Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU23026917202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОКУБАНСКОГ

Должность: "УЛИЦА ЗАВОДСКАЯГлава Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района

Дата подписи: 05.10.2020 15:34:18

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКУБАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 сентября 2020 года                                          № 72                                                                      х.Кирова

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» постановляю:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района от 28 декабря 2015 года № 202 «Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3. Контроль за выполнением настоящего оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, путем размещения в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района.

Глава

Верхнекубанского сельского поселения

Новокубанского района

А.В. Брежнев

УТВЕРЖДЕНО

ПРИЛОЖЕНИЕ

постановлением администрации

Верхнекубанского сельского поселения

Новокубанского района

от 04.09.2020 г. № 72

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования) определяют порядок разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию и обеспечению исполнения указанных правовых актов:

а) администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района (далее – Администрация), утверждающей:

требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителям средств бюджета Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственных ей казенных учреждений;

правила определения требований к закупаемым администрацией Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, являющейся главным распорядителем средств бюджета Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района и подведомственными ей казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) муниципальных органов Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;

требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются бухгалтерией администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района в форме проектов постановлений администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципальных органов утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно – обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документов и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа и принимаемых в период действия на территории Краснодарского края режима повышенной готовности не может быть менее 1 календарного дня со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе закупок.

6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положения 4 настоящих Требований.

7. Муниципальные органы не позднее 30 календарных дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают протокол этих обсуждений, предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и (или) обоснованную позицию муниципальных органов о невозможности учета поступивших предложений.

8. По результатам обсуждения в целях общественного муниципальные органы, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

Муниципальные органы по результатам обсуждения в целях общественного контроля вправе направить на рассмотрение указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований проекты правовых актов на заседания общественных советов при муниципальных органах (далее – общественный совет).

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований.

При обосновании объекта или объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих Требований, Администрация и муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление администрации Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Верхнекубанского сельского поселения Новокубанского района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальными органами и подведомственными ей казенными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых самими муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими подведомственными казенными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующего заказчика.

Глава

Верхнекубанского сельского поселения

Новокубанского района

А.В. Брежнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать