Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU34019605202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Клетского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
04024061
АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04.09.2020 г. № 528
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.07.2020Г. № 393 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ И ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ»
Рассмотрев протест Прокуратуры Клетского района от 24.08.2020 № 7-32-2020г. «На п.2.3., п. 2.4., подп.2.6.1. п.2.6., подп.2.6.2 п.2.6., подп.2.6.3 п.2.6., п.2.7., подп.2.8.2 п.2.8, п.2.9, раздел 3, п.5.1., п.5.2., абз. 8 п. 5.6. административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание», утвержденного постановлением администрации Клетского муниципального района от 07.07.2020 № 393, в соответствии с п.1, 2 ст.7, ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Приказом Минобрнауки России от 15.06.2015 N 588 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", администрация Клетского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Клетского муниципального района от 07.07.2020г. № 393 «Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание» следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3. административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание» (далее – административный регламент) читать в следующей редакции:
«2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, оставшихся без попечения родителей (далее - анкеты детей), подлежащих устройству в семью граждан;
выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в федеральном банке данных о детях (далее - направление на посещение ребенка);
выдача заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации;
отказ в постановке на учет сведений о заявителе - гражданине Российской Федерации в федеральном банке данных о детях;
отказ в выдаче заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации».
1.2. Пункт 2.4. административного регламента читать в следующей редакции: «Срок предоставления государственной услуги и выдачи (предоставления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, - не позднее чем через десять дней со дня внесения сведений о заявителе в государственный банк данных о детях;
выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка - 3 рабочих дня с даты поступления в Департамент из органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора государственного банка данных о детях (далее - региональный оператор), информации о возможности выдачи направления на посещение ребенка;
выдача заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации - 20 рабочих дней с даты подачи заявителем предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента».
1.3. Подпункт 2.6.1. п. 2.6. административного регламента читать в следующей редакции:
«Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;
2) заявление о предоставлении информации о ребенке (Приложение1)».
1.4. Подпункт 2.6.2. п. 2.6. административного регламента читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.
Заявитель вправе предоставить заключение о возможности быть усыновителем (действительно в течение двух лет со дня его выдачи).
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)».
1.5. Пункт 2.7. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является отсутствие у заявителя - гражданина Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность.
Основания для отказа в приеме документов от заявителя - иностранного гражданина для предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют».
1.6. Подпункт 2.8.2. п. 2.8. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан являются:
1) отсутствие среди представленных заявителем - гражданином Российской Федерации хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 15 и 16 Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", утвержденного Приказом Минобрнауки России от 15.06.2015 N 588 " (далее – «Приказ № 588»);
2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - гражданином Российской Федерации, требованиям, установленным пунктами 15, 16 и 18 - 20 Приказа № 588.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются:
1) отсутствие среди представленных заявителем - иностранным гражданином хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом Приказа № 588;
2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - иностранным гражданином, требованиям, установленным пунктами 17 - 20 Приказа № 588».
1.7. Пункт 2.9. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан специалист запрашивает факсимильной связью либо по защищенному каналу электронной связи соответствующего регионального оператора о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребенка.
1.8. Раздел 3 административного регламента читать в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов от заявителей;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителям информации о ребенке.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или его копии в случае обращения посредством почтового отправления или в электронной форме.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.4. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день принятия.
3.2.5. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия всех необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.2.6. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается заявителю устно или письмом, подписанным начальником отдела образования администрации Клетского муниципального района не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.2.7. При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением государственной услуги ее действительность подлежит проверке специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
3.2.8. В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением в форме электронных документов.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
В специальный журнал вносится запись о поступившем заявлении о предоставлении информации о ребенке и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения в предоставлении государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя в получении государственной услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и ответов на них, в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.4.2. При поступлении ответов специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении информации о ребенке, отказе в предоставлении информации о ребенке.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления.
3.5. Предоставление заявителям информации о ребенке.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении информации о ребенке является соответствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, установленным требованиям.
3.5.3. Предоставление информации о ребенке и сведений о наличии у него родственников осуществляется в письменной форме.
Информация оформляется на бланке уполномоченного органа, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.
Предоставление информации осуществляется ответственным специалистом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания лично заявителю или посредством почтовой связи.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) письменной информации заявителю о ребенке».
1.6. Название Пункта 5.2. административного регламента «Предмет жалобы» заменить названием «Требования к содержанию жалобы заявителя».
1.8. Абзац 8 пункта 5.6. административного регламента читать в следующей редакции: «В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается».
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию в районной газете «Дон» и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Клетского муниципального района Волгоградской области.
Глава Клетского
муниципального района
А.Н. Игнатченко
04024061
АДМИНИСТРАЦИЯ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04.09.2020 г. № 528
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 07.07.2020Г. № 393 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ-СИРОТАХ И ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ УСЫНОВИТЬ (УДОЧЕРИТЬ) РЕБЕНКА, СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН ЛИБО ПРИНЯТЬ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬЮ НА ВОСПИТАНИЕ»
Рассмотрев протест Прокуратуры Клетского района от 24.08.2020 № 7-32-2020г. «На п.2.3., п. 2.4., подп.2.6.1. п.2.6., подп.2.6.2 п.2.6., подп.2.6.3 п.2.6., п.2.7., подп.2.8.2 п.2.8, п.2.9, раздел 3, п.5.1., п.5.2., абз. 8 п. 5.6. административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание», утвержденного постановлением администрации Клетского муниципального района от 07.07.2020 № 393, в соответствии с п.1, 2 ст.7, ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Приказом Минобрнауки России от 15.06.2015 N 588 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", администрация Клетского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Клетского муниципального района от 07.07.2020г. № 393 «Об утверждении административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание» следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.3. административного регламента по осуществлению администрацией Клетского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицам, желающим усыновить (удочерить) ребенка, стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание» (далее – административный регламент) читать в следующей редакции:
«2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, оставшихся без попечения родителей (далее - анкеты детей), подлежащих устройству в семью граждан;
выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в федеральном банке данных о детях (далее - направление на посещение ребенка);
выдача заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации;
отказ в постановке на учет сведений о заявителе - гражданине Российской Федерации в федеральном банке данных о детях;
отказ в выдаче заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации».
1.2. Пункт 2.4. административного регламента читать в следующей редакции: «Срок предоставления государственной услуги и выдачи (предоставления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей, - не позднее чем через десять дней со дня внесения сведений о заявителе в государственный банк данных о детях;
выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка - 3 рабочих дня с даты поступления в Департамент из органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия регионального оператора государственного банка данных о детях (далее - региональный оператор), информации о возможности выдачи направления на посещение ребенка;
выдача заявителю - иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации - 20 рабочих дней с даты подачи заявителем предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента».
1.3. Подпункт 2.6.1. п. 2.6. административного регламента читать в следующей редакции:
«Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявитель самостоятельно представляет:
1) документ, удостоверяющий его личность;
2) заявление о предоставлении информации о ребенке (Приложение1)».
1.4. Подпункт 2.6.2. п. 2.6. административного регламента читать в следующей редакции:
«Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия или находятся в распоряжении уполномоченного органа.
Заявитель вправе предоставить заключение о возможности быть усыновителем (действительно в течение двух лет со дня его выдачи).
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)».
1.5. Пункт 2.7. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является отсутствие у заявителя - гражданина Российской Федерации, документа, удостоверяющего личность.
Основания для отказа в приеме документов от заявителя - иностранного гражданина для предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют».
1.6. Подпункт 2.8.2. п. 2.8. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан являются:
1) отсутствие среди представленных заявителем - гражданином Российской Федерации хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 15 и 16 Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации", утвержденного Приказом Минобрнауки России от 15.06.2015 N 588 " (далее – «Приказ № 588»);
2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - гражданином Российской Федерации, требованиям, установленным пунктами 15, 16 и 18 - 20 Приказа № 588.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются:
1) отсутствие среди представленных заявителем - иностранным гражданином хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом Приказа № 588;
2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем - иностранным гражданином, требованиям, установленным пунктами 17 - 20 Приказа № 588».
1.7. Пункт 2.9. административного регламента читать в следующей редакции:
«2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан специалист запрашивает факсимильной связью либо по защищенному каналу электронной связи соответствующего регионального оператора о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребенка.
1.8. Раздел 3 административного регламента читать в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к их
выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов от заявителей;
рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
предоставление заявителям информации о ребенке.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов от заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 2.7.1 и 2.7.2 настоящего административного регламента, посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, в электронной форме.
3.2.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или его копии в случае обращения посредством почтового отправления или в электронной форме.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган устанавливает его личность и полномочия на подачу заявления по документам, удостоверяющим личность;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.4. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в день принятия.
3.2.5. В случае выявления несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных заявителем документов, а также в случае отсутствия всех необходимых документов специалист сообщает заявителю о необходимости представить недостающие, исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.2.6. Информация о необходимости представить недостающие, исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается заявителю устно или письмом, подписанным начальником отдела образования администрации Клетского муниципального района не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.2.7. При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением государственной услуги ее действительность подлежит проверке специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
3.2.8. В случае если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
Срок исполнения действий - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Срок исполнения действий - не более 3 дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением в форме электронных документов.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
В специальный журнал вносится запись о поступившем заявлении о предоставлении информации о ребенке и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня обращения заявителя в уполномоченный орган.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, является поступление заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения в предоставлении государственной услуги, проверяет представленные заявителем документы, их комплектность и подлинность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя в получении государственной услуги, является прием и регистрация заявления. Специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и ответов на них, в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления направляет запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.4.2. При поступлении ответов специалист уполномоченного органа, имеющий право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них, передает в течение 1 рабочего часа полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения и документы специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении информации о ребенке, отказе в предоставлении информации о ребенке.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления.
3.5. Предоставление заявителям информации о ребенке.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации о ребенке.
3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении информации о ребенке является соответствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, установленным требованиям.
3.5.3. Предоставление информации о ребенке и сведений о наличии у него родственников осуществляется в письменной форме.
Информация оформляется на бланке уполномоченного органа, подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.
Предоставление информации осуществляется ответственным специалистом уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подписания лично заявителю или посредством почтовой связи.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры - 2 дня со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) письменной информации заявителю о ребенке».
1.6. Название Пункта 5.2. административного регламента «Предмет жалобы» заменить названием «Требования к содержанию жалобы заявителя».
1.8. Абзац 8 пункта 5.6. административного регламента читать в следующей редакции: «В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается».
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию в районной газете «Дон» и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Клетского муниципального района Волгоградской области.
Глава Клетского
муниципального района
А.Н. Игнатченко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: