Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2018г.
Номер документа: RU44000201801348
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2018 года № 501-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а, от 05.08.2019 № 295-а, от 27.04.2020 № 157-а, от 30.11.2020 № 529-а, от 01.03.2021 № 80-а)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы», от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года № 354-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула изложена в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Костромской области от 27 октября 2015 года № 387-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса»;

2) постановление администрации Костромской области от 14 февраля 2017 года № 62-а «О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.10.2015 № 387-а»;

3) пункт 6 постановления администрации Костромской области от 24 июля 2017 года № 277-а «О внесении изменений в отдельные постановления администрации Костромской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области от 15 декабря 2017 года № 325-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», связанных с реализацией настоящего постановления.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от 4 декабря 2018 г. № 501-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям,

за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Глава 1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы», от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», государственной программой Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области», утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года № 354-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» (далее - государственная программа Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области»), и определяет порядок и условия предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - субсидии).

(пункт 1 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) «создание» – строительство зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

2) «модернизация» – работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения, сооружения;

3) «подработка» – подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание), или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;

4) «инвестиционный проект» – документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

5) «фактическая стоимость объекта» – сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса; 

6) «объекты» − объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:

«хранилище» – здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

Абзац третий исключен постановлением администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а.

«животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения − ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;

«селекционно-генетический центр в птицеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 годы, утвержденной постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 года № 996 «Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 годы», и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;

(абзац 6 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

«овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения – ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;

«мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них» – здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

«льно-, пенькоперерабатывающее предприятие» – здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенное оборудованием для переработки льнотресты, тресты конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и продукции;

7) «прямые понесенные затраты» – выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта.

Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в целях возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты) по следующим направлениям:

(абзац первый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

2) исключен постановлением администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а.

3) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

4) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

5) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

6) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

7) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

8) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Сведения о субсидиях размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).

(абзац второй введен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а, в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и состоящие на учете в налоговых органах по Костромской области, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Костромской области по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее соответственно – получатели субсидии, Минсельхоз России).

(пункт 6 изложен в редакции постановлений администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а, 01.03.2021 № 80-а)

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий

Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает                       50 процентов;

2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

3) получатели субсидий – юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(подпункт 3 изложен в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а, от 01.03.2021 № 80-а)

4) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

5) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(подпункт 5 введен постановлением администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

(подпункт 6 введен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

2) представление главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Минсельхозом России;

3) представление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта агропромышленного комплекса, копии акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, – при модернизации объекта агропромышленного комплекса;

4) создание и (или) модернизация инвестиционных проектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления главным распорядителем как получателем бюджетных средств заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Минсельхозом России. Субсидия на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов не предусматривается;

5) Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

Исключен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а.

14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета (в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами), заверенные получателем субсидии, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);

5) копии положительного заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае, если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;

6) копию разрешения на строительство объекта – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;

7) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;

8) копии документов, заверенные получателем субсидии, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:

договоров подряда и (или) поставки и (или) других договоров, заключенных в целях создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, приобретения техники и (или) оборудования;

документов, подтверждающих приобретение материалов, оборудования, техники и выполнение работ (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных документов, актов);

актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;

актов приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;

платежных документов об оплате товаров (работ, услуг);

таможенных деклараций (в случае если оформление таможенной декларации предусмотрено действующим законодательством);

актов сверки взаимных расчетов с контрагентами;

9) копию документа, удостоверяющего личность руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии;

10) письменное согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии.

Копии документов заверяются получателями субсидии.

Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.

(п. 14 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

14.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются самостоятельно в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия:

(абзац 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

(п.п. 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.

(абзац 6 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

(подпункт 14.1 введен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в день их поступления.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

В случае необходимости заключается дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(абзац 6 в новой редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

(пункт 15 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

16. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

5) невозможность предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

(пункт 16 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.

17. Размер субсидии (Ск) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 4-8 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Ck=(Vzi*Ctj),

где:

Vzi – фактическая стоимость i-го инвестиционного проекта (рублей), но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;

Ctj – ставка субсидии по соответствующему направлению, указанному в подпунктах 1, 4-8 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.

Размер субсидии (Ск) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:

Ck=(Vzi*Ctjз*K),

где:

Ctjз – ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом;

K – коэффициент, применяемый по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, равный:

1,33 – в случае, если i-й инвестиционный проект получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области;

1 – в случае, если i-й инвестиционный проект не получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области.

(пункт 17 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а)

18. Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.

(абзац второй изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

(пункт 18 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

19. Исключен постановлением администрации Костромской области от 05.08.2019 № 295-а.

20. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы, получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.

(п. 20 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

Результатами предоставления субсидии являются:

(абзац первый изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

1) в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);

3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

4) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

5) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

6) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

7) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);

объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).

Значения результатов предоставления субсидий для каждого конкретного получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.

(абзац двадцать третий введен постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

(пункт 21 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

Глава 3. Требование к отчетности

Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежегодно, в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, в срок до 1 марта, отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет), указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем получателя субсидии.

(абзац 4 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

(пункт 22 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Минсельхозом России.

Глава 4. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их нарушение

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

(абзац второй исключен постановлением администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результатов предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств – в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области – в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если получателем субсидии не достигнуты результаты, установленные пунктом 21 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений) в размере, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = (Vсредств x k x m / n) x 0,1,

где:

Vвозврата - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

Vсредств - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей;

(абзац 8 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используется только положительное значение индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Тi / Si,

где:

Тi - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата, установленное соглашением.

(пункт 25 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

Требование главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются получателям субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении.

(абзац 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, направляются или вручаются получателям субсидии в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».

(абзац второй изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

(пункт 26 изложен в редакции постановления администрации Костромской области от 27.04.2020 № 157-а)

27. При невозвращении субсидии в случаях, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, взыскание излишне выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.

Приложение № 1

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

(приложение № 1 исключено постановлением администрации Костромской области от 30.11.2020 № 529-а)

Приложение № 2

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

(приложение № 2 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а)

ФОРМА

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,

за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,  российской организации

ИНН/КПП

Адрес

Телефон

Электронный адрес

________________ № ______

Директору департамента

агропромышленного комплекса Костромской области

____________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

              На основании постановления администрации Костромской области от «___» ________ 2018 года № ____-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» прошу Вас предоставить субсидию на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию

(преамбула в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

________________________________________________________________

________________________________     и перечислить субсидию в сумме

________________________________________________________________

(сумма прописью)

на лицевой счет:

________________________________________________________________

(платежные реквизиты получателя субсидии)

Приложение:  (перечень документов)

1. Подтверждаю:

достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах;

соответствие требованиям, установленным пунктом 14 Порядка, утвержденного постановлением администрации Костромской области от «___» ________ 2018 года № ____-а «Об утверждении порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса» (далее − Порядок).

(п. 1 в редакции постановления администрации Костромской области от 01.03.2021 № 80-а)

2. Обязуюсь достичь результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 21 Порядка, и представлять ежегодно, в течение трех лет, следующих за годом предоставления субсидии, в срок до 1 марта, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

(пункт 2 в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а, от 01.03.2021 № 80-а)

3. Об ответственности за представление заведомо недостоверной информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на) ____________ (подпись). 

4. Уведомлен(-на) о том, что в случаях неисполнения условий предоставления субсидии, установления факта представления недостоверной информации в документах на предоставление субсидии в целях получения субсидии обязан(-на) возвратить полученную субсидию в доход бюджета Костромской области в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.

5. Согласен(-на)  на  осуществление департаментом агропромышленного комплекса Костромской области действий, связанных с обращением в иные государственные органы о предоставлении сведений о заявителе, имеющихся у таких органов, в целях и объеме, необходимых для предоставления субсидий, предусмотренных Порядком.

Руководитель ___________________    _______________________________

                                              (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________________    __________________________

                                                         (подпись)                                               (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской области

_____________ ___________________________    ______________________

         (дата)                 (подпись ответственного лица)                              (Ф.И.О.)

________________________________________________________________ (отметка о соответствии или несоответствии документов установленным требованиям)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я,_________________________________________________________

                                                                                (Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу:__________________________________________________________

                                                                    (адрес места жительства)

паспорт___________________,выдан__________________________________________________________________________«___»____________20__г.

документ, подтверждающий полномочие представителя____________________________________________________

                        (заполняется при получении согласия от представителя)

даю согласие_____________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование и адрес исполнительного органа государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях___________________________________________________________, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Закона, с представленными мной сведениями.

              Настоящее согласие дается на период до истечение сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствие с законодательством Российской Федерации.

              Я ознакомлен (а), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

__________________   _____________________________________________

              (подпись)                                                                        (Ф.И.О.)

«___»_______________20__г.

                        (дата)

Приложение № 3

к порядку предоставления

субсидий сельскохозяйственным

товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

(приложение № 3 изложено в редакции постановления администрации Костромской области от 17.06.2019 № 219-а)

ФОРМА

СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление в ________________20___года

                      (месяц)

субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

________________________________________________________________

(наименование объекта)

________________________________________________________________

(получатель субсидии)

Фактическая стоимость инвестиционного проекта,

тыс. рублей

Предельная стоимость инвестиционного проекта,

тыс. рублей

Ставка субсидии<*>

Повышающий коэффициент<*>

Объем субсидии к перечислению <*>, тыс. рублей

(гр. 1 х гр. 3 х гр.4)

1

2

3

4

5

х

Итого

х

х

х

__________________

<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса Костромской области.

Расчет субсидий подтверждаю:

Главный бухгалтер _______________   _______________________________

             (подпись)                                        (Ф.И.О.)

Руководитель __________________   ________________________________

                                             (подпись)                                             (Ф.И.О)

«___»__________20___г.

М.П. (при наличии)

СОГЛАСОВАНО

Директор департамента агропромышленного

комплекса Костромской области_____________   ______________________

                                                               (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Исполнитель    __________________________   ________________________

                                             (Ф.И.О.)                                             (контактный телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать