Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2015г.
Номер документа: RU76000201502161
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2015 № 1307-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016 И 2017 ГОДЫ

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.02.2016 № 119-п ru76000201600169

постановления Правительства ЯО от 02.03.2016 № 209-п ru76000201600310

постановления Правительства ЯО от 26.05.2016 № 607-п ru76000201600821

постановления Правительства ЯО от 02.11.2016 № 1166-п ru76000201601823

постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149

постановления Правительства ЯО от 27.06.2017 № 525-п ru76000201700808

постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 794-п ru76000201701254)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области» (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 794-п ru76000201701254)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2016 и 2017 годы.

2. (Пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149). Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Правительства области Валдаева Ю.В.

3.Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 04.12.2015 № 1307-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2016 и 2017 годы

ПАСПОРТ ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 02.11.2016 № 1166-п ru76000201601823

постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149

постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 794-п ru76000201701254)

«Паспорт ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2016 и 2017 годы

Куратор ОЦП

руководитель аппарата Правительства области Валдаев Юрий Владимирович, тел. 78-60-10

Ответственный исполнитель ОЦП

управление по противодействию коррупции Правительства области (далее – УПК)

заместитель начальника УПК Иванов Артем Вячеславович,

тел. 40-16-74

Исполнители ОЦП

управление делами Правительства области (далее – УД)

управляющий делами

Правительства области

Тропин Евгений Сергеевич тел. 40-18-37

Электронный адрес размещения информации об ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.02.2016 № 119-п ru76000201600169

постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149

постановления Правительства ЯО от 27.06.2017 № 525-п ru76000201700808)

Источник финансирования

Плановый объём финансирования,

тыс. рублей

всего

2016 год

2017 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

1216,026

431,026

785

Итого по ОЦП

1216,026

431,026

785

I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

1. Коррупция является негативным социальным явлением, тормозящим экономическое развитие страны, подрывающим доверие к социальным и политическим институтам государства.

По объективным причинам, имеющим социальные, психологические, исторические основы, проявление коррупции имеет место в жизнедеятельности любого государственного образования независимо от формы его государственного устройства.

Мировым сообществом признана объективная необходимость противодействовать коррупции, что нашло свое отражение в принятой на 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 31.10.2003 Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, которая была подписана Российской Федерацией 09.12.2003 и ратифицирована 05.09.2006.

2. В Российской Федерации вопросы противодействия коррупционным проявлениям четко регламентированы национальным антикоррупционным законодательством.

Противодействие коррупции в Российской Федерации является составной частью внутренней государственной политики, направления которой закреплены в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы».

Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на органы государственной власти всех уровней, и органы местного самоуправления в рамках их полномочий возлагается обязанность по осуществлению деятельности, направленной на противодействие коррупции.

Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области» регламентируется деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в сфере противодействия коррупции. В соответствии со статьей 3 указанного закона Ярославской области разработка, утверждение и реализация областных целевых программ и планов по противодействию коррупции являются приоритетной мерой противодействия коррупции в Ярославской области.

3. Состояние коррупции на территории Ярославской области характеризуется следующими показателями:

3.1. Оценка динамики уровня коррупции в целом по стране и в Ярославской области согласуется с тенденцией к снижению доли населения, считающего, что уровень коррупции повышается. Так, в 2012 году так думали 34,7 процента респондентов, в 2014 году их доля составила 28,5 процента. В бизнес-среде и экспертном сообществе подобная динамика оценок еще очевиднее: в 2012 году 44,7 процента респондентов сообщили, что уровень коррупции повышается, в 2014 году такого мнения придерживались только 30 процентов опрошенных.

Экспертные оценки соотношения уровня коррупции в Ярославской области и других регионах свидетельствуют о тенденции повышения числа экспертов, считающих, что в Ярославской области уровень коррупции ниже, чем в других регионах. В 2012 году так думали 8,1 процента экспертов, в 2014 году таких экспертов было 19,6  процента.

3.2. Снизился показатель «риск коррупции», характеризующий уровень вымогательства взяток со стороны должностных лиц, с 31,4 процента до 30,2 процента, что свидетельствует об уменьшении доли населения области, полагающего, что инициатива в получении взятки всегда исходит от взяткополучателя.

3.3. Остаются на неизменных уровнях следующие показатели, характеризующие состояние коррупции в области:

- уровень удовлетворенности населения деятельностью органов власти Ярославской области по борьбе с коррупцией в регионе – около 30 процентов респондентов, участвовавших в исследовании;

- «охват коррупции», характеризующий количество жителей области, попадавших в коррупционные ситуации, – около 50 процентов опрошенных граждан;

- к наиболее коррупционно опасным социально-экономическим сферам общественной жизни лица, участвующие в исследованиях, традиционно относят медицину, образование и сферу жилищно-коммунального комплекса.

4. Вышеприведенные данные свидетельствуют, что коррупция является одной из негативных форм социальной жизни Ярославской области, имеющей устойчивую константу состояния.

Коррупционные проявления имеют большую общественную опасность, характеризуются высокой степенью латентности, поэтому профилактика коррупции является наиболее эффективной мерой противодействия коррупции.

5. В результате последовательной реализации на территории области мер, предусмотренных областными целевыми программами по профилактике коррупции, удалось:

- создать региональное антикоррупционное законодательство;

- определить субъекты антикоррупционной деятельности;

- обеспечить на новом организационном уровне работу органов по координации антикоррупционной деятельности в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области;

- регламентировать вопросы антикоррупционного планирования;

- внедрить антикоррупционные политики в государственных и муниципальных учреждениях и на предприятиях области.

6. В то же время необходимо признать, что созданная в Ярославской области система противодействия коррупции требует дальнейшего развития и совершенствования по следующим основным направлениям:

- создание системы противодействия коррупции в государственных учреждениях и на предприятиях области путем практической реализации антикоррупционной политики государственного учреждения и предприятия области;

- методическое сопровождение противодействия коррупции органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

- организация и осуществление на постоянной основе антикоррупционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области;

- совершенствование государственного контроля и мониторинга в сфере противодействия коррупции;

- привлечение институтов гражданского общества к деятельности по противодействию коррупции.

В целях развития системы по профилактике коррупции в рамках реализации ОЦП будет осуществлен комплекс мер, реализация которых повысит уровень профилактики коррупции в Ярославской области.

II. Цель ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 02.03.2016 № 209-п ru76000201600310)

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

Развитие и обеспечение функциониро­вания системы противодейст­вия коррупции

доля населения об­ласти, удовлетворен­ного деятельностью органов государст­венной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реа­лизации государст­венной политики по противодействию коррупции на территории области, с учетом мнения экспертного сообщества области

процентов

32

33

34

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

III. Задачи ОЦП



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2016 год

2017 год

1.

Профилактика коррупции в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области

доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных учреждений и предприятий, в которых проведена профилактика коррупции

процентов

100

100

2.

Осуществление антикоррупционного мониторинга

количество отчетов, подготовленных по результатам осуществления мониторинга

единиц

2

2

3.

Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения

доля населения области, осведом­ленного о деятельности Правитель­ства области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере противодействия коррупции, от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе

процентов

50

55

4.

Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам

количество сфер деятельности, охваченных антикоррупционными мероприятиями

единиц

5

5

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

IV. Механизмы реализации ОЦП

(В редакции постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149)

ОЦП реализуется посредством планирования и реализации мероприятий ОЦП.

Каждая задача ОЦП объединяет ряд мероприятий, направленных на достижение значимого результата. Реализация ОЦП осуществляется на всей территории Ярославской области.

Общее руководство реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП –руководитель аппарата Правительства области. Координацию и контроль за ходом реализации ОЦП осуществляет ответственный исполнитель ОЦП.

Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП – УПК, а также финансовым управлением Правительства области, УД – в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств и при выполнении функций государственного заказчика при осуществлении закупок, департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, департаментом образования Ярославской области, департаментом общественных связей Ярославской области, управлением государственной службы и кадровой политики Правительства области, управлением массовых коммуникаций Правительства области, департаментом информатизации и связи Ярославской области, иными органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области – при выполнении конкретных мероприятий ОЦП. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 27.06.2017 № 525-п ru76000201700808)

Ответственный исполнитель ОЦП:

- обеспечивает реализацию ОЦП;

- осуществляет координацию деятельности участников ОЦП;

- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП на очередной финансовый год;

- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий ОЦП, осуществляет формирование аналитической информации об их реализации;

- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- осуществляет контроль за ходом реализации ОЦП;

- организует размещение на официальном портале органов государственной власти Ярославской области текста ОЦП и информации о результатах ее реализации.

Финансовое управление Правительства области, УД:

- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП;

- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств следят за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств;

- в рамках полномочий обеспечивают своевременное осуществление закупок, заключение государственных контрактов (гражданско-правового договора) и контроль за их исполнением.

Исполнители мероприятий ОЦП:

- реализуют закрепленные за ними мероприятия ОЦП;

- представляют в УПК отчеты о реализации мероприятий ОЦП;

- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по контролируемым ими направлениям;

- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;

- несут ответственность за достижение результатов задач и мероприятий ОЦП, своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

V. Перечень мероприятий ОЦП

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.02.2016 № 119-п ru76000201600169

постановления Правительства ЯО от 26.05.2016 № 607-п ru76000201600821

постановления Правительства ЯО от 02.11.2016 № 1166-п ru76000201601823

постановления Правительства ЯО от 17.02.2017 №125-п ru76000201700149

постановления Правительства ЯО от 27.06.2017 № 525-п ru76000201700808

постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 794-п ru76000201701254)


п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование (единица измерения)

плано­вое зна­чение

всего

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ

2016 – 2017

297,026

297,026

УПК, УД, ОИВ, ОМСУ

2016

146,026

146,026

2017

151

151

1.1.

Разработка типовых требо­ваний к наполнению стен­дов агитационно-инфор­мационной направленности «Стоп коррупция», разме­щаемых в помещениях ОИВ и ОМСУ

типовые требования разработаны (да/нет)

да

III квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

1.2.

Осуществить анализ и кон­троль исполнения ОИВ и ОМСУ планов по противо­действию коррупции, вне­дрить лучшие практики реализации антикоррупци­онных мер, предусмотренных планами

доля ОИВ и ОМСУ, в которых осуществлен анализ и контроль (процентов)

100

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

100

IV квартал 2017 года

-

-

1.3.

Разработать модели анти­коррупционного поведения государственных граждан­ских служащих области, муниципальных служащих

количество разра­ботанных моделей поведения (единиц)

не менее 2

III квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ, ЯООО – Общество «Знание» России

1.4.

Разработать типовые алго­ритмы действий лиц, отвечающих за профилактику коррупции в ОИВ и

ОМСУ, в различных кор­рупциогенных ситуациях

количество разра­ботанных алгорит­мов (единиц)

не менее 2

III квартал 2017 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

1.5.

Разработать рекомендации по формированию карты коррупционных рисков для ОИВ

рекомендации раз­работаны (да/нет)

да

III квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ

1.6.

Организовать внедрение карт коррупционных рис­ков в ОИВ

доля ОИВ, в кото­рых организовано внедрение карт (процентов)

100

IV квартал 2017 года

-

-

УПК, ОИВ

1.7.

Разработать рекомендации по формированию карты коррупционных рисков для государственных и муни­ципальных предприятий и учреждений

рекомендации раз­работаны (да/нет)

да

III квартал 2017 года

-

-

УПК, ОИВ

1.8.

Организовать внедрение карт коррупционных рис­ков в государственных и муниципальных учрежде­ниях и на предприятиях

доля предприятий и учреждений, в кото­рых организовано внедрение карт (процентов)

100

IV квартал 2017 года

-

-

УПК, ОИВ

1.9.

Разработать или актуали­зировать методические ре­комендации по реализации требований антикоррупци­онного законодательства для ОИВ и ОМСУ

количество разрабо­танных (актуализи­рованных) методи­ческих рекоменда­ций (единиц)

не менее 2

III квартал 2016 года

-

-

УПК

не менее 2

III квартал 2017 года

-

-

1.10.

Внедрить типовые под­ходы к деятельности ко­миссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирова­нию конфликта интересов путем методического со­провождения деятельности

количество вне­дренных методиче­ских материалов (единиц)

не менее 1

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

не менее 1

IV квартал 2017 года

-

-

1.11.

Курсы повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области в сфере противодействия коррупции

количество государ­ственных и муници­пальных служащих, повысивших квали­фикацию (человек)

не менее 20

II квартал 2016 года

146,026

146,026

УПК, УД, УГСиКП

не менее 20

II квартал 2017 года

200

200

1.12.

Внедрить типовые подходы к деятельности комиссии по противодействию коррупции в государ­ственных и муниципаль­ных учреждениях и на предприятиях путем методического сопровождения деятельности

количество вне­дренных (актуали­зированных) мето­дических материа­лов (единиц)

не менее 1

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

не менее 1

IV квартал 2017 года

-

-

1.13.

Разработать методику оценки деятельности руководителей ОИВ по выполнению требований законодательства о противодействии коррупции

методика разработана

(да/нет)

да

III квартал 2016 года

-

-

УПК

2.

Задача 2. Осуществление антикоррупционного мониторинга

2016 – 2017

815,5

815,5

УПК, УД

2016

285

285

2017

530,5

530,5

2.1.

Проведение независимого мониторинга коррупционных проявлений на территории области (ежегодные исследования коррупционных проявлений на территории области)

количество исследований, проведенных в отчетном периоде (единиц)

1

апрель – декабрь 2016 года

285

285

УПК, УД

1

апрель – декабрь 2017 года

530,5

530,5

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2016 год

2017

285

285

УПК, УД

2.2.

Проведение антикорруп­ционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по

количество подготовленных отчетов о результатах антикоррупционного мониторинга (единиц)

1

IV квартал 2016 года

-

-

УПК

1

IV квартал 2017 года

-

-

противодействию коррупции

1

2

3

4

5

6

7

8

2.3.

Разработать и разместить в государственной информационной системе Ярославской области «Портал народного правительства Ярославской области» форму онлайн-опроса граждан для получения информации об оценке жителями Ярославской области реализуемой органами государственной власти области политики по противодействию коррупции

количество разработанных и размещенных форм онлайн-опроса (единиц)

1

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ДИС, УМК, ДОС

3.

Задача 3. Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения населения

2016 – 2017

103,5

103,5

УПК, УД

2016

-

-

2017

103,5

103,5

3.1.

Организация и проведение просветительских мероприятий в сфере противодействия коррупции с привлечением институтов гражданского общества (круглых столов, семинаров и др.)

количество людей, принявших участие в мероприятиях, включая представителей общественных объединений и организаций (человек)

не менее 30

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ОИВ, ОМСУ

не менее 30

IV квартал 2017 года

55

55

3.2.

Организовать проведение анализа сообщений средств массовой информации по антикоррупционной тематике для целей корректировки принимаемых мер по противодействию коррупции

количество подготовленных отчетов о проведении анализа сообщений (единиц)

не менее 4

IV квартал 2016 года

-

-

ДОС

не менее 4

IV квартал 2017 года

-

-

3.3.

Разработка и внедрение моделей антикоррупционного поведения граждан

количество разработанных и внедренных моделей поведения (единиц)

не менее 1

IV квартал 2016 года

-

-

УПК, ЯООО – Общество «Знание» России

3.4.

Организовать размещение в средствах массовой информации области информационных сюжетов, интервью по вопросам реализации на территории области государственной политики по противодействию коррупции

количество размещенных информационных сюжетов, организованных интервью (единиц)

не менее 3

II – IV кварталы 2016 года

-

-

УМК, УПК

не менее 3

II – IV кварталы 2017 года

-

-

3.5.

Выполнение работ по изданию и распространению антикоррупционных просветительских материалов

количество экземпляров (брошюр)

не менее 1000

IV квартал 2017 года

48,5

48,5

УПК, УД, ОИВ

4.

Задача 4. Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам

2016 – 2017

-

-

ДО, УПК, ДИС, УМК, ОИВ

2016

-

-

2017

-

-

4.1.

Размещение в помещениях государственных и муниципальных учреждений и предприятий области стендов агитационно-информационной направленности «Стоп коррупция» в соответствии с типовыми требованиями

количество размещенных стендов (единиц)

-

IV квартал 2016 года

-

-

ОИВ, ОМСУ

не менее 30

IV квартал 2017 года

-

-

4.2.

Обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации

количество размещенных информационных сообщений (единиц)

не менее 5

II – IV кварталы 2016 года

-

-

ДИС, УМК, УПК

о деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и перечне оказываемых ими услуг

не менее 5

II – IV кварталы 2017 года

-

-

4.3.

Обеспечить предоставле­ние информации для раз­мещения просветительских сюжетов в сфере противодействия коррупции в эфирах телевизионных ка­налов, радиостанций, осуществляющих вещание на территории Ярославской области

количество предоставленной информации (единиц)

не менее 5

II – IV кварталы 2016 года

-

-

УМК, УПК

не менее 5

II – IV кварталы 2017 года

-

-

4.4.

Организовать проведение во внеурочное время в общеобразовательных ор­ганизациях и профессио­нальных образовательных организациях мероприятий по вопросам противодейст­вия коррупции

количество проведенных мероприятий (единиц)

не менее 3

II – IV кварталы 2016 года

-

-

ДО, образовательные организации, муниципальные органы управления образованием, ЯООО – Общество «Знание» России

не менее 3

II – IV кварталы 2017 года

-

-

4.5.

Организовать проведение разъяснительной работы с родителями обучающихся и педагогическими работниками общеобразовательных организаций о противозаконности коррупционных действий, в том числе разработать памятку о действиях родителей в случаях незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях

количество разработанных памяток (единиц)

1

III и IV кварталы 2016 года

-

-

ДО

Итого по ОЦП

1216,026

1216,026

Список используемых сокращений

(В редакции постановления Правительства ЯО от 26.05.2016 № 607-п ru76000201600821)

постановления Правительства ЯО от 14.02.2017 №125-п ru76000201700149)

ДИС – департамент информатизации и связи Ярославской области ДО – департамент образования Ярославской области

ДОС – департамент общественных связей Ярославской области

ОИВ – органы исполнительной власти Ярославской области

ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований области

УГСиКП – управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

УМК – управление массовых коммуникаций Правительства области

ФИУ – финансовое управление Правительства области

ЯООО – Ярославская областная общественная организация

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 102 от 11.12.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать