Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2018г.
Номер документа: RU33000201800745
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в редакции постановления администрации Владимирской области от 31.01.2019 № 48

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.12.2018 № 877

О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 04.02.2014 № 59

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 04.02.2014 № 59 «Об утверждении Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы» следующие изменения:

1.1. Строку «Объемы бюджетных ассигнований Программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам» паспорта Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований Программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 92 692 266,2 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 3 080 246,5 тыс. руб., из областного бюджета -
87 012 757,4 тыс. руб., за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов - 2 556 162,3 тыс. руб., за счет внебюджетных источников – 43 100,0 тыс. руб.

Объем средств по годам реализации Программы (за счет всех источников):

2014 год – 12 302 578,4 тыс. руб.;

2015 год – 12 113 010,3 тыс. руб.;

2016 год – 12 112 159,3 тыс. руб.;

2017 год – 13 173 644,8 тыс. руб.;

2018 год – 15 172 289,2 тыс. руб.;

2019 год – 13 906 825,6 тыс. руб.;

2020 год – 13 911 758,6 тыс. руб.».

1.2. Раздел VI «Порядок и методика оценки эффективности Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1.

1.3. В подпрограмме 1 «Развитие профессионального образования»:

1.3.1. В Паспорте:

1.3.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1» дополнить абзацем следующего содержания:

«- количество новых ученических/ рабочих мест, созданных в ПОО (кабинетах/лабораториях/мастерских)».

1.3.1.2. Строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, – 8 664 528,6 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета – 80 195,6 тыс. руб., из областного бюджета – 8 541 233,0 тыс. руб., за счет внебюджетных источников – 43 100,0 тыс. руб.

Объем средств по годам реализации подпрограммы 1 (за счет всех источников):

2014 год – 1 155 222,9 тыс. руб.;

2015 год – 1 189 246,1 тыс. руб.;

2016 год – 1 124 997,9 тыс. руб.;

2017 год – 1 222 743,4 тыс. руб.;

2018 год – 1 417 784,9 тыс. руб.;

2019 год – 1 277 266,7 тыс. руб.;

2020 год – 1 277 266,7 тыс. руб.».

1.3.2. Подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» раздела 1.2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1, сроки и этапы реализации подпрограммы 1» дополнить абзацем 17 следующего содержания:

«Показатель 15 «Количество новых ученических/ рабочих мест, созданных в ПОО (кабинетах/лабораториях/мастерских)» отражает результативность использования Гранта на обновление и модернизацию материально-технической базы профессиональной образовательной организации. Показатель рассчитывается по состоянию на 31 декабря текущего года.».

1.3.3. Подраздел «Основное мероприятие 1.3 подпрограммы 1» раздела 1.3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» изложить в редакции согласно приложению № 2.

1.3.4. Абзац 1 раздела 1.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 составляет в 2014 – 2020 годах 8 664 528,6 тыс. руб.».

1.4. В подпрограмме 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»:

1.4.1. В паспорте:

1.4.1.1. Строку «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2» дополнить абзацами следующего содержания:

«- количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве;

- количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям».

1.4.1.2. Строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, – 76 182 878,9 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета – 2 564 447,1 тыс. руб., из областного бюджета – 71 062 269,5 тыс. руб., за счет бюджетов муниципальных районов и городских округов –
2 556 162,3 тыс. руб.

Объем средств по годам реализации подпрограммы 2 (за счет всех источников):

2014 год – 10 132 747,1 тыс. руб.;

2015 год – 9 861 519,3 тыс. руб.;

2016 год – 9 939 580,5 тыс. руб.;

2017 год – 10 832 199,2 тыс. руб.;

2018 год – 12 470 322,1 тыс. руб.;

2019 год – 11 471 701,7 тыс. руб.;

2020 год – 11 474 809,0 тыс. руб.».

1.4.1.3. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» дополнить абзацем следующего содержания:

«- увеличится количество зданий образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям».

1.4.2. Подраздел «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» раздела 2.2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки и этапы реализации подпрограммы 2» дополнить абзацами 48 и 49 следующего содержания:

«Показатель 51 «Количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве».

Показатель 52 «Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям».».

1.4.3. В подразделе «Основное мероприятие 2.3 подпрограммы 2» раздела 2.3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2»:

1.4.3.1. Абзац 1 дополнить словами «, 2.3.17 «Субсидии на создание условий, соответствующих основным современным требованиям, в объектах образования муниципальной собственности».».

1.4.3.2. Дополнить абзацами 32 и 33 следующего содержания:

«количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве;

количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям.».

1.4.3.3. Дополнить абзацем 38 следующего содержания:

«Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание условий, соответствующих основным современным требованиям, в объектах образования муниципальной собственности на 2018 год определены приложением № 25 к подпрограмме 2.».

1.4.4. Абзац 1 раздела 2.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 составляет в 2014 – 2020 годах 76 182 878,9 тыс. руб.».

1.4.5. Приложение № 1 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 3.

1.4.6. Пункт 12.1 приложения № 2 к подпрограмме 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

«- количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям.».

1.4.7. В подпункте в) пункта 8 приложения № 16 к подпрограмме 2 слова «средств областного бюджета» заменить словами «государственных программ Владимирской области».

1.4.8. Дополнить приложением № 25 к подпрограмме 2 согласно приложению № 4.

1.5. В подпрограмме 3 «Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»:

1.5.1. В паспорте строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 3, – 6 604 755,5 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета – 347 581,2 тыс. руб., из областного бюджета – 6 257 174,3 тыс. руб.

Объем средств по годам реализации подпрограммы 3 (за счет всех источников):

2014 год – 869 408,4 тыс. руб.;

2015 год – 907 773,9 тыс. руб.;

2016 год – 888 208,1 тыс. руб.;

2017 год – 932 952,8 тыс. руб.;

2018 год – 1 078 749,6 тыс. руб.;

2019 год – 963 026,0 тыс. руб.;

2020 год – 964 636,7 тыс. руб.».

1.5.2. Абзац 1 раздела 3.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 составляет в 2014 – 2020 годах 6 604 755,5 тыс. руб.».

1.6. В подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы»:

1.6.1. В паспорте строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 5, – 797 493,8 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета – 3 339,7 тыс. руб., из областного бюджета – 794 154,1 тыс. руб.

Объем средств по годам реализации подпрограммы 5 (за счет всех источников):

2014 год – 109 819,8 тыс. руб.;

2015 год – 104 576,9 тыс. руб.;

2016 год – 101 613,5 тыс. руб.;

2017 год – 112 891,1 тыс. руб.;

2018 год – 122 352,9 тыс. руб.;

2019 год – 123 119,8 тыс. руб.;

2020 год – 123 119,8 тыс. руб.».

1.6.2. Абзац 1 раздела 5.4 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

«Объем финансового обеспечения подпрограммы 5 составляет в 2014 – 2020 годах 797 493,8 тыс. руб.».

1.7. В приложении № 1 к Программе:

1.7.1. Раздел «Подпрограмма 1 «Развитие профессионального образования» дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14.

Количество новых ученических/ рабочих мест, созданных в ПОО (кабинетах/ лабораториях/ мастерских):

- по направлению «Искусство, дизайн и сфера услуг»

ед.

-

-

-

-

36

-

-

- по направлению «Промышленные и инженерные технологии (специализация «Автоматика, радиотехника и электроника»)»

ед.

-

-

-

-

75

-

-».

1.7.2. Раздел «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» дополнить пунктами 47 и 48 следующего содержания:

«47.

Количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве

ед.

-

-

-

-

1

-

-

48.

Количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям

ед.

-

-

-

-

1

-

-».

1.8. В приложении № 2 к Программе:

1.8.1. В разделе «Подпрограмма 1 «Развитие профессионального образования» пункт 3 изложить в редакции согласно приложению № 5.

1.8.2. Графы 6 и 7 пункта 3 раздела «Подпрограмма 2 «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличится количество зданий образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям

увеличится количество зданий образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям

количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве;

количество общеобразовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие основным современным требованиям».

1.9. Приложение № 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 6.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение № 1

к постановлению администрации области

от 04.12.2018 № 877

VI. Порядок и методика оценки эффективности Программы

1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 24.02.2014 № 164 «О порядке разработки, формирования, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области».

2. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие региона и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

3. Эффективность Программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых индикаторов и показателей Программы.

4. Бюджетная эффективность Программы отражает достижение поставленных целей и задач путем соотношения полученного результата и произведенных затрат.

5. Оценка бюджетной эффективности реализации отдельного мероприятия Программы производится с учетом следующих составляющих:

- результативности (степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий Программы (подпрограмм));

- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий Программы запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).

6. Степень достижения целевых индикаторов (результативность) по каждому основному мероприятию Программы рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

При Тpi = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное «100%»; при Тpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное «0».

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

При Tfi = 0 и Тpi = 0 значение Еi принимается равное «100%»; при Тpi = 0 и Tfi > 0 значение Ei принимается равное «0».

где:

Ei - степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы (результативность основного мероприятия, процентов);

Tfi - фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия Программы;

Tpi - установленное государственной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия Программы.

7. Коэффициент полноты использования средств областного бюджета по каждому основному мероприятию Программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:

Kpoi - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы);

Cfoi - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия Программы;

Cpoi - сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию i основного мероприятия Программы.

8. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:

Keoi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из областного бюджета на реализацию i основного мероприятия Программы (подпрограммы).

9. Оценка результативности реализации Программы в целом (Епр) определяется на основе интегральной оценки результативности основных мероприятий Программы по следующей формуле:

Ei - cтепень достижения целевых индикаторов (результативность) по i основному мероприятию Программы;

M – количество основных мероприятий Программы.

10. Оценка бюджетной эффективности реализации Программы в целом (Эпр) определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Эпр – оценка бюджетной эффективности реализации Программы в целом;

Епр – оценка результативности реализации Программы в целом;

Кпр - коэффициент полноты использования средств областного бюджета на реализацию Программы в целом, рассчитываемый по формуле:

Cf(пр) - сумма средств областного бюджета, израсходованных на реализацию Программы в целом;

Cp(пр)- сумма средств, предусмотренная в областном бюджете на реализацию Программы в целом.

11. Программа считается при значении показателя эффективности (Эпр):

95% и выше - высокоэффективной;

от 80 до 95% - среднеэффективной;

ниже 80% - низкоэффективной.

Приложение № 2

к постановлению администрации области

от 04.12.2018 № 877

Основное мероприятие 1.3 подпрограммы 1

Основное мероприятие 1.3 «Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации» предусматривает реализацию направлений 1.3.2 «Создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов» и 1.3.3 «Обновление и модернизация материально-технической базы профессиональных образовательных организаций».

В целях создания современных условий для получения среднего профессионального образования предусмотрено обновление и модернизация материально-технической базы ГБПОУ ВО «Владимирский технологический колледж» - по направлению «Искусство, дизайн и сфера услуг» и ГБПОУ ВО «Владимирский индустриальный колледж» - по направлению «Промышленные и инженерные технологии (специализация «Автоматика, радиотехника и электроника»)».

В целях создания условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов предусмотрено создание по соответствующим направлениям подготовки ресурсного учебно-методического центра, деятельность которого направлена на модернизацию региональной системы инклюзивного профессионального образования посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности в процессе консолидации базовых профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, и эффективного использования их ресурсов (образовательных, кадровых, научно-методических, информационных, материально-технических, финансовых и др.).

Основное мероприятие 1.3 направлено на достижение следующих показателей подпрограммы 1:

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

количество новых ученических/ рабочих мест, созданных в ПОО (кабинетах/лабораториях/мастерских).

Основное мероприятие 1.3 будет реализовываться на протяжении 2014 - 2020 годов.

Приложение № 3

к постановлению администрации области

от 04.12.2018 № 877

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, а также Оснащение новых мест
средствами обучения и воспитания,

СОФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ

тыс. руб.

N

п/п

Наименование муниципального образования

Наименование объекта

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2014

Строительство

1.

город Ковров Владимирской области

Детский сад на 220 мест, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Строителей, 39/2

2014

98139,9

65544,2

16958,6

15637,1

2.

округ Муром

Пристрой к зданию МБДОУ «Детский сад № 29», г. Муром, ул. Лакина, д. 34

2014

22519,4

12519,4

10000,0

3.

округ Муром

Пристрой к зданию МБДОУ «Детский сад № 90», г. Муром, ул. Серова, д. 15

2014

22707,8

12707,8

10000,0

4.

Александровский район

Детский сад по ул. Гагарина, г. Александров Владимирской области

2014

18799,3

10339,6

8459,7

5.

Александровский район

Здание детского ясли-сада на 95 мест, ул. Зои Космодемьянской, д. 5 в г. Александрове Владимирской области

2014

19098,8

16124,1

1636,1

1338,6

6.

Камешковский район

Строительство детского дошкольного образовательного учреждения на 235 мест, Владимирская обл., г. Камешково, ул. Совхозная

2014

73684,0

70000,0

3684,0

7.

Ковровский район

Детский сад на 60 мест, Владимирская область, Ковровский район, пос. Мелехово (корректировка)

2014

4496,1

3237,2

1258,9

8.

Судогодский район

Строительство дошкольного образовательного учреждения на 40 мест в п. Андреево Судогодского района

2014

19230,8

14230,8

5000,0

Итого

2014

278676,1

151668,3

71629,5

55378,3

Реконструкция

1.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция со строительством нового корпуса к дошкольному образовательному учреждению № 68 по проспекту Ленина, 23-а в г. Владимире

2014

93069,9

47465,5

45604,4

2.

город Владимир Владимирской области

Школа на 33 класса, пос. Юрьевец (клубно-спортивный блок)

2014

98039,2

50000,0

48039,2

3.

Кольчугинский район

Реконструкция здания под дошкольные группы 389 кв. м (40 мест) для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Радость», расположенного по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Шмелева, д. 5

2014

1330,0

758,1

571,9

Итого

2014

192439,1

98223,6

94215,5

Всего

2014

471115,2

151668,3

169853,10

149593,8

2015

Строительство

1.

Александровский район *

Детский сад по ул. Гагарина, г. Александров Владимирской области

2015

43043,31

28612,87 **

10339,60

4090,84

2.

Камешковский район *

Строительство детского дошкольного образовательного учреждения на 235 мест, Владимирская обл., г. Камешково, ул. Совхозная

2015

143686,39

136502,07 **

7184,32

3.

Меленковский район *

Детский сад в г. Меленки, ул. Кирова, на 75 мест

2015

53859,56

51166,60 **

2692,96

Итого

2015

240589,26

216281,54

10339,60

13968,12

Реконструкция

1.

город Владимир Владимирской области

Школа на 33 класса, пос. Юрьевец (клубно-спортивный блок)

2015

99089,61

50535,70

48553,91

2.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция комплекса «Патриаршие сады», ул. Козлов Вал, местного значения, 1 этап

2015

42941,20

21900,00

21041,20

3.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция со строительством нового корпуса к дошкольному образовательному учреждению № 68 по проспекту Ленина, 23-а в г. Владимире

2015

53476,33

37433,43

16042,90

4.

город Ковров Владимирской области

Реконструкция на 20 мест в МБДОУ № 4, Владимирская область, г. Ковров, ул. Ковровская, д. 5

2015

6160,23

4312,23

1848,00

5.

город Ковров Владимирской области

Реконструкция на 20 мест в МБДОУ № 46, Владимирская область, г. Ковров, ул. Первомайская, д. 22

2015

6960,00

4872,00

2088,00

6.

город Ковров Владимирской области

Реконструкция на 20 мест в МБДОУ № 55, Владимирская область, г. Ковров, ул. Крупской, д. 38

2015

6280,00

4396,00

1884,00

7.

Ковровский район

МБДОУ «Детский сад № 11 «Солнышко» по адресу: 601962, Владимирская область, Ковровский район, п. Малыгино, ул. Школьная, д. 59-б

2015

6782,25

6443,14 **

339,11

8.

Кольчугинский район *

Реконструкция здания под детский сад по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. 50 лет Октября, д. 8-б

2015

33858,88

32165,98 **

1692,90

9.

Петушинский район

Реконструкция МБОУ «Петушинская СОШ № 1», расположенного по адресу: г. Петушки, ул. Чкалова, 12

2015

57142,86

40000,00

17142,86

Итого

2015

312691,36

38609,12

163449,36

110632,88

Всего

2015

553280,62

254890,66

173788,96

124601,00

2016

Строительство

1.

город Владимир Владимирской области

Дошкольное образовательное учреждение в районе д. 60 по ул. Зеленой в микрорайоне Коммунар г. Владимира

2016

64628,500

37065,150 ***

17928,773

9634,577

2.

Александровский район

Детский сад по ул. Гагарина в г. Александрове Владимирской области

2016

50801,417

39096,221 ***

7718,000

3987,196

3.

Гусь-Хрустальный район

«Школа-сад» пос. Великодворский, Гусь-Хрустального района Владимирской области

2016

130413,600

117372,200

13041,400

4.

Меленковский район

Строительство детского сада на 75 мест по адресу: Владимирская область, г. Меленки, ул. Кирова

2016

12481,332

11857,265 ***

624,067

Итого

2016

258324,849

88018,636

143018,973

27287,240

Реконструкция

1.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция комплекса «Патриаршие сады», ул. Козлов Вал, местного значения 2 этап

2016

80066,700

56046,700

24020,000

2.

Петушинский район

Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Петушки, расположенного по адресу: ул. Чкалова, д. 12

2016

45115,900

31581,100

13534,800

Итого

2016

125182,600

87627,800

37554,800

Всего

2016

383507,449

88018,636

230646,773

64842,040

2017

Строительство

1.

Кольчугинский район

Средняя школа на 550 учащихся в микрорайоне № 1 г. Кольчугино

2017

171500,000

137200,000

34300,000

2.

Собинский район

Общеобразовательная школа на 1000 мест по адресу: г. Собинка, ул. Гагарина, д. 22

2017

178905,100

161014,600

17890,500

Итого

2017

350405,100

298214,600

52190,500

Реконструкция

1.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция комплекса «Патриаршие сады», ул. Козлов Вал, местного значения 2 этап

2017

149344,000

104540,800

44803,200

2.

Петушинский район

Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Петушки, расположенного по адресу: ул. Чкалова, д. 12

2017

48241,900

33769,300

14472,600

Итого

2017

197585,900

138310,100

59275,800

Оснащение новых мест средствами обучения и воспитания

1.

город Ковров

Владимирской области

Капитальный ремонт помещения 1 этажа МБОУ СОШ № 15, расположенного по адресу: город Ковров, улица Сосновая, дом 13а

2017

2112,000

1478,400

633,600

2.

Округ Муром

Капитальный ремонт помещений и чердачных перекрытий МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»

2017

1560,000

1248,000

312,000

Итого

2017

3672,000

2726,400

945,600

Всего

2017

551663,000

439251,100

112411,900

2018

Строительство

1.

Собинский район

Общеобразовательная школа на 1000 мест по адресу: г. Собинка, ул. Гагарина, д. 22

2018

339584,800

322605,600

16979,200

Итого

2018

339584,800

322605,600

16979,200

Реконструкция

1.

город Владимир Владимирской области

Реконструкция комплекса «Патриаршие сады», ул. Козлов Вал, местного значения 2 этап

2018

15416,3000

12333,000

3083,300

2.

Камешковский район

Реконструкция объектов относящихся к имущественному комплексу муниципального учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 г. Камешково

2018

105263,200

100000,000

5263,200

3.

Петушинский район

Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Петушки, расположенного по адресу: ул. Чкалова, д. 12

2018

68750,000

55000,000

13750,000

Итого

2018

189429,500

167333,000

22096,500

Всего

2018

529014,300

489938,600

39075,700

2019

Строительство

1.

город Владимир Владимирской области

Школа в микрорайоне Коммунар, г. Владимир

2019

153854,400

123083,500

30770,900

2.

Гусь-Хрустальный район

Школа на 132 учащихся по адресу: д. Купреево, Гусь - Хрустального района, Владимирской области

2019

30844,500

29302,300

1542,200

3.

Камешковский район

Школа на 675 мест в г. Камешково, Камешковский район

2019

105263,200

100000,000

5263,200

Итого

2019

289962,100

252385,800

37576,300

Реконструкция

1.

Петушинский район

Реконструкция здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 г. Петушки, расположенного по адресу: ул. Чкалова, д. 12

2019

79957,800

63966,200

15991,600

Итого

2019

79957,800

63966,200

15991,600

Всего

2019

369919,900

316352,000

53567,900

2020

Строительство

1.

город Владимир Владимирской области

Школа в микрорайоне Коммунар, г. Владимир

2020

467728,300

374182,600

93545,700

Всего

2020

467728,300

374182,600

93545,700

* Постановлением администрации Владимирской области от 07.04.2015 № 299 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.01.2015 № 71 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы» предусмотрены дополнительные средства на данные объекты.

** Средства субсидии федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования за счет возвращенных остатков 2013 - 2014 гг.

*** Средства субсидии федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования за счет возвращенных остатков 2015 года.

Приложение № 4

к постановлению администрации области

от 04.12.2018 № 877

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОСНОВНЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, В ОБЪЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА 2018 ГОД

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на создание условий, соответствующих основным современным требованиям, в объектах образования муниципальной собственности (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляется бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее – муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя мероприятия по созданию современных условий обучения путем проведения ремонтных работ в зданиях образовательных организаций, включая их оснащение необходимым оборудованием, а также средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации образовательной деятельности в рамках заключенного между муниципальным образованием и частным партнером соглашения о социальном партнерстве.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.

4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:

а) наличие потребности местного бюджета в создании современных условий обучения путем проведения ремонтных работ в зданиях образовательных организаций, включая их оснащение необходимым оборудованием, а также средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

б) наличие соглашения между муниципальным образованием и частным партнером о социальном партнерстве;

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

б) наличие правовых актов муниципального образования, включающих в себя мероприятия, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил;

в) наличие соглашений о социальном партнерстве, предусматривающих выделение средств и (или) материально-технических ресурсов частного партнера;

г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.

6. Распределение объема субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:

Vсубсидииi = Vоб x Pi / P, где

Vсубсидииi - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

Vоб - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор, и связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;

P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.

8. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии составляет:

а) 80 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

б) 90 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;

в) 95 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;

г) 99 процентов - если доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.

9. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, указанных в пункте 2 настоящих Правил, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, содержащих положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

11. Форму соглашения утверждает департамент образования.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

12. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом образования на основании сравнения планируемого и достигнутого значения показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием:

- количество образовательных организаций, в которых созданы условия, соответствующие современным требованиям, в рамках реализации соглашений о социальном партнерстве.

13. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной департаментом образования.

14. Департамент образования ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии.

15. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 № 1287, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытом в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.

18. В случае осуществления расходов бюджета муниципального образования по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого бюджету муниципального образования из областного бюджета предоставляется субсидия, до заключения соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета в текущем финансовом году проводится проверка документов, подтверждающих осуществление целевых расходов в объеме выделенной субсидии, произведенных в текущем финансовом году.

Документы, подтверждающие осуществление целевых расходов для их возмещения, предоставляются в департамент образования.

После проверки документов департаментом образования и администрацией муниципального образования оформляется акт сверки расходов, который представляется в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по Владимирской области до 20 декабря текущего финансового года.

19. Средства субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

20. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент образования по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

В случае принятия департаментом образования решения о наличии потребности в субсидиях средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.

Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом образования в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.

21. Ответственность за достоверность представляемых в департамент образования сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом образования.

                                                                                    Приложение № 5

к постановлению администрации области

от 04.12.2018 № 877

«3.

Основное мероприятие 1.3

«Совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования с учетом опыта их реализации»

департамент образования администрации области

2014

2020

Показатель подпрограммы:

к 2020 году доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций составит до 96 процентов

доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

к 2020 году доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций составит до 70 процентов

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций

к 2020 году будет создано 75 новых ученических/ рабочих мест в ПОО (кабинетов/ лабораторий/ мастерских) по направлению «Промышленные и инженерные технологии (специализация «Автоматика, радиотехника и электроника»)» и 36 - по направлению «Искусство, дизайн и сфера услуг»

количество новых ученических/ рабочих мест, созданных в ПОО (кабинетах/ лабораториях/ мастерских)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать