Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU48000201801005 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Глава администрации Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2018 №587
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» (Липецкая газета, 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября; 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта; 2014, 7 мая, 19 сентября; 2015, 10 апреля; 2017, 19 мая) следующие изменения:
1. В приложении 2 к постановлению:
1) приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки
качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
оперативная оценка
годовая оценка
1.
I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
5,0
7.
Итого по блоку
16,0
21,0
8.
II. Качество бюджетного планирования
9.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
5,0
10.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
5,0
11.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
5,0
12.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
5,0
13.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
5,0
5,0
14.
И11
Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования
5,0
5,0
15.
Итого по блоку
10,0
30,0
16.
III. Качество исполнения бюджета
17.
И12
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
5,0
18.
И13
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
5,0
19.
И14
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений
3,5
3,5
20.
И15
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
3,5
3,5
21.
И16
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
5,0
22.
И17
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
5,0
23.
И18
Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений
5,0
5,0
24.
Итого по блоку
12,0
32,0
25.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
26.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
5,0
27.
И20
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
4,0
4,0
- решения о местном бюджете и его уточнении;
- решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
- сведений о заимствованиях местного бюджета;
28.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администрацией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования");
4,0
4,0
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования");
- отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан");
- сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ
29.
И22
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
4,0
4,0
- информации о регистрации вновь создаваемых учреждений;
- размещение общей информации по учреждениям;
- размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений;
- размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
30.
Итого по блоку
12,0
17,0
31.
ВСЕГО
50,0
100,0
».
2) приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки
качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность оценки
1.
I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A - B - C) - 0,1 x (D - E - F); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = (A - B - C) - 0,05 x (D - E - F), где: А - размер дефицита местного бюджета; В - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; D - объем доходов местного бюджета; Е - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V <= 0
да
нет
Оперативная, годовая
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = А - (В + С), где: А - объем муниципальных заимствований; В - объем дефицита местного бюджета; С - объем погашения долговых обязательств муниципального образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = А (E) - (В - С - D); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = А (E) - 0,5 x (В - С - D), где: А - верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным; В - уточненный годовой план доходов местного бюджета; С - уточненный годовой план безвозмездных поступлений местного бюджета; D - уточненный годовой план налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц; Е - предельный размер муниципального долга. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V <= 0
да
нет
Оперативная, годовая
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (А / В x 100) - 100, где: А - объем расходов на обслуживание муниципального долга; В - объем расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V < 15%
да
нет
Оперативная, годовая
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
да
нет
Годовая
7.
II. Качество бюджетного планирования
8.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
V = А / В x 100, где: А - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
105%
95%
Годовая
9.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (А / В x 100) - 100, где: А - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 10,0 %
+ (-) 10 % и выше
Годовая
10.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
V = А / В x 100, где: А - фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; В - фактический объем расходов местного бюджета
90%
80%
Годовая
11.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
V = А / В, где: А - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
100%
90%
Годовая
12.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = А / (В - С - D) x 100, где: А - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; В - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение
0%
50%
Оперативная, годовая
13.
И11
Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования
V = (A / B) * 100, где: A - расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников административно-управленческого и вспомогательного персонала организаций дошкольного и общего образования; B - общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников организаций дошкольного и общего образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение.
36%
40%
Оперативная, годовая
14.
III. Качество исполнения бюджета
15.
И12
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = А / В x 100, где: А - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный год; В - фактический объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
30%
80%
Годовая
16.
И13
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) x 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Годовая
17.
И14
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Оперативная, годовая
18.
И15
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = А / В x 100, где: А - количество автономных учреждений на конец отчетного периода; В - количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Оперативная, годовая
19.
И16
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
20.
И17
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий и размещаются на официальных сайтах в сети Интернет
да
нет
Годовая
21.
И18
Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений
V = (A / B) * 100, где: A - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в отчетном финансовом году; B - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в предыдущем финансовом году. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение.
105%
100%
Оперативная, годовая
22.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
23.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком, информация размещается на официальных сайтах в сети Интернет
да
нет
Годовая
24.
И20
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- решения о местном бюджете и его уточнении;
- решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
- сведений о заимствованиях местного бюджета;
25.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администрацией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования");
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования");
- отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан");
- сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ
26.
И22
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- информации о регистрации вновь создаваемых учреждений;
- размещение общей информации по учреждениям;
- размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений;
- размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой
области
И.Г. Артамонов
Утратило силу постановлением главы администрации Липецкой области от 06.04.2020 № 191
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2018 №587
О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области»
По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года № 102 «Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области» (Липецкая газета, 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября; 2012, 18 апреля; 2013, 15 марта; 2014, 7 мая, 19 сентября; 2015, 10 апреля; 2017, 19 мая) следующие изменения:
1. В приложении 2 к постановлению:
1) приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки
качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Вес индикатора
оперативная оценка
годовая оценка
1.
I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
4,0
4,0
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
5,0
7.
Итого по блоку
16,0
21,0
8.
II. Качество бюджетного планирования
9.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
5,0
10.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
5,0
11.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
5,0
12.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
5,0
13.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
5,0
5,0
14.
И11
Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования
5,0
5,0
15.
Итого по блоку
10,0
30,0
16.
III. Качество исполнения бюджета
17.
И12
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
5,0
18.
И13
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
5,0
19.
И14
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений
3,5
3,5
20.
И15
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
3,5
3,5
21.
И16
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
5,0
22.
И17
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
5,0
23.
И18
Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений
5,0
5,0
24.
Итого по блоку
12,0
32,0
25.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
26.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
5,0
27.
И20
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
4,0
4,0
- решения о местном бюджете и его уточнении;
- решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
- сведений о заимствованиях местного бюджета;
28.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администрацией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования");
4,0
4,0
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования");
- отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан");
- сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ
29.
И22
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
4,0
4,0
- информации о регистрации вновь создаваемых учреждений;
- размещение общей информации по учреждениям;
- размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений;
- размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
30.
Итого по блоку
12,0
17,0
31.
ВСЕГО
50,0
100,0
».
2) приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Положению о проведении
оперативной и годовой оценки
качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов
Липецкой области
КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Таблица
№ п/п
Номер индикатора
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0
Периодичность оценки
1.
I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
2.
И1
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (A - B - C) - 0,1 x (D - E - F); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = (A - B - C) - 0,05 x (D - E - F), где: А - размер дефицита местного бюджета; В - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; D - объем доходов местного бюджета; Е - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V <= 0
да
нет
Оперативная, годовая
3.
И2
Соблюдение ограничения на объем муниципальных заимствований, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = А - (В + С), где: А - объем муниципальных заимствований; В - объем дефицита местного бюджета; С - объем погашения долговых обязательств муниципального образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V < 0
да
нет
Оперативная, годовая
4.
И3
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = А (E) - (В - С - D); для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, V = А (E) - 0,5 x (В - С - D), где: А - верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным; В - уточненный годовой план доходов местного бюджета; С - уточненный годовой план безвозмездных поступлений местного бюджета; D - уточненный годовой план налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц; Е - предельный размер муниципального долга. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V <= 0
да
нет
Оперативная, годовая
5.
И4
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации
V = (А / В x 100) - 100, где: А - объем расходов на обслуживание муниципального долга; В - объем расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение. Нормативное значение V < 15%
да
нет
Оперативная, годовая
6.
И5
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области
да
нет
Годовая
7.
II. Качество бюджетного планирования
8.
И6
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых условиях
V = А / В x 100, где: А - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному
105%
95%
Годовая
9.
И7
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему
V = (А / В x 100) - 100, где: А - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; В - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов
до + (-) 10,0 %
+ (-) 10 % и выше
Годовая
10.
И8
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ в общем объеме расходов местного бюджета
V = А / В x 100, где: А - фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; В - фактический объем расходов местного бюджета
90%
80%
Годовая
11.
И9
Удельный вес муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание не менее чем на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания
V = А / В, где: А - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году
100%
90%
Годовая
12.
И10
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет
V = А / (В - С - D) x 100, где: А - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; В - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение
0%
50%
Оперативная, годовая
13.
И11
Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций дошкольного и общего образования
V = (A / B) * 100, где: A - расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников административно-управленческого и вспомогательного персонала организаций дошкольного и общего образования; B - общие расходы на заработную плату за счет местного бюджета работников организаций дошкольного и общего образования. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение.
36%
40%
Оперативная, годовая
14.
III. Качество исполнения бюджета
15.
И12
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи
V = А / В x 100, где: А - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотаций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный год; В - фактический объем доходов местного бюджета в отчетном финансовом году без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
30%
80%
Годовая
16.
И13
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета целевых межбюджетных трансфертов)
V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 + Р4) x 100, где: Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы)
25%
40%
Годовая
17.
И14
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности
да
нет
Оперативная, годовая
18.
И15
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений
V = А / В x 100, где: А - количество автономных учреждений на конец отчетного периода; В - количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления)
10%
0%
Оперативная, годовая
19.
И16
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет
да
нет
Годовая
20.
И17
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий и размещаются на официальных сайтах в сети Интернет
да
нет
Годовая
21.
И18
Динамика роста полученных доходов от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений
V = (A / B) * 100, где: A - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в отчетном финансовом году; B - доходы от приносящей доход деятельности муниципальных учреждений в предыдущем финансовом году. Для оперативной оценки учитывается уточненный план, для годовой - исполнение.
105%
100%
Оперативная, годовая
22.
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса
23.
И19
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком, информация размещается на официальных сайтах в сети Интернет
да
нет
Годовая
24.
И20
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- решения о местном бюджете и его уточнении;
- решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
- сведений о заимствованиях местного бюджета;
25.
И21
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет:
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе проекта решения о бюджете, внесенного администрацией муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования");
- местного бюджета в доступной для граждан форме ("бюджет для граждан на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования");
- отчета об исполнении местного бюджета в доступной для граждан форме ("отчет для граждан");
- сводного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ
26.
И22
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы
да
нет
Оперативная, годовая
- информации о регистрации вновь создаваемых учреждений;
- размещение общей информации по учреждениям;
- размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений;
- размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений
».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности
главы администрации Липецкой
области
И.Г. Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: