Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901594 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 4 декабря 2019 г. N 883
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и Порядка представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - Порядок);
Порядок представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области.
2. Министерству управления финансами Самарской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области в 3-месячный срок утвердить акты, предусмотренные Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
положения подпунктов "е" - "и" пункта 6 Порядка вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
положения пункта 9 Порядка вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджета, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
положения в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета Самарской области, применяются с момента предоставления Министерством финансов Российской Федерации доступа органам государственной власти (государственным органам) Самарской области, органу управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 04.12.2019 N 883
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
1. Реестр источников доходов областного бюджета Самарской области представляет собой свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов областного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета. Данный реестр ведется финансовым органом Самарской области.
Реестр источников доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - Территориальный фонд) представляет собой свод информации о доходах бюджета Территориального фонда по источникам доходов бюджета Территориального фонда, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Территориального фонда. Данный реестр ведется органом управления Территориальным фондом.
2. Реестр источников доходов областного бюджета Самарской области и реестр источников доходов Территориального фонда (далее - реестры) ведутся в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 (далее - Общие требования), на государственном языке Российской Федерации.
3. Реестры хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. В целях ведения реестров органы исполнительной власти Самарской области, орган управления Территориальным фондом, казенные учреждения и иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, а также органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров, в соответствии с настоящим Порядком.
5. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры несут участники процесса ведения реестра.
6. В реестры в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о Самарской области как публично-правовом образовании или о Территориальном фонде, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником доходов бюджетов;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, казенных учреждениях Самарской области и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете, закона о бюджете Территориального фонда;
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете, законом о бюджете Территориального фонда;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете с учетом внесенных изменений и законом о бюджете Территориального фонда с учетом внесенных изменений;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджетов в соответствии с законом об исполнении областного бюджета, законом об исполнении бюджета Территориального фонда.
При формировании информации, указанной в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование главного администратора дохода бюджетов в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующий главному администратору доходов бюджетов.
Информация, указанная в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия проекта областного бюджета, бюджета Территориального фонда.
Информация, указанная в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета в случае формирования предложений по изменению прогноза поступления доходов бюджета в ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда.
Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по текущему финансовому году на основании информации об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда, представляемой Управлением Федерального казначейства по Самарской области главным администраторам доходов бюджета.
7. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджетов;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о Самарской области как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, государственных казенных учреждениях Самарской области, иных органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
е) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, государственных казенных учреждениях Самарской области, иных органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;
м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) Самарской области, государственных учреждений Самарской области, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
8. В реестрах также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
9. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов бюджетов Российской Федерации.
10. Информация, указанная в подпунктах "е" и "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в подпунктах "ж" и "з" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете.
11. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых органами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.
12. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете и закона об исполнении бюджета или закона о внесении изменений в них;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период";
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 6 и подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления;
з) информации, указанной в подпункте "м" пункта 7 настоящего Порядка, - один раз в год до 25 января года, следующего за отчетным.
14. Органы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в целях ведения реестров в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, обеспечивают проверку в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра, образует следующие реестровые записи реестров, которым органы, осуществляющие ведение реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов;
в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр.
17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджетов реестра имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения закона о бюджете;
0 - в рамках составления и утверждения закона о бюджете;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, в случае если 21-й разряд принимает значение "1", или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21-й разряд принимает значение "0";
24,25,26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источников доходов бюджетов реестров.
18. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие платежу по источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит платеж по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код платежа по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров, принимающий значение "1";
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров;
32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров.
19. Реестры направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда в законодательный орган Самарской области по форме, разрабатываемой и утверждаемой соответственно министерством управления финансами Самарской области и Территориальным фондом.
20. Реестры размещаются министерством управления финансами Самарской области и Территориальным фондом на официальных сайтах в сети Интернет.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 04.12.2019 N 883
Порядок
представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки направления в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - ТФОМС).
2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС представляются в министерство финансовыми органами муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и органом управления ТФОМС соответственно.
3. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС представляются в министерство не позднее 10 рабочих дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Ответственность за полноту и достоверность информации, включенной в реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС, представленные в министерство, несут финансовые органы муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и орган управления ТФОМС.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 4 декабря 2019 г. N 883
Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области и Порядка представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - Порядок);
Порядок представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области.
2. Министерству управления финансами Самарской области, территориальному фонду обязательного медицинского страхования Самарской области в 3-месячный срок утвердить акты, предусмотренные Порядком.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
положения подпунктов "е" - "и" пункта 6 Порядка вступают в силу с 1 января 2021 года и применяются при составлении проектов бюджетов, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;
положения пункта 9 Порядка вступают в силу с 1 января 2023 года и применяются при составлении проектов бюджета, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;
положения в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета Самарской области, применяются с момента предоставления Министерством финансов Российской Федерации доступа органам государственной власти (государственным органам) Самарской области, органу управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 04.12.2019 N 883
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Самарской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
1. Реестр источников доходов областного бюджета Самарской области представляет собой свод информации о доходах областного бюджета по источникам доходов областного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета. Данный реестр ведется финансовым органом Самарской области.
Реестр источников доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - Территориальный фонд) представляет собой свод информации о доходах бюджета Территориального фонда по источникам доходов бюджета Территориального фонда, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета Территориального фонда. Данный реестр ведется органом управления Территориальным фондом.
2. Реестр источников доходов областного бюджета Самарской области и реестр источников доходов Территориального фонда (далее - реестры) ведутся в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 N 868 (далее - Общие требования), на государственном языке Российской Федерации.
3. Реестры хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. В целях ведения реестров органы исполнительной власти Самарской области, орган управления Территориальным фондом, казенные учреждения и иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, а также органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров, в соответствии с настоящим Порядком.
5. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры несут участники процесса ведения реестра.
6. В реестры в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;
в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
г) информация о Самарской области как публично-правовом образовании или о Территориальном фонде, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником доходов бюджетов;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, казенных учреждениях Самарской области и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона об областном бюджете, закона о бюджете Территориального фонда;
ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете, законом о бюджете Территориального фонда;
з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете с учетом внесенных изменений и законом о бюджете Территориального фонда с учетом внесенных изменений;
и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджетов, соответствующему источнику дохода бюджетов, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджетов в соответствии с законом об исполнении областного бюджета, законом об исполнении бюджета Территориального фонда.
При формировании информации, указанной в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименование главного администратора дохода бюджетов в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);
уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующий главному администратору доходов бюджетов.
Информация, указанная в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия проекта областного бюджета, бюджета Территориального фонда.
Информация, указанная в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета в случае формирования предложений по изменению прогноза поступления доходов бюджета в ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда.
Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов бюджета по текущему финансовому году на основании информации об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда, представляемой Управлением Федерального казначейства по Самарской области главным администраторам доходов бюджета.
7. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;
б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджетов;
в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
г) информация о Самарской области как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджетов;
д) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, государственных казенных учреждениях Самарской области, иных органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов;
е) информация об органах государственной власти (государственных органах) Самарской области, органе управления Территориальным фондом, государственных казенных учреждениях Самарской области, иных органах и организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета;
ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в ГИС ГМП;
м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) Самарской области, государственных учреждений Самарской области, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.
8. В реестрах также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
9. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов бюджетов Российской Федерации.
10. Информация, указанная в подпунктах "е" и "и" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в подпунктах "ж" и "з" пункта 6 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании закона о бюджете.
11. Информация, указанная в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений ГИС ГМП, получаемых органами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения ГИС ГМП.
12. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 6 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Органы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 6 и подпунктах "а" - "ж" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия закона о бюджете и закона об исполнении бюджета или закона о внесении изменений в них;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
г) информации, указанной в подпунктах "и" и "л" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в ГИС ГМП;
д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 6 настоящего Порядка, - в сроки, предусмотренные постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период";
е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 6 и подпункте "к" пункта 7 настоящего Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
ж) информации, указанной в подпункте "з" пункта 7 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления;
з) информации, указанной в подпункте "м" пункта 7 настоящего Порядка, - один раз в год до 25 января года, следующего за отчетным.
14. Органы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в целях ведения реестров в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, обеспечивают проверку в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра, образует следующие реестровые записи реестров, которым органы, осуществляющие ведение реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, присваивают уникальные номера:
в части информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов;
в части информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджетов реестров источников доходов бюджетов.
При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
16. В случае получения предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр.
17. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджетов реестра имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, принимающий следующие значения:
1 - в рамках исполнения закона о бюджете;
0 - в рамках составления и утверждения закона о бюджете;
22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра, в случае если 21-й разряд принимает значение "1", или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о бюджете, в случае если 21-й разряд принимает значение "0";
24,25,26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источников доходов бюджетов реестров.
18. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов имеет следующую структуру:
1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие платежу по источнику дохода бюджета;
6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит платеж по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код платежа по источнику дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора доходов бюджетов по источнику дохода бюджетов в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;
29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров, принимающий значение "1";
30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров;
32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджетов реестров.
19. Реестры направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов об областном бюджете, о бюджете Территориального фонда в законодательный орган Самарской области по форме, разрабатываемой и утверждаемой соответственно министерством управления финансами Самарской области и Территориальным фондом.
20. Реестры размещаются министерством управления финансами Самарской области и Территориальным фондом на официальных сайтах в сети Интернет.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 04.12.2019 N 883
Порядок
представления в министерство управления финансами Самарской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки направления в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - ТФОМС).
2. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС представляются в министерство финансовыми органами муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и органом управления ТФОМС соответственно.
3. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС представляются в министерство не позднее 10 рабочих дней до срока, установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Ответственность за полноту и достоверность информации, включенной в реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и реестр источников доходов бюджета ТФОМС, представленные в министерство, несут финансовые органы муниципальных образований, входящих в состав Самарской области, и орган управления ТФОМС.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: