Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2019г.
Номер документа: RU72000201900730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.10.2019 № 343-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.02.2008 № 42-П

В постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 № 42-п «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Тюменской области» внести следующие изменения:

1. В преамбуле:

слова «нормативных правовых и правовых актов» заменить словами «правовых актов Тюменской области»;

слова «органов исполнительной власти» заменить словами «исполнительных органов государственной власти Тюменской области».

2. В пунктах 1, 3 слово «порядок» в соответствующем падеже заменить словом «Порядок» в соответствующем падеже.

3. В абзаце первом пункта 2 слово «главное» заменить словом «Главное».

4. В пункте 3 слова «органов исполнительной» заменить словами «исполнительных органов государственной».

5. В пункте 5 слова «области, руководителя аппарата Губернатора» заменить словами «Тюменской области, начальника Главного правового управления Правительства Тюменской».

6. В приложении к постановлению:

6.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов постановлений Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, распоряжений исполнительных органов государственной власти Тюменской области (при утверждении административных регламентов), проектов законов Тюменской области, вносимых в Тюменскую областную Думу Губернатором Тюменской области, Правительством Тюменской области в порядке законодательной инициативы, в том числе технических заданий на их разработку (далее также – нормативные правовые акты и иные документы), а также процедура оформления и направления соответствующих заключений по итогам антикоррупционной экспертизы.».

6.2. В пунктах 1.2, 2.1, 2.3, 2.4, 3.2 слова «коррупционных факторов» в соответствующем падеже заменить словами «коррупциогенных факторов» в соответствующем падеже.

6.3. В пунктах 1.3, 3.1-3.3 слово «главное» в соответствующем падеже заменить словом «Главное» в соответствующем падеже.

6.4. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области (разработчики проектов) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов, не содержащих коррупциогенных факторов, перечисленных в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе несут персональную ответственность за соответствие проектов нормативных правовых актов и иных документов антикоррупционным требованиям.

На стадии разработки проектов нормативных правовых актов и иных документов юридические службы (специалисты-юристы) исполнительных органов государственной власти Тюменской области осуществляют обязательное визирование проектов и обеспечивают отсутствие коррупциогенных факторов в разрабатываемых документах.».

6.5. В пунктах 2.4, 3.1, 3.2 слово «порядка» в соответствующем падеже заменить словом «Порядка» в соответствующем падеже.

6.6. В пунктах 2.6, 2.9 слова «начальника главного» заменить словами «заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного».

6.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. При выявлении в рамках правовой экспертизы квалифицирующих признаков, относящихся к коррупциогенным факторам, в действующих нормативных правовых актах и иных документах, принятых в период до введения в действие настоящего Порядка, в том числе связанных с необходимостью внесения в них изменений, обусловленных вступлением в силу федеральных и областных нормативных правовых актов, по решению заместителя Губернатора Тюменской области, начальника Главного правового управления Правительства Тюменской области проводится антикоррупционная экспертиза с последующим направлением заключения в соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области.

Руководители исполнительных органов государственной власти Тюменской области при получении заключения Главного правового управления Правительства Тюменской области, в котором отражены сведения о наличии коррупциогенных факторов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации указанного заключения разрабатывают соответствующие проекты о внесении изменений либо признании утратившими силу действующих нормативных правовых актов.».

6.8. В наименовании раздела 3 слова «органы исполнительной власти» заменить словами «исполнительные органы государственной власти Тюменской области».

6.9. В пункте 3.3 слова «его начальником» заменить словами «заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области».

6.10. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, направляется в соответствующие исполнительные органы государственной власти Тюменской области и должностным лицам.

Доработанные проекты нормативных правовых актов и иных документов направляются в Главное правовое управление Правительства Тюменской области для повторной антикоррупционной экспертизы. При отсутствии в доработанных материалах коррупциогенных факторов проекты визируются заместителем Губернатора Тюменской области, начальником Главного правового управления Правительства Тюменской области без заключения и возвращаются руководителям исполнительных органов государственной власти и должностным лицам, по инициативе которых были подготовлены соответствующие документы.

В случае несогласия с заключением экспертизы разработчик проекта готовит пояснительную записку с обоснованием и аргументацией своего несогласия (возражения). При внесении проекта на рассмотрение Губернатору Тюменской области и на заседание Президиума Правительства или Правительства Тюменской области к материалам проекта прилагаются все поступившие заключения и возражения.

Порядок согласования и принятие проектов распоряжений исполнительных органов государственной власти Тюменской области (при утверждении административных регламентов) осуществляется в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов, утвержденными Правительством Тюменской области.».

6.11. В пункте 4.3:

слова «орган исполнительной» заменить словами «исполнительный орган государственной»;

слова «портале органов государственной власти Тюменской области в разделе «Власть» – «Открытое правительство» – «Экспертиза проектов НПА и НПА» в подразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» заменить словами «портале органов государственной власти Тюменской области (далее – Портал) в разделе «Экспертиза проектов НПА и НПА» («Власть» – «Открытое правительство» – «Экспертиза проектов НПА и НПА»).

6.12. Пункты 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.4. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона Тюменской области законопроект одновременно с направлением на согласование заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области размещается Главным правовым управлением не менее чем на 7 календарных дней в сети Интернет на Портале в разделе «Экспертиза проектов НПА и НПА».

4.5. При размещении проекта постановления Губернатора Тюменской области, проекта постановления Правительства Тюменской области на Портале в разделе «Экспертиза проектов НПА и НПА» разработчиком указывается период (срок) для проведения независимой экспертизы и направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее – экспертное заключение) независимыми экспертами, который не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на Портале.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляется экспертное заключение, которое независимыми экспертами направляется разработчику проекта по адресу, указанному на Портале в разделе «Экспертиза проектов НПА и НПА».

К проекту нормативного правового акта прилагаются все поступившие в исполнительный орган государственной власти экспертные заключения независимых экспертов. В случае если указанные заключения не поступили в установленные сроки, то данная информация указывается в пояснительной записке к проекту.

Экспертное заключение, поступившее разработчику проекта в бумажном или электронном виде, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства «Директум» в день поступления.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения в рамках вышеуказанного срока независимому эксперту, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражаются учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором. Мотивированный ответ об учете замечаний (предложений) или об отклонении замечаний (предложений), изложенных в соответствующем экспертном заключении, направляется в бумажном и (или) электронном виде.».

Губернатор области

А.В. Моор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать