Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU39022118202000255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Балтийский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Администрация Балтийского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

             

«04» сентября 2020 года                     № 566             

«Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Балтийский городской округ»

«Управление муниципальным имуществом

Балтийского городского округа на 2021-2025 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области», утвержденным Постановлением администрации Балтийского городского округа от 22 мая 2020  № 319, администрация Балтийского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Балтийский городской округ» «Управление муниципальным имуществом Балтийского городского округа на 2021-2025 годы» согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Балтийска» и разместить на официальном сайте администрации Балтийского городского округа.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя Комитета муниципального имущества и землепользования администрации Балтийского городского округа Макеенкову Н.М. 

Глава администрации

муниципального образования

«Балтийский городской округ»

Калининградской области                                                                              С.В. Мельников

Приложение

к постановлению администрации

Балтийского городского округа

от «04» сентября 2020 года №566

Муниципальная программа

муниципального образования «Балтийский городской округ»

Калининградской области

«Управление муниципальным имуществом

Балтийского городского округа

на 2021-2025 годы»

г. Балтийск

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

муниципального образования «Балтийский городской округ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

     Комитет муниципального имущества и землепользования администрация муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области

Соисполнители муниципальной программы

Структурные подразделения администрации Балтийского городского округа.

Цель муниципальной программы

Эффективное управление муниципальными ресурсами:

муниципальным имуществом (движимым имуществом; недвижимым имуществом: зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями), являющимся собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ» (далее по тексту «муниципальное имущество») и земельными участками, являющимися собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ» (далее по тексту «земельные участки»).

Задачи муниципальной программы

Создание условий для эффективного использования муниципального имущества и земельных участков (в т.ч. использование программного продукта учета имущества, геоинформационных сервисов и услуг по доставке неконвертованных извещений-квитанций), оптимизация состава и структуры собственности Балтийского городского округа;

Формирование доходов бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ» от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности (муниципального имущества и земельных участков).

Повышение эффективности организационного и финансового обеспечения организации управления муниципальными ресурсами.

Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

Постановка на учет муниципального имущества (в % от выявленного в текущем году, ранее неучтенного);

       Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными предприятиями (в % от заявленного в текущем году, ранее не закрепленного имущества, с учетом целесообразности и возможности предоставления в соответствии с нормами действующего законодательства);

Приватизация муниципального имущества (в единицах);

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2025 годы, без деления на этапы.

Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников (с разбивкой по годам)

Общий объём финансирования составляет 90 125,10 тыс. руб.,

в том числе по годам:

2021 г. – 18 025,020 тыс. руб.,  
2022 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2023 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2024 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2025 г. – 18 025,020 тыс. руб.

Источник финансирования – местный бюджет.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию муниципальной программы из местного бюджета, ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование производится с учетом наличия финансовых средств в бюджете.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Формирование экономической основы деятельности муниципального образования «Балтийский городской округ» с точки зрения обеспечения осуществления задач и интересов муниципального образования.

Оптимизация состава и структуры муниципальных ресурсов в интересах обеспечения экономического развития Балтийского городского округа.

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Доля учтенных объектов недвижимого муниципального имущества в общем количестве объектов муниципального имущества - 100% к концу 2025 года.

Доля неиспользуемых объектов недвижимого имущества в общем количестве объектов недвижимого муниципального имущества – 0% к концу 2025 года.

Доля неприватизированного жилья в общем количестве объектов жилищного фонда – менее 10% к концу 2025 года.

Доля объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих государственной регистрации, - 100% к концу  2025 года.

Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность, 100 % к концу 2025 года.

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными ресурсами: итоги развития, современное состояние и прогноз развития сферы управления муниципальными ресурсами

Управление муниципальными ресурсами муниципального образования «Балтийский городской округ» является неотъемлемой частью деятельности по обеспечению выполнения функций органов местного самоуправления, по решению задач социально-экономического развития муниципального  образования, оздоровлению и укреплению экономики, финансовой системы, по повышению уровня и качества жизни населения муниципального образования «Балтийский городской округ».

С точки зрения достижения эффективности управления муниципальными ресурсами представляется целесообразным ставить программные задачи управления муниципальными ресурсами одному ответственному исполнителю и именно в комплексе управления всеми объектами, являющимися собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ»: движимым имуществом; недвижимым имуществом: зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями, земельными участками».

Ответственный исполнитель муниципальной программы  Комитет муниципального имущества и землепользования администрации Балтийского городского округа уполномочен реализовывать исполнение поставленных задач единой политики  в области имущественных, жилищных и земельных отношений, в том числе по учету, управлению и распоряжению муниципальным имуществом, жилым фондом и земельными участками с целью обеспечения выполнения функций органов местного самоуправления и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования «Балтийский городской округ».

Совершенствование имущественных и земельных отношений способствует стабильному развитию экономики муниципального образования.

Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является актуальный учет всех объектов, являющихся собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ», в том числе актуальный кадастровый учет недвижимого имущества и регистрация права муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ» на объекты недвижимого имущества, в том числе земельные участки.

Учет объектов, являющихся собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ», включает учет нижеперечисленных объектов:

- движимого и недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский муниципальный район», закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;

- иного движимого и недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ» (объектов муниципальной казны муниципального образования «Балтийский городской округ»);

- земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ».

Основным направлением использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ», является передача муниципального имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и предприятиям; в аренду; в безвозмездное пользование; в собственность.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ», используются для передачи их в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование, в аренду, в собственность.

Исполнителем муниципальной программы совместно с муниципальными предприятиями и учреждениями  (обладателями права хозяйственного ведения и оперативного управления на имущество, пользования и аренды на земельные участки) проводились мероприятия, необходимые для закрепления муниципального имущества и земельных участков за указанными организациями, для регистрации права муниципальной собственности  муниципального образования «Балтийский городской округ» и иных вещных прав. На настоящее время эта важная работа не завершена и требует продолжения начатых мероприятий.

В управлении имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ», являются проблемой отсутствующие в необходимом объеме сведения и документы (в том числе отсутствующие актуальные сведения в государственном кадастре недвижимости, нерешенные вопросы земельных правоотношений и пр.). Отсутствие необходимых сведений и документов сдерживает регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, их вовлечение в хозяйственный оборот, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ».

              Муниципальное имущество, находящееся в казне Балтийского городского округа, требует затрат на его текущее содержание и ремонт. Значительная часть объектов муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования, находится в неудовлетворительном состоянии, многие из них капитально не ремонтировались с момента их постройки, в связи с чем существует необходимость в планомерном и своевременном содержании, ремонте и обновлении устаревших, неконкурентоспособных основных фондов. К сожалению, этот вопрос может быть решен только в объеме имеющихся финансовых возможностей, которые при дефиците бюджетных средств сдерживают решение проблемы своевременного ремонта объектов муниципальной собственности.

Для повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Балтийский городской округ», необходима реализация  мер по приватизации имущества, востребованного в коммерческом обороте, не обеспечивающего выполнение функций органов местного самоуправления и требующего значительного объема инвестиций для приведения в надлежащее состояние, необходимое для рационального использования. Приватизации в Балтийском городском округе подлежит только не используемое муниципальное имущество, не являющееся необходимым для осуществления полномочий Балтийского городского округа, и объекты, подлежащие приватизации в силу закона.

Средства от приватизации и доходы от арендной платы, получаемые за реализацию и сдачу в аренду муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Балтийского городского округа, - один из источников доходов бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ». Одним из основных критериев эффективности управления имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, является поступление в местный бюджет в полном объеме доходов от их использования.

Подытожив сказанное, можно сделать вывод о том, что для эффективного управления муниципальными ресурсами, устранения имеющихся недостатков в этой сфере необходим комплексный программный подход к решению поставленных задач в рамках муниципальной  программы и целевая финансовая поддержка реализации ее отдельных мероприятий в области имущественных, жилищных, земельных отношений.

Раздел 2. Основные направления развития в сфере управления муниципальными ресурсами: приоритеты муниципальной политики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, основные ожидаемые конечные результаты и сроки реализации муниципальной программы.

Приоритетом муниципальной политики по управлению муниципальными ресурсами является создание условий для оптимального управления муниципальным имуществом, земельными участками, необходимыми для выполнения муниципальных функций органами местного самоуправления, отчуждение муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте, не обеспечивающего выполнение функций органов местного самоуправления и требующего значительного объема инвестиций для приведения в надлежащее состояние, необходимое для рационального использования, формирование бюджетных доходов от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности, предупреждение и исключение коррупционных проявлений в различных сферах, предоставления в аренду и приватизации муниципального имущества и земельных участков.

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение учета объектов муниципального имущества.

Целью муниципальной программы является эффективное управление муниципальными ресурсами (объектами, являющимися собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ»: движимым имуществом; недвижимым имуществом: зданиями, строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми помещениями, земельными участками).

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

создание условий эффективного использования муниципального имущества и земельных участков, оптимизация состава и структуры собственности Балтийского городского округа;

формирование доходов бюджета муниципального образования «Балтийский городской округ» от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности (муниципального имущества и земельных участков);

повышение эффективности организационного и финансового обеспечения организации управления муниципальными ресурсами.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях указаны в Приложении №1 к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом Балтийского городского округа на 2021-2025 годы».

Совокупный социально-экономический эффект от реализации программы планируется достичь в том числе за счет проведения целостной, единой политики в области имущественных, жилищных, земельных отношений.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- формирование экономической основы деятельности муниципального образования «Балтийский городской округ» с точки зрения обеспечения осуществления задач и интересов муниципального образования;

- оптимизация состава и структуры муниципальных ресурсов в интересах обеспечения экономического развития Балтийского городского округа;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- доля учтенных объектов недвижимого муниципального имущества в общем количестве объектов муниципального имущества - 100% к концу 2025 года;

- доля неиспользуемых объектов недвижимого имущества в общем количестве объектов недвижимого муниципального имущества – 0% к концу 2025 года;

- доля неприватизированного жилья в общем количестве объектов жилищного фонда – менее 10% к концу 2025 года;

- доля объектов недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений, жилых и нежилых помещений), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве объектов недвижимого муниципального имущества, подлежащих государственной регистрации, - 100% к концу  2025 года;

- доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в муниципальную собственность, 100 % к концу 2025 года.

Муниципальная программа рассчитана на срок 2021-2025 годы, без деления на этапы.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программных мероприятий

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в              Приложении №2 к муниципальной программе «Управление муниципальным имуществом Балтийского городского округа на 2021-2025 годы».

Раздел 4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Полномочия органов местного самоуправления и правовое регулирование имущественных, жилищных, земельных отношений, определены в Конституции Российской Федерации (далее по тексту РФ), в Гражданском кодексе РФ, Земельном кодексе РФ, Жилищном кодексе РФ, в Бюджетном кодексе РФ, Федеральных законах:

- №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- №178-ФЗ от 21.12.2001 «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- прочими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области и муниципального образования «Балтийский городской округ».

Раздел 5. Объемы финансирования муниципальной программы

Общий объём финансирования составляет 90 125,10 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 г. – 18 025,020 тыс. руб.,  
2022 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2023 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2024 г. – 18 025,020 тыс. руб.,

2025 г. – 18 025,020 тыс. руб.

Источник финансирования – местный бюджет.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию муниципальной программы из местного бюджета, ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Финансирование производится с учетом наличия финансовых средств в бюджете.

Раздел 6. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками   реализации муниципальной программы

К факторам, определяющим риск осуществления муниципальной программы, относятся:

внешние факторы: возможность политических и экономических изменений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, в том числе изменения федерального и регионального законодательства, влекущие изменение полномочий по решению вопросов местного значения Балтийского городского округа и пр.;

внутренние факторы:

- фактор ограниченности сроков;

- кадровые риски;

- дефицит муниципального бюджета и, как следствие, недостаточное финансирование мероприятий программы.

Кадровые изменения в составе и количестве специалистов-исполнителей могут породить риски, обусловленные профессиональной специфичностью программы (с одной стороны широкий объем сферы вопросов программы, с другой стороны узкий профиль каждого вопроса и единичное количество специалистов каждого направления). Кадровые риски могут повлечь за собой увеличение сроков реализации отдельных мероприятий программы в связи с недостаточным количеством специалистов-исполнителей или недостаточной их квалификацией. При возникновении кадровых рисков необходимо четкое распределение обязанностей и ответственности специалистов за выполнение основных программных мероприятий.

Финансовый риск реализации программы представляет собой недостижение запланированных целевых показателей программы вследствие снижения темпов роста экономики, снижения финансирования, высокой инфляции. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. При недостаточном финансировании необходимым условием достижения программных целей является определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий программы и перераспределение объемов финансирования между мероприятиями программы в зависимости от приоритетности решаемых задач программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетный период.

Иные возможные виды рисков реализации программы связаны со спецификой задач программы и меры по их минимизации будут осуществляться в ходе оперативного принятия управленческих решений в рамках программы (например, несвоевременная передача в муниципальную собственность земельных участков из федеральной собственности к ранее переданным объектам или отсутствие покупателей муниципальных объектов приведет к невыполнению программных показателей в сфере приватизации объектов муниципальной собственности в очередном году, но повлечет увеличение ожидаемых результатов приватизации  в натуральном и денежном выражении в плановом периоде, а превышение ожиданий по количеству приватизированных объектов в текущем году может повлечь уменьшение ожидаемых результатов приватизации в натуральном и денежном выражении в плановом периоде).

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы определяется по каждому году её реализации в соответствии с главой 7 «Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы)» Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Балтийский городской округ», утвержденного постановлением администрации Балтийского муниципального района от 22 мая 2020 года №319 (с учетом последующих изменений и иных нормативно-правовых актов Балтийского городского округа, принятых в отношении методики  оценки эффективности реализации муниципальной программы).

              Значение целевых показателей определяется в результате проведенной инвентаризации на конец года.  

Сведения о показателях (индикаторах)

муниципальной программы и их значениях



п/п

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Единица измере-ния

Значения показателей (индикаторов) по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

5

7

8

9

10

Цель муниципальной программы:

Эффективное управление муниципальными ресурсами: муниципальным имуществом, земельными участками, являющимися собственностью муниципального образования «Балтийский городского округа»

1.

Постановка на учет муниципального имущества (в % от выявленного в текущем году, ранее неучтенного)

%

100

100

100

100

100

2.

Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями (в % от заявленного в текущем году, ранее не закрепленного имущества, с учетом целесообразности и возможности предоставления в соответствии с законодательством)

%

100

100

100

100

100

3.

Количество объектов приватизации муниципального имущества

Ед.

5

5

5

5

5

Приложение №1

                                                                                        к муниципальной программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы



п/п

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единица измере-ния

Период реализации по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы:

Эффективное управление муниципальными ресурсами: муниципальным имуществом, земельными участками, являющимися собственностью муниципального образования «Балтийский городской округ»

1.

Задача: Создание условий эффективного использования муниципального имущества и земельных участков, оптимизация состава и структуры собственности Балтийского городского округа

1.1

Создание условий эффективного использования муниципального имущества:

   передача в оперативное управление и хозяйственное ведение муниципальным учреждениям, предприятиям;

   предоставление в аренду и безвозмездное пользование организациям;

   инвентаризация, актуальный учет (кадастровый (недвижимого имущества), объектный, финансовый и т.д.) муниципального имущества;

   государственная регистрация прав на недвижимое муниципальное имущество;

   текущее содержание и ремонт муниципального имущества, закрепленного за исполнителем муниципальной программы, состоящего в муниципальной казне Балтийского городского округа в пределах имеющихся бюджетных средств

Исполнение законодательства по решению вопросов местного значения муниципального образования в сфере имущественных правоотношений

периодич-ность

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

1.2

Оптимизация состава и структуры собственности муниципального образования, в том числе:

   оформление документов на подлежащее списанию, приобретенное (путем купли-продажи, строительства и т.д.) муниципальное имущество, на приватизированные объекты муниципального жилищного фонда, движимого, недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений с одновременной приватизацией соответствующего земельного участка, необходимого для эксплуатации и обслуживания приватизируемого объекта), востребованного в коммерческом обороте, не обеспечивающего выполнение функций органов местного самоуправления, требующего значительного объёма инвестиций для приведения в надлежащее состояние, необходимое для рационального использования;

   предпродажная подготовка объектов муниципальной собственности, организация проведения торгов

Исполнение законодательства по решению вопросов местного значения муниципального образования в сфере приобретения прав на построенные и приобретенные объекты, прекращения прав на списанные и приватизированные объекты

периодич-ность

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

1.3

Создание условий эффективного использования земельных участков, подготовка проектов документов в отношении земельных участков, в том числе:

   о предоставлении земельных участков муниципальным учреждениям, предприятиям, организациям,

   ведение очередности предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство многодетным гражданам, садоводство, огородничество, дачное хозяйство,

   подготовка проектов иных документов в сфере земельных правоотношений

Исполнение законодательства по решению вопросов местного значения муниципального образования в сфере земельных правоотношений

периодич-ность

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

1.4

Оказание содействия в реализации гражданами Балтийского городского округа конституционного права на жилье

Консультирование и оказание содействия в реализации областных и федеральных программ, подпрограмм «Обеспечение жильем молодых семей» и т.д.

консуль-тации

15

15

15

15

15

1.5

Создание условий эффективного использования муниципального жилищного фонда (в том числе подготовка документов для заключения договоров приватизации, социального найма и найма служебных жилых помещений; учет и государственная регистрация прав на муниципальные нежилые помещения)

Исполнение законодательства в сфере решения вопросов местного значения в жилищной сфере

периодич-ность

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

2.

Задача: формирование доходов бюджета муниципального образования «Балтийский городского округа» от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности (муниципального имущества и земельных участков)

2.1

Учет и контроль поступления в бюджет доходов от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности

Объем доходов бюджета от сдачи в аренду и приватизации объектов муниципальной собственности

тыс.

руб.

17 500

16 000

16 000

16 000

16 000

3.

Задача: повышение эффективности организационного и финансового обеспечения организации управления муниципальными ресурсами

3.1

Оптимизация деятельности Комитета муниципального имущества и землепользования

Повышение квалификации сотрудников

периодич-ность

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

постоянно

3.2

Оплата расходов на техническую инвентаризацию, актуальный кадастровый учет, рыночную оценку стоимости объектов, текущее содержание, ремонт, приобретение и списание объектов муниципальной собственности, использование программного продукта учета имущества, геоинформационных сервисов и услуг по доставке неконвертованных извещений-квитанций

Своевременная оплата в полном объеме расходов на техническую инвентаризацию, актуальный кадастровый учет, рыночную оценку стоимости объектов, текущее содержание, ремонт, приобретение и списание объектов муниципальной собственности, использование программного продукта учета имущества, геоинформационных сервисов и услуг по доставке неконвертованных извещений-квитанций

исполне-ние, %

100

100

100

100

100

Приложение №2

                                                                                        к муниципальной программе

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

на реализацию мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финанси-рования

Финансовые затраты, тыс. руб.

Испол-нитель мероприятия

Участник мероприятия

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

Общий объем потребности в финансовых ресурсах на выполнение программы, в том числе:

Всего:

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

ФБ

ОБ

МБ

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

ВИ

Администрация Балтийского городского округа

Всего:

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

ФБ

ОБ

МБ

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

18 025,020

ВИ

Оценка имущества, кадастровые работы

1 732,300

1 732,300

1 732,300

1 732,300

1 732,300

Экспертиза документации, объектов, имущества

450,000

450,000

450,000

450,000

450,000

Содержание муниципального имущества (жилого и нежилого)

14 517,020

14 517,020

14 517,020

14 517,020

14 517,020

Мероприятия по налогообложению

700,000

700,000

700,000

700,000

700,000

Повышение квалификации (семинары, форумы, обучающие курсы)

315,000

315,000

315,000

315,000

315,000

Программное обеспечение (программный комплекс, интернет- сервис)

310,700

310,700

310,700

310,700

310,700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Балтийска" № 37 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать