Основная информация

Дата опубликования: 04 ноября 1993г.
Номер документа: Р199305079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р9305079

Р199305079

Р199305079

Р9305079

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 ноября 1993 г. N 1117

г.Москва

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях повышения эффективности деятельности Государственной налоговой службы Российской Федерации, совершенствования налогового законодательства и формирования механизма взимания налогов, обеспечивающего предотвращение сокрытия доходов налогоплательщиков от налогообложения, Совет Министров Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Министерству финансов Российской Федерации с участием Государственной налоговой службы Российской Федерации, Департамента налоговой полиции Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации в месячный срок подготовить и представить для рассмотрения в установленном порядке Советом Министров - Правительством Российской Федерации предложения по совершенствованию налогового законодательства Российской Федерации, предусматривающие:

усиление ответственности руководителей банков и кредитных учреждений, руководителей юридических лиц и граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей, за нарушение порядка открытия счетов и постановки на учет в налоговых органах;

совершенствование порядка уплаты и учета взносов в государственные внебюджетные фонды и контроля за правильностью расчетов по указанным платежам, концентрации средств ряда фондов в бюджетной системе;

четкую регламентацию налоговых льгот, предоставляемых банкам, кредитным учреждениям и предприятиям.

2. Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации в 2-месячный срок представить в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения по:

обеспечению надлежащего взаимодействия в работе налоговых, финансовых, таможенных, правоохранительных органов и учреждений банков по выявлению сокрытых от налогообложения доходов;

разработке механизма обращения взыскания недоимок по налогам на имущество юридических лиц в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках;

усилению ответственности за нарушения установленного порядка работы с наличной выручкой.

3. Государственной налоговой службе Российской Федерации осуществить с участием Департамента налоговой полиции Российской Федерации меры по усилению контроля за налогообложением юридических и физических лиц, получающих доходы в иностранной валюте.

4. Государственной налоговой службе Российской Федерации совместно с Департаментом налоговой полиции Российской Федерации, Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по информатизации и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Российской Федерации разработать в 1993 году программу информатизации Государственной налоговой службы Российской Федерации и ее территориальных органов как составную часть федеральной программы информатизации России.

5. Министерству связи Российской Федерации обеспечить создание в 1993-1995 годах по заказу Государственной налоговой службы Российской Федерации и за счет ее средств ведомственной системы связи налоговых органов Российской Федерации.

6. Государственной налоговой службе Российской Федерации завершить в 1993 году формирование ведомственной налоговой статистики и внести в Государственный комитет Российской Федерации по статистике предложения о введении для всех юридических лиц статистической отчетности с показателями, характеризующими налогооблагаемую базу.

7. Установить предельную численность работников системы государственной налоговой службы Российской Федерации в количестве 200 тыс. человек, в том числе центрального аппарата - 570 человек (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

Во изменение постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 230 разрешить Государственной налоговой службе Российской Федерации иметь 9 заместителей руководителя службы (в том числе двух первых) и коллегию в составе 16 человек.

8. Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов республиканского бюджета Российской Федерации предусматривать начиная с 1994 года выделение средств для приобретения вычислительной техники, использования современных информационных технологий и на другие расходы, связанные с созданием и функционированием информационной системы государственной налоговой службы, а также для финансирования мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров системы Государственной налоговой службы Российской Федерации.

9. Установить, что обеспечение форменной одеждой работников органов Государственной налоговой службы Российской Федерации, которым присвоены классные чины, производится бесплатно.

Государственной налоговой службе Российской Федерации определить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации порядок и источники финансирования расходов по обеспечению форменной одеждой работников службы.

10. Министерству образования Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по высшему образованию представить в IV квартале 1993 г. в Совет Министров Правительство Российской Федерации информацию о ходе выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1992 г. N 230 в части введения в учебные планы и программы курса по основам налогового законодательства.

Главному управлению по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве Российской Федерации совместно с Государственной налоговой службой Российской Федерации организовать на договорной основе стажировки по проблемам налогообложения работников налоговых органов в зарубежных странах.

11. Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом поручить территориальным комитетам по управлению имуществом решить вопрос передачи из имеющихся в их распоряжении объектов федеральной собственности в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономной области, автономных округах, городах Москве и Санкт-Петербурге административных зданий и помещений для размещения органов Государственной налоговой службы Российской Федерации.

   Председатель Совета Министров -

   Правительства Российской Федерации            В. Черномырдин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.010 Федеральная государственная служба, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.070 Участники налоговых правоотношений, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060), 080.100.100 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ
№-893955270 от 25 декабря 1993

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать