Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU53000201300781 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 28.04.2021 № 115.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2013 № 416
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 30.05.2019 № 189)
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», областным законом от 28.10.2013 № 361-ОЗ «О мерах по реализации статьи 19 Федерального закона «О рекламе» Правительство Новгородской области постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор Новгородской области
С.Г.Митин
Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 04.12.2013 № 416
(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 30.05.2019 № 189)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год)
1.
Ситиборды <*>
щиты <**>
суперборды (суперсайты) <***>
5
2.
Электронные табло (экраны) <****>
10
3.
Прочее
7
--------------------------------
<*> Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 63 м.
<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<****> Электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, без звука.
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 28.04.2021 № 115.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2013 № 416
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 30.05.2019 № 189)
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», областным законом от 28.10.2013 № 361-ОЗ «О мерах по реализации статьи 19 Федерального закона «О рекламе» Правительство Новгородской области постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор Новгородской области
С.Г.Митин
Приложение
к постановлению
Правительства Новгородской области
от 04.12.2013 № 416
(в редакции постановления Правительства Новгородской области от 30.05.2019 № 189)
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
№ п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Предельный срок для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (год)
1.
Ситиборды <*>
щиты <**>
суперборды (суперсайты) <***>
5
2.
Электронные табло (экраны) <****>
10
3.
Прочее
7
--------------------------------
<*> Ситиборды - рекламные конструкции среднего формата с внутренней подсветкой, имеющие одно или два информационных поля, площадь каждого из которых составляет от 4 до 10 кв. м, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<**> Щиты - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 63 м.
<***> Суперборды (суперсайты) - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие не более трех информационных полей, площадью от 48 до 75 кв. м, оборудованные внешней подсветкой, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля.
<****> Электронные табло (экраны) - рекламные конструкции, информационное поле которых конструктивно предназначено для воспроизведения видеоизображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, без звука.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 150.030.000 Реклама |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: