Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU43005705202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.12.2020 № 202

пгт. Лесной

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.12.2013 № 318 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА И СПОРТ ЛЕСНОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2020 ГОДЫ»

В соответствии Федеральным законом от 16.10.2003г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Лесного городского поселения от 24.12.2013 № 316 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области» с изменениями, администрация Лесного городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Продлить срок действия муниципальной программы «Культура и спорт Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Лесного городского поселения от 24.12.2013 № 318 до 2023 года.

2. Муниципальную программу «Культура и спорт Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области на 2014-2020 годы», (с продленным сроком реализации до 2023г.) изложить в новой редакции принять в новой редакции. Прилагается.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетени органов местного самоуправления муниципального образования Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством

Глава поселения

Н.Н. Дворников

Утверждена

постановлением администрации

Лесного городского поселения

от 04.12.2020 № 202

Муниципальная программа «Культура и спорт Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области» на 2014-2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Культура и спорт Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области» на 2014-2023 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры городской Дом культуры п. Лесной

Соисполнители муниципальной программы

Структурное подразделение МКУК ГДК п. Лесной Стадион

Цель муниципальной программы

обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни поселения, реализация творческого потенциала, поддержка творческой инициативы, улучшение состояния здоровья населения Лесного городского поселения, выражающегося в увеличении уровня физической подготовленности населения, снижения пристрастия к вредным привычкам, улучшении здоровья молодого поколения, снижении криминогенной напряженности в молодежной среде

Задачи муниципальной программы

- обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры и спорта;

-популяризации достижений самодеятельного искусства Лесного городского поселения, интеграция в областной, российский и мировой культурный процесс;

-реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи;

- укрепление материально-технической базы в сфере культуры и спорта;

- совершенствование имеющейся материально-спортивной базы, позволяющей осуществлять проведение спортивных мероприятий различного уровня;

- проведение спортивно-массовых мероприятий среди всех групп населения;

-информационно-образовательная и пропагандистская деятельность по формированию здорового образа жизни населения.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

- рост численности участников культурно-массовых мероприятий, проводимых работниками культуры, к предыдущему году;

- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014 – 2023 годы

Разделение Программы на этапы не предусматривается

Объемы ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет 48352,2 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 4495,20

2015 год – 4822,80

2016 год – 4364,60

2017 год – 4084,20

2018 год – 4896,00

2019 год – 4851,00

2020 год -5401,80

2021 год – 5837,20

2022 год – 4799,70

2023 год – 4799,70

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Выполнение программы в качественном выражении позволит:

- обеспечить сохранность зданий учреждения культуры и спорта и улучшить их техническое состояние;

- укрепить материально-техническую базу;

- создать безопасные и благоприятные условия нахождения граждан в учреждении культуры и спорта;

- обеспечить пожарную безопасность зданий учреждения культуры и спорта;

- создать условия для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности;

- повысить творческий потенциал самодеятельного коллектива народного творчества;

- увеличить интерес населения к занятиям спортом, ведению здорового образа жизни и т.д.

В количественном выражении к концу 2023 года:

- увеличить численность участников культурно-массовых мероприятий, проводимых работниками культуры к концу 2023 года до 58000 человек в год;

- сохранить удельный вес населения систематически занимающегося физкультурой и спортом на уровне не менее 10 %;

1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в сфере культуры и спорта и прогноз ее развития

Реализация программы осуществляется в значимой сфере экономики Лесного городского поселения – в сфере культуры и спорта.

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры и спорта, сохранение культурных и нравственных ценностей, укрепление духовного единства и общее оздоровление общества. Государственная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация.

В свою очередь спорт является важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. Многолетняя тенденция ухудшения здоровья детей и учащейся молодежи влечет за собой последующее снижение уровня здоровья во всех возрастных группах и в дальнейшем скажется на качестве трудовых ресурсов, воспроизводстве поколений. Занятия физической культурой, спортом, активный образ жизни признаны во всем мире как эффективное средство предотвращения и лечения широкого спектра болезней, являются важными факторами социализации молодежи, формируя у них определенный тип поведения, исключающий пристрастие к вредным привычкам.

В Лесном городском поселении культурно-досуговую деятельность осуществляет МКУК ГДК п. Лесной, деятельность в области физкультуры и спорта – структурное подразделение МКУК ГДК п. Лесной Стадион.

Работа МКУК ГДК и структурного подразделения Стадион охватывает все слои населения – от дошкольников до людей пожилого возраста. МКУК ГДК и структурное подразделение Стадион занимаются социально-культурной, культурно-досуговой, информационно-просветительской и физкультурно-оздоровительной деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении.

Основная деятельность МКУК ГДК п. Лесной и структурного подразделения Стадион финансируется недостаточно для нормального развития спорта и культуры в поселении.

Материально-техническое оснащение МКУК ГДК нуждается в укреплении и совершенствовании. В то же время наполняемость залов при проведении мероприятий во многом зависит от комфортности помещений, качества звукового и светового оборудования, температуры воздуха в помещении и современной системы безопасности.

Недостаточное финансирование и слабая материально - техническая база, недостаточное количество ставок МКУК ГДК п. Лесной увеличивают разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.

Для решения проблем материально-технического обеспечения необходимо, проведение текущих и капитальных ремонтов (в соответствии с требованиями пожарной безопасности), приобретение сценического оборудования, костюмов.

Необходимо продолжение работы по созданию условий для развития народного творчества и организации досуга населения, организации деятельности клубов по интересам и любительских объединений, развитие культурно-массовых форм досуга.

Материально-техническая база физической культуры и спорта в поселении также нуждается в укреплении и совершенствовании. Поселение имеет свой бассейн, свое футбольное поле, крытый каток, и спортзал в здании ДК. Но для проведения поселенческих спортивно-массовых мероприятий недостаточно спортивного оборудования, требуется дополнительное оснащение спортивным инвентарем, спортивной формой для проведения тренировочных занятий.

Для обеспечения соответствия материальной базы МКУК ГДК п. Лесной и структурного подразделения Стадион современным требованиям необходимо целевое влияние финансовых средств и комплексный подход к решению возникших проблем.

Для полноценной работы и функционирования структурного подразделения Стадион необходим капитальный ремонт здания бассейна по ул. Лесозаводской в пгт. Лесной Верхнекамского района Кировской области. Здание бассейна не эксплуатируется по назначению, так как необходимы серьезные вложения в ремонт, а также дальнейшее содержание бассейна.

Плавание – это наиболее популярный вид спорта и вариант проведения активного досуга. Польза плавания в бассейне не вызывает сомнения. Оно поддерживает тело в хорошей форме, сохраняет здоровье и дарит отличное настроение.

В планы администрации Лесного городского поселения входит участие в областных и федеральных программах в 2021г с целью проведения капитального ремонт здания бассейна.

Всё вышесказанное свидетельствует о необходимости применения на практике программных методов. Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы культуры и спорта, что позволит данной сфере стать полноценным и активным участником социально-экономических процессов, происходящих в Лесном городском поселении.

2 Приоритеты муниципальной политики в сфере развития культуры и спорта, цели задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Развитие сферы культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Лесного городского поселения.

Основной целью программы является обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала, поддержка творческой инициативы, улучшение состояния здоровья населения Лесного городского поселения, выражающегося в увеличении уровня физической подготовленности населения, снижения пристрастия к вредным привычкам, улучшении здоровья молодого поколения, снижении криминогенной напряженности в молодежной среде.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- обеспечение доступа различных групп населения к учреждениям культуры и спорта;

- популяризации достижений профессионального и самодеятельного искусства Лесного городского поселения, интеграция в областной, российский и мировой культурный процесс;

- реализация творческих мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливых детей и молодежи;

- укрепление материально-технической базы в сфере культуры и спорта;

- совершенствование имеющейся материально-спортивной базы, позволяющей осуществлять проведение спортивных мероприятий различного уровня;

- проведение спортивно-массовых мероприятий среди всех групп населения;

- информационно-образовательная и пропагандистская деятельность по формированию здорового образа жизни населения.

Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

- показатель «Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)», который определяется на основании данных статистической формы № 7-НК;

- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, который определяется с учетом показателей федерального статистического наблюдения 1-ФК к общей численности населения;

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- обеспечение сохранности зданий учреждений культуры и спорта и улучшение их технического состояния;

- укрепление материально-технической базы;

- создание безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в учреждениях культуры и спорта;

- обеспечение пожарной безопасности зданий учреждений культуры и спорта;

- создание условий для удовлетворения потребностей населения в культурно-досуговой деятельности, расширение возможностей для духовного развития;

- повышение творческого потенциала самодеятельного коллектива народного творчества;

- увеличение интереса населения к занятиям спортом, ведению здорового образа жизни и т.д.

Срок реализации муниципальной Программы рассчитан на 2014-2023 годы, разделение реализации муниципальной Программы на этапы не предусматривается.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Программы представлены в Приложении 1.

3 Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Цели и задачи программы будут достигаться путем реализации отдельных мероприятий, сгруппированных по двум основным направлениям:

- «Организация и поддержка деятельности МКУК ГДК п. Лесной»,

- «Организация и поддержка деятельности структурного подразделения МКУК ГДК п. Лесной Стадион».

По разделу «Организация и поддержка деятельности МКУК ГДК п. Лесной» Программой предусматриваются затраты, направленные на сохранение кадрового потенциала (осуществляется через оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам ГДК п. Лесной); обеспечение учреждения коммунальными услугами; проведение культурно-массовых мероприятий; ремонтные работы; приобретение специального технического и технологического оборудования, технических средств, световой и музыкальной аппаратуры, материальных запасов; оплату прочих работ и услуг.

По разделу «Организация и поддержка деятельности структурного подразделения МКУК ГДК п. Лесной Стадион» Программой предусматриваются затраты, направленные на сохранение кадрового потенциала (осуществляется через оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам ГДК п. Лесной); обеспечение учреждения коммунальными услугами; проведение спортивно-оздоровительных мероприятий; ремонтные работы; приобретение спортивного оборудования и инвентаря, материальных запасов; оплату прочих работ и услуг.

4 Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы

В рамках реализации муниципальной программы администрацией Лесного городского поселения планируется формирование и актуализация на местном уровне нормативно-правовой и методологической базы: разработка в установленном порядке проектов постановлений администрации Лесного городского поселения, проектов решений Лесной поселковой Думы, регулирующих отношения в сфере культуры и спорта.

С учетом ежегодного утверждения решением Лесной поселковой Думы местного бюджета на очередной финансовый год в действующую муниципальную Программу вносятся изменения.

В случае изменения и (или) принятия нормативных правовых актов в сфере законодательства Российской Федерации о культуре и физической культуре и спорте и с целью эффективной реализации мероприятий муниципальной Программы в течение периода ее действия администрация Лесного городского поселения будет разрабатывать новые дополнительные проекты нормативно-правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель и соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1.

Постановление администрации Лесного городского поселения

Об изменении ассигнований на реализацию отдельных мероприятий

Администрация Лесного городского поселения

В течение года

5 Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Лесное городское поселение Верхнекамского района Кировской области.

Ответственный исполнитель муниципальной Программы – МКУК ГДК п. Лесной. Соисполнителем является структурное подразделение МКУК ГДК п. Лесной Стадион.

В 2014 – 2023 годах общий объем финансирования программы составляет 48352,20 тыс. руб тыс. руб., в том числе:

2014 год – 4495,20

2015 год – 4822,80

2016 год – 4364,60

2017 год – 4084,20

2018 год – 4896,00

2019 год – 4851,00

2020 год - 5401,80

2021 год – 5837,20

2022 год – 4799,70

2023 год – 4799,70

Затраты по мероприятиям, предусматривающим приобретение для МКУК ГДК и структурного подразделения Стадион специального оборудования, технических средств, спортивного инвентаря; рассчитываются исходя из рыночной стоимости единицы продукции в действующих ценах каждого года.

Стоимость культурных мероприятий определена на основе затрат на организацию и проведение запланированных мероприятий, включающих в себя расходы на оформление сценических площадок, полиграфическую продукцию и сувениры.

Объемы финансирования муниципальной Программы уточняются ежегодно при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы за счет средств бюджета Лесного городского поселения представлено в Приложении № 2.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной Программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении № 3.

Объем финансирования муниципальной Программы рассчитывается в действующих ценах каждого года с применением индексов-дефляторов, предоставляемых в установленном порядке Министерством экономического развития Российской Федерации.

6 Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

Негативные тенденции и отрицательная динамика оценочных показателей Программы является основанием для прекращения финансирования отдельных мероприятий или программы в целом. Решение о прекращении финансирования Программы или ее отдельных мероприятий принимается на основании анализа факторов, ставших причиной негативных тенденций.

Кроме того, на изменение или прекращение Программы могут повлиять следующие внешние факторы – финансовые риски.

Финансовые риски относятся к наиболее важным. Любое сокращение финансирования повлечет неисполнение мероприятий муниципальной Программы и, как следствие, ее невыполнение. К финансовым рискам также относятся неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы.

Главными мерами по управлению рисками являются управленческие решения и корректировка мероприятий программы с учетом выделенного на их реализацию ресурсного обеспечения.

Изменение или прекращение Программы осуществляется решением Лесной поселковой Думы в установленном порядке.

7 Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы и отдельных мероприятий, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется по формуле:

- степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы в целом (%);

m - количество показателей эффективности реализации отдельных мероприятий.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутого и планового значения показателя эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за отчетный период по следующей формуле:

- фактическое значение i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

- плановое значение i-го показателя эффективности реализации отдельного мероприятия муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением Лесной поселковой Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) (тыс. рублей);

- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:

Э пр = Пэф+Уф+ , где

3

- оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);

- уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);

- степень достижения показателей эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если или , то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;

если , то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя , то такая эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно, в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, МКУК ГДК п. Лесной совместно с соисполнителем осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы.

МКУК ГДК п. Лесной совместно с соисполнителем муниципальной программы готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет), согласовывает его с главой администрации Лесного городского поселения и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет годовой отчет в администрацию Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области.

По завершении срока реализации муниципальной программы МКУК ГДК п. Лесной совместно с соисполнителем муниципальной программы готовит доклад по итогам реализации муниципальной программы (далее - доклад), согласовывает его с главой администрации Лесного городского поселения и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области.

Приложение 1

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Культура и спорт Лесного городского поселения Верхнекамского района Кировской области" на 2014-2022 годы

№ п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей эффективности

Отчетный год (базовый)

2013 год (оценка)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

Численность участников культурно-массовых мероприятий

чел.

33200

33532

33650

33800

4605

41090

58025

46084

46242

46242

46242

2

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

5

4

8

6

6

6

6

6

6

6

6

Приложение 2

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Лесное городское поселение Верхнекамского района Кировской области

Статус

Направление программы

Наименование отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный координатор)

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Отдельное мероприятие

Организация и поддержка деятельности МКУК ГДК п. Лесной

Обеспечение заработной платы и начисления

МКУК ГДК п. Лесной

2087,6

2227,6

1537,6

1171,1

1441,4

1445,3

1783,4

1783,4

1783,4

1783,4

Оплата коммунальных платежей

МКУК ГДК п. Лесной

935,5

1134,3

1324,7

1392,5

1230,9

1373,8

1359,5

1548,00

1548,00

1548,00

Налоги и штрафы

МКУК ГДК п. Лесной

14,3

18,3

17,0

9,2

7,3

10,0

7,2

1,00

1,00

1,00

Проведение мероприятий

МКУК ГДК п. Лесной

50,0

59,0

47,8

55,5

67,8

96,0

79,0

60,0

60,0

60,0

Укрепление материально-технической базы

МКУК ГДК п. Лесной

163,6

165,3

203,0

81,6

164,4

127,8

135,9

26,8

26,8

26,8

Прочие услуги

МКУК ГДК п. Лесной

56,5

84,5

58,1

91,1

64,3

105,1

53,9

50,0

50,0

50,0

Прочие расходы

МКУК ГДК п. Лесной

1,1

17,5

4,9

3,1

7,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Ремонт

МКУК ГДК п. Лесной

255,2

18,4

87,7

77,8

270,0

32,3

40,0

30,0

30,0

30,0

Пожарная безопасность

МКУК ГДК п. Лесной

57,5

13,2

13,2

13,2

Итого:

3563,8

3724,9

3280,8

2878,8

3249,2

3197,5

3516,4

3512,4

3512,4

3512,4

Отдельное мероприятие

Организация и поддержка деятельности структурного подразделения МКУК ГДК п. Лесной Стадион

Обеспечение заработной платы и начисления

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

734,2

732,8

813,1

958,2

1473,3

1479,3

1699,0

882,3

882,3

882,3

Оплата коммунальных платежей

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

113,1

141,1

92,2

108,5

117,5

120,1

126,4

383,0

383,0

383,0

Налоги и штрафы

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Проведение мероприятий

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

19,9

24,3

25,0

11,8

22,9

19,3

0,0

5,0

5,0

5,0

Укрепление материально-технической базы

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

47,6

147,0

28,1

21,0

21,3

24,6

36,4

10,0

10,0

10,0

Прочие услуги

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

8,4

6,3

110,0

104,9

4,2

0,0

20,6

5,0

5,0

5,0

Прочие расходы

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

8,2

9,0

13,1

0,0

7,6

10,2

3,0

2,0

2,0

2,0

Ремонт

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

0,0

37,4

2,3

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальный ремонт здания бассейна по ул. Лесозаводской в пгт. Лесной Верхнекамского района Кировской области

МКУК ГДК п. Лесной (структурное подразделение Стадион)

1037,5

Итого:

931,4

1097,9

1083,8

1205,4

1646,8

1653,5

1885,4

2324,8

1287,3

1287,3

ВСЕГО:

4495,2

4822,8

4364,6

4084,2

4896,0

4851,0

5401,8

5837,2

4799,7

4799,7

Приложение 3

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Направления программы

Наименование отдельного мероприятия

Оценка расходов (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Отдельное мероприятие муниципальной программы

Организация деятельности МКУК ГДК п. Лесной

Обеспечение заработной платы и начисления

всего

2087,6

2227,6

1537,6

1171,1

1441,4

1445,3

1783,4

1783,4

1783,4

1783,4

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

2087,6

2227,6

1537,6

1171,1

1441,4

1445,3

1783,4

1783,4

1783,4

1783,4

внебюджетные источники

Оплата коммуниальных платежей

всего

935,5

1134,3

1324,7

1392,5

1230,9

1373,8

1359,5

1548,0

1548,0

1548,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

935,5

1134,3

1324,7

1177,9

1230,9

1373,8

1359,5

1548,0

1548,0

1548,0

внебюджетные источники

Налоги и штрафы

всего

14,3

18,3

17,0

9,2

7,3

10,0

7,2

1,0

1,0

1,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

14,3

18,3

17,0

9,2

7,3

10,0

7,2

1,0

1,0

1,0

внебюджетные источники

Проведение мероприятий

всего

50,0

59,0

47,8

55,5

67,8

96,0

79,0

60,0

60,0

60,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

50,0

59,0

47,8

55,5

67,8

96,0

79,0

60,0

60,0

60,0

внебюджетные источники

Укрепление материально-технической базы

всего

163,6

165,3

203,0

81,6

164,4

127,8

135,9

26,8

26,8

26,8

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

163,6

165,3

203,0

81,6

164,4

127,8

135,9

26,8

26,8

26,8

внебюджетные источники

Прочие услуги

всего

56,5

84,5

58,1

91,1

64,3

105,1

53,9

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

56,5

84,5

58,1

91,1

64,3

105,1

53,9

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

Прочие расходы

всего

1,1

17,5

4,9

0,0

3,1

7,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

1,1

17,5

4,9

0,0

3,1

7,2

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Ремонт

всего

255,2

18,4

87,7

77,8

270,0

32,3

40,0

30,0

30,0

30,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

255,2

18,4

87,7

77,8

270,0

32,3

40,0

30,0

30,0

30,0

внебюджетные источники

Пожарная безопасность

всего

57,5

13,2

13,2

13,2

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

57,5

13,2

13,2

13,2

внебюджетные источники

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Итого:

3563,8

3724,9

3280,8

2878,8

3249,2

3197,5

3516,4

3512,4

3512,4

3512,4

Отдельное мероприятие муниципальной программы

Организация деятельности структурного подразделения МКУК ГДК п. Лесной Стадион

Обеспечение заработной платы и начисления

всего

734,2

732,8

813,1

958,2

1473,3

1479,3

1702,0

884,3

884,3

884,3

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

734,2

732,8

813,1

958,2

1473,3

1479,3

1702,0

884,3

884,3

884,3

внебюджетные источники

Оплата коммуниальных платежей

всего

113,1

141,1

92,2

108,5

117,5

120,1

126,4

383,0

383,0

383,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

113,1

141,1

92,2

108,5

117,5

120,1

126,4

383,0

383,0

383,0

внебюджетные источники

Налоги и штрафы

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Проведение мероприятий

всего

19,9

24,3

25,0

11,8

22,9

19,3

0,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

19,9

24,3

25,0

11,8

22,9

19,3

0,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные источники

Укрепление материально-технической базы

всего

47,6

147,0

28,1

21,0

21,3

24,6

36,4

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

47,6

147,0

28,1

21,0

21,3

24,6

36,4

10,0

10,0

10,0

внебюджетные источники

Прочие услуги

всего

8,4

6,3

110,0

104,9

4,2

0,0

20,6

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

8,4

6,3

110,0

104,9

4,2

0,0

20,6

5,0

5,0

5,0

внебюджетные источники

Прочие расходы

всего

8,2

9,0

13,1

0,0

7,6

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

8,2

9,0

13,1

0,0

7,6

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Ремонт

всего

0,0

37,4

2,3

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

0,0

37,4

2,3

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

Капитальный ремонт здания бассейна по ул. Лесозаводской в пгт. Лесной Верхнекамского района Кировской области

всего

0,0

1037,5

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального района

бюджет поселения

0,0

1037,5

0,0

0,0

внебюджетные источники

Итого

931,4

1097,9

1083,8

1205,4

1646,8

1653,5

1885,4

2324,8

1287,3

1287,3

ВСЕГО:

4495,2

4822,8

4364,6

4084,2

4896,0

4851,0

5401,8

5837,2

4799,7

4799,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 242 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать