Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2019г.
Номер документа: RU44000201900875
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТРИФОВ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 4 » октября 2019 года № 19/ 151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2015 № 15/08

В целях приведения нормативного правового акта департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в соответствие со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением губернатора Костромской области от 10 октября 2018 года № 214 «О департаменте строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области», руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области»,

департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 6 февраля 2015 года № 15/08 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля(надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации» (в редакции постановлений департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 03.04.2015 № 15/60, от 08.12.2017 №17/420, от 03.08.2018 № 18/219), следующие изменения:

1) в преамбуле слова «от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» заменить словами «от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»;

2) в Административном регламенте исполнения департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (приложение):

по тексту регламента слово «Глава» в соответствующих падежах заменить словом «Раздел» в соответствующих падежах;

в пункте 3:

подпункт 20 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 46.1 следующего содержания:

«46.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.08.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.08.2016, № 35, ст. 5326);»;

подпункт 53 изложить в следующей редакции:

«53) постановлением администрации Костромской области от 29 октября 2018 года № 439-а «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.10.2018);»;

в подпункте 55 слова «и о внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 09.12.2011 № 485-а» исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение  департаментом ГРЦ и Т КО государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Костромской области» (далее - РГУ), на Едином портале государственных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) (gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Костромской области» (далее – РПГУ) (44gosuslugi.ru).

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе РГУ.»;

в пункте 4:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) в области применения розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;»;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) в области контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, - соблюдение организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, требований части 2 статьи 63 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению департаментом»;»;

дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) в иных сферах государственного регулирования цен и тарифов, в случае если цены (тарифы, расценки, ставки, плата и тому подобное) подлежат установлению департаментом в соответствии с положением о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области», - соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований в области государственного регулирования цен (тарифов) в части соблюдения установленного порядка ценообразования и правильности применения цен (тарифов), в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Должностные лица Департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в сфере государственного регулирования цен и тарифов;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

3) осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ;

4) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя Департамента и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

12) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъекта надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений;

16) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

17) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта надзора (при наличии);

18) вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.»;

наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)»;

пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

«11. Информирование об осуществлении государственного контроля (надзора) осуществляется посредством:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи в Департаменте;

размещения справочной информации на стендах Департамента, официальном сайте Департамента в сети Интернет по адресу: www.tariff44.ru,на ЕПГУ (gosuslugi.ru), на РПГУ (44gosuslugi.ru), а также в РГУ.

Департамент обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте в сети по адресу: www.tariff44.ru, в РГУ, на ЕПГУ и РПГУ.

К справочной информации относится:

место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурных подразделений Департамента, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора) в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в Интернет.

На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Департамента, также размещается следующая информация:

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственной функции, сведений о ходе осуществления государственной функции, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ;

способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в осуществлении государственной функции.

На официальном сайте Департамента размещается в том числе следующая информация:

план проверок на текущий год;

перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования;

настоящий административный регламент;

информация об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

информация о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

информация о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок;

информация по обобщению практики осуществления контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями,  которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушения обязательных требований.

12. Департамент осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Плановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:

1) высокий риск – по истечении в году проведения плановой проверки 2 лет с даты:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события;

2) значительный риск – по истечении в году проведения плановой проверки 3 лет с даты:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события;

3) средний риск – по истечении в году проведения плановой проверки не менее 4 и не более 5 лет с даты:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события;

4) умеренный риск – по истечении в году проведения плановой проверки не менее 6 и не более 8 лет с даты:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления, если плановые проверки ранее не проводились, либо иного предусмотренного законодательством Российской Федерации действия или события;

абзац девятый пункта 20 признать утратившим силу;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Ежегодный план проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается Департаментом с учетом риск-ориентированного подхода.»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. В ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть включены юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к высокой, значительной, средней и умеренной категориям риска.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и Порядком осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 22.10.2013 № 426-а «О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области.»;

пункт 42 изложить в следующей редакции:

«42. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя осуществляется с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

в пункте 100:

в подпункте 1 слова «департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области» заменить словами «департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) уведомляет департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче субъекту контроля предписания, содержащего указания о необходимости обращения в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи;»;

наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)»;

пункт 116 изложить в следующей редакции:

«116. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента ГРЦ и Т КО положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль), осуществляется директором (первым заместителем директора) Департамента.»;

пункт 119 изложить в следующей редакции:

«119. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) включает в себя:

проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при осуществлении государственного контроля (надзора);

выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;

в пункте 123 слова «ненадлежащих исполнения государственной функции» заменить словами «ненадлежащего осуществления государственного контроля (надзора)»;

в пункте 125 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

в перечне документов и (или) информации, подлежащих получению Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия (приложение № 2):

в пунктах 21, 23, 25, 27 слова «Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области» заменить словами «Департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области»;

в перечне документов и (или) информации, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки (приложение № 3):

в пунктах 1-3, 7-10, 13, 29 слова «Форма федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы» заменить словами «Формы федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (жилище) «Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы», № 22-ЖКХ (ресурсы) «Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы»;

в пунктах 5, 11 слова «департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области» заменить словами «департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области»;

графу 2 пункта 12.1 дополнить словами «на бумажном носителе»;

строку 11 графы 3 пункта 16 изложить в следующей редакции:

«Информация об объемах работы субъекта регулирования в части железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении (по компании в целом и по каждому субъекту Российской Федерации) за предшествующий период, текущий период (по году) и прогноз на период регулирования согласно таблицам № 3.1-3.3 приложения к Методике расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом ФАС России от 5 декабря 2017 года № 1649/17, с подтверждающими документами»;

строку 16 графы 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Форма федерального статистического наблюдения № 1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок»;

строку 17 графы 3 пункта 27 изложить в следующей редакции:

«Форма федерального статистического наблюдения № 1-автотранс «Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок»;

Блок-схему исполнения государственной функции (приложение №4) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением абзаца сто девятого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления.

Абзац сто девятый подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 8 июня 2020 года.

Директор департамента

И.Ю.Солдатова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать