юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Таврического муниципального района Омской области (далее - юридические лица), с последующей передачей объектов капитального строительства (недвижимого имущества) в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц;

3) процедуру заключения соглашения о передаче полномочий.

2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений) в случаях, установленных законодательством, заключенных:

1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

2) учреждениями, предприятиями и юридическими лицами, которым органы местного самоуправления Таврического муниципального района Омской области передали полномочия муниципального заказчика в соответствии с настоящим Порядком.

3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:

1) заключение соглашения о передаче полномочий;

2) отсутствие в отношении учреждений, предприятий и юридических лиц процедуры ликвидации либо процедур, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

4. Администрация Таврического муниципального района Омской области в течение 15 дней после получения от учреждения, предприятия или юридического лица предложения о заключении соглашения о передаче полномочий осуществляет подготовку его проекта и направляет его в Комитет экономического развития и Комитет финансов и контроля.

5. Комитет экономического развития и Комитет финансов и контроля в течение 7 дней со дня поступления проекта соглашения о передаче полномочий подготавливают заключения о целесообразности заключения соглашения о передаче полномочий в части решения вопросов, относящихся к их компетенции, и направляют их в Администрацию Таврического муниципального района Омской области, представивший проект соглашения о передаче полномочий.

6. В течение 15 дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Администрация Таврического муниципального района Омской области обеспечивает доработку проекта соглашения о передаче полномочий с учетом поступивших замечаний и его повторное направление в Комитет экономического развития и Комитет финансов и контроля. Наличие положительных заключений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, является основанием для подписания соглашения о передаче полномочий.

7. Муниципальные контракты, договоры (соглашения) в случаях, установленных законодательством, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета.

8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства собственности Таврического муниципального района Омской области и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в собственность Таврического муниципального района Омской области. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать