Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2014г.
Номер документа: RU05000201400570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2014 №590

Об утверждении Порядка принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания граждан со специальным

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Закона Республики Дагестан от 29 сентября 2014 года № 72 «Об отдельных вопросах социального обслуживания граждан в Республике Дагестан», НГР:RU05000201400418, Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания граждан со специальным социальным обслуживанием.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 4 декабря 2014 г. № 590

ПОРЯДОК

принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания граждан со специальным социальным обслуживанием

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию, на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания граждан со специальным социальным обслуживанием, расположенные на территории Республики Дагестан.

2. В стационарные организации социального обслуживания граждан со специальным социальным обслуживанием (далее - организации со специальным социальным обслуживанием) принимаются на социальное обслуживание граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор.

3. Граждане, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - граждане), принимаются в организацию со специальным социальным обслуживанием на основании путевки, выдаваемой Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство), с приложением следующих документов:

а)              заявление гражданина;

б)              решение суда об установлении административного надзора;

в)              копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;

г)              копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;

д)              справка органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;

е)              справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в организации со специальным социальным обслуживанием;

ж)              паспорт, иной документ, удостоверяющий личность, или временное удостоверение личности, выданное органом Федеральной миграционной службы гражданину, не имеющему паспорта, на время до получения паспорта;

з)              сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, название улицы, номера дома, корпуса, квартиры), которые указываются на основании записи в паспорте или во временном удостоверении либо в документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт или временное удостоверение);

и)              справка, подтверждающая факт получения гражданином пенсии (при наличии).

4. Граждане, за которыми установлен административный надзор, принимаются в организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, на основании путевки, выдаваемой Министерством, с приложением следующих документов:

а)              личное заявление гражданина, страдающего психическим расстройством, или гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным, заключение врачебно-консультационной комиссии с участием врача-психиатра с одновременным информированием органов внутренних дел;

б)              для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, если такой гражданин по своему состоянию не способен подать личное заявление, - решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебно-консультационной комиссии при участии врача- психиатра, с одновременным информированием органов внутренних дел;

в)              решение суда об установлении административного надзора;

г)              копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;

д)              копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;

е)              справка органа внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;

ж)              справка медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в организации со специальным социальным обслуживанием;

з)              паспорт, иной документ, удостоверяющий личность, или временное удостоверение личности, выданное органом Федеральной миграционной службы гражданину, не имеющему паспорта, на время до получения паспорта;

и)              сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, название улицы, номера дома, корпуса, квартиры), которые указываются на основании записи в паспорте или во временном удостоверении либо в документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт или временное удостоверение);

к) справка, подтверждающая факт получения гражданином пенсии (при наличии).

Заключение врачебно-консультационной комиссии должно содержать сведения о наличии психического расстройства, лишающего больного возможности находиться в организации со специальным социальным обслуживанием, а в отношении дееспособного лица - также об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.

5. При непредставлении гражданином по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах «в» - «д» пунктов 3 и 4, Министерство направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос о предоставлении указанных документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам организаций (далее - органы и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг). Органы и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, рассматривают поступивший межведомственный запрос и направляют запрашиваемые информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, с соблюдением норм законодательства в сфере защиты персональных данных.

6. Принятие граждан, за которыми установлен административный надзор, в организации со специальным социальным обслуживанием за установленные судом пределы территории административного надзора производится по согласованию с соответствующим органом внутренних дел, в котором гражданин поставлен на учет для осуществления административного надзора (далее - орган внутренних дел).

7. Перевод граждан, за которыми установлен административный надзор, в организации со специальным социальным обслуживанием другого субъекта Российской Федерации производится по взаимному согласию заинтересованных органов в сфере социального обслуживания с разрешения соответствующего органа внутренних дел,

8. С гражданином, принимаемым в организацию со специальным социальным обслуживанием, заключается договор о предоставлении социальных услуг.

9. Гражданин в день прибытия в организацию со специальным социальным обслуживанием осматривается врачом, проходит санитарную обработку и размещается на 7-дневный срок в приемно-карантинное отделение. Одежда и личные вещи, пригодные к использованию, дезинфицируются.

10. При поступлении в организацию со специальным социальным обслуживанием на гражданина формируется личное дело.

11. Гражданин, поступивший в организацию со специальным социальным обслуживанием, приказом руководителя зачисляется в списочный состав проживающих, ему выдаются одежда, обувь, постельные принадлежности согласно утвержденным нормативам.

12. Регистрация гражданина, поступившего в организацию со специальным обслуживанием, осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

13. Руководитель организации со специальным социальным обслуживанием в течение 3 рабочих дней направляет сведения о регистрации гражданина в организации со специальным социальным обслуживанием в орган внутренних дел.

14. Гражданин не принимается в организацию со специальным социальным обслуживанием при наличии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

15. Выписка граждан, за которыми установлен административный надзор, из организации со специальным социальным обслуживанием производится с разрешения органа внутренних дел.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать