Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2016г.
Номер документа: RU16000201601021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.10.2020 № 927

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2016 г. № 716

О внесении изменений в Порядок осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.02.2014 № 67 «Об утверждении порядка осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в Порядок осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.02.2014 № 67 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Татарстан полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере", следующие изменения:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Министра, принятого:

в случае поступления обращений (поручений) Президента Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, а также в случае обнаружения признаков соответствующих нарушений законодательства Российской Федерации;

в случае получения должностным лицом, ответственным за контрольное мероприятие, в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства, в том числе из средств массовой информации;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случаях, предусмотренных пунктами 36, 45, 63 настоящего Порядка.";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Министерство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Татарстан, в том числе об исполнении государственных заданий;

б) внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Татарстан, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе:

Абзац четырнадцатый вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок;

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

в) контроль за исполнением местных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством.";

в пункте 7:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления из бюджета Республики Татарстан межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;";

в подпункте "е" после слов "условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан," дополнить словами "государственных контрактов,", слова "договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Татарстан" заменить словами "соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Татарстан, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц";

подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, действия которых направлены на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Республики Татарстан.";

в пункте 8 слова ", предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка" заменить словами "по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе";

подпункт "ж" пункта 10 дополнить словами ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации";

дополнить пунктами 11.1 и 11.2 следующего содержания:

"11.1. Должностные лица объектов контроля, индивидуальные предприниматели и физические лица имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, проведенных должностными лицами Министерства, а также представлять письменные возражения по результатам проведенного контрольного мероприятия;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Министерства и его должностных лиц.

11.2. Должностные лица объектов контроля, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны:

а) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя лица, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных правовыми актами;

б) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе по запросам должностных лиц Министерства;

в) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Министерства;

г) оказывать необходимое организационное и техническое содействие должностным лицам, входящим в состав проверочной (ревизионной) группы, привлекаемым специалистам и экспертам, в том числе обеспечивать их служебными помещениями с целью сохранности документов и материалов;

д) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения и на территории объектов контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

е) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

ж) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

з) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

и) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

к) нести иные обязанности, предусмотренные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.";

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.";

в пункте 30 после слов "приказом Министра" дополнить словами ", в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия";

пункт 36 после слов "назначить проведение" дополнить словом "внеплановой";

пункт 37 после слов ", в ходе встречных проверок" дополнить словами "и в результате анализа данных информационных систем, используемых Министерством.";

пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Министр на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение обследования.

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.";

в пункте 43:

в предложении первом слово "пятидневный" заменить словом "10-дневный";

в предложении втором слова "контроля проверки" заменить словом "контроля";

подпункт "в" пункта 45 после слов "о проведении" дополнить словом "внеплановой";

пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.";

в пункте 47 слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";

в пункте 48 слова "выездной проверки (ревизии)" заменить словами "контрольных действий по месту нахождения объекта контроля";

пункт 49 изложить в следующей редакции:

"49. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой Министерством.";

абзац первый пункта 51 после слова "группы" дополнить словами "в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии)";

в пункте 53:

предложение первое исключить;

дополнить предложением следующего содержания:

"Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.";

в пункте 54:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;";

дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.";

в пункте 55 слова "течение ее срока прерывается" заменить словами "срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев";

в предложении первом пункта 61 слово "пятидневный" заменить словом "10-дневный";

пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацем вторым и третьим подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, Министерство:

а) направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Татарстан в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Республики Татарстан, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки;

б) направляет предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Республики Татарстан в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба бюджету Республики Татарстан;

в) применяет бюджетные меры принуждения.";

пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. При осуществлении полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - десятым подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, Министерство направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.";

пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.";

пункт 77 изложить в следующей редакции:

"77. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий представляется Министру до 1 марта года, следующего за отчетным.".

2. Установить, что абзац четырнадцатый пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать