Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2018  № 501-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2015 № 28-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Охрана окружающей среды» на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

В приложении № 3 к постановлению раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Порядок предоставления из областного бюджета

Новосибирской области субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере обращения с отдельными видами опасных отходов и отходов, являющихся вторичными
материальными ресурсами

1. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям –производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере обращения с отдельными видами опасных отходов и отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность в сфере обращения с отдельными видами опасных отходов и отходами, являющимися вторичными материальными ресурсами, на территории Новосибирской области (далее – субъекты), за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – субсидии).

Целью предоставления субсидий является предупреждение и снижение негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды на территории Новосибирской области отдельными видами опасных отходов: ртутьсодержащими отходами (лампами ртутными), отходами гальванических элементов питания (батарейками) и отходами, являющимися вторичными материальными ресурсами, и увеличение использования (утилизации) отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами (отходами стекла).

2. Субсидии предоставляются субъектам на возмещение:

1) расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов (ламп ртутных), образующихся у населения (физических лиц) (далее – ртутьсодержащие отходы);

2) расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения отходов гальванических элементов питания (батареек), образующихся у населения (физических лиц) (далее – батарейки);

3) расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя).

Субсидии предоставляются на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем финансовом году.

3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидии:

1) регистрация субъекта на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с правом осуществления видов работ, выполняемых в составе лицензированного вида деятельности, подлежащих субсидированию в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка;

3) осуществление деятельности в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области.

4. Для получения субсидий субъекты представляют в министерство следующие документы:

1) на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копию(и) договора(ов) и (или) соглашения(ий) о передаче для транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области (за исключением г. Новосибирска), заключенного(ых) с органами местного самоуправления и (или) лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами на основании заключенного с собственниками помещений многоквартирных домов договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, ответственными за организацию сбора и размещения ртутьсодержащих отходов;

в) копию(и) акта(ов) приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договору(ам) и (или) соглашению(ям), указанному(ым) в абзаце б) подпункта 1 настоящего пункта;

г) документы, подтверждающие обезвреживание ртутьсодержащих отходов, подписанные субъектом, осуществлявшим деятельность по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов;

д) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов с представлением документов, обосновывающих данный расчет;

е) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

ж) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с приложениями к ней;

2) на возмещение расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копию(и) договора(ов) и (или) соглашения(ий), заключенного(ых) с органами местного самоуправления и (или) общественными организациями Новосибирской области о передаче для транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек;

в) копию(и) акта(ов) приема-передачи батареек по договору(ам) и (или) соглашению(ям), указанному(ым) в абзаце б) подпункта 2 настоящего пункта;

г) копию(и) договора(ов) на утилизацию (в случае утилизации), размещение (в случае размещения) батареек с лицензированной организацией (в случае если утилизация или размещение батареек не осуществляется заявителем);

д) документы, подтверждающие утилизацию батареек (прием-передачу на утилизацию), подписанные субъектом, осуществляющим утилизацию отходов;

е) документы, подтверждающие размещение батареек (прием-передачу на размещение), подписанные субъектом, осуществляющим размещение отходов;

ж) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек с представлением документов, обосновывающих данный расчет;

з) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;

и) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с приложениями к ней;

3) на возмещение расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя):

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копию(и) договора(ов) на поставку стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации;

в) копию(и) акта(ов) приема-передачи стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации;

г) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя), в пересчете на тонну произведенного стеклобоя, поставленную на стекольные производства Российской Федерации, с представлением документов, обосновывающих данный расчет;

д) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.

5. В заявлении о предоставлении субсидии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства субъекта – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес.

6. Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

7. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, и копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии печати). Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, представляется субъектом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором субъект представил в министерство документы на предоставление субсидии.

8. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, рассчитывается по следующей формуле:

Ср = (К x Р)+С, где:

Ср – сумма субсидии субъекту на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, рублей;

К – количество обезвреженных ртутьсодержащих отходов, указанное в документах, подтверждающих обезвреживание ртутьсодержащих отходов, шт. или тонн;

Р – стоимость обезвреживания единицы (шт. или тонна) ртутьсодержащих отходов, рублей, равная значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

С – размер расходов на осуществление транспортирования ртутьсодержащих отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

В случае, если департаментом по тарифам Новосибирской области для субъекта установлен тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов (в части ртутьсодержащих отходов), стоимость обезвреживания ртутьсодержащих отходов определяется в соответствии с установленным тарифом.

9. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек рассчитывается по следующей формуле:

Сб = (Ку x Ру)+Су+(Кр x Рр)+Ср, где:

Сб – сумма субсидии субъекту, рублей;

Ку – количество батареек, указанное в документах, подтверждающих утилизацию батареек (прием-передачу на утилизацию), тонн;

Ру – стоимость утилизации 1 тонны батареек, рублей;

Су – размер расходов на транспортирование батареек из города Новосибирска до объекта утилизации отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

Кр – количество батареек, указанное в документах, подтверждающих размещение батареек (прием-передачу на размещение), тонн;

Рр – стоимость размещения 1 тонны батареек, рублей;

Ср – размер расходов на транспортирование батареек из города Новосибирска до объекта размещения отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

10. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) определяется в соответствии с расчетом размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя), в пересчете на тонну произведенного стеклобоя, поставленную на стекольные производства Российской Федерации, представленным заявителем.

Субсидия предоставляется субъектам при поставке более 10000 тонн стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году, полученного в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя).

При подаче заявления о предоставлении субсидии субъектом указывается суммарное количество стеклобоя, поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году.

При подаче субъектом в текущем финансовом году заявления о предоставлении субсидии во второй и последующий раз(ы) расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с подпунктами 1-3 настоящего пункта с учетом ранее полученной(ых) этим субъектом субсидии(й).

Размер субсидии рассчитывается по формулам:

1) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, более 10000 тонн, но менее или равно 12500 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:

Сб = (К – 10000) x Р1 – Ссб, где:

Сб – сумма субсидии субъекту, рублей;

К – общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;

Р1 – размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;

Ссб – суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году;

2) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, более 12500 тонн, но менее или равно 15000 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:

Сб = 2500 х Р1 + (К – 12500) х Р2 – Ссб, где:

Сб – сумма субсидии субъекту, рублей;

К – общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;

Р1 – размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;

Р2 – размер компенсации расходов, равный 1500 рублей за тонну;

Ссб – суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году;

3) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, свыше 15000 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:

Сб = 2500 х Р1 + 2500 х Р2 + (К – 15000) х Р3 – Ссб, где:

Сб – сумма субсидии субъекту, рублей;

К – общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;

Р1 – размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;

Р2 – размер компенсации расходов, равный 1500 рублей за тонну;

Р3 – размер компенсации расходов, равный 2000 рублей за тонну;

Ссб – суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году.

11. Расчет базового уровня цен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) применяется в целях установления базового уровня цен на услуги по транспортированию, обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, транспортированию батареек (далее – услуги) и заключается в определении указанного уровня цен на основании данных исследования рынка услуг на указанные услуги, путем изучения общедоступных источников информации.

В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении указанных услуг для определения базового уровня цен, министерство осуществляет следующие процедуры:

1) направляет запросы о предоставлении ценовой информации исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети «Интернет»);

2) размещает запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

3) осуществляет сбор и анализ общедоступной ценовой информации.

Для определения базового уровня цен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее двух цен услуг, предлагаемых различными исполнителями.

Базовый уровень цен, рассчитанный методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяется как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен.

12. Условия заключения соглашения:

1) требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, субъект:

а) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

в) субъект – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъект – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

д) субъект не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

2) ведение раздельного учета расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.

Соблюдение субъектом требований, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается на основании информации, запрашиваемой министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия и государственных информационных ресурсов. Субъект вправе представить документы, подтверждающие указанную информацию, в министерство по собственной инициативе.

13. Субсидии субъектам предоставляются при соблюдении ими следующих условий:

1) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обеспечение установления и выплаты заработной платы работникам субъекта в размере не ниже размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда на текущий финансовый год.

В случае если по информации, полученной министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у субъекта на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образовалась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект, в случае отсутствия указанной задолженности на любое другое число месяца предоставления субсидии, вправе представить в министерство документы, подтверждающие исполнение обязанности в полном объеме на момент предоставления субсидии.

14. Министерство рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:

1) о предоставлении субсидии;

2) об отказе в предоставлении субсидии.

Субъект письменно уведомляется о принятом министерством решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

15. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:

1) несоответствие субъекта критериям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;

2) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность представленной субъектом информации;

5) отсутствие на момент подачи заявления о предоставлении субсидии свободных остатков лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом принятых министерством в истекшем периоде текущего финансового года бюджетных обязательств.

16. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии:

1) между министерством и субъектом заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, утвержденной министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) министерство перечисляет субсидию на расчетный счет субъекта, открытый в кредитной организации.

Проект соглашения, подготовленный министерством в двух экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется (вручается) субъекту.

Субъект в течение 2 рабочих дней после получения соглашения подписывает и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.

В случае отказа субъекта подписать соглашение или непредставления в министерство в установленный срок подписанного субъектом соглашения министерство отменяет решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней субъекту направляется письменное уведомление.

17. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утверждаемом министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.

19. Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет субъекту требование о возврате субсидии.

Субъект обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать