Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900826 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2019 г. N 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С НЕЗАПЛАНИРОВАННЫМ
РОСТОМ ЦЕН НА ЖИДКОЕ И ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО В 2018 ГОДУ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ред. от 25.11.2019 № 543)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на жидкое и твердое топливо в 2018 году в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.10.2019 N 445
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С НЕЗАПЛАНИРОВАННЫМ РОСТОМ ЦЕН
НА ЖИДКОЕ И ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО В 2018 ГОДУ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на жидкое и твердое топливо в 2018 году (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под ценой на жидкое и твердое топливо (мазут, дизельное топливо, уголь, щепа) понимаются удельные расходы теплоснабжающих организаций на приобретение и транспортировку жидкого и твердого топлива (далее - цена на топливо).
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения качественного и бесперебойного теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей Ленинградской области посредством возмещения части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на топливо в 2018 году, не учтенных комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица - теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителям Ленинградской области по тарифам на тепловую энергию и горячую воду, установленным ЛенРТК (далее - получатели субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должны соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать из областного бюджета Ленинградской области средства на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее - заявление), подписанное руководителем организации и заверенное печатью (при наличии);
б) копии договоров поставки, транспортировки топлива, заключенных между получателями субсидий и поставщиками, перевозчиками топлива (при наличии);
в) копии счетов-фактур на приобретение топлива;
г) копии счетов-фактур на услуги по перевозке топлива железнодорожным, водным и(или) автомобильным транспортом, копии транспортных накладных и(или) актов приема-передачи на услуги по перевозке (при наличии);
д) сертификат (удостоверение, протокол) качества приобретаемого топлива;
е) копии платежных поручений;
ж) копии учредительных документов юридического лица;
з) справку-расчет по расчету субсидии (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, согласованную ЛенРТК.
Согласование справки-расчета осуществляется ЛенРТК в части объема топлива и цены, учтенных ЛенРТК при формировании тарифов на 2018 год. Срок согласования справки-расчета составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в ЛенРТК справки-расчета.
Представленные получателем субсидии копии документов должны быть подписаны руководителем или уполномоченным представителем организации и заверены печатью (при наличии).
Ответственность за своевременность и достоверность представляемых документов и сведений несут получатели субсидии.
2.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:
копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателей субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о получателях субсидии;
справка территориального налогового органа Санкт-Петербурга и Ленинградской области об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатели субсидии вправе представить в комитет документы (в том числе копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до даты подачи получателем субсидии заявления).
2.4. Прием и регистрация заявлений осуществляются сектором делопроизводства комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству в порядке очередности в день их поступления.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах.
2.8. Субсидии распределяются между получателями субсидии в соответствии с очередностью поданных ими заявлений. В случае если заявленный получателями субсидии совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидии в текущем году в порядке очередности представления заявлений в пределах бюджетных ассигнований.
2.9. Комитет в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления письменно уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, между комитетом и получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты получения комитетом проекта соглашения, подписанного руководителем организации и заверенного печатью (при наличии).
Проект соглашения, подписанный руководителем организации и заверенный печатью (при наличии), направляется получателем субсидии в комитет в течение трех рабочих дней с даты уведомления комитетом о предоставлении субсидии.
2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение качественным и бесперебойным теплоснабжением и горячим водоснабжением потребителей Ленинградской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является повышение финансовой устойчивости получателя субсидии. Показатель определяется как отношение суммы фактически возмещенных затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на топливо к сумме заявленных затрат теплоснабжающих организаций в связи с незапланированным ростом цен на топливо при получении субсидии. Значение показателя устанавливается соглашением.
2.12. Размер субсидии определяется на весь объем жидкого и твердого топлива, учтенного ЛенРТК в тарифе на 2018 год, как разница между фактической ценой на топливо в 2018 году, рассчитанной исходя из фактических затрат теплоснабжающей организации, и ценой на топливо, учтенной ЛенРТК при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения на 2018 год. При расчете субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.
Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = Оmi x (Цфmi - Цmmi),
где:
Сi - размер субсидии по i-й теплоснабжающей организации;
Оmi - объем топлива, учтенный ЛенРТК при формировании экономически обоснованных тарифов на 2018 год;
Цфmi - фактическая цена на топливо в 2018 году, рассчитанная исходя из фактических затрат теплоснабжающей организации (без учета НДС);
Цmmi - цена на топливо, учтенная ЛенРТК при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения на 2018 год, рассчитанная исходя из плановых затрат на топливо (без учета НДС).
2.13. Заявка на перечисление субсидии в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии в течение 30 дней с даты получения субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий и целей, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
В случае выявления нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет либо орган государственного финансового контроля Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений оформляет и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии соответствующие средства взыскиваются в судебном порядке.
3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 5 проц. от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
3.4. В случае введения в отношении получателя субсидии процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации либо принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности и(или) прекращении эксплуатации отдельных объектов теплоснабжения в течение срока действия соглашения получатель субсидии обязан уведомить комитет письменно в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о введении процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации либо принятии получателем субсидии решения о прекращении деятельности в течение срока действия соглашения проводит с получателем субсидии сверку взаимных расчетов, которая оформляется актом сверки по форме, установленной комитетом. Получатель субсидии прилагает к подписанному акту сверки отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением за период его действия.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по расчету субсидии
_______________________________________________________________,
(наименование теплоснабжающей организации)
предоставившего коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения
и горячего водоснабжения в 2018 году
на территории муниципального образования __________________________
в населенных пунктах ___________________________________________________
Вид топлива
Объем топлива, учтенный ЛенРТК при формировании тарифа
(т, куб. м)
Цена на топливо, учтенная ЛенРТК при формировании тарифа на 2018 год
(руб./т; руб./куб. м) (без учета НДС)
Фактическая цена на топливо в 2018 году
(руб./т; руб./куб. м) (без учета НДС)
Размер субсидии (руб.)
гр. 2 x (гр. 4 - гр. 3)
1
2
3
4
5
Мазут
Уголь
Дизельное топливо
Щепа
Руководитель Согласовано:
теплоснабжающей организации Комитет по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
_________________________________ _____________________________________
(должность) (должность)
___________ _____________________ ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ года "__" _____________ 20__ года
М.п. М.п.
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии
______________________________________________________________,
(наименование теплоснабжающей организации)
предоставившего коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения
и горячего водоснабжения в 2018 году
на территории муниципального образования __________________________________
в населенных пунктах ______________________________________________________
Результат предоставления субсидии _________________________________________
(достигнут, не достигнут, достигнут
не в полном объеме)
N п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на момент предоставления субсидии
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Примечания (пояснения)
1
2
3
4
5
Руководитель
теплоснабжающей организации
_________________________________
(должность)
___________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ года
М.п.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2019 г. N 445
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С НЕЗАПЛАНИРОВАННЫМ
РОСТОМ ЦЕН НА ЖИДКОЕ И ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО В 2018 ГОДУ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ред. от 25.11.2019 № 543)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на жидкое и твердое топливо в 2018 году в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.10.2019 N 445
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В СВЯЗИ С НЕЗАПЛАНИРОВАННЫМ РОСТОМ ЦЕН
НА ЖИДКОЕ И ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО В 2018 ГОДУ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на жидкое и твердое топливо в 2018 году (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под ценой на жидкое и твердое топливо (мазут, дизельное топливо, уголь, щепа) понимаются удельные расходы теплоснабжающих организаций на приобретение и транспортировку жидкого и твердого топлива (далее - цена на топливо).
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения качественного и бесперебойного теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителей Ленинградской области посредством возмещения части затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на топливо в 2018 году, не учтенных комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения, в рамках государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица - теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории Ленинградской области деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) теплоснабжения и горячего водоснабжения потребителям Ленинградской области по тарифам на тепловую энергию и горячую воду, установленным ЛенРТК (далее - получатели субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должны соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать из областного бюджета Ленинградской области средства на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
2.2. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее - заявление), подписанное руководителем организации и заверенное печатью (при наличии);
б) копии договоров поставки, транспортировки топлива, заключенных между получателями субсидий и поставщиками, перевозчиками топлива (при наличии);
в) копии счетов-фактур на приобретение топлива;
г) копии счетов-фактур на услуги по перевозке топлива железнодорожным, водным и(или) автомобильным транспортом, копии транспортных накладных и(или) актов приема-передачи на услуги по перевозке (при наличии);
д) сертификат (удостоверение, протокол) качества приобретаемого топлива;
е) копии платежных поручений;
ж) копии учредительных документов юридического лица;
з) справку-расчет по расчету субсидии (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, согласованную ЛенРТК.
Согласование справки-расчета осуществляется ЛенРТК в части объема топлива и цены, учтенных ЛенРТК при формировании тарифов на 2018 год. Срок согласования справки-расчета составляет не более 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в ЛенРТК справки-расчета.
Представленные получателем субсидии копии документов должны быть подписаны руководителем или уполномоченным представителем организации и заверены печатью (при наличии).
Ответственность за своевременность и достоверность представляемых документов и сведений несут получатели субсидии.
2.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:
копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о постановке получателей субсидии на учет и присвоении кодов Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о получателях субсидии;
справка территориального налогового органа Санкт-Петербурга и Ленинградской области об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Получатели субсидии вправе представить в комитет документы (в том числе копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, по собственной инициативе (документы должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до даты подачи получателем субсидии заявления).
2.4. Прием и регистрация заявлений осуществляются сектором делопроизводства комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству в порядке очередности в день их поступления.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидии документах.
2.8. Субсидии распределяются между получателями субсидии в соответствии с очередностью поданных ими заявлений. В случае если заявленный получателями субсидии совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидии в текущем году в порядке очередности представления заявлений в пределах бюджетных ассигнований.
2.9. Комитет в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления письменно уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, между комитетом и получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней с даты получения комитетом проекта соглашения, подписанного руководителем организации и заверенного печатью (при наличии).
Проект соглашения, подписанный руководителем организации и заверенный печатью (при наличии), направляется получателем субсидии в комитет в течение трех рабочих дней с даты уведомления комитетом о предоставлении субсидии.
2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение качественным и бесперебойным теплоснабжением и горячим водоснабжением потребителей Ленинградской области.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является повышение финансовой устойчивости получателя субсидии. Показатель определяется как отношение суммы фактически возмещенных затрат теплоснабжающим организациям в связи с незапланированным ростом цен на топливо к сумме заявленных затрат теплоснабжающих организаций в связи с незапланированным ростом цен на топливо при получении субсидии. Значение показателя устанавливается соглашением.
2.12. Размер субсидии определяется на весь объем жидкого и твердого топлива, учтенного ЛенРТК в тарифе на 2018 год, как разница между фактической ценой на топливо в 2018 году, рассчитанной исходя из фактических затрат теплоснабжающей организации, и ценой на топливо, учтенной ЛенРТК при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения на 2018 год. При расчете субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.
Размер субсидии определяется по формуле:
Сi = Оmi x (Цфmi - Цmmi),
где:
Сi - размер субсидии по i-й теплоснабжающей организации;
Оmi - объем топлива, учтенный ЛенРТК при формировании экономически обоснованных тарифов на 2018 год;
Цфmi - фактическая цена на топливо в 2018 году, рассчитанная исходя из фактических затрат теплоснабжающей организации (без учета НДС);
Цmmi - цена на топливо, учтенная ЛенРТК при установлении экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения и горячего водоснабжения на 2018 год, рассчитанная исходя из плановых затрат на топливо (без учета НДС).
2.13. Заявка на перечисление субсидии в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля
за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии
3.1. Получатели субсидии в течение 30 дней с даты получения субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий и целей, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
В случае выявления нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет либо орган государственного финансового контроля Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений оформляет и направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии соответствующие средства взыскиваются в судебном порядке.
3.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 5 проц. от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
3.4. В случае введения в отношении получателя субсидии процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации либо принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности и(или) прекращении эксплуатации отдельных объектов теплоснабжения в течение срока действия соглашения получатель субсидии обязан уведомить комитет письменно в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о введении процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации либо принятии получателем субсидии решения о прекращении деятельности в течение срока действия соглашения проводит с получателем субсидии сверку взаимных расчетов, которая оформляется актом сверки по форме, установленной комитетом. Получатель субсидии прилагает к подписанному акту сверки отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением за период его действия.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по расчету субсидии
_______________________________________________________________,
(наименование теплоснабжающей организации)
предоставившего коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения
и горячего водоснабжения в 2018 году
на территории муниципального образования __________________________
в населенных пунктах ___________________________________________________
Вид топлива
Объем топлива, учтенный ЛенРТК при формировании тарифа
(т, куб. м)
Цена на топливо, учтенная ЛенРТК при формировании тарифа на 2018 год
(руб./т; руб./куб. м) (без учета НДС)
Фактическая цена на топливо в 2018 году
(руб./т; руб./куб. м) (без учета НДС)
Размер субсидии (руб.)
гр. 2 x (гр. 4 - гр. 3)
1
2
3
4
5
Мазут
Уголь
Дизельное топливо
Щепа
Руководитель Согласовано:
теплоснабжающей организации Комитет по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
_________________________________ _____________________________________
(должность) (должность)
___________ _____________________ ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ года "__" _____________ 20__ года
М.п. М.п.
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии и показателя,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии
______________________________________________________________,
(наименование теплоснабжающей организации)
предоставившего коммунальные ресурсы (услуги) теплоснабжения
и горячего водоснабжения в 2018 году
на территории муниципального образования __________________________________
в населенных пунктах ______________________________________________________
Результат предоставления субсидии _________________________________________
(достигнут, не достигнут, достигнут
не в полном объеме)
N п/п
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на момент предоставления субсидии
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Примечания (пояснения)
1
2
3
4
5
Руководитель
теплоснабжающей организации
_________________________________
(должность)
___________ _____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ года
М.п.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: