Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU11000202000772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2020 г. N 438

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2019 Г. N 522 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие образования" изменения согласно приложению (далее - Изменения).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением положений, для которых абзацем вторым настоящего пункта установлен иной срок вступления в силу.

Положения пункта 1 Изменений, приложения 1 к Изменениям вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр финансов

Республики Коми

Г.РУБЦОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 4 сентября 2020 г. N 438

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2019 Г. N 522 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие образования":

в Государственной программе Республики Коми "Развитие образования", утвержденной постановлением (приложение N 1) (далее - Программа):

1) приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

2) приложение 11 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

Приложение 1

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 31 октября 2019 г. N 522

"О Государственной программе

Республики Коми

"Развитие образования"

"Приложение 3

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие образования"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ПОЛУЧАЮЩИХ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", на текущий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Коми предоставляются субсидии из федерального бюджета.

2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления), возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.

3. Критерием отбора для предоставления субсидии является проведение мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.

4. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период, направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы, в которой предусмотрено направление, указанное в пункте 2 настоящих Правил, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;

3) заключение соглашения между Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), указанного в пункте 10 настоящих Правил.

5. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

В распределение размеров субсидий между бюджетами муниципальных образований могут быть внесены изменения правовым актом Правительства Республики Коми на основании отчетов муниципальных образований о расходовании средств республиканского бюджета Республики Коми, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

6. Распределение субсидий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе данных о численности детей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях по состоянию на 1 сентября текущего года.

Размер субсидии (Si), предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

Si = (N x Ji + M x Li) x D,

где:

N - норма питания в день на одного обучающегося в первую смену в день посещения им занятий на текущий финансовый год с учетом районного коэффициента, применяемого в i-ом муниципальном образовании к заработной плате:

на 2020 год - 48,60 рубля,

M - норма питания в день на одного обучающегося во вторую смену в день посещения им занятий на текущий финансовый год с учетом районного коэффициента, применяемого в i-ом муниципальном образовании к заработной плате:

на 2020 год - 68,04 рубля,

Ji - численность обучающихся в первую смену, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;

Li - численность обучающихся во вторую смену, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях i-го муниципального образования, по состоянию на 1 сентября текущего финансового года;

D - прогнозное количество дней питания, в год (в 2020 году - с 1 сентября по 31 декабря 2020 года).

В случае, если рассчитанный на текущий финансовый год в соответствии с настоящим пунктом суммарный размер субсидий бюджетам муниципальных образований превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на предоставление субсидий, то размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Si), определяется по формуле:

,

где:

Sобщ - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету муниципального образования на текущий финансовый год не может превышать объем средств на исполнение на текущий финансовый год расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенному в порядке, установленном в пункте 9 настоящих Правил.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - общий объем бюджетных ассигнований), субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.

9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 99 процентов для всех муниципальных образований, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, установленным в пункте 3 настоящих Правил.

10. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Типовые формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.

Соглашение заключается на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

Соглашение включает в том числе следующие положения:

1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

3) значения результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, и обязательства муниципального образования по их достижению;

4) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

9) условия о вступлении в силу Соглашения.

11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

13. Министерство приостанавливает перечисление субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.

Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Возобновление перечисления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решение о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления субсидии.

Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам).

14. Расходование средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с условиями, определенными в Соглашении. Значения результатов использования субсидии, форма, сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источниками финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.

Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства.

15. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:

доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях (процент).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.

Плановые значения результатов использования субсидии по направлению, предусмотренному пунктом 2 настоящих Правил, определяются Министерством для каждого муниципального образования исходя из необходимости достижения Республикой Коми плановых показателей, установленных при заключении Соглашения о предоставлении субсидии с Министерством просвещения Российской Федерации.

16. Отчет об эффективности использования Субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий местным бюджетам.

18. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования субсидий местным бюджетам.

Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.

20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.

21. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.

Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.

23. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.

24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".

Приложение 2

к изменениям, вносимым

в Постановление

Правительства Республики Коми

от 31 октября 2019 г. N 522

"О Государственной программе

Республики Коми

"Развитие образования"

"Приложение 11

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие образования"

Таблица 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"

Наименование федерального проекта

Успех каждого ребенка

Краткое наименование регионального проекта

Успех каждого ребенка

Срок начала и окончания проекта

1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процент

69,0

01.18

70

72

74

76

78

80

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тысяча человек

4,0

01.18

7,0

14,0

14,0

14,5

15,0

16,0

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0

01.18

0,0251

0,0382

0,0655

0,0655

0,0655

0,0754

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации

единица

0,0

01.18

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1

Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0754

31.12.2024

2

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

тысяч единиц

0,601

31.12.2020

3

Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

единица

24,0

31.12.2024

4

Созданы детские технопарки "Кванториум"

единица

1,0

31.12.2024

5

Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

процент

70,0

31.12.2024

6

Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

единица

1,0

31.12.2024

7

Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

единица

2,0

31.12.2024

8

Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан

тысяча человек

0,12

31.12.2024

9

Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

единица

2,0

31.12.2023

10

Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

документ

1,0

31.12.2020

11

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества

процент

70,0

31.12.2024

12

К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

документ

1,0

31.12.2024

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей

документ

0,0

31.12.2024

Таблица 2

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ"

Наименование федерального проекта

Молодые профессионалы

Краткое наименование регионального проекта

Молодые профессионалы

Срок начала и окончания проекта

1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

0,7

09.18

3,84

7

10

15

20

25

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процент

3

06.18

6,25

6

8

13

18

50

Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом

единица

0,0

06.18

0

0

0

0

1

1

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом

единица

0,0

06.18

20

25

25

25

25

25

Количество профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в соответствии с новыми ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям <1>

единица

21

09.18

22

24

25

26

27

28

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1

Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев

единица

1

31.12.2023

2

Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества

процент

70,0

31.12.2024

3

Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс

тысяча человек

0,16

31.12.2024

4

Не менее 25% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

25

31.12.2024

--------------------------------

<1> Данный показатель отсутствует в федеральном проекте, является дополнительным.

Таблица 3

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ"

Наименование федерального проекта

Поддержка семей, имеющих детей

Краткое наименование регионального проекта

Поддержка семей, имеющих детей

Срок начала и окончания проекта

1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522

Государственная программа Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 517

Цель регионального проекта

Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления в 2024 году не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (Республика Коми)

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года

миллион единиц

0,0

01.18

0,02

0,052

0,052

0,052

0,052

0,052

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

процент

0,0

01.18

0,0

55,0

60,0

65,0

75,0

85,0

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1.

Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье

1.1

Оказано не менее 20 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО

миллион единиц

0,052

31.12.2024

1.2

Внедрены во всех муниципальных районах Республики Коми методические рекомендации по обеспечению информационно-просветительской поддержки родителей, включающие создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных центров, обеспечивающих получение родителями детей дошкольного возраста методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной, помощи на безвозмездной основе

документ

1

31.12.2024

1.3

Функционирует федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей

единиц

1

31.12.2019

Таблица 4

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА"

Наименование федерального проекта

Современная школа

Краткое наименование регионального проекта

Современная школа

Срок начала и окончания проекта

1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Вхождение Российской Федерации к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы (Республика Коми)

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

процент

0,0

06.18

0

0

0

0

0

1,1765

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тысяча единиц

0,0

06.18

0,022

0,064

0,101

0,101

0,122

0,146

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тысяча человек

0,0

09.18

6,5

12,4

18,3

30,1

36,6

37,0

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест

тысяч мест

0,0

01.18

0,85

1,25

1,25

1,25

1,25

1,25

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1.

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

единица

1,0

31.12.2024

2.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

единица

15,0

31.12.2024

3.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

тысяча единица

0,101

31.12.2024

4.

Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

единица

1,0

01.09.2021

5.

Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации

документ

1,0

31.12.2022

6.

Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

процент

70,0

31.12.2024

7.

Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

процент

70,0

31.12.2024

8.

Не менее чем в 70% общеобразовательных организациях реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации

процент

70,0

31.12.2024

9.

Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")

место

2547

31.12.2024

Таблица 5

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ"

Наименование федерального проекта

Социальная активность

Краткое наименование регионального проекта

Социальная активность

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций (Республика Коми).

Развитие добровольчества (волонтерства) в Республике Коми, развитие талантов и способностей у детей и молодежи региона, в т.ч. студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность не менее 50 тысяч граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, накопительным итогом

миллион человек

0,0203

01.18

0,0205

0,0205

0,021

0,0225

0,024

0,025

Численность граждан, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений

миллион человек

0,0165

01.18

0,02

0,025

0,035

0,04

0,045

0,05

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в стране

процент

18,0

01.18

30

33

36

39

42

45

Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов страны

процент

16,0

01.18

25

30

40

50

60

70

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1.

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

1.1

Сформирована сеть центров (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, обеспечено продвижение социальных добровольческих проектов, реализуемых молодежью

центр

30

31.12.2024

1.2

В добровольческую деятельность вовлечено не менее 50 000 граждан Республики Коми

тысяч человек

50,0

31.12.2024

1.3

Не менее 9400 граждан старше 14 лет используют единую информационную систему в сфере развития добровольчества, представляющую собой систему эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, способствующую комплексному решению задач по созданию условий для развития добровольчества

тысяч человек

9,4

31.12.2024

1.4

В 50% общеобразовательных организаций ежегодно проводятся уроки, посвященные социальной активности и добровольчеству

процент

50,0

31.12.2024

1.5

В соответствии с разработанными образовательными программами и мероприятиями по обучению организаторов добровольческой (волонтерской) деятельности прошли обучение 150 координаторов добровольцев (волонтеров)

человек

150,0

31.12.2024

1.6

Подготовка ежегодно конкурсной заявки от Республики Коми для участия во Всероссийском конкурсе лучших региональных практик поддержки волонтерства "Регион добрых дел"

заявка

1

31.12.2024

1.7

В целях популяризации добровольчества (волонтерства) ежегодно в Республике Коми проводится информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети "Интернет", охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 80 000 человек ежегодно

тысяч человек

80,0

31.12.2024

Таблица 6

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"

Наименование федерального проекта

Учитель будущего

Краткое наименование регионального проекта

Учитель будущего

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процент

0,0

01.18

0

0

10

20

30

50

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

процент

0,0

01.18

0

0

1,1765

1,1765

1,1765

1,1765

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процент

0,0

01.18

0

0

4

6

8

10

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

1.

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций

документ

1

31.12.2021

2.

Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок

единица

1

31.12.2024

3.

Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

процент

50,0

31.12.2024

4.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

процент

10,0

31.12.2024

5.

Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации

единица

3

31.12.2024

6.

Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

процент

70,0

31.12.2024

Таблица 7

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"

Наименование федерального проекта

Цифровая образовательная среда

Краткое наименование регионального проекта

Цифровая образовательная среда

Срок начала и окончания проекта

1 ноября 2018 г. - 30 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля муниципальных образований Республики Коми, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

процент

0,0

06.18

5

10

20

40

80

100

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

процент

0,0

09.18

5

15

30

50

80

90

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

процент

0,0

09.18

10

15

40

60

85

95

Доля обучающихся общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования

процент

0,0

09.18

1

3

5

10

15

20

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

процент

0,0

09.18

3

5

10

25

35

50

Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, единица

единица

0,0

06.18

1

1

1

1

1

1

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1.

В Республике Коми внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

единица

337

31.12.2024

2.

Все образовательные организации, расположенные на территории Республики Коми, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет")

процент

100,0

31.12.2022

3.

Внедрение, тиражирование и развитие государственной информационной системы Республики Коми "Электронное образование"

единица

6

31.12.2024

4.

Созданы центры цифрового образования детей, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 1 центра цифрового образования "IT-куб" с охватом не менее 400 детей

единица

4

31.12.2024

5.

Для не менее 25 тыс. детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Коми, в основные общеобразовательные программы внедрены современные цифровые технологии

тысяча человек

25,0

31.12.2024

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать