Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2018г.
Номер документа: RU54000201801344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2018 № 502-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.03.2015 № 89-п

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 89-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:

В пункте 4 слова «временно исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства» заменить словами «заместителя Губернатора».

В государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Временно исполняющий обязанности министра» заменить словами «Министр»;

б) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»:

в наименовании слово «отдельных» исключить;

после слов «органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» дополнить словами «(во взаимодействии с МЖКХиЭ)»;

в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы

финансирования

государственной

программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 8 475 741,1 тыс. руб.*, в том числе:

2015 год - 2 601 707,1 тыс. руб.;

2016 год - 1 100 680,8 тыс. руб.;

2017 год - 802 780,8 тыс. руб.;

2018 год - 1 211 759,1 тыс. руб.;

2019 год - 1 669 412,4 тыс. руб.;

2020 год - 1 089 400,9 тыс. руб.

Из них, за счет средств областного бюджета

Новосибирской области - 979 112,2 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 464 707,1 тыс. руб.;

2016 год -78 071,8 тыс. руб.;

2017 год - 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год - 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год - 26 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 102 299,7 тыс. руб.

За счет средств местных бюджетов - 219 573,9 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год - 112 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 4 109,0 тыс. руб.;

2017 год - 7 964,0 тыс. руб.;

2018 год - 17 248,3 тыс. руб.;

2019 год - 35 368,4 тыс. руб.;

2020 год - 42 384,2 тыс. руб.

За счет внебюджетных источников - 7 277 055,0 тыс. руб.,

в том числе:

2015 год - 2 024 500,0 тыс. руб.;

2016 год - 1 018 500,0 тыс. руб.;

2017 год - 643 500,0 тыс. руб.;

2018 год - 1 037 794,0 тыс. руб.;

2019 год - 1 608 044,0 тыс. руб.;

2020 год - 944 717,0 тыс. руб.

В том числе за счет средств областного бюджета

Новосибирской области по исполнителям мероприятий:

МЖКХиЭ - 978 309,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 463 904,0 тыс. руб.;

2016 год - 78 071,8 тыс. руб.;

2017 год - 151 316,8 тыс. руб.;

2018 год - 156 716,8 тыс. руб.;

2019 год - 26 000,0 тыс. руб.;

2020 год - 102 299,7 тыс. руб.

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов

Новосибирской области - 803,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год - 803,1 тыс. руб.;

2016 год - 0 тыс. руб.;

2017 год - 0 тыс. руб.;

2018 год - 0 тыс. руб.;

2019 год - 0 тыс. руб.;

2020 год - 0 тыс. руб.

г) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»: цифры «16» заменить цифрами «23»;

цифры «91,5» заменить цифрами «64»;

цифры «5,9» заменить цифрами «5,4»;

в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» в абзаце девятнадцатом цифры «2015-2020» заменить словами «реализации государственной программы»;

в разделе Ш «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) в абзаце тринадцатом цифры «91,5» заменить цифрами «64»;

б) в абзаце пятнадцатом цифры «5,9» заменить цифрами «5,4»;

в) в абзаце двадцатом цифры «48,0» заменить цифрами «58,1»;

г) в абзаце двадцать втором цифру «9» заменить цифрами «11,5»;

в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзаце двадцать шестом цифры «5,9» заменить цифрами «5,4»;

б) абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«будут построены, модернизированы и реконструированы в рамках государственной программы 20 котельных, соответствующих требованиям энергетической эффективности;»;

в) в абзаце двадцать девятом цифры «91,5» заменить цифрами «64»;

г) в абзаце сорок седьмом слово «ежегодно» исключить»;

д) абзац пятьдесят второй признать утратившим силу;

е) в абзаце шестьдесят втором цифры «48,0» заменить цифрами «58,1»;

в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце пятьдесят втором цифру «9» заменить цифрами «11,5»;

в абзаце шестьдесят третьем цифры «48,0» заменить цифрами «58,1»;

б) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце шестом цифры «6 304 851,9» заменить цифрами «8 475 741,1»;

б) в абзаце седьмом цифры «962 312,2» заменить цифрами «979 112,2»;

в) в абзаце восьмом цифры «145 539,7» заменить цифрами «219 573,9»;

г) в абзаце девятом цифры «5 197 000,0» заменить цифрами «7 277 055,0»;

в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце третьем цифры «16» заменить цифрами «23»;

б) в абзаце тринадцатом цифры «91,5» заменить цифрами «64»;

в) в абзаце четырнадцатом цифры «5,9» заменить цифрами «5,4»;

приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

в графе «Ожидаемый результат (краткое описание)» приложения № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

а) в позиции «Задача 3. Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры» цифры «5,9» заменить цифрами «5,4»;

б) в позиции «Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области»:

в пункте 4.1 цифры «16» заменить цифрами «23»;

в пункте 4.3 цифру «9» заменить цифрами «11,5»;

в пункте 4.4 цифры «48,0» заменить цифрами «58,1»;

10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области от 04.12.2018 № 502-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие

Наименование целевого

Единица

Значение целевого индикатора (по годам)

Примечание

решения для достижения цели

индикатора

измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель:

1. Энергоемкость ВРП

%

100

99,0

91,5

87,0

79,0

78,0

77,0

В 2018-2020 годах плановые

снижение энергоемкости

Новосибирской области

значения установлены с

валового регионального продукта (ВРП) Новосибирской области;

(к уровню 2014 года)

учетом итогов, достигнутых в 2017 году. Энергоемкость ВРП в 2020 году снизится на

переход к рациональному

23% к уровню 2014 года

и экологически

ответственному

использованию

энергетических ресурсов

Задача 1. Повышение

2. Удельное потребление

%

Удельное потребление

энергетическом

энергетических ресурсов

энергоресурсов

эффективности в государственных и муниципальных

государственными учрежде­ниями Новосибирской области (к уровню 2014 года)

государственными учреждениями Новосибирской области в 2020 году к уровню

учреждениях

электроэнергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

96,0

95,0

2014 года снизится:

тепловой энергии

100

99,0

98,0

98,0

97,0

96,0

95,0

электроэнергии и тепловой

воды

100

99,0

98,0

94,0

93,0

92,5

92,0

энергии на 5%, воды на 8%

Задача 2. Повышение

3. Удельный расход

%

100

100

100

100

100

99,5

99,0

энергетической эффективности

энергетических ресурсов в жилищном фонде (к уровню

в жилищном секторе

2014 года)

Задача 3. Повышение

4. Удельный расход топлива

%

100

99,5

-

-

-

-

-

С 2016 года индикатор

энергетической эффективности в системе

муниципальными котельными на выработку тепловой

исключен

коммунальной

энергии (к уровню 2014 года)

инфраструктуры

5. Доля муниципальных котельных, оснащенных источником резервного электроснабжения, от установленной потребности

%

0

53,9

55,7

55,7

64,0

64,0

64,0

В 2016-2017 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015 году

6. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых

%

77,7

100

100

100

100

100

100

разработаны и утверждены схемы теплоснабжения,

водоснабжения и

водоотведения, от

установленной потребности

7. Доля муниципальных образований Новосибирской

%

-

1,7

1,7

3,0

3,9

4,1

5,4

Индикатор введен с 2016 года

области, в которых выполнена

модернизация, строительство и

реконструкция муниципальных

котельных и тепловых сетей

(нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

8. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на угле

кг у.т./ Гкал

208,8

208,8

208,8

208,8

Индикатор введен с 2016 года. Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающих на угле, в 2016 году не запланированы

9. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизированными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности, при работе на газе

кг у.т./ Гкал

162,8

162,8

162,8

Индикатор введен с 2016 года Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, работающих на газе, в 2016, 2019-2020 годах не запланированы

10. Удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии муниципальными котельными, построенными, модернизирован­ными и реконструированными в соответствии с требованиями энергетической эффективности

кВт*ч/Гкал

33,0

33,0

33,0

33,0

Индикатор введен с 2016 года. Строительство, модернизация и реконструкция котельных в соответствии с требованиями энергетической эффективности в 2016 году не запланированы

11. Потери тепловой энергии в муниципальных тепловых сетях, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности

%

6,8

6,8

6,8

Индикатор введен с 2016 года Строительство, модернизация и реконструкция тепловых сетей в соответствии с требованиями энергетической эффективности в 2016 и 2019 годах не запланированы

12. Количество муниципальных котельных, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, ежегодно

ед.

4

0

6

4

1

5

Индикатор введен с 2016 года. В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 20 котельных

13. Протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей, ежегодно

км

19,8

0

11,4

1,4

0

1,6

Индикатор введен с 2016 года. В рамках государственной программы планируется построить, модернизировать и реконструировать 34,2 км тепловых сетей и сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей

Задача 4. Стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности в экономике Новосибирской области

14. Количество юридических лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения, в том числе по энергосервисным контрактам, при поддержке из областного бюджета Новосибирской области в рамках государственной программы, ежегодно

ед.

0

3

0

0

0

0

0

15. Количество предприятий, организаций, заключивших с министерством жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

18

20

20

20

11

11

11

Соглашения заключаются на три года

16. Доля оснащенных энергоэффективным оборудованием трамваев и троллейбусов от общего их количества в г. Новосибирске

%

46,6

50,1

46,6

46,6

52,3

55,2

58,1

17. Количество реализуемых предприятиями, осуществляющими инвестиционную деятельность совместно с муниципальными образованиями Новосибирской области, проектов по использованию возобновляемых источников энергии (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы)

ед.

0

1

2

1

2

3

4

В 2017-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2015-2016 годах

18. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды

%

100

99,5

99,0

94,0

89,5

89,0

88,5

В 2018-2020 годах плановые значения установлены с учетом итогов, достигнутых в 2017 году. Удельное потребление электроэнергии (на единицу товарной продукции) на собственные

деятельности на территории Новосибирской области, к уровню 2014 года

нужды в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, в 2020 году снизится на 11,5% к уровню 2014 года

19. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности

ед.

2

2

2

2

2

Индикатор введен с 2016 года

Применяемые сокращения:

ВРП - валовый региональный продукт;

у.т. - условное топливо.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области от 04.12.2018 № 502-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к государственной программе Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ государственной программы Новосибирской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Новосибирской области на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в текущих ценах)

Примечание

Всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

8 474 938,0

2 600 904,0

1 100 680,8

802 780,8

1 211 759,1

1 669 412,4

1 089 400,9

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

978 309,1

463 904,0

78 071,8

151 316,8

156 716,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов*

219 573,9

112 500,0

4 109,0

7 964,0

17 248,3

35 368,4

42 384,2

внебюджетных источников*

7 277 055,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

1 037 794,0

1 608 044,0

944 717,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 103 979,0

562 500,0

82 180,8

159 280,8

164 965,1

27 368,4

107 683,9

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

964 405,1

450 000,0

78 071,8

151 316,8

156 716,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов*

139 573,9

112 500,0

4 109,0

7 964,0

8 248,3

1 368,4

5 384,2

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

7 370 959,0

2 038 404,0

1 018 500,0

643 500,0

1 046 794,0

1 642 044,0

981 717,0

*

федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

областного бюджета

13 904,0

13 904,0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

местных бюджетов*

80 000,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0

34 000,0

37 000,0

внебюджетных источников*

7 277 055,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

1 037 794,0

1 608 044,0

944 717,0

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

803,1

803,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

8 475 741,1

2 601 707,1

1 100 680,8

802 780,8

1 211 759,1

1 669 412,4

1 089 400,9

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

979 112,2

464 707,1

78 071,8

151 316,8

156 716,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов*

219 573,9

112 500,0

4 109,0

7 964,0

17 248,3

35 368,4

42 384,2

внебюджетных источников*

7 277 055,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

1 037 794,0

1 608 044,0

944 717,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 103 979,0

562 500,0

82 180,8

159 280,8

164 965,1

27 368,4

107 683,9

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

964 405,1

450 000,0

78 071,8

151 316,8

156 716,8

26 000,0

102 299,7

местных бюджетов*

139 573,9

112 500,0

4 109,0

7 964,0

8 248,3

1 368,4

5 384,2

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0

0

0,0

0,0

0,0

НИОКР, в том числе из:

0,0

0

0

0

0

0

0

федерального бюджета*

0,0

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0,0

0

0

0

0

0

0

местных бюджетов*

0,0

0

0

0

0

0

0

внебюджетных источников*

0,0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы, в том числе из:

7 371 762,1

2 039 207,1

1 018 500,0

643 500,0

1 046 794,0

1 642 044,0

981 717,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

14 707,1

14 707,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

80 000,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0

34 000,0

37 000,0

внебюджетных источников*

7 277 055,0

2 024 500,0

1 018 500,0

643 500,0

1 037 794,0

1 608 044,0

944 717,0

*Указываются прогнозные объемы.

Применяемые сокращения:

областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.

НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать