Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU90046719202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.09.2020 № 701

О создании пунктов временного размещения населения на территории Красновишерского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 20 августа 2020 г. № 2-4-71-18-11, в целях определения основных задач, организации и порядка функционирования пунктов временного размещения на территории Красновишерского городского округа

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать пункты временного размещения населения на территории Красновишерского городского округа.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1 Положение о пунктах временного размещения населения на территории Красновишерского городского округа;

2.2 перечень пунктов временного размещения населения на территории Красновишерского городского округа.

3. Назначить начальниками пунктов временного размещения населения руководителей учреждений, организаций, предприятий, на базе которых они созданы.

4. Директору муниципального казённого учреждения «Управление по делам гражданской защиты, чрезвычайным ситуациям и муниципальной пожарной охраны»:

4.1 оказать методическую помощь руководителям учреждений, организаций, предприятий, на базе которых создаются пункты временного размещения населения;

4.2 организовать контроль их готовности к практическому развертыванию.

5. Рекомендовать руководителям учреждений, организаций, предприятий, на базе которых создаются пункты временного размещения населения, предоставить в муниципальное казённое учреждение «Управление по делам гражданской защиты, чрезвычайным ситуациям и муниципальной пожарной охраны» вторые экземпляры документов о создании пунктов временного размещения населения.

6. В период проведения эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций и размещения населения в пунктах временного размещения:

6.1 рекомендовать главному врачу ГБУЗ ПК «Красновишерская ЦРБ» организовать оказание медицинской помощи населению, эвакуируемому в пункты временного размещения;

6.2 рекомендовать начальнику Отделения МВД России по Красновишерскому району обеспечить охрану общественного порядка в пунктах временного размещения населения и на прилегающей к ним территории.

7. Признать утратившими силу:

постановление администрации Красновишерского муниципального района от 18 августа 2014 г. № 1135 «Об организации пунктов временного размещения эвакуированных при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Красновишерского муниципального района»;

постановление администрации Красновишерского муниципального района от 2 декабря 2016 г. № 780 «О» внесении изменений в перечень пунктов временного размещения эвакуированных при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Красновишерского муниципального района».

8. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

9. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

04.09.2020 № 701

ПОЛОЖЕНИЕ

о пунктах временного размещения населения на территории Красновишерского городского округа

I. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Методическими рекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, утвержденными заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 20 августа 2020 г. № 2-4-71-18-11, и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения населения (далее – ПВР) на территории Красновишерского городского округа.

1.2 Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования ПВР населения Красновишерского городского округа, эвакуируемого при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.3 Пункты временного размещения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создаются на основании постановления администрации Красновишерского городского округа на базе муниципальных учреждений.

1.4 ПВР разворачиваются при угрозе или возникновении ЧС по решению главы городского округа – главы администрации Красновишерского городского округа или председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа (далее – КЧС и ОПБ).

II. Основные задачи

2.1 ПВР предназначены для приема, временного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, эвакуируемого из зон возможных чрезвычайных ситуаций или чрезвычайной ситуации.

2.2 Основными задачами ПВР являются:

2.2.1 При повседневной деятельности:

планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных ситуаций;

разработка необходимой документации;

заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;

обучение личного состава ПВР действиям по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участие в учениях, тренировках и проверках, проводимых территориальными органами МЧС России, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

2.2.2 При возникновении чрезвычайной ситуации:

полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;

организация учета прибывающего населения и его размещение;

установление связи с КЧС и ОПБ и эвакоприемной комиссией, с ЕДДС МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО», с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;

представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ;

подготовка пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания (при продолжительном периоде восстановительных работ).

III. Состав администрации пункта временного размещения

3.1 Штатная численность администрации ПВР зависит от максимальной вместимости ПВР и предполагаемой численности принимаемого пострадавшего населения.

3.2 Организационно-штатная структура ПВР:

начальник ПВР

заместитель начальника ПВР

группа встречи, приема, регистрации и размещения

группа охраны общественного порядка

группа комплектования, отправки и сопровождения

стол справок

медпункт

комната матери и ребенка

3.3 Начальники пункта временного размещения населения назначаются постановлением администрации Красновишерского городского округа.

Личный состав назначается руководителем учреждения, организации, предприятия, на базе которого разворачивается пункт временного размещения.

3.4 Для функционирования ПВР выделяются силы и средства предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

от Отделения МВД России по Красновишерскому району: 2 – 3 сотрудника и транспорт с громкоговорящей связью – для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования при необходимости движения в районе расположения ПВР;

от ГБУЗ ПК «Красновишерская ЦРБ»: врач и средний медперсонал (2 – 3 человека) – для организации медицинского пункта в ПВР.

Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих учреждений, организаций, предприятий, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

3.5 Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.

IV. Организация работы пункта временного размещения

4.1 Руководитель учреждения, организации, предприятия, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР.

4.2 В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ Красновишерского городского округа.

4.3 Администрация ПВР для качественного жизнеобеспечения населения составляет заявки на материальные средства, продукты питания для представления в КЧС и ОПБ.

В целях организации работы ПВР его администрацией отрабатываются следующие документы:

приказ руководителя организации о создании ПВР;

функциональные обязанности администрации ПВР;

штатно-должностной список администрации ПВР;

календарный план действий администрации ПВР;

схема оповещения и сбора администрации ПВР;

схема связи и управления ПВР;

журнал регистрации размещаемого в ПВР населения;

журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР;

журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;

анкета качества условий пребывания.

4.4 Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:

указатели расположения элементов ПВР и передвижения населения;

перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;

электрические фонари;

электромегафоны;

инвентарь для уборки помещений и территории.

4.5 Весь личный состав администрации ПВР должен носить на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.

4.6 Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены.

4.7 В случае необходимости функционирование учреждений, организаций, предприятий, на базе которых развертываются ПВР, приостанавливается по решению главы городского округа – главы администрации Красновишерского городского округа до завершения мероприятий по устранению поражающего воздействия источника ЧС.

4.8 Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания, развертываемых соответственно медицинской организацией и предприятием общественного питания, начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.

4.9 Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ОПБ.

4.10 При возникновении на территории Красновишерского городского округа ЧС локального, муниципального или межмуниципального характера расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению осуществляются за счет собственных средств организаций и муниципальных бюджетов.

При ЧС регионального, межрегионального и федерального характера расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению, в первую очередь, осуществляются за счет ресурсов субъекта Российской Федерации, а при их недостаточности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Правительство Российской Федерации за оказанием федеральной помощи.

V. Функциональные обязанности должностных лиц пункта

временного размещения

5.1 Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.

Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, руководителю организации, при которой создан ПВР, и работает в контакте с МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО».

Начальник ПВР при повседневной деятельности обязан:

совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;

знать количество принимаемого пострадавшего населения;

организовывать разработку необходимой документации ПВР;

осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;

организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в ЧС;

разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;

распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением ЧС;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

поддерживать связь с КЧС и ОПБ.

Начальник ПВР при возникновении ЧС обязан:

установить связь с КЧС и ОПБ и с организациями, участвующими в ЖОН;

организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей;

организовать учет прибывающего населения и его размещение;

организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;

организовать поддержание в ПВР общественного порядка;

организовать информирование пострадавшего населения об обстановке; своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ;

организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.

5.2 Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.

Заместитель начальника ПВР при повседневной деятельности обязан:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

знать порядок развертывания ПВР;

организовать разработку документации ПВР;

организовать подготовку личного состава;

организовать подготовку необходимого оборудования и имущества; заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Заместитель начальника ПВР при возникновении ЧС обязан:

организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;

в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;

провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;

поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;

руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;

организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;

представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения.

5.3 Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при повседневной деятельности обязан:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

организовать подготовку личного состава группы;

разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;

изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами по ГО и ЧС;

Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при возникновении ЧС обязан:

подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;

распределить обязанности между членами группы;

организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения; доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;

доложить начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения;

передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;

составить списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.

5.4 Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за ведение учета транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам постоянного размещения, организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам Красновишерского городского округа. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при повседневной деятельности обязан:

знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;

организовать подготовку личного состава группы;

знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза пострадавшего населения, порядок установления связи с руководителями этих организаций;

знать количество прибывающего пострадавшего населения, маршруты следования и места временного размещения пострадавшего населения; разработать необходимую документацию группы;

изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при возникновении ЧС обязан:

при поступлении распоряжения на прием населения подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон ЧС;

вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам временного размещения;

осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам Красновишерского городского округа.

5.5 Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.

Начальник группы охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:

организовывать подготовку личного состава группы;

участвовать в учениях, тренировках и проверках, органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Начальник группы охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан:

обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР;

обеспечивать организованный выход пострадавшего населения к местам временного размещения.

5.6 Начальник медицинского пункта отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней в медицинскую организацию; за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.

Начальник медицинского пункта в режиме ЧС обязан:

оказывать первую медицинскую помощь заболевшим пострадавшим; госпитализировать нуждающихся пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;

контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР; участвовать в разработке режима питания и составлении раскладок продуктов;

осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;

контролировать качество продовольствия на продовольственном складе ПВР и в пункте приема пищи, а также качество приготовленной пищи.

5.7 Старший (старшая) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.

Старший (старшая) стола справок в режиме повседневной деятельности обязан (обязана):

иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт; знать порядок установления связи с руководителями этих организаций; готовить справочные документы.

Старший (старшая) стола справок в режиме ЧС обязан (обязана) давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения на данный ПВР.

5.8 Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организует прием, регистрацию беременных женщин и женщин с малолетними детьми.

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 04.09.2020 № 701

ПЕРЕЧЕНЬ

пунктов временного размещения населения

на территории Красновишерского городского округа

№ п/п

Наименование ПВР

Адрес

Руководитель

Контактный телефон

Вместимость (чел)

1.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

г. Красновишерск,

ул. Гагарина, 40

Мещуров Вячеслав Викторович,

директор

8(34243) 3 00 30

670

2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 4

г. Красновишерск,

ул. Коммунистическая, 1

Новикова Ирина Николаевна,

директор

8(34 243) 3 00 17

240

3.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8»

г. Красновишерск,

ул. Школьная, 5

Русских Валентина Константиновна, директор

8(34 243) 3 00 12

621

4.

Бычинская начальная общеобразовательная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх-Язьвинская средняя общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ,

д. Бычина, ул. Новая, 10

Бычина Татьяна Николаевна,

руководитель филиала

8(34 243) 2 69 22

152

5.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вайская основная общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ,

пос. Вая,

ул. Гагарина, 17 б

Порошина Татьяна Ивановна, директор

8(34 243) 2 52 47

180

6.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верх-Язьвинская средняя общеобразовательная школа»

с. Верх-Язьва,

ул. Советская, 48

Паршаков Василий Николаевич, директор

Тел.: 2-66-16

Тел.: 8-908-267-92-24

205

7.

Вишерогорская основная общеобразовательная школа – филиал муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 8»

Красновишерский городской округ,

пос. Вишерогорск,

ул. Пионерская, 9 а

Мокрушина Елена Константиновна, руководитель филиала

89019559856

121

8.

Паршаковская средняя общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх-Язьвинская средняя общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ,

дер. Паршакова,

ул. Арвида Генетца, 20

Ваньков Евгений Григорьевич, руководитель филиала

8(34 243) 2 68 25

287

9.

Североколчимская средняя общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх-Язьвинская средняя общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ,

пос. Северный Колчим, ул. Победы, 12

Бычина Наталья Васильевна,

руководитель филиала

8(34 243) 2 62 26

277

10.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Язьвинская средняя общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ, пос. Усть-Язьва,

ул. Маяковского, 12

Титов Андрей Сергеевич,

директор

8(34 243) 2 71 6

239

11.

Березовостарицкая основная общеобразовательная школа – филиал муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 8»

Красновишерский городской округ,

пос. Березовая Старица, ул. Мира, 17

Гессель Людмила Михайловна, руководитель филиала

8(34 243) 2 61 33

88

12.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вёлсовская основная общеобразовательная школа»

Красновишерский городской округ,

пос. Вёлс,

ул. Северная, 15

Вшивкова Ольга Анатольевна,

и.о. директора

8(34243) 3 14 95

85

13.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств»

г. Красновишерск,

ул. Куйбышева, 11/1

Кулижникова Елена

Егоровна,

директор

8(34 243)3 08 36

135

14.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат»

г. Красновишерск,

ул. Гагарина, 68

Морозова Юлия Александровна, директор

Тел.: 3-07-00

Тел.: 8-908-266-76-48

25

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 02.10.2020 обнародовано в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать