Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU31000201700727 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство администрации Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
4 декабря 2017 г. № 450-пп
О СОГЛАШЕНИЯХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
В целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития в муниципальных образованиях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2018 года, направлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 04 декабря 2017 года
№ 450-пп
Порядок
заключения соглашений между департаментом финансов
и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение) заключается между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, являющихся получателями дотации на 2018 год.
2. Форма типового соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области утверждается приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. В состав соглашения подлежат включению обязательства муниципального образования Белгородской области, являющегося получателем дотации на 2018 год.
4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, рост налоговых и неналоговых доходов, снижение долговой нагрузки бюджета муниципального образования Белгородской области предусматривают:
а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) утверждение до 1 сентября 2018 года органом местного самоуправления плана по устранению с 1 января 2019 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на реализацию указанного плана, до 1 ноября 2018 года;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
г) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и с учетом средств организаций, выступающих в качестве единых заказчиков) за 2018 год по сравнению с уровнем 2017 года в сопоставимых ценах (в процентах);
количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района (городского округа) в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
д) обеспечение не превышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
е) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт;
ж) направление главой администрации муниципального образования Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (в случае, если по состоянию на 1 января 2018 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов) на заключение:
- основных параметров проекта бюджета муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Белгородской области по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области;
- проектов решений представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Белгородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.
5. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают утверждение до 1 апреля 2018 года администрацией муниципального образования Белгородской области программы бюджетной консолидации муниципального образования Белгородской области на 2018 - 2020 годы, включающей мероприятия по не установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации, оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, содействие установлению муниципальными образованиями запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
6. В качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием Белгородской области - получателем дотаций обязательств, установленных настоящим Порядком, предусматривается сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом Белгородской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 года, в размере не более 3 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более чем 3 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования области по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год.
7. Муниципальное образование Белгородской области - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Белгородской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой администрации муниципального образования Белгородской области или исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Белгородской области или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием Белгородской области своих обязательств по соглашению.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Белгород
4 декабря 2017 г. № 450-пп
О СОГЛАШЕНИЯХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ГЛАВАМИ АДМИНИСТРАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
В целях повышения качества управления муниципальными финансами, стимулирования социально-экономического развития в муниципальных образованиях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2018 года, направлять в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования - получателя дотации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е. Савченко
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 04 декабря 2017 года
№ 450-пп
Порядок
заключения соглашений между департаментом финансов
и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение) заключается между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области, являющихся получателями дотации на 2018 год.
2. Форма типового соглашения между департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области и главами администраций муниципальных образований Белгородской области утверждается приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3. В состав соглашения подлежат включению обязательства муниципального образования Белгородской области, являющегося получателем дотации на 2018 год.
4. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, рост налоговых и неналоговых доходов, снижение долговой нагрузки бюджета муниципального образования Белгородской области предусматривают:
а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) утверждение до 1 сентября 2018 года органом местного самоуправления плана по устранению с 1 января 2019 года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта органа местного самоуправления, направленного на реализацию указанного плана, до 1 ноября 2018 года;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального образования за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях (в процентах);
г) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:
объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами, и с учетом средств организаций, выступающих в качестве единых заказчиков) за 2018 год по сравнению с уровнем 2017 года в сопоставимых ценах (в процентах);
количество субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального района (городского округа) в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах);
д) обеспечение не превышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
е) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт;
ж) направление главой администрации муниципального образования Белгородской области в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (в случае, если по состоянию на 1 января 2018 года доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов) на заключение:
- основных параметров проекта бюджета муниципального образования Белгородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Белгородской области по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области;
- проектов решений представительных органов местного самоуправления о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Белгородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до внесения в представительный орган муниципального образования Белгородской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования.
5. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривают утверждение до 1 апреля 2018 года администрацией муниципального образования Белгородской области программы бюджетной консолидации муниципального образования Белгородской области на 2018 - 2020 годы, включающей мероприятия по не установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Российской Федерации, оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих, содействие установлению муниципальными образованиями запрета на увеличение численности муниципальных служащих.
6. В качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием Белгородской области - получателем дотаций обязательств, установленных настоящим Порядком, предусматривается сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное законом Белгородской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 года, в размере не более 3 процентов размера дотации, предусмотренной на 2019 год, но не более чем 3 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования области по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2018 год.
7. Муниципальное образование Белгородской области - получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы администрации муниципального образования Белгородской области, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой администрации муниципального образования Белгородской области или исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Белгородской области или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием Белгородской области своих обязательств по соглашению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: