Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2018г.
Номер документа: RU73000201800586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ постановлением Правительства Ульяновской области от 26.12.2019 № 769-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2018 г. № 468-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2014 № 18-П

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2014 № 18-П «Об утверждении Порядка расходования и учёта субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы.»;

3) Порядок расходования и учёта субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Ульяновской области

от 28 января 2014 г. № 18-П

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также – областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее также – муниципальные образования, местные бюджеты соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/411-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – Программа, субсидии соответственно).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение реализации подпрограмм «Газификация населённых пунктов Ульяновской области», «Чистая вода», «Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов» и «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области, в том числе на основе расширения масштабов использования природного газа в качестве моторного топлива» Программы, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее – Министерство) как получателя средств областного бюджета.

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Программе, определён Программой.

4. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой «Чистая вода» Программы, местная администрация муниципального образования (далее – местная администрация) представляет в Министерство:

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

2) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства, реконструкции, ремонта объектов водоснабжения и (или) водоотведения, подготовки проектной документации;

3) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом объектов водоснабжения и (или) водоотведения, подготовкой проектной документации;

4) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

5. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой «Газификация населённых пунктов Ульяновской области» Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

2) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительных сетей, подготовки проектной документации;

3) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством газораспределительных сетей, подготовкой проектной документации;

4) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

6. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой «Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов» Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) в целях оказания содействия муниципальным образованиям в подготовке и прохождении отопительных периодов:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) отчёты о результатах проведённых независимых экспертиз обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за 2014-2020 годы;

в) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных с подготовкой и прохождением отопительных периодов;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

2) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере теплоснабжения, в том числе с погашением кредиторской задолженности:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством, к которой прилагаются документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) в сфере теплоснабжения, а также наличие кредиторской задолженности по оплате ранее выполненных работ (оказанных услуг);

б) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) в сфере теплоснабжения;

в) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

3) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, в том числе с погашением кредиторской задолженности по оплате потреблённого природного газа:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) отчёты о результатах проведённых независимых экспертиз обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за период образования кредиторской задолженности по оплате потреблённого природного газа;

в) документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций муниципальных образований по оплате потреблённого природного газа;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

7. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области, в том числе на основе расширения масштабов использования природного газа в качестве моторного топлива» Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи со строительством, модернизацией и ремонтом локальных газовых котельных, в том числе вследствие перехода от использования системы централизованного отопления к использованию системы подомового газового отопления объектов социальной сферы и жилищного фонда, ремонтом тепловых сетей:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства, модернизации, ремонта объектов теплоснабжения;

в) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством, модернизацией, ремонтом объектов теплоснабжения;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

2) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с выполнением ремонта общего имущества в многоквартирных домах:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством, в которой должны содержаться перечень многоквартирных домов, в подъездах которых будет выполняться ремонт общего имущества (далее – перечень), и сведения об объёме средств, необходимых для выполнения такого ремонта;

б) сметный расчёт стоимости соответствующих работ (услуг);

в) копии протоколов собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих согласие указанных собственников с их финансовым участием в выполнении ремонта общего имущества в подъездах многоквартирных домов, указанных в перечне;

г) копии протоколов заседания комиссии по проведению конкурса по отбору многоквартирных домов, в подъездах которых будет выполняться ремонт общего имущества;

д) документы, подтверждающие формирование собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счёте.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключённого Министерством с местной администрацией в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Ульяновской области, и требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области» (далее – Правила предоставления субсидий, соглашение соответственно).

9. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пунктах 4-7 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объёме) документов (копий документов);

наличие в представленных документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий и критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленным Программой.

Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

10. Министерство осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов местных бюджетов, в соответствии с соглашениями.

11. Местная администрация до 5 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт, составленный по форме, установленной соглашением.

12. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, не подтверждённых местной администрацией принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации несут ответственность за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение условий соглашения.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Показатели результативности использования субсидий соответствуют целевым индикаторам Программы. Перечень целевых индикаторов Программы установлен приложением № 1 к Программе.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется по результатам сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и фактически достигнутых значений указанных показателей.

16. Местные администрации представляют в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчётным, отчёты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчётов устанавливается Министерством.

17. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» и (или) подпунктом «в» пункта 10 Правил предоставления субсидий, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16-19 Правил предоставления субсидий.

18. В случае нарушения местными администрациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления фактов представления ложных либо намеренно искажённых сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путём направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

19. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остатках субсидии объёмы расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие объёмов остатков субсидии.

20. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местных администраций от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства              А.С. Тюрин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать