Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2018г. |
Номер документа: | RU65000201800924 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
правительство сахалинской области
постановление
от 04 октября 2018 г. № 473
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2017 № 650, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Сахалинской области постановляет:
Внести в стандарт обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2017 № 650, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.4 раздела 3 слова и цифры «телефонного звонка по номерам телефонов (4242) 67-00-57, 8-800-100-00-57,» исключить.
1.2. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«– граждане, достигшие возраста 70 лет.»;
1.3. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
«4. Центр телефонного обслуживания
4.1. В МФЦ организуется центр телефонного обслуживания (далее – ЦТО), осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Основными задачами ЦТО являются:
1) Предоставление информации гражданам и организациям об услугах, предоставляемых в МФЦ, в том числе:
- о местонахождении (адрес), режиме работы, справочных телефонах отделений МФЦ либо органов, предоставляющих услуги, и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг;
- о порядке предоставления услуг, включая категорию получателей, сроки предоставления услуг, перечень документов, необходимых для предоставления услуг, отказа в приеме документов, отказа в предоставлении услуг, размер платы, взимаемой при предоставлении услуг;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
2) Учет и хранение обращений, поступающих в ЦТО от граждан и организаций, в целях мониторинга и контроля качества предоставления услуг.».
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 № 50 «О Центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций»;
- постановление Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 № 16 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 № 50 «О Центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- пункт 4 постановления Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 № 186 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области».
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства Сахалинской области
В.Г.Щербина
правительство сахалинской области
постановление
от 04 октября 2018 г. № 473
г. Южно-Сахалинск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2017 № 650, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Сахалинской области постановляет:
Внести в стандарт обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 28.12.2017 № 650, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.4 раздела 3 слова и цифры «телефонного звонка по номерам телефонов (4242) 67-00-57, 8-800-100-00-57,» исключить.
1.2. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«– граждане, достигшие возраста 70 лет.»;
1.3. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
«4. Центр телефонного обслуживания
4.1. В МФЦ организуется центр телефонного обслуживания (далее – ЦТО), осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Основными задачами ЦТО являются:
1) Предоставление информации гражданам и организациям об услугах, предоставляемых в МФЦ, в том числе:
- о местонахождении (адрес), режиме работы, справочных телефонах отделений МФЦ либо органов, предоставляющих услуги, и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг;
- о порядке предоставления услуг, включая категорию получателей, сроки предоставления услуг, перечень документов, необходимых для предоставления услуг, отказа в приеме документов, отказа в предоставлении услуг, размер платы, взимаемой при предоставлении услуг;
- о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
2) Учет и хранение обращений, поступающих в ЦТО от граждан и организаций, в целях мониторинга и контроля качества предоставления услуг.».
Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 № 50 «О Центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций»;
- постановление Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 № 16 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 07.02.2013 № 50 «О Центре телефонного обслуживания Сахалинской области граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- пункт 4 постановления Правительства Сахалинской области от 01.06.2015 № 186 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области».
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства Сахалинской области
В.Г.Щербина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: