Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2010г.
Номер документа: RU87000201000356
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 4 октября 2010 года № 313

Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2013 №562

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13.10.2010 №341}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.05.2011 №201}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26.09.2011 №380}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №229}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23.08.2012 №356}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.09.2012 №393}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 08.10.2012 №445}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2012 №490}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №386}

Во исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 1830-р, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года» (далее - Программа).

2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, участвующим в реализации мероприятий Программы, представлять в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:

1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации и финансировании мероприятий Программы;

2) по итогам года, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, расчет показателей и оценку эффективности реализации мероприятий Программы в подведомственных учреждениях и предприятиях.

3. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.) ежегодно проводить корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №229)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №229)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 4 октября 2010 года № 313

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

НА 2010-2015 ГОДЫ И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2020 ГОДА»

г. Анадырь

2010 г.

ПАСПОРТ

долгосрочной региональной целевой программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы

и на перспективу до 2020 года»

Наименование Программы

Долгосрочная региональная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 года № 746 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 1830-р «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации»;

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года № Пр-1802ГС;

Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 15 июля 2010 года № 48 «О Межведомственной рабочей группе по контролю реализации плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Чукотском автономном округе»;

Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 сентября 2010 года № 376-рп «О разработке долгосрочной региональной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

«Государственный заказчик-координатор Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

«Государственные заказчики

Программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа»;

Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

Цель и задачи Программы

Целью Программы является снижение энергоемкости валового регионального продукта Чукотского автономного округа (далее - ВРП) к 2020 году не менее чем на 40 процентов по отношению к 2007 году.

Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

совершенствование энергетического менеджмента;

сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;

повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде;

повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;

повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов

Сроки и этапы реализации Программы

2010 - 2015 годы – I этап;

2016 - 2020 годы – II этап

Перечень основных мероприятий

Программы

Разработка и внедрение энергосберегающих проектов;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования;

мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;

подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах;

организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление    реализацией Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 1 068 907,9 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 61 199,9 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 99 858,0 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников – 907 850,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2010 год – 50 000,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников - 50 000,0 тыс. рублей;

2011 год – 66 358,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 9 358,0 тыс. рублей,

средства прочих внебюджетных источников – 57 000,0

тыс. рублей;

2012 год – 140 629,5 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 4 057,1 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 68 072,4 тыс. рублей,

средства прочих внебюджетных источников – 68 500,0 тыс. рублей;

2013 год – 651 320,4 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 57 142,8 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 22 427,6 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников – 571 750,0 тыс. рублей;

2014 год – 80 800,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников – 80 800,0 тыс. рублей;

2015 год – 79 800,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников – 79 800,0 тыс. рублей.

Общий объём финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000,0 тыс.рублей, из них средства прочих внебюджетных источников – 260 000,0 тыс.рублей.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №386)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Обеспечение ежегодного снижения на 4 процента энергоёмкости валового регионального продукта (на 40 процентов к 2020 году)

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.

Итоговый и ежеквартальный контроль осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Снижение энергоемкости ВРП и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной политики в Чукотском автономном округе.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения округа топливом и энергией, сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР) в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности Чукотского автономного округа.

Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики округа и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда.

Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.

Инвестиционная привлекательность любого муниципального образования округа снижается, если в нем имеет место дефицит мощности коммунальных систем, а плата за подключение к ним запредельно высока. Присоединенные и присоединяемые нагрузки могут быть значительно снижены за счет мер по капитальному ремонту существующих зданий и строительству новых зданий с повышенными требованиями к энергоэффективности, что существенно снижает риск торможения развития экономики и обеспечивает инвестиционную привлекательность.

Поэтому неслучайно повышение энергетической и экологической эффективности экономики и энергосбережение стали важнейшими исходными условиями развития на период до 2020 года.

Топливно-энергетический комплекс (далее – ТЭК) Чукотского автономного округа как в период интенсивного экономического роста экономики в 2001-2007 годах, так и во время экономического кризиса 2008-2009 годов с задачей обеспечения топливом и энергией отраслей экономики и населения справился в основном успешно, что говорит о высокой надежности и устойчивости региональной энергетической системы. Однако ее потенциал к 2005 году оказался практически полностью исчерпанным и требует модернизации и обновления. Ситуация в последние полтора года усугубляется и общеэкономическими проблемами, в частности, резким сокращением спроса на продукцию предприятий на внутреннем и внешнем рынках товаров и услуг, что привело к росту энергоемкости большинства видов промышленной продукции и снижению энергоэффективности экономики в целом.

Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе социально-экономического развития региона энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:

высокий износ основных фондов, особенно в коммунальной инфраструктуре;

низкие теплотехнические характеристики зданий;

высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства), транспортировки (передачи) и потребления;

низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;

недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления ТЭР.

Значительную часть требуемых регионом энергоресурсов можно получить не только за счет увеличения поставок топлива и строительства новых энергетических, транспортных и прочих объектов, но и за счет применения технологий энергосбережения непосредственно на предприятиях жилищно-коммунального комплекса и в жилищном фонде округа. Снижение энергопотребления позволяет обеспечить подключение новых потребителей при минимальных затратах на развитие инфраструктуры за счет мероприятий по энергосбережению.

В этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к стратегическим, но и к тактическим целям и стать приоритетом экономической, социальной и других видов деятельности на территории Чукотки.

Приоритетами государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в округе являются:

активизация государственной политики в сфере стимулирования энергосбережения;

индикативное планирование показателей энергоэффективности экономики, регионального топливно-энергетического баланса;

изменение структуры экономики с целью существенного повышения энергоэффективности;

обновление основных производственных фондов с применением новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;

комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту;

выполнение широкомасштабной программы капитального ремонта жилищного фонда на основе энергосбережения;

реализация программ энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы с целью сокращения бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг.

Решение Правительства Чукотского автономного округа о разработке Программы весьма актуально и своевременно, поскольку в промышленности округа наметился позитивный перелом в производственной и экономической динамике, а восстановительный рост экономики округа должен, прежде всего, опираться на малозатратные мероприятия по энерго- и ресурсосбережению. Согласно прогнозам Министерства экономического развития Российской Федерации 80-85 процентов прироста потребности России в энергии в период до 2020 года должно покрываться за счет повышения энергоэффективности экономики. В Чукотском автономном округе прогнозные оценки еще более жесткие, прирост потребления топлива и энергии не должен превышать 2-5 процентов за весь десятилетний период по отношению к уровню 2007 года.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью данной Программы является активизация в регионе практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости экономики Чукотского автономного округа не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.

Достижение данной цели основывается на обеспечении эффективного использования ТЭР. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

совершенствование энергетического менеджмента;

сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;

повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде;

повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;

повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов.

Выполнение данных задач позволит стимулировать рациональное использование энергетических ресурсов и повышение эффективности. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа в округе реализуется в два этапа и рассчитана на период 2010-2015 годов – I этап и с 2016 года до 2020 года включительно – II этап.

IV. Система программных мероприятий

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

Перечень программных мероприятий, с указанием объёмов и источников финансирования с распределением по годам приведён в приложении 3 к настоящей Программе.

Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий:

разработка и внедрение энергосберегающих проектов;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования;

мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;

мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда;

подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населённых пунктах;

организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №386)

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт субсидий, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, средств окружного бюджета и средств прочих внебюджетных источников.

Общий объём финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 1 068 907,9 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 61 199,9 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 99 858,0 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников – 907 850,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2010 год – 50 000,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников - 50 000,0 тыс. рублей;

2011 год – 66 358,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 9 358,0 тыс. рублей,

средства прочих внебюджетных источников – 57 000,0 тыс. рублей;

2012 год – 140 629,5 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 4 057,1 тыс. рублей,

средства окружного бюджета – 68 072,4 тыс. рублей,

средства прочих внебюджетных источников – 68 500,0 тыс. рублей;

2013 год – 651 320,4 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 57 142,8 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 22 427,6 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников – 571 750,0 тыс. рублей;

2014 год – 80 800,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников – 80 800,0 тыс. рублей;

2015 год – 79 800,0 тыс. рублей, из них:

средства прочих внебюджетных источников – 79 800,0 тыс. рублей.

Общий объём финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000,0 тыс.рублей, из них средства прочих внебюджетных источников – 260 000,0 тыс.рублей.

VI. Механизм реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

Основными принципами реализации Программы являются:

комплексный подход и системность планируемых мероприятий;

консолидация действий исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности.

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.

Для реализации мероприятий Программы, софинансируемых за счёт субсидий из федерального бюджета, Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет взаимодействие с Министерством энергетики Российской Федерации.

Реализация мероприятий Программы осуществляется:

- посредством предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Чукотского автономного округа. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлениями Правительства Чукотского автономного округа;

- Государственным заказчиком-координатором Программы  посредством предоставления Государственному заказчику Программы из окружного бюджета субсидий на иные цели, порядок определения объёма и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;

- Государственным заказчиком Программы в части мероприятий финансируемых за счёт средств федерального и окружного бюджетов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.

Реализация мероприятия по проведению работ по оснащению приборами учёта энергетических ресурсов и созданию автоматизированной системы учёта и диспетчеризации энергоносителей в многоквартирных домах в 2013 году, финансируемого за счёт остатка субсидии из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, неиспользованного в 2012 году, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда в 2012 году, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2012 года № 367.

Средства прочих внебюджетных источников привлекаются по согласованию и в соответствии с действующим законодательством, в том числе, в рамках государственно-частного партнерства и энергосервисных контрактов.

VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляют Государственные заказчики Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Программы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Государственные заказчики представляют Государственному заказчику-координатору отчёты о реализации мероприятий Программы:

ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;

ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:

ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;

ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

В ходе реализации Программы планируется организовать:

контроль и надзор за исполнением планов энергетического развития, за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории округа;

энергетическое инспектирование потребителей энергетических ресурсов, за исключением потребителей, подлежащих инспектированию федеральным органом исполнительной власти;

сбор статистической отчётности о количестве потребляемых энергетических ресурсов объектами на территории округа, систематизация и обобщение полученных данных;

установление системы мер тарифного стимулирования энергосбережения на основании федерального законодательства.

VIII. Оценка эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить решение существующих в сфере энергосбережения проблем, создать условия для эффективной деятельности в основных направлениях энергосбережения.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы включают следующие группы:

общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:

экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;

экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;

экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;

целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;

целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;

целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;

целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.

Исходные данные, необходимые для определения общих показателей энергетической эффективности и общих показателей, отражающих экономию энергетических ресурсов, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.

Приложение 1

к долгосрочной региональной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

(приложение в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа

от 13.10.2010 №341)

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 02.04.2013 №123)

Общие сведения для расчета целевых показателей

№п/п

Общие сведения

Ед. изм.

Разбивка по годам:

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

ВРП

млрд. руб.

20,98

37,67

37,67

37,78

40,5

44,59

50,96

55,76

59,9

76,77

2.

Потребление ТЭР

тыс. т.у.т.

231,43

241,65

239,64

239,51

238,12

237,92

238,55

242,59

247,58

271,34

3.

Объем потребления электрической энергии (далее - ЭЭ)

тыс. кВт.ч

492400

528900

536100

604500

595700

596367

584440

572751

561296

550070

4.

Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ)

тыс. Гкал

1197

1237,2

1216,9

1157,1

1155

1153

1167,7

1206

1250,8

1426,9

5.

Объем потребления воды

тыс. куб.м

6056,7

6066,5

5383,1

6203,2

5792,9

6185,9

6611,2

6827,9

7081,5

8078,5

6.

Объем потребления природного газа (далее - ПГ)

тыс. куб.м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

7.

Объем потребления ЭЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части многоквартирных домов (далее - МКД) - с использованием коллективных приборов учёта)

тыс. кВт-ч

25 316,49

33377,47

38037,72

46076,33

46269,97

53340,97

107248,9

125558,67

125403,03

125316,62

8.

Объем потребления ТЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использованием коллективных приборов учёта)

тыс. Гкал

21,456

21,768

24,756

30,901

31,147

61,43

258,947

373,491

432,8

562,6

9.

Объем потребления воды, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использованием коллективных приборов учёта)

тыс. куб.м

329,565

323,96

400,819

668,5

673,484

861,03

2350,79

2558,96

2579,43

3353,26

10.

Объем потребления ПГ, расчёты за который осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учёта)

тыс. куб.м

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

11.

Средневзвешенный тариф на ЭЭ

руб./ кВт-ч

5,83

6,57

7,97

8,76

9,56

10,32

11,04

11,82

12,53

16,41

12.

Средневзвешенный тариф на ТЭ

руб./ Гкал

2398,12

2751,77

3178,4

3551,14

3710,94

3870,51

4033,07

4194,4

4353,78

5481,41

13.

Средневзвешенный тариф на воду

руб./ куб.м

58,93

65,34

81,4

93,9

102,43

110,97

119,51

128,05

136,58

179,27

14.

Средневзвешенный тариф на ПГ

руб./ тыс. куб. м

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

0,00*

15.

Объем производства энергетических ресурсов (далее - ЭР) с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР

тыс. т.у.т.

0,0219

0,0276

0,023

0,0242

0,0212

0,0315

0,0393

0,0472

0,0472

0,1

16.

Общий объем ЭР, производимых на территории субъекта Российской Федерации (далее - субъект РФ)

тыс. т.у.т.

231,43

241,65

239,64

239,51

238,12

237,92

238,55

242,59

247,58

271,34

17.

Общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Программы

млрд. руб.

0

0

0

0,05

0,066

0,141

0,714

0,081

0,08

0,081

18.

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

млрд. руб.

0

0

0

0,05

0,057

0,069

0,572

0,081

0,08

0,081

19.

Объем потребления ЭЭ бюджетными учреждениями (далее - БУ), расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. кВт-ч

32363,2

36071,2

36915,6

39637,8

40770,3

43 534,79

41425,2

41756,6

42090,7

44381,3

20.

Объем потребления ЭЭ БУ

тыс. кВт-ч

35177,4

39207,8

40125,7

40446,7

40770,3

43 534,79

41425,2

41756,6

42090,7

44381,3

21.

Объем потребления ТЭ БУ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. Гкал

0

0

0

0

2,03

4,58

26,505

52,4

52,6

55,1

22.

Объем потребления ТЭ БУ

тыс. Гкал

51,3

51,5

51,8

51,7

52,6

52,3

53,01

52,4

52,6

55,1

23.

Объем потребления воды БУ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. куб. м

61,35

72,34

81,33

90,38

97,55

119,77

140,27

141,86

139,47

139,41

24.

Объем потребления воды БУ

тыс. куб. м

146,08

140,73

139,5

142,18

141,73

142,587

140,27

141,86

139,47

139,41

25.

Объем потребления ПГ БУ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

26.

Объем потребления ПГ БУ

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

27.

Бюджет субъекта РФ

млрд. руб.

11,6

13,3

14,6

15,4

13,8

16,816

18,863

17,468

17,465

22,8

28.

Расходы бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ

млн. руб.

336,716

408,506

495,798

551,257

599,476

667,529

687,89

731,514

775,454

1055,314

29.

Расходы бюджета субъекта РФ на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса (далее - ОКК) на приобретение топлива

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

30.

Общее количество БУ

шт.

230

227

221

220

219

204

203

200

200

200

31.

Количество БУ, финансируемых за счёт бюджета субъекта РФ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование (далее -ЭО)

шт.

0

0

0

0

10

19

162

200

200

200

32.

Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками

шт.

0

0

0

0

0

3

12

46

58

67

33.

Общее количество государственных заказчиков

шт.

70

70

70

76

76

76

76

76

76

76

34.

Количество государственных заказчиков, заключившие энергосервисные договоры (контракты)

шт.

0

0

0

0

0

3

12

46

58

67

35.

Общий объем товаров, работ, услуг из перечня товаров, работ, услуг, которые должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, закупаемых для государственных нужд

млн. руб.

331,16

329,82

342,08

228,79

245,23

257,49

269,87

283,66

297,19

379,35

36.

Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности

млн. руб.

0

0

0

0

5

15,2

100,3

150,4

200,4

290,2

37.

Объем средств бюджета субъекта РФ предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

млн. руб.

45,24

155,7

253,24

256,06

247,7

232,86

321,28

334,9

338,9

425,2

38.

Количество граждан, которым предоставляются социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

тыс. чел.

5,139

5,134

5,138

5,165

5,093

5,057

5,281

5,3

5,3

5,3

39.

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ

тыс. кВт-ч

15739,2

16367,7

17575,6

17716,2

17858

18000,8

18144,8

18290

18436,3

23967,2

40.

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. кВт-ч

15424,4

16040,4

17224,1

17716,2

17858

18000,8

18144,8

18290

18436,3

23967,2

41.

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ

тыс. кВт-ч

126084,27

125839,6

126105,04

125480,2

126007,54

125952,71

125731,4

125558,67

125403,03

125316,62

42.

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчёты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учёта

тыс. кВт-ч

25316,49

33377,47

38037,72

46076,33

46269,97

53340,97

107248,90

125558,67

125403,03

125316,62

43.

Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчёты за которую осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учёта

тыс. кВт-ч

126084,27

125839,6

126105,04

125480,2

126007,54

125952,7104

125731,4

125558,67

125403,03

125316,615

44.

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ)

тыс. Гкал

19,25

19,54

22,21

22,39

24,83

25,32

22,93

23,12

23,3

30,29

45.

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ, расчёты за которую осуществляются с использовнием приборов учёта

тыс. Гкал

0

0

0

0

0

0

4,586

6,936

9,32

30,29

46.

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ

тыс. Гкал

357,6

362,8

412,6

415,9

419,2

481,08

425,9

429,3

432,8

562,6

47.

Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчёты за которую осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учёта

тыс. Гкал

21,456

21,768

24,756

30,901

31,147

61,43

258,947

373,491

432,8

562,6

48.

Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исклюючением МКД на территории субъекта РФ)

тыс. куб. м

228,34

224,07

225,2

230,83

223,1

227,998

226,08

222,4

226,3

230,14

49.

Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. куб. м

14,385

25,768

25,898

32,939

31,836

36,94

113,04

155,68

226,3

230,14

50.

Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ

тыс. куб. м

2615,6

2571,14

2459,01

2478,68

2498,51

2811,97

2538,65

2558,96

2579,43

3353,26

51.

Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчёты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учёта

тыс. куб. м

329,565

323,96

400,819

668,5

673,484

861,03

2350,79

2558,96

2579,43

3353,26

52.

Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчёты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учёта

тыс. куб. м

138,626

192,835

248,36

309,835

365,282

537,648

1777,055

2558,96

2579,43

3353,26

53.

Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ)

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

54.

Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчёты за который осуществляются с использованием приборов учёта

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

55.

Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта РФ

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

56.

Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД субъекта РФ, расчёты за который осуществляются с использованием индиивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учёта

тыс. куб. м

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

57.

Число жилых домов на территории субъекта РФ

ед.

2506

2510

2520

2527

2518

2521

2522

2520

2518

2520

58.

Число жилых домов на территории субъекта РФ, в отношении которых проведено ЭО

ед.

0

0

0

0

0

0

184

359

1339

2520

59.

Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ

ед.

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

60.

Количество общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ

ед.

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

61.

Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

Гкал

0

0

0

0

2032

4587

26505

52443

52680

55172

62.

Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за ТЭ осуществляют с использованием приборов учёта

кв. м

0

0

0

0

14506

32920,3

187901,5

375803

375803

375 803

63.

Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с применением расчётных способов

Гкал

51358

51541

51806

51723

50602

47754

26513

0

0

0

64.

Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за ТЭ осуществляют с применением расчётных способов

кв. м

373244

374305

374305

373966

361 297

342 883

187 902

0

0

0

65.

Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с использова-нием приборов учёта

куб. м

61352

72348

81330

90386

97551

119774

140274

141862

139473

139418

66.

Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за расход воды осуществляются с использованием приборов учёта

чел.

1990

2436

2763

3013

3262

3981

4739

4658

4583

4677

67.

Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с применением расчётных способов

куб. м

84737

68 384

58212

51802

44185

22813

0

0

0

0

68.

Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за расход воды осуществляются с применением расчётных способов

чел.

2734

2306

1979

1725

1471

758

0

0

0

0

69.

Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта

кВт-ч

32363285

36071291

36915630

39637876

40770322

43534791

41425296

41756647

42090735

44381318

70.

Численность штатных сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учёта

чел.

4346

4363

4363

4643

4733

4739

4739

4658

4583

4677

71.

Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчёты за которую осуществляются с применением расчётных способов

кВт-ч

2814178

3136519

3210138

808847

0

0

0

0

0

0

72.

Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчёты за ЭЭ осуществляются с примене-нием расчётного способа

чел.

378

379

379

95

0

0

0

0

0

0

73.

Удельный расход топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями

т.у.т./ кВт-ч

0,000356

0,000355

0,000354

0,000353

0,000352

0,000351

0,000343

0,000338

0,00033

0,00032

74.

Удельный расход топлива на выработку ТЭ

т.у.т./ Гкал

0,234

0,229

0,227

0,2268

0,2266

0,2266

0,2235

0,223

0,22

0,215

75.

Объем потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям

кВт-ч

55279100

57201400

66350700

53020741

52987452

52900000

50000000

49000000

48000000

45000000

76.

Объем потерь ТЭ при ее передаче

Гкал/ч

89058

88472

88254

88054

88054

87300

86500

85000

80000

70000

77.

Объем потерь воды при ее передаче

куб. м

538230

536012

537 588

535 020

535 020

534641

530000

500000

450000

350000

78.

Объем ЭЭ, используемой при передаче(транспортировке) воды

кВт-ч

24425632

24320405

24385951

24333400

24333200

24316000

23950000

23900000

23000000

20000000

Примечание:

* - природный газ в субъекте РФ не используется

** - в субъекте РФ не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)

Приложение 2

к долгосрочной региональной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 год и на перспективу до 2020 года»

(приложение в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 13.10.2010 №341)

(в редакции постановления Правительства

Чукотского автономного округа

от 02.04.2013 №123)

Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности долгосрочной региональной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Базовые значения

Значения целевых показателей

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.1.

Динамика энергоемкости ВРП

кг у. т /тыс. руб.

11,031

6,415

6,362

6,339

5,880

5,335

4,682

4,351

4,133

3,535

1.2.

Доля объемов ЭЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использованием коллективных приборов учёта), в общем объеме конечного потребления ЭЭ

%

20,08

26,52

30,16

36,72

36,72

42,35

85,3

100

100

100

1.3.

Доля объемов ТЭ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использова-нием коллективных приборов учёта), в общем объеме конечного потребления ТЭ

%

6

6

6

7,43

7,43

12,77

60,8

87

100

100

1.4.

Доля объемов воды, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использованием коллективных приборов учёта), в общем объеме конечного потребления воды

%

12,6

12,6

16,3

26,97

26,97

30,62

92,6

100

100

100

1.5.

Доля объемов ПГ, расчёты за который осуществляются с использованием приборов учёта (в части МКД - с использова-нием индивидуальных и общих приборов учёта), в общем объеме ПГ, потребляемого на территории субъекта РФ

%

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

1.6.

Изменение объема производства ЭР с использованием возобновляяемых источников энергии и (или) вторичных ЭР

т.у.т.

0

0,0057

-0,0046

0,0012

-0,003

0,0103

0,0078

0,0079

0

0,0528

1.7.

Доля ЭР, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР, в общем объеме ЭР, производимых на территории субъекта РФ

%

0,0095

0,0114

0,0096

0,0101

0,0089

0,0132

0,0165

0,0195

0,0191

0,0369

1.8.

Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы

%

0

0

0

100

86,4

32,5

80,1

100

100

100

2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов

2.1.

Экономия ЭЭ в натуральном выражении

тыс. кВт. час.

0

0

0

0

0

24

183,47

300

330

418

2.2.

Экономия ЭЭ в стоимостном выражении

тыс. руб.

0

0

0

0

0

247,68

2025,51

3546,00

4134,90

6859,38

2.3.

Экономия ТЭ в натуральном выражении

тыс. Гкал

0

0

0

0

0,64

6,21

24,6

33,85

36

42

2.4.

Экономия ТЭ в стоимостном выражении

тыс. руб.

0

0

0

0

2375,00

24035,87

99213,52

141980,44

156736,08

230219,22

2.5.

Экономия воды в натуральном выражении

тыс. м3

0

0

0

0

0

18,00

25,87

27,20

40,00

44

2.6.

Экономия воды в стоимостном выражении

тыс. руб.

0

0

0

0

0

1997,46

3091,72

3482,96

5463,20

7887,88

2.7.

Экономия ПГ в натуральном выражении

тыс. м3

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

2.8.

Экономия ПГ в стоимостном выражении

тыс. руб.

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

0*

3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

3.1.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ, оплата которой осуществляется с использованием приборов учёта, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ

%

92

92

92

98

100

100

100

100

100

100

3.2.

Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) БУ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) БУ

%

0

0

0

0

3,86

8,76

50

100

100

100

3.3.

Доля объемов воды, потребляя-емой (используемой) БУ, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) БУ

%

42

51,4

58,3

63,57

68,83

84

100

100

100

100

3.4.

Доля объемов ПГ, потребляемого БУ, расчёты за который осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме ПГ, потребляемого БУ на территории субъекта РФ

%

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

3.5.

Доля расходов окружного бюджета (далее - ОБ) на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий)

%

2,90

3,11

3,16

3,17

3,21

3,34

3,25

3,25

3,27

3,44

3.6.

Доля расходов ОБ на обеспе-чение ЭР БУ (для фактических условий)

%

2,90

3,07

3,40

3,58

4,34

3,85

3,42

3,33

3,01

2,63

3.7.

Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для фактических условий)

млн. руб.

0

71,79

87,292

55,459

48,219

68,053

20,361

43,624

43,94

279,86

3.8.

Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий)

млн. руб.

0

23,662

5,998

1,790

4,018

15,448

-10,733

0,563

2,287

19,346

3.9.

Доля расходов ОБ на предоставление субсидий ОКК на приобретение топлива

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.10.

Динамика расходов ОБ на предоставление субсидий ООК на приобретение топлива

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.11.

Доля БУ, финансируемых за счёт ОБ, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное ЭО

%

0

0

0

0

4,57

9,31

79,8

100

100

100

3.12.

Число энергосервисных догово-ров (контрактов), заключенных государственными заказчиками

шт.

0

0

0

0

0

3

12

46

58

67

3.13.

Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты)

%

0

0

0

0

0

3,95

15,79

60,53

76,32

88,16

3.14.

Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд

%

0

0

0

0

2,04

5,90

37,17

53,02

67,43

76,50

3.15.

Удельные расходы ОБ на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 человека

тыс. руб./ чел.

8,803

30,327

49,288

49,576

48,635

46,047

60,837

63,189

63,943

80,226

4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

4.1.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исклюючением МКД), расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД)

%

98

98

98

100

100

100

100

100

100

100

4.2.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчёты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учёта, в общем объеме ЭЭ

%

20,08

26,52

30,16

36,72

36,72

42,35

85,3

100

100

100

4.3.

Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для ком-мунальной квартиры) приборов учёта, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.4.

Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД)

%

0

0

0

0

0

0

20

30

40

100

4.5.

Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием приборов учёта, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД

%

6

6

6

7,43

7,43

12,77

60,8

87

100

100

4.6.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД), расчёты за которую осущест-вляются с использованием приборов учёта, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД)

%

6,30

11,50

11,50

14,27

14,27

16,20

50,00

70,00

100,00

100

4.7.

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчёты за которую осуществляются с использованием приборов учёта, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД

%

12,6

12,6

16,3

26,97

26,97

30,62

92,6

100

100

100

4.8.

Доля объемов воды, потребляя-емой в МКД, расчёты за кото-рую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учёта, в общем объеме воды, потребляя-емой (используемой) в МКД

%

5,30

7,50

10,10

12,50

14,62

19,12

70,00

100,00

100,00

100,00

4.9.

Доля объемов ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчёты за который осуществляяются с использованием приборов учёта, в общем объеме ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории субъекта РФ

%

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

4.10.

Доля объемов ПГ, потребляемого (используемого) в МКД, расчёты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) при-боров учёта, в общем объеме ПГ, потребляемого (исполь-зуемого) в МКД на территории субъекта РФ

%

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

0,0*

4.11.

Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО

шт.

0

0

0

0

0

0

184

359

1339

2 520

4.12.

Доля жилых домов, в отноше-нии которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов

%

0

0

0

0

0

0

7,30

14,25

53,18

100,0

5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспортном комплексе

5.1

Динамика количества высоко-экономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергети-ческой эффективности) тран-спортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ

шт.

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

5.2

Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ

шт.

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

0**

Примечание:

* - природный газ в Чукотском автономном округе не используется

** - в Чукотском автономном округе не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт) »

Приложение 3

к долгосрочной региональной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.05.2012 №229)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23.08.2012 №356)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.10.2012 №490)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 02.04.2013 №123)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.10.2013 №386)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий долгосрочной региональной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  в Чукотском автономном округе на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года»

№ п/п

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Государственный заказчик *

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Разработка и внедрение энергосберегающих проектов

2010-2015

50 500,0

3 000,0

10 700,0

36 800,0

2010

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2011

12 000,0

0,0

0,0

12 000,0

2012

10 000,0

3 000,0

3 000,0

4 000,0

2013

21 500,0

0,0

7 700,0

13 800,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2014

3 000,0

0,0

0,0

3 000,0

2015

3 000,0

0,0

0,0

3 000,0

2

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

2011-2015

240 750,0

0,0

60 000,0

180 750,0

2011

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2012

94 000,0

0,0

60 000,0

34 000,0

2013

39 750,0

0,0

0,0

39 750,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2014

53 000,0

0,0

0,0

53 000,0

2015

53 000,0

0,0

0,0

53 000,0

3

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в организациях бюджетной сферы и организациях с участием государства или муниципального образования

2011-2015

282 758,0

0,0

2 558,0

280 200,0

2011

3 558,0

0,0

2 558,0

1 000,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2012

9 000,0

0,0

0,0

9 000,0

2013

268 200,0

0,0

0,0

268 200,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2014

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

2015

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

4

Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов

2011

2 000,0

0,0

0,0

2 000,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

5

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда

2010-2015

477 099,9

58 199,9

21 800,0

397 100,0

2010

46 000,0

0,0

0,0

46 000,0

2011

39 800,0

0,0

6 800,0

33 000,0

2012

22 829,5

1 057,1

272,4

21 500,0

2013

321 870,4

57 142,8

14 727,6

250 000,0

в том числе за счёт остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользо-ванного в

2012 году

71 870,4

57 142,8

14 727,6

0,0

2014

23 800,0

0,0

0,0

23 800,0

2015

22 800,0

0,0

0,0

22 800,0

5.1.

Проведение работ по оснащению приборами учета энергетических ресурсов и созданию автоматизированной системы учета и диспетчеризации энергоносителей в многоквартирных домах

2010-2013

180 499,9

58 199,9

21 800,0

100 500,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2010

46 000,0

0,0

0,0

46 000,0

2011

39 800,0

0,0

6 800,0

33 000,0

2012

22 829,5

1 057,1

272,4

21 500,0

2013

71 870,4

57 142,8

14 727,6

0,0

в том числе за счет остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользо-ванного в

2012 году

71 870,4

57 142,8

14 727,6

0,0

5.2.

Создание информационно-аналитической системы автоматизированного учета потребляемых жилищным фондом энергоресурсов

2013-2015

296 600,0

0,0

0,0

296 600,0

ГБУ «УКС ЧАО»

2013

250 000,0

0,0

0,0

250 000,0

2014

23 800,0

0,0

0,0

23 800,0

2015

22 800,0

0,0

0,0

22 800,0

6

Подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах

2012

4 800,0

0,0

4 800,0

0,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

7

Организационно-правовое, методологическое и информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности и управление реализацией Программы

2010-2013

11 000,0

0,0

0,0

11 000,0

2010

3 000,0

0,0

0,0

3 000,0

ДППС и ЖКХ ЧАО

2011

8 000,0

0,0

0,0

8 000,0

2013

0,0

0,0

0,0

0,0

ГБУ «УКС ЧАО»

Всего по Программе

2010-2015

1 068 907,9

61 199,9

99 858,0

907 850,0

2010

50 000,0

0,0

0,0

50 000,0

2011

66 358,0

0,0

9 358,0

57 000,0

2012

140 629,5

4 057,1

68 072,4

68 500,0

2013

651 320,4

57 142,8

22 427,6

571 750,0

в том числе за счет остатка субсидии из федерального бюджета, неиспользо-ванного в

2012 году

71 870,4

57 142,8

14 727,6

0,0

2014

80 800,0

0,0

0,0

80 800,0

2015

79 800,0

0,0

0,0

79 800,0

* ДППС и ЖКХ ЧАО – Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

ГБУ «УКС ЧАО» - Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 39 (469) от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать