Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU22072220202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Грязновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТюменцевскоГО районА Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2020 № 12
с. Грязново
О внесении изменений в Постановление от 27.05.2015 №19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» на территории МО Грязновский сельсовета Тюменцевского района Алтайского края»
В соответствии с протестом прокурора Тюменцевского района №02-25-2020 от 03.12.2020 года на Постановление администрации Грязновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края от 27.05.2015 года № 19 и в связи с приведением данного Постановления в соответствие с действующим законодательством РФ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. п.2.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги: « Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства » на территории МО Грязновский сельсовета Тюменцевского района Алтайского края" изложить в следующей редакции:
Решение о присвоении (аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (аннулировании) принимаются в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления.
2. Остальные пункты административного регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов» на территории муниципального образования Грязновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края" оставить без изменений.
3. Обнародовать Постановление в установленном порядке, на информационном стенде Администрации и на официальном сайте в сети Интернет
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава Грязновского сельсовета М.А. Полянская
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТюменцевскоГО районА Алтайского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.12.2020 № 12
с. Грязново
О внесении изменений в Постановление от 27.05.2015 №19 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства» на территории МО Грязновский сельсовета Тюменцевского района Алтайского края»
В соответствии с протестом прокурора Тюменцевского района №02-25-2020 от 03.12.2020 года на Постановление администрации Грязновского сельсовета Тюменцевского района Алтайского края от 27.05.2015 года № 19 и в связи с приведением данного Постановления в соответствие с действующим законодательством РФ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. п.2.5 административного регламента предоставления муниципальной услуги: « Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства » на территории МО Грязновский сельсовета Тюменцевского района Алтайского края" изложить в следующей редакции:
Решение о присвоении (аннулировании) объекту адресации его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении (аннулировании) принимаются в срок не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в орган местного самоуправления.
2. Остальные пункты административного регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов» на территории муниципального образования Грязновский сельсовет Тюменцевского района Алтайского края" оставить без изменений.
3. Обнародовать Постановление в установленном порядке, на информационном стенде Администрации и на официальном сайте в сети Интернет
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава Грязновского сельсовета М.А. Полянская
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.110 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: