Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900653 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.10.2019 №447
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И(ИЛИ) РЕМЕСЕЛ, В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия «Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках» подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года №394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2017 года №255 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области А. Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства Ленинградской области
от ____________2019 год №_____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области
от 30 июня 2017 года №255 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В приложении (Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области») (далее – Порядок):
В пункте 1.1. после слов «предоставления субсидий» добавить слова «из областного бюджета Ленинградской области».
В пункте 1.3.:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществляющие вид экономической деятельности в сфере ремесел согласно приложению 1 настоящего Порядка;
дополнить новыми абзацами четырнадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
«экспортная деятельность - вывоз готовой продукции с территории Российской Федерации за границу без обязательств об обратном ввозе;
интеллектуальная собственность - результаты интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (промышленные образцы, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);
производственное помещение - замкнутое пространство в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в котором постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей»;
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать абзацами семнадцатым и восемнадцатым соответственно.
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цель предоставления субсидий.
Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, путем возмещения части затрат, связанных с:
приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;
арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети;
приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети;
регистрацией прав интеллектуальной собственности;
арендой производственных помещений;
поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно упаковка, маркировка, перевозка (транспортировка), погрузка, разгрузка или перегрузка товаров, страхование и таможенное декларирование.»;
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при соблюдении следующих требований:
отсутствие соискателя в перечне организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 года № 3612-1;
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2.3. Получатель субсидии должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
3.3. Субсидии предоставляются соискателям на возмещение затрат, связанных с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий, и(или) арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, и(или) регистрацией прав интеллектуальной собственности, и(или) арендой производственных помещений и(или) поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем (упаковка, маркировка, перевозка (транспортировка), погрузка, разгрузка или перегрузка товаров, страхование и таможенное декларирование) и (или) приобретением (не ранее года, предшествующего текущему финансовому году), нового (не бывшего в употреблении) торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети.
3.4. Показателями результативности использования субсидий являются создание новых рабочих мест и(или) увеличение выручки от реализации продукции и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам.».
В пункте 4.2. :
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Информация о сроках начала и окончания приема конкурсных заявок для предоставления субсидий (далее – заявка), о дате заседания конкурсной комиссии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прием заявок начинается со дня размещения объявления.»
в абзаце третьем цифры «4.3.2.» заменить цифрами «4.3.6.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявки соискателей, воспользовавшихся услугой «Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии», принимаются секретарем конкурсной комиссии от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с требованиями, установленными соглашением о взаимодействии между указанным учреждением и комитетом.
Услуга «Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии» также предоставляется в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.»
Пункты 4.3, 4.3.1 и 4.3.2 изложить в следующей редакции:
«4.3. Соискатель лично или доверенное лицо соискателя представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) копии документов, подтверждающих произведенные соискателем затраты, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка (копии платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных и иных документов, заверенных подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения);
в) копия сведений по форме федерального статистического наблюдения П-НХП-М «Сведения о производстве и отгрузке изделий народных художественных промыслов малыми предприятиями» за предыдущий год - для организаций народных художественных промыслов (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
е) фотографии изделий, произведенных соискателем;
ж) копия решения художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области об отнесении изготавливаемых соискателем изделий к изделиям народных художественных промыслов (при наличии) (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.1. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, предоставляются:
а) копии договоров (при наличии) и документов, подтверждающих приобретение и оплату расходных материалов;
б) документы, подтверждающие прием - передачу расходных материалов (при наличии).
4.3.2. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещения под размещение объекта товаропроводящей сети (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа подтверждающего прием – передачу объекта товаропроводящей сети (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).»
Дополнить пунктами 4.3.3-4.3.6 следующего содержания:
«4.3.3. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договоров и документов подтверждающих оплату торгового оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа, подтверждающего прием-передачу торгового оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.4. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с регистрацией прав интеллектуальной собственности, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия документа, подтверждающего получение исключительного права на интеллектуальную собственность (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
б) копии документов, подтверждающие произведенные затраты на регистрацию прав интеллектуальной собственности (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.5. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с арендой производственных помещений, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещений под размещение производственного объекта (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа подтверждающего прием-передачу производственных помещений (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
4.3.6. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы по упаковке и маркировке, перевозке (транспортировке), погрузке, разгрузке или перегрузке товаров, страхованию и таможенному декларированию, заверенные соискателем (при наличии);
б) копии документов, подтверждающие произведенные затраты на упаковку, маркировку, перевозку (транспортировку), погрузку, разгрузку или перегрузку товаров, страхованию и таможенному декларированию, заверенные соискателем.»
Пункт 4.4. изложить в новой редакции:
«4.4. При приеме заявки секретарем конкурсной комиссии запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств»;
сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии прикладывается скриншот из указанной системы).
При приеме заявки секретарем конкурсной комиссии также запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до проведения заседания конкурсной комиссии или в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке соискателя.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, в том числе посредством сопоставления с документами и сведениями, полученными в порядке информационного взаимодействия.»
9. Пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания: «При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также проверяется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.»
10.Пункты 4.8 и 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.8. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка соискателей по системе балльных оценок согласно следующим критериям:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области – 100 баллов;
2) осуществление соискателем деятельности в местах традиционного бытования народных промыслов – 50 баллов;
3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11-20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31-40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51-60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
4) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг) – 100 баллов;
5) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
6) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;
7) увеличение среднемесячной заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов; ;
8) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;
9) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области – 50 баллов.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):
от 50 до 249 баллов - 0,8;
от 250 до 499 баллов - 0,9;
от 500 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ssubi - размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si - максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, рублей;
K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
Vbud - объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
K2 - коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если Cр > n1 + n:
где:
n - количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
Cр - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
n1 - количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si x K1i.
Размеры исчисленных субсидий (Ssubi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора.
11. Пункты 4.10, 4.12 - 4.14 признать утратившими силу.
12. Дополнить пунктом 4.17.1. следующего содержания:
«4.17.1. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде в сети «Интернет» на сайте (www.813.ru) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и победителем конкурсного отбора;
проведение проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи конкурсной заявки.»
13. Пункт 4.19. признать утратившим силу.
14. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
« 5. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на основании правового акта Комитета на расчетные счета победителей конкурсного отбора, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее комитетом, и(или) другими органами исполнительной власти, и(или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично) на цели указанные в п. 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии одному соискателю составляет не более 90 процентов документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, произведенных не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, но не более 500 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии для соискателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.2. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10% от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.».
15. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
« ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕМЕСЕЛ
Наименование видов экономической деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД ОК 029-2014
13 "Производство текстильных изделий"
14 "Производство одежды"
15 "Производство кожи и изделий из кожи"
16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения"
17 "Производство бумаги и бумажных изделий"
18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации"
20.4 "Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств"
22 "Производство резиновых и пластмассовых изделий"
23 "Производство прочей неметаллической минеральной продукции"
24.5 "Литье металлов"
25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования"
26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий"
31 "Производство мебели"
32 "Производство прочих готовых изделий"
».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04.10.2019 №447
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ИЮНЯ 2017 ГОДА № 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ И(ИЛИ) РЕМЕСЕЛ, В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия «Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках» подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года №394, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 июня 2017 года №255 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области А. Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства Ленинградской области
от ____________2019 год №_____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области
от 30 июня 2017 года №255 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области»
В приложении (Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, в рамках государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области») (далее – Порядок):
В пункте 1.1. после слов «предоставления субсидий» добавить слова «из областного бюджета Ленинградской области».
В пункте 1.3.:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого
и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и осуществляющие вид экономической деятельности в сфере ремесел согласно приложению 1 настоящего Порядка;
дополнить новыми абзацами четырнадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
«экспортная деятельность - вывоз готовой продукции с территории Российской Федерации за границу без обязательств об обратном ввозе;
интеллектуальная собственность - результаты интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (промышленные образцы, фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров);
производственное помещение - замкнутое пространство в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в котором постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей»;
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый считать абзацами семнадцатым и восемнадцатым соответственно.
Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Цель предоставления субсидий.
Целью предоставления субсидий является оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере народных художественных промыслов и(или) ремесел, путем возмещения части затрат, связанных с:
приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий;
арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети;
приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети;
регистрацией прав интеллектуальной собственности;
арендой производственных помещений;
поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, а именно упаковка, маркировка, перевозка (транспортировка), погрузка, разгрузка или перегрузка товаров, страхование и таможенное декларирование.»;
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом.
3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при соблюдении следующих требований:
отсутствие соискателя в перечне организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 39 Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 года № 3612-1;
отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности или прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие у соискателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у соискателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки;
отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе отсутствие нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, фактов непредставления (несвоевременного представления) сведений о хозяйственной деятельности.
3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2.2. Обязательным условием предоставления субсидии является заключение договора о предоставлении субсидии между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.2.3. Получатель субсидии должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
3.3. Субсидии предоставляются соискателям на возмещение затрат, связанных с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий, и(или) арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, и(или) регистрацией прав интеллектуальной собственности, и(или) арендой производственных помещений и(или) поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем (упаковка, маркировка, перевозка (транспортировка), погрузка, разгрузка или перегрузка товаров, страхование и таможенное декларирование) и (или) приобретением (не ранее года, предшествующего текущему финансовому году), нового (не бывшего в употреблении) торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети.
3.4. Показателями результативности использования субсидий являются создание новых рабочих мест и(или) увеличение выручки от реализации продукции и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам.».
В пункте 4.2. :
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Информация о сроках начала и окончания приема конкурсных заявок для предоставления субсидий (далее – заявка), о дате заседания конкурсной комиссии публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прием заявок начинается со дня размещения объявления.»
в абзаце третьем цифры «4.3.2.» заменить цифрами «4.3.6.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Заявки соискателей, воспользовавшихся услугой «Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии», принимаются секретарем конкурсной комиссии от Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с требованиями, установленными соглашением о взаимодействии между указанным учреждением и комитетом.
Услуга «Прием документов от субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсном отборе на получение субсидии» также предоставляется в электронной форме через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.»
Пункты 4.3, 4.3.1 и 4.3.2 изложить в следующей редакции:
«4.3. Соискатель лично или доверенное лицо соискателя представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) копии документов, подтверждающих произведенные соискателем затраты, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка (копии платежных поручений, счетов, счетов-фактур, товарных накладных и иных документов, заверенных подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения);
в) копия сведений по форме федерального статистического наблюдения П-НХП-М «Сведения о производстве и отгрузке изделий народных художественных промыслов малыми предприятиями» за предыдущий год - для организаций народных художественных промыслов (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
е) фотографии изделий, произведенных соискателем;
ж) копия решения художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ленинградской области об отнесении изготавливаемых соискателем изделий к изделиям народных художественных промыслов (при наличии) (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.1. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с приобретением расходных материалов, инструментов, необходимых для изготовления продукции и изделий дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, предоставляются:
а) копии договоров (при наличии) и документов, подтверждающих приобретение и оплату расходных материалов;
б) документы, подтверждающие прием - передачу расходных материалов (при наличии).
4.3.2. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с арендой помещений под размещение объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещения под размещение объекта товаропроводящей сети (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа подтверждающего прием – передачу объекта товаропроводящей сети (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).»
Дополнить пунктами 4.3.3-4.3.6 следующего содержания:
«4.3.3. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с приобретением торгового оборудования для объектов товаропроводящей сети, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договоров и документов подтверждающих оплату торгового оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа, подтверждающего прием-передачу торгового оборудования (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.4. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с регистрацией прав интеллектуальной собственности, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия документа, подтверждающего получение исключительного права на интеллектуальную собственность (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
б) копии документов, подтверждающие произведенные затраты на регистрацию прав интеллектуальной собственности (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения).
4.3.5. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с арендой производственных помещений, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копия договора аренды помещений под размещение производственного объекта (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
б) копия документа подтверждающего прием-передачу производственных помещений (представляется копия, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии), и оригинал для сличения);
4.3.6. Для соискателей, возмещающих затраты, связанные с поставкой на экспорт готовой продукции, произведенной соискателем, дополнительно к документам, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, представляются:
а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы по упаковке и маркировке, перевозке (транспортировке), погрузке, разгрузке или перегрузке товаров, страхованию и таможенному декларированию, заверенные соискателем (при наличии);
б) копии документов, подтверждающие произведенные затраты на упаковку, маркировку, перевозку (транспортировку), погрузку, разгрузку или перегрузку товаров, страхованию и таможенному декларированию, заверенные соискателем.»
Пункт 4.4. изложить в новой редакции:
«4.4. При приеме заявки секретарем конкурсной комиссии запрашиваются в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с использованием сервиса «Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств»;
сведения из информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития муниципальных образований о наличии информации о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии прикладывается скриншот из указанной системы).
При приеме заявки секретарем конкурсной комиссии также запрашиваются через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
сведения об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.
В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка, представить секретарю конкурсной комиссии до проведения заседания конкурсной комиссии или в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих уплату задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке соискателя.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых соискателем документах, путем их сопоставления между собой, в том числе посредством сопоставления с документами и сведениями, полученными в порядке информационного взаимодействия.»
9. Пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания: «При приеме конкурсной заявки секретарем конкурсной комиссии также проверяется на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) отсутствие получателя в реестре недобросовестных поставщиков.»
10.Пункты 4.8 и 4.9 изложить в следующей редакции:
«4.8. Для определения победителей конкурсного отбора осуществляется оценка соискателей по системе балльных оценок согласно следующим критериям:
1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области – 100 баллов;
2) осуществление соискателем деятельности в местах традиционного бытования народных промыслов – 50 баллов;
3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1-10 процентов - 20 баллов,
11-20 процентов - 30 баллов,
21-30 процентов - 40 баллов,
31-40 процентов - 50 баллов,
41-50 процентов - 60 баллов,
51-60 процентов - 70 баллов,
61-70 процентов - 80 баллов,
71-80 процентов - 90 баллов,
более 80 процентов - 100 баллов;
4) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг) – 100 баллов;
5) увеличение количества рабочих мест в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии - 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;
6) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии субсидии:
в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;
7) увеличение среднемесячной заработной платы работникам:
в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;
в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов; ;
8) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;
9) предоставление соискателями субсидий в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области – 50 баллов.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):
от 50 до 249 баллов - 0,8;
от 250 до 499 баллов - 0,9;
от 500 баллов - 1.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет расчет размеров субсидий для представления в конкурсную комиссию в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:
а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
где:
Ssubi - размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si - максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, рублей;
K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником конкурсного отбора в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
Vbud - объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, рублей;
K2 - коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году, применяется в случае, если Cр > n1 + n:
где:
n - количество соискателей субсидии, участвующих в данной конкурсной комиссии, человек;
Cр - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидии), человек;
n1 - количество соискателей субсидии, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;
б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимой конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимой конкурсной комиссии, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si x K1i.
Размеры исчисленных субсидий (Ssubi) фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет объявляет новый прием заявок для проведения конкурсного отбора.
11. Пункты 4.10, 4.12 - 4.14 признать утратившими силу.
12. Дополнить пунктом 4.17.1. следующего содержания:
«4.17.1. Договором предусматриваются следующие условия:
целевые показатели результативности использования субсидии;
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии;
обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии (в том числе в электронном виде в сети «Интернет» на сайте (www.813.ru) в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по формам, установленным договором о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и победителем конкурсного отбора;
проведение проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по представлению в комитет или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства на бумажном носителе, а также в электронном виде в сети "Интернет" (www.813.ru) анкеты получателя субсидии ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в течение трех лет после года получения субсидии по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидии;
обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи конкурсной заявки.»
13. Пункт 4.19. признать утратившим силу.
14. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
« 5. Порядок предоставления и возврата субсидий
5.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом на основании правового акта Комитета на расчетные счета победителей конкурсного отбора, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии.
Не допускается повторное предоставление субсидии по платежным документам, по которым ранее комитетом, и(или) другими органами исполнительной власти, и(или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично) на цели указанные в п. 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии одному соискателю составляет не более 90 процентов документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, произведенных не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, но не более 500 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии для соискателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
5.2. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10% от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.».
15. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
« ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕМЕСЕЛ
Наименование видов экономической деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД ОК 029-2014
13 "Производство текстильных изделий"
14 "Производство одежды"
15 "Производство кожи и изделий из кожи"
16 "Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения"
17 "Производство бумаги и бумажных изделий"
18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации"
20.4 "Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств"
22 "Производство резиновых и пластмассовых изделий"
23 "Производство прочей неметаллической минеральной продукции"
24.5 "Литье металлов"
25 "Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования"
26 "Производство компьютеров, электронных и оптических изделий"
31 "Производство мебели"
32 "Производство прочих готовых изделий"
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: